Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на осень 2015
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Киселева Ольга Алексеевна

Перспективное планирование по 5 образовательным областям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

       Перспективное планирование

в младшей группе №4 на 2015-2016гг.

                          Осень

Образовательная область:

                                         Физическое развитие

Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям,  умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие  построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя.

Формировать умение ходить и бегать всей группой в одном направлении, бегать в рассыпную, упражнения в прыжках на 2-х ногах на месте, в ползании на четвереньках по прямой, в прокатывании мяча по скамье, подлезании под шнур на четвереньках, знакомить с действиями с мячом.

Формировать интерес к подвижным играм.

 Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, туалетом, одеваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за своими вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Образовательная область:

                          Социально-коммуникативное     развитие

Способствовать установлению положительных контактов между детьми,

основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и

взаимной симпатии. Постепенно приучать детей к выполнению  элементарных правил культуры  поведения в детском саду.

Закрепить знания о своей группе; формировать умение ориентироваться в групповом пространстве.

Развивать умение передавать действия, характерные для персонажа, пояснять игровые действия, вступать во взаимодействие со сверстником, со взрослым, использовать в игре предметы- заместители.

Образовательная область:

                                       Познавательное развитие

Обогащать представления детей об объектах ближайшего окружения и

поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской

деятельности.  Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей.

Обогащать представления детей о растениях в группе, вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность. Формировать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживание в процессе общения с природой.

Развивать умение сравнивать свойства предметов, освоение счета до 2-х на основе сравнения 2-х совокупностей, установление равенства между ними путем прибавления и отнимания единицы.

Закрепить счет до 2-х. познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2. Развивать умение соотносить цифру с количеством.

Образовательная область:

                                       Речевое развитие

Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, игрушках,  объектах природы ближайшего окружения. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных, отрабатывать произношение звуков.

Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые

формы вежливого общения с взрослыми и сверстниками: здороваться,

прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.

 Связная речь: формировать умения у  детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида.

Образовательная область:

                               Художественно-эстетическое развитие

 Формировать сенсорный опыт и положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов. Вызвать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить, совместно с взрослыми и самостоятельно.

Вызвать интерес к изобразительным материалам, познакомить их с местом и правилами их хранения.

Закреплять умение рисовать кистью, гуашью методом примакивания, развивать ритмичность в рисунке. Закреплять навыки намазывания клеем и приклеивания.

 Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями.

Формировать умение  строить постройку в соответствии с заданными размерами и замыслом, обыгрывать постройку.

 

 Воспитывать  интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

 Развивать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

Отчет о выполнении воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе за 2014 – 2015 гг.

Вся работа во второй младшей группе в 2014-2015 учебном году велась согласно  поставленным целям и задачам годового  плана. ...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР)  на май ...

Пользуюсь вот такой книгой :"Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО М.А.Калина"

Реализацию основной образовательной программы дошкольного образования осуществляю на основе комплексно-тематического принципа, что позволяет ввести региональные и культурные компоненты....

Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь...