Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Виеру Алла Васильевна

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.iyul_.docx51.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

03.07.2017г.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

Цель: Способствовать формированию доверительных отношений с детьми, стабилизации эмоционального состояния детей.

2.Дидактическая игра «Где спрятался котенок?»

Игры с крупным конструктором.

Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их.

3.Практическое упражнение «Моем руки»

Прогулка:

1.Знакомство с площадкой. Познакомить с игровой площадкой вновь прибывших детей.

2.Игра-забава «Поймай мыльный пузырь.

3. Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?»

Цель: Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета выполнять задания педагога.

Вечер:

1.Рассказывание сказки «Репка».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

2.Совместная  игровая деятельность со взрослыми (родителями воспитанников группы)

Цель: способствовать созданию эмоционального комфорта детей находящихся на этапе адаптации.

3. Практическое упражнение «Послушная ложка»

Рассматривание иллюстраций «Потешки»

Крупный конструктор

Мыльные пузыри

Книга для чтения, картинки

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду.

 Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

   Вторник

04.07.2017г.

Физкультура на прогулке

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

2.Практическое упражнение «Моем руки»

3. Игра-забава «Веселый мяч»

 4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям  крупный строительный материал.

Прогулка:

 1.Наблюдение за прохожими.

Цель: Учить детей,  различать пол и возраст прохожих, называть их  (мальчик, девочка, женщина, мужчина, бабушка, дедушка). Обогащать словарный запас детей, развивать наблюдательность.

2.Подвижная игра «Найди свое место»

Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

3.Хороводная игра «Пузырь»

Цель: продолжать  учить детей ходить по кругу.

Вечер:

1.Чтение произведения  Г. Лагздынь «Аккуратные зайчата»

2. Практическое упражнение «Аккуратные зайчата»

3. Слушание музыкального произведения «Ласковая песенка»

Цель: Предложить детям послушать произведение, учить подпевать окончание фраз.

4.Самостоятельная игровая деятельность детей: игры, с крупным конструктором

Мяч

Крупные кубики

Книга для чтения

конструктор

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация  на тему: «Адаптируемся вместе»

 Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

     Среда

05.07. 2017г.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Садик наш второй дом»

2.Дидактическая игра «Кто,  что делает?

Цель: Учить рассматривать картинку, называть что нарисовано»

3.Практическое упражнение «Кушаем кашу».

Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом.

4.Игры в уголке сенсорного развития.

Прогулка:

1.Наблюдение за солнышком.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия.

3.Дидактическая игра «Сюрприз»

Цель: Способствовать профилактике негативных эмоциональных реакций детей, связанных с окончанием прогулки.

Вечер:

1.Чтение сказки «Курочка ряба»

2. Игра – забава «Поймай мыльный пузырь»

Цель: способствовать эмоциональной разрядке..

3.Игра «Вот как мы умеем»

Цель: Учить детей повторять за педагогом слова и движения.

Рассматривание  картинок «Детский сад»

Матрешки, пирамидки

 Зонтик

коробочка

Книга для чтения

Мыльные пузыри

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»

 Тема недели: «Адаптация»                    

Итоговое мероприятие: Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

     Четверг

06.07.2017г.

Физкультура на прогулке

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Как правильно вести себя за столом»

2.Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: Развивать слуховое восприятие, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

3.Игровая ситуация «Кукла Катя завтракает»

Прогулка:

1.Наблюдение  за солнышком ( греет, круглое, использовать знакомую потешку).

 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия.                        

3. Труд на участке  собрать игрушки после игры, всё поставить на свои места.

4.Подвижная игра: «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер:

1.Рассказывание потешки «Гуси, гуси…»

Цель: Разучить с детьми потешку, учить проговаривать текст и выполнять движения.

2.Театрализация: «Наши эмоции»

с игрушками-персонажами, предметами — заместителями.

3.Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с крупным конструктором

Рассматривание иллюстраций

Кукла

Книга для чтения

конструктор

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду»

 Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

07.07.2017г.

Физическая культура на прогулке

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Как хорошо в детском саду»

2.Дидактическая игра «Кто что делает?»

3.Практическое упражнение «Послушная ложка»

4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям игры-шнуровки.

Прогулка:

1.Наблюдение с детьми за муравьями на участке.

2.Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»

3. Самостоятельная деятельность детей -  катание на машинках-каталках»

 4.Дидактическая игра «Сюрприз»

Цель: Способствовать профилактике негативных эмоциональных реакций детей, связанных с окончанием прогулки.

