Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
методическая разработка на тему

Воробьева Эльмира Александровна

План включает в себя: цель, задачи. предполагаемые результаты и этапы работы на 2015-2019 гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_sharafeevoy_ea_2.docx39.01 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период

   ( 2015-2019г.)

Музыкальный руководитель Шарафеева Эльмира Александровна.

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка — детский сад №383»

Приволжского района города Казани

Тема: «Социо – игровые технологии, как средство повышения качества образования по музыкальному  развитию дошкольников»

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по формированию музыкальных способностей  у детей через социо – игровые технологии

Задачи:  

Работа над планом профессионального самообразования поможет мне:

- изучить и проанализировать теоретические и  практические аспекты   социо-игровой педагогики;

- структурировать   образовательный процесс  в музыкальном  развитии на основе  социо – игровых подходов.

- разработать  модель   формирования  музыкального  развития дошкольников  посредством реализации социо- игровых технологий, которая позволит:

Предполагаемые результаты:

Реализация плана самообразования позволит:

Перейти на новый уровень взаимодействия с детьми , внедрить в работу инновационные  социо – игровые технологии  и ,тем самым,  повысить самооценку детей, их уверенность в себе, что позволит повысить качество образовательного процесса по формированию музыкальных способностей дошкольников, выявить  музыкально – одаренных детей  и индивидуализировать   организацию образовательного процесса по музыкальному развитию.

     

                                                              Этапы работы.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2015 -2016 учебный год

Содержание работы  

Сроки

1

Теоретический этап.

Изучение методической литературы по данной проблеме:

«Краткосрочная программа работы педагогов» гостевой обмен. «Е.Е. Шулешко

«ТЦ СФЕРА» 2014 г.

«Инновационный подход к ребенку в ДОУ» автор-М.Д. Маханева

В.М. Букатов «Шишел-мышел взял да вышел» СПб, 2008 г.

 «Карманная энциклопедия» социо-игровых приемов обучения дошкольников. Издательство «ТЦСФЕРА» 2014 г.

   «Учим общаться детей 3-7 лет» Б.С. Волков, Н.В. Волкова  Издательство    «ТЦСФЕРА» 2014 г.

«Камертон детства и некоторые шедервы » Л.В. Журавлева  Издательство «ТЦСФЕРА» 2014 г.

«О бабочке социо-игрового стиля» В.Букатов.

 «Познаем окружающий мир играя» А.М.Федотова.

Изучение  новинок в литературе , статей в журналах:

 Никашина, Г. А. Воспитание эстетических чувств у дошкольников на музыкальных занятиях: Пособие для музык. рук. и педагогов дошк. Учреждений. Мн., 2000. – 168 с.     Никашина, Г. А. Восприятие музыки как творческий процесс // Новые технологии в воспитании и обучении дошкольников: Материалы междунар. научн. - практ. конф., 27 -29 мая 1996 г. Могилёв, 1996. – С. 26-29.

«Музыкальный руководитель »,

«Дошкольное воспитание»,

 «Справочник музыкального руководителя»

 

сентябрь -     ноябрь

декабрь- январь

 

 

в течение года

2

3

Практический этап.        

Изучить опыта работы педагогов работающих по использованию социо – игровых технологий в музыкальном  развитии и обучении дошкольников

Разработать консультации для родителей   по проблеме «Использование социо – игровых технологий  музыкального развития в условиях семьи» в младших группах

Разработать матрицу деятельности  музыкального руководителя  и детей, используя технологию Е. Е. Шулешко  младшего возраста»

Разработать перспективное  планирование в музыкальном развитии детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной  деятельности (в младших группах)

 Презентационный этап.

Выступление на итоговом педагогическом Совете МАДОУ с  творческим отчетом по реализации инновационной работы по проблеме:

«Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в музыкальном  развитии дошкольников»

Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе,  методических разработок по данной проблеме.

Открытые занятия для родителей и педагогов МАДОУ по данной проблеме

 

Сентябрь 

В течение года

Октябрь  

Январь

Февраль

Март

 Апрель

Май

Май

март - май

                     Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2016 -2017 учебный год

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

Изучение новинок литературы, пополнение личной библиотеки, методической копилки .

Изучение статей в журналах:

«Музыкальный руководитель »,

«Дошкольное воспитание»,

 «Справочник музыкального руководителя»

 

 

В течение года

 

2

Практический этап.

Разработать консультации для родителей   по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей среднего возраста»

Разработать матрицу деятельности  музыкального руководителя  и детей  средней  группы, используя технологию Е. Е. Шулешко

Разработать перспективное планирование музыкального развития детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной  деятельности  для детей среднего возраста.

3. Презентационный этап.

Выступление на  методобьединениях  ОО ИКМО с  творческим отчетом по реализации инновационной работы по проблеме

«Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования музыкального  развития дошкольников»

Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе,  методических разработок по данной проблеме.

 

Сентябрь.

В течение года.

 

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

 

В течение года

 

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2017 -2018 учебный год

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

Изучение  новинок  в методической литературе на сайтах интернет по проблеме:

Изучение статей в журналах:

 - Никашина, Г. А. Педагогические условия воспитания эстетических чувств у старших дошкольников на музыкальных занятиях // Материалы исследований молодых ученых, аспирантов, соискателей и студентов. Могилев, 1997. – С. 101-104.

-  Павлова, Л. С. Раннее детство: воспитание любознательности / Л.С. Павлова Дошкольное воспитание.- 2006.- №12. – С. 113-118.

«Музыкальный руководитель »,

«Дошкольное воспитание»,

 «Справочник музыкального руководителя»

 

 

В течение года

 

 

2

3

Практический этап. 

Участие в вебинарах по проблеме музыкального  развития и использованию социо - игровых технологий

Разработать консультации для родителей   по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей старшего возраста»

Разработать матрицу деятельности  музыкального руководителя  и детей  старшей  группы, используя технологию Е. Е. Шулешко

Разработать перспективное  планирование по музыкальному развитию детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной  деятельности  для детей старшего возраста.

3. Презентационный этап.

Выступление на  методобьединениях    города Казани по проблеме

«Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования по формированию музыкального  развития дошкольников».

Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе,  методических разработок по данной проблеме

 

Сентябрь.

Ноябрь

Январь

 Февраль 

Март

В течение года

   Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2018 -2019 учебный год

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

Изучение  новинок  в методической литературе на сайтах интернет по проблеме:

  • «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в музыкальном  развитии дошкольников».

Изучение статей в журналах: 

«Музыкальное развитие дошкольников» М. ГалкинаВ. Демина, 2015 г. СфераРазвитие творческих способностей дошкольников через музыкальные игры Автор: Марина Батаева, Людмила Булагина ,Лилия КуракинаLAP Lambert Academic Publishing 2014 г.

«Музыкальный руководитель »,

«Дошкольное воспитание»,

 «Справочник музыкального руководителя»

 

 В течение года

 В течение года

2

3

Практический этап.

Разработать консультации для родителей   по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей подготовительной  группы»

Разработать матрицу деятельности  музыкального руководителя  и детей  подготовительной к школе группы, используя технологию Е. Е. Шулешко

Разработать перспективное планирование по музыкальному  развитию детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной  деятельности  для детей подготовительной группы

3. Презентационный этап.

Участие в конкурсах методических разработок  по проблеме :«Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования по музыкальному развитию  дошкольников».

Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе,  методических разработок по данной проблеме.

 

Сентябрь

 

Октябрь

Ноябрь

 Декабрь

Февраль

В течение года

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2018 -2019 учебный год

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

Изучение  новинок  в методической литературе на сайтах интернет по проблеме:

  • «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования по музыкальному  развитию дошкольников».

Изучение статей в журналах:

«Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы "Детство". Содержание, планирование, конспекты, сценарии, методические советы. Разработано в соответствии с ФГОС»,  Яцевич И.Е. Детство-пресс - 2015

«Музыкальный руководитель »,

«Дошкольное воспитание»,

 «Справочник музыкального руководителя»

 

 

В течение года

 

 В течение года

2

3

Практический этап.

Создать единое  перспективное  планирование по музыкальному развитию  дошкольников через социо – игровые технологии  в  условиях ДОУ по теме:  «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования по музыкальному  развитию дошкольников»

3. Презентационный этап.

Презентация программы, методического пособия: «Социо-игровые технологии в формировании музыкальных  способностей дошкольников»

Участие в конкурсах методических разработок  Городского, Республиканского и Федерального уровней.

Представление опыта работы в рамках инновационного проекта по теме:  « Модель воспитательно – образовательного процесса ДОУ по музыкальному развитию дошкольников 2015 – 2019 г.г.», заявленного  в Экспертный совет МО и НРТ в сентябре 2015 г.

 

Сентябрь.

В течение года.

 

апрель – май

апрель - май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период инструктора по физической культуре Белоусовой М.А. 2015-2020г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период на 2015-2020 года

Индивидуальный план повышения пофессионального уровня педагога....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...