Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Виеру Алла Васильевна

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnye_plany_na_mart.docx86.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

01.03.2017г.

1.Лепка

Тема: «Петух»

Источник:

Т.С. Комарова

 №53 стр.81

2.Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи»

Источник:

В.В.Гербова № 2 стр.58

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

  Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Герб России»

Цель: формировать патриотические чувства, уважение к государственным символам России.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  Капель

Цель: рассказать детям, что в народе март называли капельником.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Узнай растение»

Цель: развивать быстроту движений, быстроту

4. Подвижные игры: «Море волнуется» Цель: формировать умение организовать игру, развивать воображение, творчество в двигательной деятельности.

5.Хороводная игра: «Пчёлы»

6.Труд на участке: подмести дорожки от иголок.

Вечер:

1. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей разбойник»

2.Инд. работа по ФЭМП: упражнять детей в измерении объёма жидкости, показать, что результат измерения – Маргарита В., Вероника С.

3. Экскурсия к пешеходному переходу.

Цель: закрепит дорожный знак «Пешеходный пешеход», расширять знания детей о назначении дорожных знаков.

Театрализованная игра: «Овощи» Цель: закреплять знания об овощах,  зависит от величины условной меры.

 4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

былина «Илья Муромец и Соловей разбойник»

мерная колба

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Почта»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Книжный уголок дома»

Тема недели: 8 марта международный женский день

Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

02.03.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №5 Источник:

И.А. Помораева стр.117

2.Рисование

 Тема: «Ваза с ветками»

Источник:

Т.С.Комарова № 63 стр.87

3.Физическая культура

 (на воздухе)

Источник:

Л.И.Пензулаева №30 стр.62

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Умеешь ли ты слушать собеседника»,

Цель:  формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:    наблюдать почки на деревьях, отметить их набухание. Сравнить почки березы, тополя, сирени и других деревьев и кустарников, уточнить их строение.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Земля, вода, воздух»

Цель: закрепить знания детей об обитателях различных стихий.

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Зевака» Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча.

Вечер:

1.Разучивание песенки: «Идет матушка – весна…»

2.Инд. работа по ФЭМП:   Учить детей измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры – Элеонора Т.

3.Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Цель:  научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними. Совершенствовать умение выполнять игровые действия

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

Разучивание песенки: «Идет матушка – весна…»

Палочки кюзнера

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Детский сад»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

 

Консультации для родителей на тему: «Владение навыками этикета в старшем дошкольном возрасте»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

03.03.2017г.

1.Ознакомление с миром природы

Тема: «Пройдет зима холодная»

Источник:

С.Н. Николаева стр. 97

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Безопасность в доме»

Цель: объяснить детям, в чём опасность вблизи открытого окна, на балконе, что может случиться.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  за птицами

Цель: обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, предложить охарактеризовать их.

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком и расческой.

3. Дидактическая игра: «Что бывает весной»

Цель: актуализировать представления детей о весенних явлениях.

4. Подвижные игры: «Перехватчики» Цель: совершенствовать умения детей легко бегать на носках. «Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение. Учить вести себя в коллективе.

5.Хороводная игра: «Лишний»

Вечер:

1. Чтение пьесы С.Маршака «Кошкин дом»

2.Инд. работа по физо: учить детей выполнять прыжок в высоту с разбега, с места – Екатерина Б., Вероника М.

3. Сюжетно-ролевая игра: «ГИБДД»

Цель: формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в общественной жизни каждого человека.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

пьеса С.Маршака «Кошкин дом»

скамейка

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «ГИБДД»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы c родителями: «Игры, которые развивают»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

06.03.2017г.

1.Рисование

Тема: «Поздравительная открытка для мамы»

Источник: Т.С.Комарова № 62стр.87

2.Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения П.Соловьёвой «Ночь и день»

Источник:

В.В.Гербова №4 стр.66

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему:

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение: наблюдать почки на деревьях, отметить их набухание. Сравнить почки березы, тополя, сирени и других деревьев и кустарников, уточнить их строение.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Земля, вода, воздух»

Цель: закрепить знания детей об обитателях различных стихий.

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей.  «Подними платок» Цель: учить,  правильно выполнять игровые действия.

