перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Перспективное планирование включает в себя:
-планирование задач на месяц;
- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь
-совместную образовательную деятельность в ходе режимных моментов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное комплексно – тематическое планирование работы с детьми на декабрь
Лексические темы: «Кто как готовится к зиме», «Зимушка хрустальная», «Зимние забавы», «Новогодний калейдоскоп»
События, праздники, традиции Новогодний утренник: «Заюшкина избушка»
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность педагога с детьми с интеграцией образовательных областей на декабрь
Дни недели | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми |
Понедельник 30.11.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа с детьми «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.Чтение: А. Барто «Кто как кричит?» Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Работа перед сном: Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна(Комплекс № ). Д/игра «Угадай, что звучит?» Цель:способствовать умению детей различать и называть муз. инструменты. Игры на сплочение коллектива: «Похлопаем в ладоши»- сплочение, установление доверительного контакта между детьми.(Карточка №32) | Утро: Д/и «Что больше?». Цель: учить сравнивать предметы по величине. Прогулка: Индивидуальная работа: игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости, координации движений Вечер: по развитию мелкой моторики: «Волшебные прищепочки» Карточка № 1) |
Вторник 01.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ) Беседа: «Белочкины запасы». Цель: дать понятия, как звери готовятся к зиме. Д/И: «Чудесный мешочек» Цель: определять предметы на ощупь. Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна(Комплекс № ). Театрализованная игра по сказке: «Зимовье». Цель: развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. | Утро: работа в уголке ИЗО. «А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия. Прогулка: Предложить детям почистить скамейки на площадке. Вечер: Д/И «Отгадай загадку» Цель: упражнять детей в отгадывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц. |
Среда 02.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа об опрятности – формировать у детей кгн, обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте. Д/игра «Какой предмет лишний?»-формировать умение детей классифицировать предметы и явления по принципу связи с опред. сезонами. Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). С/р игра «Мы едем на автобусе». Цель: помочь распределить роли, подбирать предметы-заместители. Работа по конструированию «Заборчик» - развивать конструкторские способности, усидчивость. Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: способствовать умению играть по правилам. | Утро: по развитию речи: «Что бывает мокрым, холодным, весёлым… – развивать связную речь. Прогулка: Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель -совершенствовать умение кидать и ловить мяч. Вечер: Индивидуальная работа по ПДД «Как вести себя на улице» - рассказ воспитателя о культуре поведения на улице. |
Четверг 03.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц. Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ. (ворона –вороны Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). С/р игра «Транспорт» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Утро: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы Прогулка: «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены. Вечер: «Прописи для малышей»- развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке. |
Пятница 04.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа: «Как звери готовятся к зиме». Цель: формировать знания детей кто как готовится к зиме. Пальчиковая гимнастика: «Птички» - развитие мелкой моторики. Д/игра «Найди то, что я покажу». Цель: формировать умение у детей находить предмет определенной формы. Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы. Опытно-экспериментальная д-ть: «Изготовление цветных льдинок». Цель: познакомить детей с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска.( Е.В. Марудова. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование, стр. 25 ) | Утро: Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде. Прогулка: П/игры «Воробушки и кот» - развивать внимание, ловкость, способствовать умению соблюдать правила игры Вечер: Артикуляционная гимнастика выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции |
Понедельник 07.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа: «Утро радостных встреч». Цель: развивать диалогическую речь. Д/игра «Что изменилось?» - способствовать умению детей, рассматривая картинки, выявлять, что изменилось. Практическое упражнение «На прогулку собирайся». Цель: продолжать способствовать умению детей последовательно и аккуратно одеваться по погоде. Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Настольно – печатные игры по выбору детей. Чтение В. Берестов «Снегопад». Цель: познакомить с новым произведением. Вызывать интерес к прослушиванию худ. лит-ры. | Утро: «Едет-не едет». Продолжать знакомить детей с квадратом, обследовать его форму осязательно-двигательным путем Прогулка: Упражнять в ходьбе и беге по кругу. Вечер: Дидактическая игра «Противоположности». Цель: развивать логическое мышление. |
Вторник 08.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа «Какая сегодня погода». Цель: Развивать интерес к самостоятельному наблюдению за состоянием погоды. . Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). С/ролевая игра: «Зоопарк». З: Цель: закреплять и обогащать знания о животных. Самостоятельно-игровая деятельность: настольно печатные игры. | Утро: Д/и «Кому что подойдет». Цель: учить подбирать предметы по признакам. Прогулка: Д/и «Какая палочка длиннее?» Цель: учить сравнивать предметы по величине. Вечер: Д/и: «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. |
Среда 09.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа: «Почему нельзя есть снег?» Цель: формировать понятия личной безопасности. Д/И «Кто кем был?» Цель: закрепить названия детенышей животных. Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). С/Р игра «Лесные жители» Цель: Формировать у детей умение перевоплощаться. Д/игры: «Опиши, мы отгадаем». Цель: Развивать логическое мышление, активизировать словарь.
| Утро: в уголке ИЗО. «И тонкой линии причудливый полёт…» -упражнения помогут ребенку научиться распознавать характер линий, их выразительные особенности Прогулка: Упражнять детей в ходьбе спиной вперед. Вечер: Д/и: «У кого что было?» -развивать внимания |
Четверг 10.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа: «Какой бывает снег?». Цель: развивать мышление, пополнять словарный запас. Д/игры: «Подбери одежду по погоде». Цель: формировать способность детей одеваться по погоде. Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Конструктивная деят-ть: «Больница для зайчат». Цель: способствовать умению подбирать детали конструктора по образцу. Самостоятельно-игровая деятельность: настольно печатные игры. | Утро: Игра на музыкальных инструментах - развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма. Прогулка: П/И «Я в снежки играю смело». Развивать способность лепить снежки, попадать в цель. Вечер: Закрепление названия овощей и фруктов |
Пятница 11.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа: «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» Цель: закрепить знания о животных. Работа перед сном: Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Опытно-экспериментальная д-ть: «Украсим ёлочку». Цель: Познакомить детей с тем, что вода замерзает, на холоде, замораживая предметы, которые в ней оказываются, растворяет краску.( Е.В. Марудова. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование, стр. 26 ) | Утро: Дидактическая игра «Большой - маленький» Прогулка: Метание снежков в цель. Цель: Развивать глазомер. Вечер: Индивидуальная работа по развитию движений. |
Понедельник 14.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа с детьми «Зимушка –зима» Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе. Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи». Цель: развивать зрительное восприятие, активизировать речь. Работа перед сном: Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Игра –драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. | Утро: Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч. Прогулка: Развивать умение приземляться на ноги при скатывании с горки. Вечер: Д/И «Назови животных только на этот звук» Цель: развивать фонематический слух, закрепить названия животных |
Вторник 15.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа: «Пришла зима – снег и радость прине-сла». Цель: Развивать диалогическую речь. Д/И: «Кому – что нужно для работы». Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). С/Р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику Самостоятельные игры детей: настольно-печатные игры по выбору детей. | Утро: Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. Прогулка: П/игры: «С кочки на кочку». Ц: развивать умение прыгать на двух ногах. Вечер: Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч. |
Среда 16.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа «С кем дружит ель?» Цель: закрепить знания о хвойных деревьях, их значении, пользе для человека и животных. Словесные игры: «Загадки и отгадки». Цель: способствовать умению детей узнавать зимние виды спорта.Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Чтение и инсценировка сказки «Два мороза» - продолжать знакомить детей с произвед. р н с , выражать своё отношение к услышанному. Самостоятельно-игровая деятельность: настольно печатные игры. | Утро: игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы Прогулка: «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены. Вечер: Работа над штриховкой «Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке. |
Четверг 17.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Ситуативный разговор «Если на новогодний праздник вырубят все елки, то…». Цель: побуждать детей к умозаключениям в ходе рассуждений. Д/И «Елки такие разные» Цель: упражнять в строительстве елок из счетных палочек. Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). «Мастерская Деда Мороза» Цель: упражнять детей в изготовлении елочных украшений. | Утро: по развитию речи: «Договори фразу» Цель: обучение детей умению раскрывать причинные связи, делая простые умозаключения. Прогулка: Обучение спортивным упражнениям . Перешагивание через ряд препятствий. – воспитывать координацию движений. Вечер: Закрепить движения индивидуальных танцев к новогоднему празднику |
