Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
статья на тему
2016 - 2020 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 19 комбинированного вида» Ново – Савиновского района города Казани
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
воспитателя
Логиновой Алсу Саляхутдиновны
2016-2020 гг.
1.1. | Фамилия | Логинова |
1.2. | Имя | Алсу |
1.3. | Отчество | Саляхутдиновна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 комбинированного вида» Ново – Савиновского района города Казани |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Казань Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 13 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 13лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа | Высшее, ФГАОУ высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», специальность «Дошкольная педагогика и психология», 2014 год |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Обновление содержания образовательной деятельности в области речевого развития детей дошкольного возраста»,72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, удостоверение КФУ УПК № 005368, 2014 г. «Планирование и организация образовательного процесса с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта», 36 часов, удостоверение о повышении квалификации 162402982613, регистрационный номер 2851/2015. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Вторая квалификационная категория по должности «Воспитатель», дата присвоения 30 декабря 2010 г., срок окончания действия второй квалификационной категории до 30декабря 2015 года |
Содержание
- Программа профессионального развития воспитателя в
межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития воспитателя.
- Формы представления результатов педагогической деятельности.
- Схема самооценки занятия.
- Методическая продукция (учебно-программная документация).
- План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
- Форма отчета по проделанной работе
- Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
- Ожидаемые результаты: повышение качества знаний и воспитанности
- Тема по самообразованию
4. Этапы и содержание самообразования
5. Направления самообразования
Программа профессионального развития педагога в
межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Занятия
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Схема самооценки учебного занятия
- Оценка содержания материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
- Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на занятии.
Задачи:
- научность, доступность изучаемого материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности обучающей информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция воспитателя коррекционного учреждения (учебно-программная документация)
- Разработка рабочих программ.
- Программно-методическое обеспечение курсов.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) занятий, семинаров, деловых игр, сценарии праздников, и т.д.
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности у дошкольников;
- использование технологии проектной деятельности;
- внедрение интерактивных форм организации образовательной деятельности с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочей программы по использованию нетрадиционных методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности «Веселая Акварелька» в соответствии с ФГОС ДО;
- разработка проектов «Социально – личностное развитие», «Основы безопасности жизнедеятельности» (по сезонам), «ПДД».
- участие в педсоветах, семинарах, в работе детского сада и городского , районного уровней МО воспитателей.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества знаний и воспитанности; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Тема самообразования: «Использование нетрадиционных методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности».
Цели:
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- использовать ИКТ на занятиях и во внеурочной деятельности для повышения мотивации воспитанников и качества образования;
- формировать способность воспитанников к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Этапы и содержание самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2016 2020 год | Курсы повышения квалификации воспитателей Внедрение и реализация требований ФГОС дошкольного образования. в практику работы с дошкольниками. Совершенствование теоретических знаний в области общей и дошкольной психологии и педагогики. Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и нормативных документов по педагогической аттестации. Совершенствование знаний методики обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Новинки дидактических пособий по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста |
Прогностический |
| 2016 – 2020 год | Выступление на семинарах, конференциях воспитателей. |
Практический |
| 2016– 2020 год | Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО. Участие в семинарах воспитателей. Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей) Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников:
|
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2016-2020 год | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Консультативная помощь воспитателям, воспитанникам и родителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Ведение профессионального портфолио. Ведение персональных сайтов http//nsportal.ru/ Loginova-alsu-salyahutdinovna Участие в работе сайта детского сада Открытые занятия на местном и районном уровне. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2016 год | Разработка и внедрение программы по использованию нетрадиционных методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности «ВЕСЕЛАЯ АКВАРЕЛЬКА» Участие в Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку и лучший мастер – класс. |
Направления самообразования на 2016 – 2020 г.г.:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки | Форма результатов | |
Профессиональное |
| 2016- 2020 уч.год | Конспекты Памятки Рекомендации. | |
Психолого- педагогическое |
| 2016- 2020 уч.год | Изучение методической литературы | |
Методическое |
| 2016- 2020 уч.год | Изучение и разработка программ и календарно- тематических планов. Разработка рабочих программ. Методико - дидактические материалы, пополнение базы наглядных и дидактических материалов по УМК Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных | |
Информационно- технологические технологии |
| 2016- 2020 уч.год | Комплекты методико- дидактических электронных материалов. | |
Охрана здоровья |
| 2016- 2020 уч.год | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-687056-1444732980.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
План включает в себя: цель, задачи. предполагаемые результаты и этапы работы на 2015-2019 гг...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/17/picture-680085-1602960005.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2021-2025 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-672061-1443556897.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-741917-1453537851.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период инструктора по физической культуре Белоусовой М.А. 2015-2020г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период на 2015-2020 года
Индивидуальный план повышения пофессионального уровня педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-204977-1361808539.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-468385-1459083568.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период 2024 - 2028 г.г.
Индивдуальный план по теме самообразования...