5.Хороводная игра: «Зевака»

Вечер:

1. Чтение рассказа Е.Носова «Тридцать зёрен»

2.Инд. работа по ФЭМП: упражнять детей в счёте в пределах 20 –Вероника М., Марк С.

3.Сюжетно-ролевая игра: «Пароход»

Цель:  научить детей обыгрывать различные ситуации, связанные  с разными природными явлениями на море.  

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

рассказ Е.Носова «Тридцать зёрен»

Палочки кюзнера

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Пароход»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Как вы готовитесь к школе?»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

07.03.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 6 Источник:

И.А. Помараева стр.119

2. Приобщение к социокультурным нормам

Тема:«В мире материалов»

Источник:

О.В. Дыбина № 11стр.45

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Вежливые слова»

Цель: обогащать словарь формулами,  словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения.

Прогулка:

1.Наблюдение:   закреплять знания об условиях, необходимых для роста и развития растений.

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком и расческой.

3. Дидактическая игра: «Назови слово с нужным звуком»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение. Учить вести себя в коллективе.

Вечер:

1. Чтение   С. Городецкий «Весенняя песенка»

2.Инд. работа по лепке:   продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы  - Назар К., Марк С.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия: праздник 8 Марта. Подготовка подарков, уборка квартиры, приготовление пирогов, поздравление женщин, концерт для них.  

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

С. Городецкий «Весенняя песенка»

Пластилин, досточка, салфетка.

Атрибуты для   сюжетно-ролевой игры: «Семья»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Развиваемся, играя»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

09.03.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 7 Источник:

И.А. Помораева стр.121

2.Рисование

Тема: «По замыслу»

Источник:

Т.С.Комарова№

3.Физическая культура

 (на воздухе)

Источник:

Л.И.Пензулаева №33стр.64

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Если ты потерялся на улице»

Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к опасным ситуациям, знакомить со способами поведения в них.

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами на участке, предложить детям ответить на вопрос: «В чём проявляется весеннее оживление в жизни птиц?»

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком.

3. Дидактическая игра: «Назови соседей»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

4. Подвижные игры: «Наперегонки парами» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве.

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение. Учить вести себя в коллективе.

5.Хороводная игра: «Карусель»

Вечер:

1. Чтение рассказа К.Драгунского «Лекарство от послушности»

2.Инд. работа по ЗКР:  закреплять правильное произношение звуков, (ш) и (ж), упражнять в их дифференциации, подборе слов с этими звуками - Назар К., Марк С.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Космонавты»

Цель: учить детей объединять  сюжеты разных игр, договариваться  о последовательности совместных действий.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

рассказ К.Драгунского «Лекарство от послушности»

Пластилин, досточка, салфетка.

Атрибуты для   сюжетно-ролевой игры: «Космонавты»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Соблюдение ПДД»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

10.03.2017г.

1.Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Как не обжечься?»

Источник: Е.А. Мартынова

И.М. Сучкова

№11  Стр.325

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Друзья навсегда»

Цель: обсудить с детьми, каких людей мы называем друзьями, какие чувства к ним испытываем.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение весеннее небо: отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, положения на горизонте.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

3. Дидактическая игра: «Что лишнее» (времена года)

Цель: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года.

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Замени предмет»

Цель: развивать скорость качества, выносливость.

5.Игра-эстафета: «Пингвины»

Вечер:

1. Разгадывание загадок о животных.

2.Инд. работа по ФЭМП:  развивать чувство времени, умение беречь время – Вероника С., Ксюша К.

3. Театрализованная игра: «Волк и семеро козлят»

Цель: учить, детей последовательно пересказывать текст сказки.

 4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

загадки о животных.

блоки Дёнеша

Атрибуты для  театрализованной игре:  «Волк и семеро козлят»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Как провести выходной день с ребёнком »

 

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

13.03.2017г.

1.Рисование

Тема: «Сказочное царство»

Источник: Т.С. Комарова стр.83

2.Развитие

Тема: «Звуковая культура речи»

Источник:

В.В.Гербова № 2 стр.64

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Как правильно вести себя за столом?»

Цель: закреплять умения  правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  продолжать наблюдать за путем солнца, тенью от столба в полдень.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

3. Дидактическая игра: «Что лишнее» (времена года)

Цель: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года.