Пятница 18.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Пальчиковая гимнастика. «дружная семья» - развивать мышцы рук. Игры на развитие внимания. Беседа с детьми «Новый год в разных странах. История празднования Нового года. Традиции и обычаи» Цель: расширять представление о народных праздниках Работа перед сном: Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Слушание аудиосказки. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Экспериментирование:» Таяние снега». (Е.В. Марудова. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование, стр. ) | Утро: Закрепить движения индивидуальных танцев к новогоднему празднику Прогулка: «Сложи узор из льдинок». Цель: развивать фантазию и воображение, активизировать словарь Вечер: Д/и: «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. |
Понедельник 21.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа «Почему мы елку наряжаем?» Цель: дать представление о том, какие деревья считались священными у древних народов, кто завез красивый обычай в Россию, развивать любознательность. Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). С/Р игра «Подарки для зверят» Цель: способствовать развитию разнообразных действий детей, учить отражать в игре впечатления от прочитанных произведений, пользоваться предметами-заместителями. Подготовка к новогоднему утреннику. Самостоятельная деятельность детей. | Утро: «Из чего сделано? –развивать умение группировать предметы по материалу Прогулка: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Вечер: Повторение стихов для утренника. |
Вторник 22.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа: «Кто такой Дед Мороз?» Цель: расширять представление о народных праздниках. Д/и «Было-будет»-формировать умения правильно строить речевые конструкции прошлого, настоящего и будущего времени. Игра «Снежинки». Работа перед сном: Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). С/Р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику. | Утро: д/и «Кто во что одет?»-развитие наблюдательности, зрительной памяти. Прогулка: «Летят снежинки»: развивать пластику движений. Вечер: «Какой снег?» - развивать способность подбирать прилагательные, описывая явления природы. |
Среда 23.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Беседа: «Новый год в разных странах. История празднования Нового года. Традиции и обычаи» Цель: расширять представление о народных праздниках. Д/И «Я собираюсь на прогулку» Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года. Работа перед сном. Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Самостоятельная деятельность детей. Игровая ситуация «Ребёнок и огонь». Чтение С. Маршака «Пожар». Цель: способствовать знанию детей о правилах безопасности, рассказать об опасности фейерверков, елочных гирлянд и свечей. Подготовка к предстоящему утреннику. | Утро: Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. Прогулка: П/игры: «С кочки на кочку» Вечер: Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч. |
Четверг 24.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Проведение Новогоднего утренника «Заюшкина избушка». Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). С/р игра «Семья. Празднование Нового года». Цель: формировать способность детей самостоятельно выбирать атрибуты для игры, распределять роли. | Утро: Прогулка: Вечер: |
Пятница 25.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Составление коллективного рассказа на тему «Снегопад»- способствовать умению детей использовать в речи сравнения, образные выражения. Д/и «Что кому?»-учить соотносить орудия труда и профессии. Игра «Карусели».Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Экспериментирование: « Горячо-холодно ». (Е.В. Марудова. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование, стр. 28 ) | Утро: «Парные картинки»-учить находить в предметах черты сходства и различия. Прогулка: Формировать способность детейбегать по кругу и останавливаться на сигнал. Вечер: закрепить знания о частях суток. |
Понедельник 28.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Ситуативный разговор: «Что в мешке у Деда Мороза». Цель: способствовать активизации монологический речи. Д/И «Назови ласково». Цель: формировать умение образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме. Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). С/Р игра «Семейные праздники» Цель: продолжать обсуждать сюжет игры вместе с детьми, распределять роли, формировать умение творчески развивать сюжет игры. | Утро: Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. Прогулка: П/игры: «С кочки на кочку». Ц: развивать умение прыгать на двух ногах. Вечер: Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч. |
