Перспективное планирование для второй младшей группы на июнь месяц.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Михалева Таисия Витальевна

Перспективное планирование для второй младшей на июнь. план разработан на 4 недели: "Мой город, моя Родина", " Летняя пора", «Неделя безопасности»,«Неделя здоровья».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_plan.docx40.48 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

Вторая младшая группа № 3

Возраст 3 - 4 года

Июнь

№ недель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема

«Мой город, моя Родина»

«Летняя пора»

«Неделя безопасности»

«Неделя здоровья»

Понедельник

Закрепление темы «День защиты детей»

Музыкальная деятельность

Цель: развивать у детей музыкальные способности: музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память; формировать песенный, музыкальный вкус. Воспитывать интерес к  музыкально-художественной деятельности

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом

«Идем – прыгаем» Р. Рустамова, «Калинка» (р.н.м.)

Пляски «Березка»

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.

Прогулка

Продуктивная деятельность: лепка из пластилина «Праздник в нашем саду». Задачи:  закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы.

«Признаки лета»

Музыкальная деятельность

Цель: воспитывать интерес к  музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики». 

«Ноги и ножки» В. Агафоникова; «Вот так!»

Пляски «Березка».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.

Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы, вертикальные отрывистые линии. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту, закреплять цвета. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

«Правила поведения дома»

Музыкальная деятельность 

Цель: развивать у детей музыкальные способности: музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память; формировать песенный, музыкальный вкус. Воспитывать интерес к  музыкально-художественной деятельности

 Музыкально-ритмические движения

Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом

«Идем – прыгаем» Р. Рустамова, «Калинка» (р.н.м.)

Пляски «Березка».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.

Прогулка

Продуктивная деятельность:

Дидактические игры с предметами: игры-забавы «Вертушки», «Мыльные пузыри».

«Будь здоров»

Музыкальная деятельность 

Цель: воспитывать интерес к  музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

«Ноги и ножки» В. Агафоникова; «Вот так!»

Пляски «Березка».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.

Прогулка

Продуктивная деятельность:

рисование «Нарисуй любимого героя из сказки К.Чуковского «Айболит»

Вторник

«Моя семья»

Двигательная деятельность  Физическое развитие 

Задачи: формировать у детей двигательные навыки   в  ходьбе и бегу вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

закреплять знания о предметах полезных для укрепления здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.

Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Бабушкины пирожки». Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цвета. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

«Труд взрослых летом»

Двигательная деятельность

Физическое развитие 

Задачи: воспитывать интерес к  музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки.

Прогулка

Продуктивная деятельность

«Правила дорожного движения»

Двигательная деятельность

Физическое развитие 

Задачи: формировать у детей знания о ЗОЖ; формировать  двигательные навыки в перепрыгивании из обруча в обруч. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Прогулка

Продуктивная деятельность.

Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице».

«Правильное питание»

Двигательная деятельность

Физическое развитие 

Цель: воспитывать интерес к  музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать умение и желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала, площадки.

Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Яблоко». Цель: продолжать формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего, форму предмета. Отрабатывать приемы рисования красками.

Среда

«Мой город»

Музыкальная деятельность

Цель: воспитывать интерес к  музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества.

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом

Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.

Прогулка

Продуктивная деятельность: лепка из пластилина «Наш сад». Задачи:  закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы. Формировать у детей патриотические чувства: любовь к родному детскому саду.

«День путешественника»

Музыкальная деятельность 

Цель: воспитывать у детей интерес к  музыкально-художественной деятельности, совершенствовать умения детей в этом виде деятельности. Развивать у детей умение внимательно слушать пение взрослого, инструментальную музыку. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки.  Развивать умение у  детей петь громким голосом, выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки. 

Музыкально-ритмические движения

Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой. Цель: развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.

Прогулка

Продуктивная деятельность:

конструирование из строительных материалов (поролон) «Вагончики».

Цель: формировать у детей умение составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталям. Развивать разговорную речь, диалогическую. Развивать умение описать свою работу.

«Правила поведения и безопасности в лесу»

Музыкальная деятельность 

Цель: приобщать детей к  музыкальному искусству; формировать у них основы музыкальной культуры, ознакомить с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Музыкально-ритмические движения

Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой.