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Зевака» Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча

Вечер:

1.Чтение поэзии  Э. Успенский «Страшная история», «Память»

2.Инд. работа по ФЭМП:   Развивать чувство времени, умение беречь время – Вероника С, КсюшаК.

3. Театрализованная игра: «Волк и семеро козлят»

Цель: учить детей последовательно пересказывать текст сказки.

 4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

поэзии  Э. Успенский «Страшная история», «Память»

блоки Денеша

Атрибуты для  театрализованной игре:  «Волк и семеро козлят»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Режим дня – залог здоровья и успеха в учёбе»

 

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Вторник

14.03.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 8 Источник:

И.А. Помараева стр.123

2. Приобщение к социокультурным нормам

Тема: «Опасные ситуации дома»

Источник:

К.Ю. Белая стр.13

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Режим дня»

Цель: уточнить представления детей, о том, как правильно построить режим дня, о важности его соблюдения.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.  Наблюдать деревья ранней весной: предложить детям, рассмотреть деревья, рассказать, видят ли они изменения.

2.Практическое упражнение: «Воздушные гимнасты»

Цель: упражнять детей в ходьбе по заданной траектории.

3. Дидактическая игра: «Угадай, что мы задумали»

Цель: учить детей разгадывать загадки, развивать связную речь, вербальное воображение, внимание.

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве.  «Пятнашки с лентами» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений.

5.Хороводная игра: «Лесная зверобика»

Вечер:

1.Чтение стихотворения С.Городецкого «Весенняя песенка»

2.Инд. работа по изо: рисование на тему «Цветная палитра» учить детей различать тёплые и холодные цвета – Мария С., Арсен А.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на север и на юг»

Цель: научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки. Отображать в игре знания детей об окружающей жизни, формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательного отношения в группе.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

стихотворение С.Городецкого «Весенняя песенка»

песочные часы

Атрибуты для  с/р игры: «Путешествие на север и на юг»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Безопасность детей дома»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

   Среда

15.03.2017г.

1.Лепка

Тема: «По щучьему велению»

Источник:

Т.С.Комарова

 № 64 стр.88

2.Развитие речи

Тема: Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик»

Источник:

В.В. Гербова №3 стр.65

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Как навести порядок в группе?»

Цель:  Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда.

Прогулка:

1.  Целевая прогулка в природу.

Цель: расширить и систематизировать знания детей о признаках ранней весны

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим.

3. Дидактическая игра: «Назови числа соседи»

Цель: учить называть «соседей названого числа.

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение. Учить вести себя в коллективе

Вечер:

1.Чтение сказки «Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок)

2.Инд. работа по ЗКР: совершенствовать умение отрабатывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени – Мария С., Марк С.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на север и на юг»

Цель: научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки. Отображать в игре знания детей об окружающей жизни, формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательного отношения в группе.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

сказки «Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок)

Атрибуты для  с/р игры: «Путешествие на север и на юг»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Подготовка детей к школе»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

16.03.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 1 Источник:

И.А. Помораева стр.125

2.Рисование

 Тема: «По замыслу»

Источник:

Т.С. Комарова№

3.Физическая культура

 (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №3 стр.73

  Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Про рыб зимой»

Цель:  рассказать, что рыбы в сильные морозы опускаются на глубину, многие рыбы засыпают.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  наблюдать заход солнца, отметить его красоту.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Узнай растение»

Цель: развивать быстроту движений, быстроту

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Зевака» Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча

Вечер:

1. Чтение сказки «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться»

2.Индивидуальная  работа по изо:  учить, осуществлять движение всей рукой,  при рисовании длинных линий, крупных форм, одними пальцами – при рисовании небольших форм и мелких деталей, коротких линий, штрихов – Маргарита В., Вероника С.

3. Развлечение «В гостях у фокусников»

Театрализованная игра: «Овощи» Цель: закреплять знания об овощах, упражнять в правильном звукопроизношении.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

сказка «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться»  пластилин

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Почта»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Опасные предметы дома и в детском саду»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

17.03.2017г.

1.Ознакомление с миром природы

Тема: «Что мы знаем о птицах»

Источник:

С.Н. Николаева стр. 108

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Ранняя весна»

Цель: наблюдать заход солнца, отметить его красоту.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:    наблюдать почки на деревьях, отметить их набухание. Сравнить почки березы, тополя, сирени и других деревьев и кустарников, уточнить их строение.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Земля, вода, воздух»

Цель: закрепить знания детей об обитателях различных стихий.

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Зевака» Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча.

Вечер:

1.Чтение прозы Т. Янссон «Маленькие тролли и страшное наводнение»

2.Инд. работа по аппликации: при создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений –Вероника М., Марк С.

3.Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Цель:  научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними. Совершенствовать умение выполнять игровые действия

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

проза Т. Янссон «Маленькие тролли и страшное наводнение»

Палочки кюзнера

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Детский сад»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Готовность к школе»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

20.03.2017г.

1.Рисование

 Тема: «Уголок групповой комнаты»

Источник:

Т.С. Комарова № 63 стр.87

2.Развитие речи

Тема: «Весна идет, весне дорогу»

Источник:

В.В.Гербова № 6 стр.68

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: рассказать о подготовке сельскохозяйственной техники к весенним работам, уточнить названия ее видов: борона, сеялка, комбайн, трактор; объяснить их значение и назначение.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  подвести к выводу о зависимости всего живого от солнечного света и тепла.  

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком и расческой.

3. Дидактическая игра: «Кто больше слов придумают»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение. Учить вести себя в коллективе.

Вечер:

1. Заучивание стихотворения   Федора Тютчева «Зима недаром злится»

2.Инд. работа по физо: учить перелазить с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали – Екатерина Б., Вероника М.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Ветеринарная лечебница»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

стихотворение  Федора Тютчева «Зима недаром злится»

скамейка

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Ветеринарная лечебница»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы c родителями: «Компьютерные игры»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

  Вторник

21.03.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 2 Источник:

И.А. Помараева стр.128

2. Приобщение к социокультурным нормам

Тема:«Знатоки»

Источник:

О.В. Дыбина № 13стр.47

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

  Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Наши глазки»

Цель: формировать осознанное отношение к здоровью, стремление его беречь.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  наблюдать заход солнца, отметить его красоту.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Только весёлые слова»

Цель: обогащать словарный запас детей, развивать вербальное общение, фантазию.  

4. Подвижные игры: «Подними платок» Цель: развивать творческие способности, фантазию, двигаться под музыку. «Жмурки» Цель: развивать внимание, тактильные возможности.

5.Хороводная игра: «Утро зайчика»

Вечер:

1. Чтение сказки К.Паустовского «Тёплый хлеб»

2.Инд. работа по изо: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги – Анастасия Р., Максим Р.

3.Театрализованная игра: «Овощи»

Цель: закреплять знания об овощах, упражнять в правильном звукопроизношении.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

сказки К.Паустовского «Тёплый хлеб»

цветная бумага, ножницы, клей

Атрибуты для  театрализованной игры: «Овощи»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Опасные предметы дома»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

23.03.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 3 Источник:

И.А. Помораева стр.131

2.Рисование

 Тема: «Нарисуй, что ты хочешь красивое»

Источник: Т.С. Комарова №  67 стр.90

3.Физическая культура

 (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №6 стр.75

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Какие вы знаете профессии?»

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой родного города.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  продолжать наблюдать за путем солнца, тенью от столба в полдень.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

3. Дидактическая игра: «Что лишнее» (времена года)

Цель: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года.

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Зевака» Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча

Вечер:

1. Чтение прозы Е. Воробьев «Обрывок провода»

2.Инд. работа по ФЭМП:   Развивать чувство времени, умение беречь время – Вероника С, КсюшаК.

3. Театрализованная игра: «Волк и семеро козлят»

Цель: учить детей последовательно пересказывать текст сказки

 4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

5. Спортивное развлечение: «Весёлая семейка»

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

проза Е. Воробьев «Обрывок провода»

блоки Денеша

Атрибуты для  театрализованной игре:  «Волк и семеро козлят»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультации для родителей на тему: «Соблюдаете ли вы дома режим дня »

 

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

24.03.2017г.