Вторник 29.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Исследование «Откуда ель к нам пришла?» Цель: предложить детям большой выбор книг, продолжить накапливать словесный опыт, развивать любознательность. Работа перед сном: Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Мастерская Деда Мороза «Морозные узоры». Цель: Формировать умение с помощью пластилинографии создавать морозные узоры на картоне. | Утро: Игра на музыкальных инструментах - развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма. Прогулка: П/И «Я в снежки играю смело». Развивать способность лепить снежки, попадать в цель. Вечер: «Где спрятался зайка?» - формировать умение использовать предлоги за, под, около, над. |
Среда 30.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Чтение стихов о зиме. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам – побуждать пересказывать отдельные эпизоды сказок по вопросам воспитателя. Работа перед сном: Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). Театрализованная игра по сказке «Лисичка-сестричка и волк». Цель: : развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. | Утро: по развитию речи: «Договори фразу» Цель: обучение детей умению раскрывать причинные связи, делая простые умозаключения Прогулка: «Сложи узор из льдинок». Цель: развивать фантазию и воображение, активизировать словарь Вечер: Д/и: «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. |
Четверг 31.12.15 | Утро: Утренняя гимнастика (Комплекс № ). Работа перед сном: Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание сказки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № ). |
Предварительный просмотр:
Совместная непрерывно – образовательная деятельность с детьми на декабрь
Дни недели | Темы недели | |||
1 неделя «Кто как готовится к зиме» | 2 неделя «Зимушка хрустальная» | 3 неделя «Зимние забавы» | 4 неделя «Новогодний калейдоскоп» | |
Понедельник | П. р. (ознакомление с миром природы ) Тема: «Подкормка птиц зимой» Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Расширять представления о зимующих птицах. (Соломенникова, 32) Физ. развитие по плану физ. руководителя. | П. р. (ознакомление с миром природы ) Тема: «Зима в лесу» Цель: Формировать представление о животных зимой. Закреплять знания детей о животных, живущих в лесу. (Авторская разработка, презентация) Физ. развитие по плану физ. руководителя. | П. р. (Приобщение к соц. культ. ценностям) Тема: «Найди предметы рукотворного мира» Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного. (О. В. Дыбина)
Физ. развитие по плану физ. руководителя. | П. р. (Приобщение к соц. культ. ценностям) Тема: « Праздник с игрушками» Цель: Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре. (Комплексные занятия, стр 139) Физ. развитие по плану физ. руководителя. |
Вторник | Бассейн Х-э. развитие (Аппликация/Лепка) Тема: «Ёлочка» Цель: Продолжать формировать умение детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон. Развивать внимание, речь и мышление. (Колдина, стр. 26) | Бассейн Х-э. развитие (Аппликация/Лепка) Тема: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новой техникой – обрыванием (отрывать от листа небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон) (Колдина, с. 26) | Бассейн Х-э. развитие (Аппликация/Лепка) Тема: «Снеговик» Цель: Формирование умения лепить предмет, состоящий из двух частей; развивать мелкую моторику рук. (Комплексные занятия, стр 127 ) | Бассейн Х-э. развитие (Аппликация/Лепка) Тема: «Гирлянда из флажков» Цель: Формировать умение чередавать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.(Колдина, 27 ) |
Среда | Позн. разв. ФЭМП Тема: Занятие 1. Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. (Помораева, стр.19) Х-э. развитие (Музыка) | Позн. разв. ФЭМП Тема: Занятие 2 Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Сравнивать предметы по длине способ наложения Х-э. развитие (Музыка | Позн. разв. ФЭМП Тема: Занятие 3 Цель: Формировать умение детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по многу, поровну. (Помораева, стр.21) Х-э. развитие (Музыка | Позн. разв. ФЭМП Тема: Занятие 4 Цель: Продолжать способствовать умению сравнивать две равные группы предметов способом наложения , активизировать в речи выражения по многу, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, (Помораева, стр.22) Х-э. развитие (Музыка |
Четверг | Физ. развитие по плану физ. руководителя .Речевое развитие: Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стих. А. Босева «Трое». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение. (Гербова, стр. 52) | Физ. развитие по плану физ. руководителя .Речевое развитие: Тема: «Чтение сказки «Лиса и заяц». Цель: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец) (Гербова, стр. 59) | Физ. развитие по плану физ. руководителя .Речевое развитие: Тема: «Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» Цель: Способствовать умению детей описывать картинку по предложенному плану и составлять рассказ. Активизировать словарный запас. | Физ. развитие по плану физ. руководителя .Речевое развитие: Тема: «Беседа о новогоднем празднике» (авторская разработка) Цель: Формировать умение детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Способствовать активизации словаря. |
Пятница | Х-э. развитие. Рисование Тема: «Деревья на нашем участке» Цель: Формировать умение детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий. Продолжать развивать умение рисовать красками. (Комарова, стр. 68) Х-э. развитие (Музыка) | Х-э. развитие. Рисование Тема: «Белоснежная зима» Цель: Формировать умение детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. (Колдина, стр. 24) Х-э. развитие (Музыка) | Х-э. развитие. Рисование Тема: «Снежные комочки» Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Способствовать освоению правильных приемов закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева на право). (Комарова, стр.66) Х-э. развитие (Музыка) | Х-э. развитие. Рисование Тема: «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» Цель: передавать в рисунке образ нарядной ёлочки; рисовать ёлочку крупно, во весь лист; украшать её, используя приёмы примакивания, рисования круглых форм и линий; развивать эстетическое восприятие, познакомить с розовым и голубым цветами; Х-э. развитие (Музыка) |
Худ.литература | Чтение Соколов – Микитов «Зима в лесу», Е. Трутнева «Белкина кладовая», сказка «Снегурочка и лиса», Л. Ворон- кова «Петух и лиса» | Чтение В. Берестов «Снегопад», И. Суриков «Зима», А. Барто «Снег», О. Высотская «Мы слепили снежный ком». | А. Кольцов «Дуют ветры»; С. Маршак «Белые медведи», Н. Саконская «Где мой пальчик?» | З. Александрова «Ёлочка», И. Суриков «Зима», С. Михалков «В лесу стояла ёлочка», К. Чуковский «Ёлка» |
Совместная непрерывно – образовательная деятельность с детьми на декабрь
Дни недели | Темы недели |
5 неделя «Новогодний калейдоскоп» | |
Понедельник | П. р. (ознакомление с миром природы ) Тема:« Праздник с игрушкам» Цель: Физ. развитие по плану физ. руководителя. |
Вторник | Бассейн Х-э. развитие (Аппликация/Лепка) Тема: «Красивая салфеточка». Цель: формировать умение детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. (Колдина, стр ) |
Среда | Позн. разв. ФЭМП Тема: «Длиный - короткий (повторение)» Цели: продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приёмы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче. Х-э. развитие (Музыка) |
Четверг | Физ. развитие по плану физ. руководителя .Речевое развитие: Тема: Цель: Проведение новогоднего утренника «Заюшкина избушка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/29/picture-82893-1490813774.jpg)
Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на декабрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района Спб Фисан Елена Григорьевна
Календарное планиравание образовательной деятельности в средней группе детскогосада на декабрь месяц 2014-2015 года....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/01/picture-616347-1464785443.jpg)
Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-479580-1417950069.jpg)
перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/01/picture-616347-1464785443.jpg)
Перспективное планирование для второй младшей группы на июнь месяц.
Перспективное планирование для второй младшей на июнь. план разработан на 4 недели: "Мой город, моя Родина", " Летняя пора", «Неделя безопасности»,«Неделя здоровья»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/23/picture-1179201-1571830487.jpg)
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....