перспективное планирование по образовательным областям во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Чернобровкина Олеся Александровна

перспективный план работы на 2 месяца

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx65.9 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический план

непосредственно образовательной деятельности

по образовательным областям

на 2015-2016 учебный год

I:\Работа\картинки\1251.jpg

Вторая младшая группа «А»

«Ромашка»

Список использованной литературы:

  1. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада  - В. В. Гербова; Москва «Просвещение, 1989 г.
  2. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада – Т. С. Комарова;  Москва. 2008 г.
  3. Занятия по физической культуре с детьми 2 – 4 лет в малокомплектном детском саду – Г. В. Хухлаева; Москва «Просвещение, 1992 г.
  4. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада – И. А. Помораева,

В. А. Позина; Москва. 2006 г.

  1. Занятия по формированию элементарных экологических представлений – О. А. Соломенникова; Москва. 2012 г.
  2. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада – Т. М. Бондаренко; Воронеж, 2001 г.
  3. Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада – А. В. Аджи; воронеж. 2006 г.
  4. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада – В. В. Гребова; Москва. 2009 г.
  5. Ребёнок и окружающий мир – О. В. Дыбина; Москва, 2008 г.
  6. Физкультурные занятия в детском саду – Л. И. Пензулаева; Москва. 2012 г.
  7.  Праздник каждый день (конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением) – И. Каплунова, И. Новоскольцева.
  8. Электронные ресурсы

Сентябрь

1 -2 неделя – диагностика уровня развития детей.

3 неделя:

Тема: Овощи на грядке собирай и на зиму запасай.

Итоговое мероприятие: «Угадай, что за овощ» - определение названия овоща по его вкусу. (конспект)

Понедельник 14. 09

Вторник 15. 09

Среда 16. 09

Четверг 17. 09

Пятница 18. 09

1.Ознакомление с социальным и предметным окружением/миром природы

Тема: «Овощи с огорода»

Цели: учить детей различать овощи по их внешнему виду, расширять представление о выращивании овощных культур.

Литература: «Занятия по форм-ию элементарных экологических предс-ий» Соломенникова, стр.8

2.Физическая культура

Задачи:приучать детей ходить и бегать небольш. группами за восп-ем, учить ходить м/у 2-мя линиями, сохр. равновесие

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду», Пензулаева, стр.27

1.Фэмп Занятие № 1

Цели: закреплять умение называть и различать шарик и кубик независимо от цвета и размера

Литература: «Занятия по ФЗМП», Помораева, стр.10

2.Музыка

Тема: Занятие № 1

Цели: учить детей заполнять всё пространство зала, выпол-

нять движения с удовольствием, учить слушать музыку.

Литература: конспект муз. занятий, стр. 4

1.Аппликация

Тема: «Овощи лежат на круглом подносе»

Цели: учить приёмам нак-

леивания (намазывать обратную сторону детали, брать небольшое кол-во клея, прижимать изобр. к бумаге.

Литература: «Занятия по ИЗО», Комарова, стр.32

2.Физкультура (на свежем воздухе)

Тема: «Покатаемся на карусели»

Задачи: выполнение физ. упр-ий всей группой, ходьба и бег по кругу

Литература: «Занятия по физ. культуре с детьми 2 -4 лет», Хухлаева, стр.122

1.Развитие речи

Тема: Занятие №9; д/и и упр-я на тему «Овощи»

Цели: проверить ка дети умеют различать овощи на ощупь, использовать в речи слова: сырой, варёный, солёный, длинная и круглый.

Литература: «Занятия по разв. речи во 2 мл. гр. дет.

сада», Гербова, стр.37

(синяя)

2.Музыка

Тема: Занятие № 1

(закрепление)

Цели: учить детей заполнять всё пространство зала, выпол-

нять движения с удовольствием, учить слушать музыку.

Литература: конспект муз. занятий, стр. 4

1.Рисование

Тема: «Дорожки вокруг крядки»

Цели: учить детей проводить прямые линии слева на право, правильно держать карандаш

Литература: «Комплексные занятия во 2 мл. группе», Бондаренко, стр.54

2.Физическая культура

Занятие № 2

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении, прыжках на 2-х ногах на месте

Литература: «Занятия по ФЗМП», Помораева, стр.24

4 неделя

Тема: «Наш любимый детский сад. Кто встречает нас в детском саду»

Итоговое мероприятие:

Понедельник 21. 09

Вторник 22. 09

Среда 23. 09

Четверг 24. 09

Пятница 25. 09

1.Ознакомление с социальным и предметным окружением/миром природы

Тема: Игра «Кто у нас хороший. Кто у нас пригожий»

Цели: вызвать у детей симпатию к сверстникам, преодолеть застенчивость

Литература: «Разв. Речи в разновозрастной гр. дет/сада», Гербова, стр.19

2.Физическая культура

Занятие №3

Задачи: учить энергично отталкивать мяч при прокатывании, развивать умение действовать по сигналу.

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду», Пензулаева, стр.25

1.Фэмп занятие № 1 (закрепление)

Цели: закреплять умение называть и различать шарик и кубик независимо от цвета и размера

Литература: «Занятия по ФЗМП», Помораева, стр.10

2.Музыка

Тема: Занятие №2

Цели:знакомить с различными интонациями, развитие координации, чувства ритма, памяти, речи

Литература: конспект муз. занятий, стр. 5

1.Лепка

Тема: «Конфетки»

Цели: учить детей отщеплять небольшие кусочки пластилина, раскатывать их м/у ладонями прямыми движениями

Литература: «Занятия по ИЗО», Комарова, стр. 28

2.Физкультура(на свежем воздухе)

Тема: «Мышки и кот Васька»

Задачи: ознак-ие с выполнением физ. упр-ий в роли. Закрепление ходьбы и бега врассыпную; на носках; развитие ловкости, равновесия.

Литература: «Занятия по физ-ре с детьми 2 – 4 лет», Хухлаева, стр. 85

1.Развитие речи

Тема: Рассказывание сказки «Репка»

Цели: учить внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра

Литература: «Занятия по разв. речи во 2 мл.гр.», стр. 39

2.Музыка

Тема: Занятие №2 (закрепление)

Цели:знакомить с различными интонациями, развитие координации, чувства ритма, памяти, речи

Литература: конспект муз. занятий, стр. 5

1.Рисование

Тема: «Идёт дождь»

Цели: учить детей передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни. Закреплять умение рисовать короткие штрихи.

Литература: «ИЗО-деятельность в дет/саду», Комарова, стр.7

2.Физическая культура

Занятие №3

Задачи: учить энергично отталкивать мяч при прокатывании, развивать умение действовать по сигналу.

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду», Пензулаева, стр.25

Октябрь

1 неделя

Тема: Витаминки в саду

Итоговое мероприятие:

Понедельник 28.09

Вторник 29.09

Среда 30.09

Четверг 1. 10

Пятница 2. 10

1.Ознакомление с социальным и предметным окружением/миром природы

Тема: «Что выросло на огороде»

Цели: учит отгадывать загадки про овощи, соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам

Литература: «Конспекты интегр. занятий во 2 мл. гр. дет. сада», Аджи, стр. 57

2.Физическая культура

Занятие № 5

Задачи: упр. В сохранении равновесия при ходьбе на огранич. площади опоры, развив. Умение приземляться на полусогнутые ноги.

Литература: «Физ. занятия в дет. саду», Пензулаева, стр. 28

1.Фэмп

Занятие № 2

Цели: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова: большой. маленький

Литература: «Занятия по ФЗМП», Помораева, стр.11

2.Музыка

Тема: Занятие № 3

Цели: развивать интерес к музыке, учить ритмично проговаривать потешки

Литература: конспект муз. занятий, стр. 7

1Лепка

Тема: «Витаминки»

Цели: учить детей скатывать комочки из пластилина круглой формы, стараться делать шарики одинакового размера.

Литература: «Занятия по ИЗО», Комарова,стр.57

2.Физкультура (на свежем воздухе)

ТемаВарежка»

Задачи: закрепление ходьбы и бега стайкой, ходьба в колонне по одному, ходьба мелким и широким шагом

Литература: «Занятия по физ-ре с детьми 2 – 4 лет», Хухлаева, стр. 134

1.Развитие речи

Д/и «Поручения», Д/у «Вверх, вниз»

Цели: соверш. умение детей понимать речь воспитателя,поощрять попытки самост. соверш. действия с предметами и называть их. Помочь детям понять значение слов вверх-вниз.

Литература: «Развитие речи в разновозрастной гр. дет/сада». Гербова. Стр. 39

2.Музыка

Тема:Занятие № 3

Цели: развивать интерес к музыке, учить ритмично проговаривать потешки

Литература: конспект муз. занятий, стр. 7

1.Рисование

Рисование по замыслу

Цели: учить самост. задумывать содерж. Рисунка, закреплять навыки рисования красками

Литература: «Занятия по ИЗО», Комарова. стр.40

2.Физическая культура

Занятие № 5

Задачи: упр. В сохранении равновесия при ходьбе на огранич. площади опоры, развив. Умение приземляться на полусогнутые ноги.

Литература: «Физ. занятия в дет. саду», Пензулаева, стр. 28

                                                                                                                          2 неделя

Тема: Осень, осень в гости просим

Итоговое мероприятие:

Понедельник 5. 10

Вторник 6. 10

Среда 7. 10

Четверг 8. 10

Пятница 9. 10

1.Ознакомление с социальным и предметным окружением/миром природы

Тема: Экологическая игра «Найди листок, какой покажу»

Цели: научиться определять похожие листья деревьев, сравнивать, чем они похожи и чем отличаются

Литература: «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», Бондаренко, стр.43

2.Физическая культура

Занятие № 6

Задачи: упражнять в прыжках с приземление на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Литература: «Физ. занятия в дет. саду», Пензулаева, стр. 29

1.Фэмп

Занятие № 3

Цели: продолжать форм-ть умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?»; познакомить с кругом, учить обследовать его форму осязательно-двиг-ым путём

Литература: «Занятия по ФЗМП», Помораева, стр.13

2.Музыка

Занятие № 4

Цели: учить реагировать на смену характера музыки, воспитывать чувство сопереживания, поддержки, развивать речь, творческую фантазию

Литература: конспект муз. занятий, стр.8

1.Аппликация

Тема: «Падают листья»

Цели: воспитывать интерес к аппликации, учить раскладывать и наклеивать листочки, учить сост-ть целое из частей.

Литература: «Комплексные занятия во 2 мл. гр. дет/сада», Бондаренко, стр. 44

2.Физкультура (на свежем воздухе)

Тема: «Мой весёлый звонкий мач»

Задачи: ознакомление с перебрасыванием друг другу мяча в паре двумя руками снизу.

Литература: «Занятия по физ-ре с детьми 2 – 4 лет», Хухлаева, стр. 134

1.Развитие речи

Тема: «Купание Алёнушки»

Цели: закрепление названия предметов для купания, действий и качеств.

Литература: «Заняти по развитию речи во 2 мл. гр дет/сада», Гербова, стр. 32

2.Музыка

Занятие № 4

Цели: учить реагировать на смену характера музыки, воспитывать чувство сопереживания, поддержки, развивать речь, творческую фантазию

Литература: конспект муз. занятий, стр.8

1.Рисование

Тема: «Разноцветный ковёр из листьев»

Цели: учить рисовать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Литература: «Занятия по ИЗО», Комарова, стр. 33

2.Физическая культура

Занятие № 6

Задачи: упражнять в прыжках с приземление на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Литература: «Физ. занятия в дет. саду», Пензулаева, стр. 29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Перспективное планирование по ОБЖ для детей среднего возрастаМесяцыРазделТематика занятийОсновные задачиСЕНТЯБРЬРебёнок и другие люди1.Кто нас окружает       2....

Перспективное планирование по образовательным областям в младшей разновозрастной подгруппе на 2015-2016 учебный год

Перспективное планирование по образовательным областям в  младшей разновозрастной подгруппе на 2015-2016 учебный год...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА.

Перспективное планирование воспитательнло - образовательной работы с детьми в первой младшей группе....

Перспективное планирование по образовательным областям в подготовительной группе.

Перспективное планированиепо образовательной области«Речевое развитие»Развитие речи в подготовительной группеПособие: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе гр...

Перспективное планирование по образовательным областям в подготовительной группе №8 на 2019-2020 учебный год

Перспективное планирование по образовательным областямв подготовительной группе №8на 2019-2020 учебный год...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на младшей группе

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности музыкального руководителя на младшей группе....