Вечер:

1.Чтение произведения   сказки «Колобок»

2. Дидактическая игра «Что я видел?» - формировать грамматический строй речи детей.

3. Ин. работа по ФЭМП - учить различать и использовать понятия большой, маленький.

4.Самостоятельная игровая деятельность детей: игры, с крупным конструктором.

Рассматривание иллюстраций

Игры-шнуровки

машинки

Книга для чтения

Картинки

 Конструктор, кубики

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Анкетирование родителей «Будем знакомы»

Тема недели: Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

10.07.2017г.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Какая наша группа»

2.Дидактическая игра: « Расскажем мишке, как правильно надо кушать»

3.Пальчиковая игра «Сорока».

Цель: развивать мелкую моторику; учить согласовывать движения с речью.

Прогулка:

1.Наблюдение за птицами.

Цель: учить детей различать птиц, называть их, обратить внимание на то, как птицы передвигаются.

2.Игра-забава «Поймай мыльный пузырь.

3. Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?»

Цель: Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета выполнять задания педагога.

Вечер:

1.Разучивание потешки «Еду – еду к бабе, к деду…»

2.Театрализованная игра «Еду- еду».

Цель: Способствовать формированию доверительный отношений с детьми, стабилизации эмоционального состояния детей.

3.Дидактическая игра «Где спрятался котенок?»

4.Игры с крупным конструктором.

Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их.

Картинки

Игрушечный мишка

Мыльные пузыри

Конструктор «Лего»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Режимные моменты»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

11.07.2017г.

Физическая культура на прогулке

Утро:

1.Беседа с детьми «Новые игрушки нашей группы»

2.Практическое упражнение «Водичка, водичка»

Цель: Учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытирать полотенцем. Учить повторять слова знакомой потешки.

3.Игровая ситуация «Медвежонок умывается».

Цель: Учить детей выполнять игровые ситуации, стимулировать речевое общение в процессе игры.

Прогулка:

 1.Наблюдение за насекомыми: учит детей аккуратно рассматривать насекомых, обогащать словарный запас.

2.Русская народная подвижная игра «Гуси, гуси…»

3.Подвижная игра: «Птички в клетке»

Цель: Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу. Развивать выносливость, мышцы ног

4.Совместная игровая деятельность с детьми старших групп.

Вечер:

1.Пальчиковый кукольный театр по сказке «Курочка ряба»

Цель: Предложить детям рассмотреть кукол, познакомить их с персонажами сказки.

2. Игра-забава «Гимнастические мячи»

Цель: Способствовать эмоциональной разрядке.

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Картинки «Игрушки»

Игрушечный медвежонок.

Атрибуты для кукольного театра «Курочка ряба»

Куклы, коляски

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Буклет для родителей на тему: «Как помочь ребёнку и родителям адаптироваться в детском саду»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

12.07.2017г.

.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Как хорошо в детском саду»

2.Дидактическая игра «Кто что делает?»

3.Практическое упражнение «Послушная ложка»

4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям игры-шнуровки.

Прогулка:

1.Наблюдение  за солнышком ( греет, круглое, использовать знакомую потешку)

 2. Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия.

 3. Подвижная игра: «Найди себе пару»

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.                

4. Труд на участке  собрать игрушки после игры, все поставить на свои места.

Вечер

1.Рассказывание потешки «Гуси, гуси…»

Цель: Разучить с детьми потешку, учить проговаривать текст и выполнять движения.

2.Театрализация: «Наши эмоции»

с игрушками-персонажами, предметами — заместителями.

3.Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с крупным конструктором.

Картинки «Детский сад»

.

Атрибуты для игры

конструктор

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа с родителями на тему: «Как адаптировать ребёнка к детскому саду»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

    Четверг

13.07.2017г.

Физическая культура на прогулке

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

Цель: Предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво и уютно в группе.

2. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок».

Цель: учить детей узнавать голоса персонажей сказки. Развивать способность к звукоподражанию.

3. Практическое упражнение «Кушаем кашу»

Цель: учить детей  правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу.

Прогулка:

1.Наблюдение  за птичками. Учить замечать, как они передвигаются (прыгают, летают, ходят, клюют и др.)

2.Подвижная игра – задание «Бегите ко мне»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, требования по безопасности, упражнять в беге.

Вечер

1.Разучивание песни «Петушок»

Цель: Учить детей, протяжно пропевать слова песенки, правильно интонировать мелодию.

