Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
методическая разработка на тему
План включает в себя: цель, задачи. предполагаемые результаты и этапы работы на 2015-2019 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
( 2015-2019г.)
Музыкальный руководитель Шарафеева Эльмира Александровна.
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка — детский сад №383»
Приволжского района города Казани
Тема: «Социо – игровые технологии, как средство повышения качества образования по музыкальному развитию дошкольников»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по формированию музыкальных способностей у детей через социо – игровые технологии
Задачи:
Работа над планом профессионального самообразования поможет мне:
- изучить и проанализировать теоретические и практические аспекты социо-игровой педагогики;
- структурировать образовательный процесс в музыкальном развитии на основе социо – игровых подходов.
- разработать модель формирования музыкального развития дошкольников посредством реализации социо- игровых технологий, которая позволит:
Предполагаемые результаты:
Реализация плана самообразования позволит:
Перейти на новый уровень взаимодействия с детьми , внедрить в работу инновационные социо – игровые технологии и ,тем самым, повысить самооценку детей, их уверенность в себе, что позволит повысить качество образовательного процесса по формированию музыкальных способностей дошкольников, выявить музыкально – одаренных детей и индивидуализировать организацию образовательного процесса по музыкальному развитию.
Этапы работы.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2015 -2016 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение методической литературы по данной проблеме: «Краткосрочная программа работы педагогов» гостевой обмен. «Е.Е. Шулешко «ТЦ СФЕРА» 2014 г. «Инновационный подход к ребенку в ДОУ» автор-М.Д. Маханева В.М. Букатов «Шишел-мышел взял да вышел» СПб, 2008 г. «Карманная энциклопедия» социо-игровых приемов обучения дошкольников. Издательство «ТЦСФЕРА» 2014 г. «Учим общаться детей 3-7 лет» Б.С. Волков, Н.В. Волкова Издательство «ТЦСФЕРА» 2014 г. «Камертон детства и некоторые шедервы » Л.В. Журавлева Издательство «ТЦСФЕРА» 2014 г. «О бабочке социо-игрового стиля» В.Букатов. «Познаем окружающий мир играя» А.М.Федотова. Изучение новинок в литературе , статей в журналах: Никашина, Г. А. Воспитание эстетических чувств у дошкольников на музыкальных занятиях: Пособие для музык. рук. и педагогов дошк. Учреждений. Мн., 2000. – 168 с. Никашина, Г. А. Восприятие музыки как творческий процесс // Новые технологии в воспитании и обучении дошкольников: Материалы междунар. научн. - практ. конф., 27 -29 мая 1996 г. Могилёв, 1996. – С. 26-29. «Музыкальный руководитель », «Дошкольное воспитание», «Справочник музыкального руководителя» |
сентябрь - ноябрь декабрь- январь
в течение года |
2 3 | Практический этап. Изучить опыта работы педагогов работающих по использованию социо – игровых технологий в музыкальном развитии и обучении дошкольников Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий музыкального развития в условиях семьи» в младших группах Разработать матрицу деятельности музыкального руководителя и детей, используя технологию Е. Е. Шулешко младшего возраста» Разработать перспективное планирование в музыкальном развитии детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности (в младших группах) Презентационный этап. Выступление на итоговом педагогическом Совете МАДОУ с творческим отчетом по реализации инновационной работы по проблеме: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в музыкальном развитии дошкольников»Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме. Открытые занятия для родителей и педагогов МАДОУ по данной проблеме |
Сентябрь В течение года Октябрь Январь Февраль Март Апрель Май Май март - май |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2016 -2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок литературы, пополнение личной библиотеки, методической копилки . Изучение статей в журналах: «Музыкальный руководитель », «Дошкольное воспитание», «Справочник музыкального руководителя» |
В течение года
|
2 | Практический этап. Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей среднего возраста» Разработать матрицу деятельности музыкального руководителя и детей средней группы, используя технологию Е. Е. Шулешко Разработать перспективное планирование музыкального развития детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности для детей среднего возраста. 3. Презентационный этап. Выступление на методобьединениях ОО ИКМО с творческим отчетом по реализации инновационной работы по проблеме «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования музыкального развития дошкольников»Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме. |
Сентябрь. В течение года.
Ноябрь Декабрь Январь Февраль
В течение года
|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2017 -2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок в методической литературе на сайтах интернет по проблеме: Изучение статей в журналах: - Никашина, Г. А. Педагогические условия воспитания эстетических чувств у старших дошкольников на музыкальных занятиях // Материалы исследований молодых ученых, аспирантов, соискателей и студентов. Могилев, 1997. – С. 101-104. - Павлова, Л. С. Раннее детство: воспитание любознательности / Л.С. Павлова Дошкольное воспитание.- 2006.- №12. – С. 113-118. «Музыкальный руководитель », «Дошкольное воспитание», «Справочник музыкального руководителя» |
В течение года
|
2 3 | Практический этап. Участие в вебинарах по проблеме музыкального развития и использованию социо - игровых технологий Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей старшего возраста» Разработать матрицу деятельности музыкального руководителя и детей старшей группы, используя технологию Е. Е. Шулешко Разработать перспективное планирование по музыкальному развитию детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего возраста. 3. Презентационный этап. Выступление на методобьединениях города Казани по проблеме «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования по формированию музыкального развития дошкольников».Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме |
Сентябрь. Ноябрь Январь Февраль Март В течение года |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2018 -2019 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок в методической литературе на сайтах интернет по проблеме:
Изучение статей в журналах: «Музыкальное развитие дошкольников» М. Галкина, В. Демина, 2015 г. СфераРазвитие творческих способностей дошкольников через музыкальные игры Автор: Марина Батаева, Людмила Булагина ,Лилия КуракинаLAP Lambert Academic Publishing 2014 г. «Музыкальный руководитель », «Дошкольное воспитание», «Справочник музыкального руководителя» |
В течение года В течение года |
2 3 | Практический этап. Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей подготовительной группы» Разработать матрицу деятельности музыкального руководителя и детей подготовительной к школе группы, используя технологию Е. Е. Шулешко Разработать перспективное планирование по музыкальному развитию детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительной группы 3. Презентационный этап. Участие в конкурсах методических разработок по проблеме :«Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования по музыкальному развитию дошкольников». Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме. |
Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль В течение года |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2018 -2019 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок в методической литературе на сайтах интернет по проблеме:
Изучение статей в журналах: «Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы "Детство". Содержание, планирование, конспекты, сценарии, методические советы. Разработано в соответствии с ФГОС», Яцевич И.Е. Детство-пресс - 2015 «Музыкальный руководитель », «Справочник музыкального руководителя» |
В течение года
В течение года |
2 3 | Практический этап. Создать единое перспективное планирование по музыкальному развитию дошкольников через социо – игровые технологии в условиях ДОУ по теме: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования по музыкальному развитию дошкольников»3. Презентационный этап. Презентация программы, методического пособия: «Социо-игровые технологии в формировании музыкальных способностей дошкольников» Участие в конкурсах методических разработок Городского, Республиканского и Федерального уровней. Представление опыта работы в рамках инновационного проекта по теме: « Модель воспитательно – образовательного процесса ДОУ по музыкальному развитию дошкольников 2015 – 2019 г.г.», заявленного в Экспертный совет МО и НРТ в сентябре 2015 г. |
Сентябрь. В течение года.
апрель – май апрель - май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/17/picture-680085-1602960005.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2021-2025 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-685203-1445195296.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
2016 - 2020 г.г....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-672061-1443556897.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-741917-1453537851.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период инструктора по физической культуре Белоусовой М.А. 2015-2020г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период на 2015-2020 года
Индивидуальный план повышения пофессионального уровня педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-204977-1361808539.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-468385-1459083568.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период 2024 - 2028 г.г.
Индивдуальный план по теме самообразования...