Цель: развивать умение у детей детей быстро вставать в кружок; побуждать выполнять знакомые танцевальные движения: : притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

Элементарное музицирование.

Цель:развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.

Прогулка

Продуктивная деятельность

«Наши верные помощники- глаза, уши, нос»

Музыкальная деятельность 

Цель: приобщать детей к  музыкальному искусству; формировать у них основы музыкальной культуры, ознакомить с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Музыкально-ритмические движения

Развивать умение начинать движения вместе с музыкой и заканчивать с последними звуками, чередовать спокойную ходьбу с легким бегом

Пляски «Русская» (на мелодию народной песни «Из-под дуба») А. Ануфриевой

Элементарное музицирование.

Цель: развивать умение ритмично играть на шумовых музыкальных инструментах в соответствии с ритмом стихотворения.

Прогулка

Продуктивная деятельность: лепка «Волшебный колобок». Задачи:  закреплять умение лепить аккуратно. Уточнить представления о величине предметов. Вызывать чувство радости от созданной работы.

Четверг

 «Край, в котором я живу»

Двигательная деятельность Физическое развитие 

Задачи: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Формировать двигательные навыки в перепрыгивании из обруча в обруч. Формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Домик в деревне». Цель: развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту выбранного домика, форму, цвет.

«Летние забавы»

Двигательная деятельность Физическое развитие 

Задачи: закреплять знания о предметах полезных для укрепления здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.

 Формировать двигательные умения действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Прогулка

Продуктивная деятельность:

рисование на песке палочками.

Цель: продолжать формировать умение рисовать. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования на песке.

«Солнце, воздух и вода - правила безопасности »

Двигательная деятельность

Физическое развитие 

Задачи: закреплять представления о том, что полезно заниматься спортом для здоровья.

Формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении Формировать  умения и навыки в подлезании под дугой.

Прогулка

Продуктивная деятельность

«Нарушение осанки, плоскостопие»

Двигательная деятельность

Физическое развитие Задачи: закреплять представления о том, что полезно заниматься спортом для здоровья.

Формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении 

Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Дорисуй, что нужно человечку для здоровья».

Цель: развивать воображение, творческую активность.

Пятница

«Мой родной город»

Двигательная деятельность

Физическое развитие 

Задачи: формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении Формировать двигательные умения  в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Любимый город»

Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Рисунки на асфальте : украсим город шарами».

Цель: вызвать у детей радость, желание украшать свой город. Формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность.

«Лето красное»

Двигательная деятельность Физическое развитие 

Задачи: формировать двигательные умения ходить и бегать всей группой в одном направлении. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Лето красное»

Прогулка

Продуктивная деятельность: аппликация «Солнышко красное» (техника: обрывание).

Цель: формировать у детей умение составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место лучам солнышка. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Развивать умение красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.

«День пожарной безопасности»

Двигательная деятельность

Физическое развитие 

Задачи: формировать двигательные умения и навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мяч о пол и ловить его двумя руками, в ползании на четвереньках в прямом направлении.  закреплять знания о предметах полезных для укрепления здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.

Итоговое мероприятие:

Спектакль «Спички детям не игрушка!», «Кошкин дом!»

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

Двигательная деятельность

Физическое развитие

Задачи: развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.; формировать заботливое отношение к здоровью.

Итоговое мероприятие:

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование на асфальте «Солнце красное»

Цель: вызвать у детей радость, желание участвовать в совместной работе. Формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность;

1 неделя

Тема : « Мой город, моя Родина»

Дни недели

Четверг

Пятница

« День защиты детей»

Музыкально-спортивный праздник «Детство - это я и ты». Цель: Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей. Формирование здорового образа жизни у детей детского сада.

Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование. Рисунки на асфальте «Пусть всегда будет солнце»

Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

«Моя семья»

Двигательная деятельность Физическое развитие.

Задачи: формировать двигательные умения ходить и бегать всей группой в одном направлении. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Формировать заботливое отношение к здоровью.

Прогулка

Продуктивная деятельность: рисование «Бабушкины клубочки» Цель: формировать умение рисовать предметы округлой формы. Развивать воображение, творческую активность. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цвета. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.

Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...

перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...