1.Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Сухая и влажная почва»

Источник: Е.А.Мартынова, И.М.Сучкова

№ 2

Стр.276

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Важность закаливания»

Цель: обобщать представления детей о здоровье и  ЗОЖ, рассказать о значении закаливания, утренней гимнастики.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  подвести к выводу о зависимости всего живого от солнечного света и тепла.  

2.КГН: учить, дежурных в какой последовательности они будут накрывать на стол.

3. Дидактическая игра: «Кто больше слов придумают»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение. Учить вести себя в коллективе.

5.Хороводная игра: «Пузырь»

Вечер:

1. Разучивание песенки «Идёт матушка – весна»

2.Инд. работа по физо: развивать мышцы ног, координацию движений, обогащать двигательный опыт – Екатерина Б., Вероника М.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Ветеринарная лечебница»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

песенка «Идёт матушка – весна»

обруч, мяч

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Ветеринарная лечебница»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы c родителями: «Компьютерные игры»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Понедельник

27.03.2017г.

1.Рисование

 Тема: по сказке «Мальчик с пальчик»

Источник:

Т.С. Комарова№ 68 стр.91

2.Развитие

Тема: «Весенние стихи»

Источник:

В.В Гербова №3 стр.79

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Партизанские тропы»

Цель:  рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.

Прогулка:

1.  Наблюдение:   закреплять знания об условиях, необходимых для роста и развития растений.

2.Общественный труд:  воспитывать желание участвовать в самостоятельной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим.

3. Дидактическая игра: «Назови числа соседи»

Цель: учить называть «соседей названого числа.

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение. Учить вести себя в коллективе

Вечер:

1.Чтение поэзии   Э. Лир «Лимерики» («Жил – был старичок из Гонконга»), пер. с англ. Г. Кружкова

2.Инд. работа по ФЭМП:  регулировать свою деятельность в соответствии со временем – Мария С., Арсен А.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на север и на юг»

Цель: научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки. Отображать в игре знания детей об окружающей жизни, формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательного отношения в группе.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

поэзия   Э. Лир «Лимерики» («Жил – был старичок из Гонконга»),

песочные часы

Атрибуты для  с/р игры: «Путешествие на север и на юг»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Безопасность детей дома»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

  Вторник

28.03.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 4 Источник:

И.А. Помараева стр.128

2. Приобщение к социокультурным нормам.

Тема: «Правила поведения на природе»

Источник:

К.Ю. Белая стр.47

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

  Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Наши зубки»

Цель: формировать осознанное отношение к здоровью, стремление его беречь.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  наблюдать заход солнца, отметить его красоту.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Узнай растение»

Цель: развивать быстроту движений, быстроту

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Зевака» Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча

Вечер:

1. Чтение  литературной сказки А. Ремизов «Гуси - лебеди»;+ И. Соколов – Микитов «Соль земли» 

2.Инд. работа по изо: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги.

3. Развлечение «В гостях у фокусников»

Театрализованная игра: «Овощи» Цель: закреплять знания об овощах, упражнять в правильном звукопроизношении.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

  литературная сказка А. Ремизов «Гуси - лебеди»;+ И. Соколов – Микитов «Соль земли»  пластилин

бумага, ножницы

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Почта»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседы с родителями на темы: «Опасные предметы дома и в детском саду»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Среда

29.03.2017г.

1.Лепка

Тема: «Встреча Ивана-царевича с лягушкой»

Источник:

Т.С. Комарова

 № 66 стр.89

2.Развитие речи

Тема: Чтение былины «Садко»

Источник:

В.В. Гербова №8 стр.71

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Как вызвать экстренные службы»

Цель: учить детей вызвать скорую помощь, пожарных, полицию.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение погода в марте:  развивать наблюдательность, связную речь, умение анализировать, сопоставлять.

2.Самообслуживание:  закреплять умения детей заранее готовить инвентарь для занятий, обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Угадай, какая игрушка»

Цель: формировать умения детей находить предмет.

4. Подвижные игры: «Спортивные лошадки» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Охотники и утки» Цель: развивать внимание, меткость, ловкость и быстроту реакции.

5.Хороводная игра: «Найди свой домик»

6.Труд на участке: подмести дорожку.