2.Подвижно-дидактическая игра «Холодно - горячо»

Цель: предложить детям найти спрятанные игрушки. Познакомить с правилами игры.

3 Настольный кукольный театр «Сорока - белобока»

Картинки

.

Выносной материал

Игрушки

Атрибуты для театра «Сорока - белобока»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Одежда детей в летнее время»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

   Пятница

 14.07.2017г.

Физическая культура на прогулке

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Наши игрушки» - помогать находить игрушки в группе, воспитывать бережное отношение к ним.

2.Дидактическая игра «Кто что делает?»

3.Практическое упражнение «Послушная ложка»

Прогулка:

1.Целевая прогулка по территории детского сада.

Цель: Познакомить детей с детским садом.

2. Игра-забава «Солнечные зайчики»

Цель: Содействовать поддержанию хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения.

3.Физическое упражнение «Мяч в круге»

4. Труд на участке  собрать игрушки все поставить на свои места.

Вечер

1.Чтение стихотворения Э. Фарджэн «Мыльные пузыри»

2.Игра-забава «Мыльные пузыри»!

Цель: учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением.

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

4.Трудовые поручения: убираем игрушки.

Цель: Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, формировать привычку наводить порядок после игр.

Картинки «Детский сад»

Иллюстрации «Игрушки»

.

Книга для чтения

Мыльные пузыри

Куклы, коляски.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Буклет для родителей на тему: «Как помочь ребёнку и родителям адаптироваться в детском саду»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

17.07.2017г.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Как хорошо в детском саду»

2. Дидактическая игра «Узнай игрушку»

Цель: уточнение и активизация словаря по теме.

3.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям игры-шнуровки.

4.Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель: учить детей выполнять ролевые действия, применять практические навыки.

Прогулка:

1.Наблюдение за облаками.

2.Физическое упражнение «Ловкие ребята»

Цель: Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость,  гибкость, мышцы спины и конечности.

3.Игра-забава «Воздушные шары»

Цель: Предложить детям поиграть вместе со старшими дошкольниками. Развивать крупную моторику рук, способность ориентироваться в пространстве.

Вечер

1.Разучивание песни «Петушок»

Цель: Учить детей протяжно пропевать слова песенки, правильно интонировать мелодию.

2.Подвижно-дидактическая игра «Холодно-горячо»

Цель: предложить детям найти спрятанные игрушки.

Картинки «Детский сад»

Иллюстрации «Игрушки»

Игры-шнуровки

.

куклы

Выносной материал

Книга для чтения

Мыльные пузыри

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Солнце хорошо, но в меру»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

  Вторник

18.07.2017г.

Физкультура на прогулке

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

Цель: Способствовать формированию доверительный отношений с детьми, стабилизации эмоционального состояния детей.

2.Дидактическая игра «Где спрятался котенок?»

Игры с крупным конструктором.

Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их.

3.Практическое упражнение «Моем руки»

Прогулка:

1.Знакомство с площадкой. Познакомить с игровой площадкой вновь прибывших детей.

2.Игра-забава «Поймай мыльный пузырь.

3. Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?»

Цель: Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета выполнять задания педагога.

Вечер:

1.Рассказывание сказки «Репка».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

2.Совместная игровая деятельность.

Цель: способствовать созданию эмоционального комфорта детей находящихся на этапе адаптации.

3. Практическое упражнение «Послушная ложка»

Рассматривание иллюстраций «Потешки»

Крупный конструктор

Мыльные пузыри

Книга для чтения, картинки

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»

 Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

19.07.2017г.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

2.Практическое упражнение «Моем руки»

3. Игра-забава «Веселый мяч»

4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям  крупный строительный материал

Прогулка:

 1.Наблюдение за прохожими.

Цель: Учить детей различать пол и возраст прохожих, называть их  (мальчик, девочка, женщина, мужчина, бабушка, дедушка). Обогащать словарный запас детей, развивать наблюдательность.

2.Подвижная игра «Найди свое место»

Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

3.Хороводная игра «Пузырь»

Цель: продолжать  учить детей ходить по кругу.

Вечер:

1.Чтение произведения  Г. Лагздынь «Аккуратные зайчата»

2. Практическое упражнение «Аккуратные зайчата»

3. Слушание музыкального произведения «Ласковая песенка»

Цель: Предложить детям послушать произведение, учить подпевать окончание фраз.

4.Самостоятельная игровая деятельность детей: игры, с крупным конструктором.

Мяч

Крупные кубики

Книга для чтения

конструктор

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Адаптация»

Тема недели: «Адаптация»

Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

20.07.2017г.

Физическая культура на прогулке

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

Цель: Предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво и уютно в нашей группе.

2. Практическое упражнение «Кушаем кашу»

Цель: учить детей  правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Прогулка:

1.Наблюдение  за птичками. Учить замечать,  как они передвигаются (прыгают, летают, ходят, клюют и др.)

2. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок».

Цель: учить детей узнавать голоса персонажей сказки.

3.Подвижная игра – задание «Бегите ко мне»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, требования по безопасности, упражнять в беге.

Вечер

1.Разучивание песни «Петушок»

Цель: Учить детей протяжно пропевать слова песенки, правильно интонировать мелодию.

2.Подвижно-дидактическая игра «Холодно-горячо»

Цель: предложить детям найти спрятанные игрушки. Познакомить с правилами игры.

3 Настольный кукольный театр «Сорока- белобока»

Картинки

.

Выносной материал

Игрушки

Театр «Сорока-белобока»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Купание – прекрасное закаливающее средство»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

  Пятница

 21.07.2017г.

Физическая культура на прогулке

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Наши игрушки» - помогать находить игрушки в группе, воспитывать бережное отношение к ним.

2.Дидактическая игра «Кто что делает?»

3.Практическое упражнение «Послушная ложка»

4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям игры-шнуровки.

Прогулка:

1.Целевая прогулка по территории детского сада.

Цель: Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листвы

2. Игра-забава «Солнечные зайчики»

Цель: Содействовать поддержанию хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения.

3.Физическое упражнение «Мяч в круге»

4. Труд на участке  собрать игрушки все поставить на свои места.

Вечер

1.Чтение стихотворения Э. Фарджэн «Мыльные пузыри»

2.Игра-забава «Мыльные пузыри»!

Цель: учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением. Способствовать формированию правильного носового дыхания, поддерживать у детей хорошее настроение.

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Картинки «Детский сад»

Иллюстрации «Игрушки»

.

Выносной материал

Книга для чтения

Мыльные пузыри

Куклы, коляски.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа с родителями на тему: «Беспокойные сны»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

24.07.2016

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Как хорошо в детском саду»

2. Дидактическая игра «Узнай игрушку»

Цель: уточнение и активизация словаря по теме.

3.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям игры-шнуровки.

4.Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель: учить детей выполнять ролевые действия, применять практические навыки.

Прогулка:

1.Наблюдение за облаками.

2.Физическое упражнение «Ловкие ребята»

Цель: Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость,  гибкость, мышцы спины и конечности.

3.Игра-забава «Воздушные шары»

Цель: Предложить детям поиграть вместе со старшими дошкольниками. Развивать крупную моторику рук, способность ориентироваться в пространстве.

Вечер:

1.Разучивание песни «Петушок»

Цель: Учить детей, протяжно пропевать слова песенки, правильно интонировать мелодию.

2.Подвижно-дидактическая игра «Холодно-горячо»

Цель: предложить детям найти спрятанные игрушки.

Картинки «Детский сад»

Иллюстрации «Игрушки»

Игры-шнуровки

.

куклы

Выносной материал

Книга для чтения

Мыльные пузыри

Куклы, коляски.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа с родителями на тему: «Как лучше одевать ребенка в группе»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

25.07.2017г.

Физкультура на прогулке

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

Цель: Способствовать формированию доверительный отношений с детьми, стабилизации эмоционального состояния детей.

2.Дидактическая игра «Где спрятался котенок?»

Игры с крупным конструктором.

Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их.

3.Практическое упражнение «Моем руки»

Прогулка:

1.Знакомство с площадкой. Познакомить с игровой площадкой вновь прибывших детей.

2.Игра-забава «Поймай мыльный пузырь.

3. Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?»

Цель: Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета выполнять задания педагога.

Вечер:

1.Рассказывание сказки «Репка».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

2.Совместная  игровая деятельность.

Цель: способствовать созданию эмоционального комфорта детей находящихся на этапе адаптации.

3. Практическое упражнение «Послушная ложка»

Рассматривание иллюстраций «Потешки»

Крупный конструктор

Мыльные пузыри

Книга для чтения, картинки

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»

 Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

26.07.2016г.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

2.Практическое упражнение «Моем руки»

3. Игра-забава «Веселый мяч»

4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям  крупный строительный материал

Прогулка:

 1.Наблюдение за прохожими.

Цель: Учить детей различать пол и возраст прохожих, называть их  (мальчик, девочка, женщина, мужчина, бабушка, дедушка). Обогащать словарный запас детей, развивать наблюдательность.

2.Подвижная игра «Найди свое место»

Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

3.Хороводная игра «Пузырь»

Цель: продолжать  учить детей ходить по кругу

Вечер:

1.Чтение произведения  Г. Лагздынь «Аккуратные зайчата»

2. Практическое упражнение «Аккуратные зайчата»

3. Слушание музыкального произведения «Ласковая песенка»

Цель: Предложить детям послушать произведение, учить подпевать окончание фраз.

4.Самостоятельная игровая деятельность детей: игры, с крупным конструктором

Мяч

Крупные кубики

Книга для чтения

конструктор

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Режимные моменты»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

27.07.2016г.

Физическая культура на прогулке

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

Цель: Предложить детям посмотреть, как красиво в нашей группе.

2. Практическое упражнение «Кушаем кашу»

Цель: учить детей  правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Прогулка:

1.Наблюдение  за птичками. Учить замечать как они передвигаются (прыгают, летают, ходят, клюют и др.)

2. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок».

Цель: учить детей узнавать голоса персонажей сказки.

3.Подвижная игра – задание «Бегите ко мне»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, требования по безопасности, упражнять в беге.

Вечер

1.Разучивание песни «Петушок»

Цель: Учить детей протяжно пропевать слова песенки, правильно интонировать мелодию.

2.Подвижно-дидактическая игра:  «Холодно-горячо»

Цель: предложить детям найти спрятанные игрушки.

3. Самостоятельная деятельность детей в уголке сенсорного развития.

Картинки

.

Выносной материал

Игрушки

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Советы  родителям в адаптационный период.

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

   Пятница

 28.07.2017г.

Физическая культура на прогулке

Утро:

1.Беседа с детьми на тему «Наши игрушки» - помогать находить игрушки в группе, воспитывать бережное отношение к ним.

2.Дидактическая игра «Кто что делает?»

3.Практическое упражнение «Послушная ложка»

4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям игры-шнуровки.

Прогулка:

1. Наблюдение за насекомыми. Учить называть их: бабочка, жук, божья коровка.

2. Игра-забава «Солнечные зайчики»

Цель: Содействовать поддержанию хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения.

3.Физическое упражнение «Мяч в круге»

4. Труд на участке  собрать игрушки все поставить на свои места.

Вечер

1.Чтение стихотворения Э. Фарджэн «Мыльные пузыри»

2.Игра-забава «Мыльные пузыри»!

Цель: учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением.

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

4.Трудовые поручения: убираем игрушки.

Цель: Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, формировать привычку наводить порядок после игр.

Картинки «Детский сад»

Иллюстрации «Игрушки»

.

Выносной материал

Книга для чтения

Мыльные пузыри

Куклы, коляски.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на тему: «Режимные моменты»

Тема недели: «Адаптация»

 Итоговое мероприятие: фотовыставка  «Хорошо у нас в саду»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

31.07.2017г.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро:

1.Экскурсия по группе для вновь прибывших детей.

Цель: Способствовать формированию доверительный отношений с детьми, стабилизации эмоционального состояния детей.

2.Дидактическая игра «Где спрятался котенок?»

Игры с крупным конструктором.

Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их.

3.Практическое упражнение «Моем руки»

Прогулка:

1.Знакомство с площадкой. Познакомить с игровой площадкой вновь прибывших детей.

2.Игра-забава «Поймай мыльный пузырь.

3. Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?»

Цель: Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета выполнять задания педагога.

Вечер:

1.Рассказывание сказки «Репка».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

2.Совместная  игровая деятельность.

Цель: способствовать созданию эмоционального комфорта детей находящихся на этапе адаптации.

3. Практическое упражнение «Послушная ложка»

Рассматривание иллюстраций «Потешки»

Крупный конструктор

Мыльные пузыри

Книга для чтения, картинки

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Адаптированная рабочая программа для детей средней группы с ОНР составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с учётом ФГОС ДО

Адаптированная рабочая программа для детей средней группы с ОНР составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакци...

Перспективное планирование во 2 младшей группе (От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовател...

Перспективное планирование в младшей группе (От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

СОДЕРЖАНИЕОзнакомление с окружающим миром.Ознакомление с миром природы.Формирование элементарных математических представлений.Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация).Развитие речи....