Электронное портфолио музыкального руководителя Ганиевой Галины Алексеевны
презентация на тему

Электронное портфолио музыкального руководителя Ганиевой Галины Алексеевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio_ganievoy_g.a.pptx2.99 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио музыкального руководителя. " Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь была беззвучной..."

Слайд 2

Содержание портфолио Визитная карточка. Самообразование. Материалы , выложенные в интернет ресурсах. Консультации. Весело живем. Диагностика музыкального воспитания. Творческие работы. Система музыкально-оздоровительной работы. Здоровьесберегающие и игровые технологии .

Слайд 3

Ганиева Галина Алексеевна Образование - среднее специальное. Педагогический стаж – 3 года. В 1998 г. Окончила Хабаровский педагогический колледж, муз. отделение. Место работы: МАУДО «Детский сад №7», музыкальный руководитель. МАУ ДО «Детский сад №7» Г. Ялуторовск ул. Карбышева, 6

Слайд 4

Курсы повышения: Участие в семинарах : 1 . « Социализация ребенка средствами хореографии. Театр т анц а Ольги Усовой». 12.10 – 24.10. 2013г 72 ч 22.10.2015г «Роль шумовых инструментов в музыкальном развитии детей младшего дошкольного возраста». Презентация, занятие. 2 . 31 . 10.2014г 4 ч « Новые технологии в музыкальном образовании: синтезатор и компьютер на уроках и музыкальных занятиях. Творческое музицирование». 3 . 25 . 09 – 26.09 . 2015г 1 2 ч « Социализация ребенка средствами хореографии. Театр т анц а Ольги Усовой». « Интегрированный подход по реализации образовательных задач в музыкально-художественной и досуговой деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС в ДО ». «Организация детского оркестра».

Слайд 5

Самообразование Тема Формы отчета Сроки Формы работы Содержание работы От жеста к танцу. Научить детей осмысливать образное содержание, творчески воплощаемое ими в танце. Это достигается через освоение дошкольниками языка выразительных движений (пантомимических и танцевальных), которые используются в танце для образного воплощения. Интегрирован ные занятие. 2. Развлечения. 3.Выступления на утренниках. Самообразование Самоанализ. Знакомство с новыми материалами, оценка возможности их применения в воспитательно-образовательном процессе. Развлечение. Интегрированные занятия. Досуговая деятельность. 2015 – 2016 год.

Слайд 6

Материалы, выложенные в интернет ресурсах:

Слайд 7

Консультации Для воспитателей. «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей». «Развитие ребенка в музыкальной деятельности». «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность». Для родителей. «Музыкальное воспитание детей». Рекомендации для родителей. «Памятка для родителей». «Как приучить ребенка слушать музыку дома». «Музыкотерапия».

Слайд 8

Весело живем. Праздники «Степка-растрепка в осеннем лесу». «Кто потерял рукавичку». «Праздник воинов отважных». Проводы зимы. «Сегодня праздник наших мам». «Здравствуй, лето!» «Золушка идет в школу». «За то, что нет сейчас войны – поклон Защитникам страны!» «Приключения с паучком». «День Победы – самый главный день!» «День знаний». «Зимняя сказка». «Волшебница – осень». «Стрекоза и Муравей». Развлечения: «В гостях у Петрушки». Встреча с музыкой В.Я.Шаинского . «Путешествие по Угадайке ». «Королевство овощей и фруктов». «Красная Шапочка». «В гости к бабушке». День смеха. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Слайд 9

Диагностика музыкального воспитания детей. По результатам диагностики можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Дети эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

Слайд 10

Творческие работы. Презентации на праздники: «23 февраля». «День Матери». «1 мая». Для музыкальных занятий: Музыка и природа. Русские народные инструменты. Колыбельные.

Слайд 11

Система музыкально-оздоровительной работы. Вводная часть. Активная музыкотерапия с использованием музыкально-ритмических упражнений Приветствие. Кинезиологические распевки Восприятие музыки Слушание музыки с элементами музыкотерапии, дыхательной гимнастики, ритмопластики Пение, песенное творчество Дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, кинезиологические пальчиковые игры Музыкально-дидактические игры Использование ИКТ, пособий, моделирование Танцы, танцевальное творчество Музыкально-ритмические движения Музыкальные игры, игра на ДМИ Творческое музицирование Заключительная часть Психогимнастика, элементы пассивной музыкотерапии

Слайд 12

Здоровьесберегающие и игровые технологии логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой); пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики); психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально- личностной); дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса); речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность. Перед пением песен использую чистоговорки, логопедические распевки, народные заклички, на основе ритмичного исполнения упражнения под музыку. Материал чистоговорок и другого речевого материала составляется с учетом речевого онтогенеза детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

электронное портфолио музыкального руководителя МБДОУ Д/С 14 Дмитриевой Татьяны Валентиновны

В портфолио отражен мой опыт работы, используемые технологии, использование в работе ЦОР, ИКТ...

Сценарий праздника "С юбилеем, детский сад!". Музыкальный руководитель Панкратова Марина Алексеевна

Ведущий: Очень рады мы сегодня видеть здесь своих друзейПожелать здоровья, счастья в этот славный Юбилей!- И гостей мы пригласили веселиться, петь, плясать,Ведь с друзьями интересней день рождения отм...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодняя сказка". Музыкальный руководитель Панкратова Марина Алексеевна

Действующие лица:Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка.Дети: Буратино, Мальвина.Звучит музыка №1Дети с воспитателем «змейкой» входят в зал, встают полукругом.Ёлка включена с самого ...

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Коляда пришла». Музыкальный руководитель Панкратова Марина Алексеевна

Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством русских народных игр, активизация речевого развития через двигательную и театрализованную деятельность....

Электронное портфолио музыкального руководителя МКДОУ Борисоглебского городского округа Центра развития ребенка-детского сада № 11 Мочаловой Анны Александровны.

Электронное портфолио музыкального руководителя МКДОУ Борисоглебского городского округа Центра развития ребенка-детского сада № 11 Мочаловой Анны Александровны....

Электронное портфолио музыкального руководителя

Электронное портфолио музыкального руководителя...

Электронное портфолио музыкального руководителя

электронное портфолио музыкального руководителя...