Вечер:

1.Чтение дагестанской сказки «Храбрый мальчик»

2.Инд. работа по ЗКР:  развивать связную речь, вербальное воображение – Максим Р., Анастасия Р.

3. Викторина «Животный мир разных стран»

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия.

4.Сюжетно-ролевая игра: «Космонавты»

Цель: развивать воображение, связную речь.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен, скакалка,  мяч.

сказки «Храбрый мальчик»

Атрибуты для  викторины: « Животный мир разных стран»

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Космонавты»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

 

Консультации для родителей на тему: «Игры в телефоне, чем они опасны!»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Четверг

30.03.2017г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие № 5 Источник:

И.А. Помораева стр.136

2.Рисование

Тема: «Кем ты хочешь быть?»

Источник: Т.С. Комарова № 71стр.92

3.Физическая культура

 (на воздухе)

Источник:

Л.И.Пензулаева№9 стр.78

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Важность закаливания»

Цель: обобщать представления детей о здоровье и  ЗОЖ, рассказать о значении закаливания, утренней гимнастики.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:  подвести к выводу о зависимости всего живого от солнечного света и тепла.  

2.КГН: продолжать воспитывать привычку быстро

и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, пользоваться носовым платком и расческой.

3. Дидактическая игра: «Кто больше слов придумают»

Цель: активизировать словарь, расширять кругозор

4. Подвижные игры: «Круговая лапта» Цель:  развивать ловкость, быстроту. Учить ориентироваться в пространстве

«Хитрая лиса» Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию. Воспитывать честность, творческое воображение. Учить вести себя в коллективе.

Вечер:

1.  Чтение  литературной сказки «Беляночка и Розочка», пер. с немецкого Л. Кон

2.Инд. работа по изо: учить плавным поворотом руки при рисовании и от конца завитка к веточке – Екатерина Б., Вероника М.

3. Сюжетно-ролевая игра: «Ветеринарная лечебница»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

литературной сказки «Беляночка и Розочка», пер. с немецкого Л. Кон

кисточка, непроливайка

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Ветеринарная лечебница»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальные беседы c родителями: «Компьютерные игры»

Тема недели: Весна пришла

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весна - красна»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

поддержки детской инициативы

Пятница

31.03.2017г.

1.Ознакомление с миром природы

Тема: «Сравнение домашних и диких животных»

Источник:

С.Н. Николаева стр. 110

2.Музыка (по плану муз.руководителя

Утро:

1.Утренняя гимнастика «Зарядка для малышей»

2.Беседа с детьми на тему: «Если ты потерялся на улице»

Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

3.Труд в уголке природы: полить цветы.

Прогулка:

1.Наблюдение:    наблюдать почки на деревьях, отметить их набухание. Сравнить почки березы, тополя, сирени и других деревьев и кустарников, уточнить их строение.

2.КГН:  закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

3. Дидактическая игра: «Земля, вода, воздух»

Цель: закрепить знания детей об обитателях различных стихий.

4. Подвижные игры: «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить детей впрыгивать на возвышенность, спрыгивать в глубину, развивать координацию и ловкость у детей. «Зевака» Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча.

Вечер:

1.Чтение прозы  Т. Янссон «Маленькие тролли и страшное наводнение»

2.Инд. работа по физо:  упражнять детей в беге, в прыжках, развивать ловкость в задании с мячом – Максим Р., Анастасия Р.

3.Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Цель:  научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними. Совершенствовать умение выполнять игровые действия

Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия.

4. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Сюжетные иллюстрации

Дидактическое пособие

Бубен

Скакалка

Проза Т. Янссон «Маленькие тролли и страшное наводнение»

Скакалка, мяч

Атрибуты для  сюжетно-ролевой игры: «Детский сад»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек.

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

 

Консультации для родителей на тему: «Владение навыками этикета в старшем дошкольном возрасте»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на январь-февраль 2017 г по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 09.01.2017 – 13.01.2017 г.) Группа: подготовительная. Тема: «Зима. Зимние забавы» ...

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

Адаптированная рабочая программа для детей средней группы с ОНР составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с учётом ФГОС ДО

Адаптированная рабочая программа для детей средней группы с ОНР составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакци...

Перспективное планирование во 2 младшей группе (От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовател...