электронное портфолио музыкального руководителя МБДОУ Д/С 14 Дмитриевой Татьяны Валентиновны
презентация на тему

Дмитриева Татьяна Валентиновна

В портфолио отражен мой опыт работы, используемые технологии, использование в работе ЦОР, ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_elektronnoe-szhatoe.pptx1.26 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио музыкального руководителя МБДОУ – детский сад №14 «Ромашка» г.Белореченск Дмитриевой Татьяны Валентиновны

Слайд 2

Давайте познакомимся Дмитриева татьяна Валентиновна Музыкальный руководитель Окончила: Майкопское училище искусств В 1990 году Педагогический стаж: 25 лет стаж работы в данном учреждении: 15 лет курсы повышения квалификации : «Ленинградский социально-педагогический колледж» Краснодарского края «подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования» в объеме 88 учебных часов ссылка на web – страницу в сети: http://numi.ru/7570 http:// nsportal.ru/dmitrieva-tatyana-valentinovna квалификационной категории: отсутствует

Слайд 3

Музыкальное образование

Слайд 4

Сведения о курсах повышения квалификации год организация тема свидетельство 16.12. 2013г 31.10. 2014г «Ленинградский социально-педагогический колледж» «Творческий Центр СФЕРА» «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования» «Музыкальное искусство в развитии и воспитании детей в ДОУ» «Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования» № 547-ПК

Слайд 5

Ресурсное обеспечение 1. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Д/С №14. 2 . И. Каплунова , И. Новоскольцева «Праздник каждый день» «Ладушки» СПб.: Изд-во «Композитор», 1999г 2. Технологии : игровая, здоровьесберегающая , технология проекта, ИКТ. 3. Парциальные программы: А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» -СПб.:ЛОИРО,2000г Программа Радынова О.П.. «Музыкальные шедевры» М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000г Программа Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши»: -СПб., 2001г Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/ , http://nsportal.ru/dmitrieva-tatyana-valentinovna Электронное периодическое издание «НУМИ» ( NUMI.RU) http://numi.ru/7570 Международный образовательный портал МААМ. RU http :// www . maam . ru / , Блог практикующего музыкального руководителя MuzRuk.net http://muzruk.net/ . Образовательный портал «Музыкальный сад»

Слайд 6

Система работы музыкального руководителя Музыкальный руководитель Родители Беседы Групповые и индивидуальные консультации анкетирование Индивидуальная работа Дети Воспитатели Предметно – развивающая среда Создание наглядно- педагогической пропаганды индивидуальные беседы консультации для родителей родительские собрания Совместная деятельность Самостоятельная работа детей Театрализованная деятельность развлечения Праздники Музыкальные занятия

Слайд 7

Профессиональная деятельность Технологии Уровень использования Используемые формы Игровая технология Непрерывно непосредственная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей Подвижные игры, танцевальные игры, музыкально – дидактические игры, игра на музыкальных инструментах. Здоровьесберегающие технологии Непрерывно непосредственная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей Дыхательная гимнастика, а ртикуляционная гимнастика речь с движением, пальчиковая гимнастика, Технология проекта Образовательная деятельность осуществляемая в процессе кружковой работы, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями. Рассказы, беседы, индивидуальные и коллективные творческие задания, сочинение сказок, придумывание сюжетов. изготовление атрибутов, костюмов, постановка спектаклей. ИКТ Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности, для проведения праздников и развлечений Просмотр презентаций, использование их по видам музыкальной деятельности.

Слайд 11

Постановка музыкальных сказок

Слайд 12

Знакомство с разными видами искусства

Слайд 13

Восприятие музыки: Слайды для оформления праздников Иллюстрации к музыкальному произведению Демонстрация портретов композиторов Презентации – концерты, для знакомства с музыкальными инструментами

Слайд 14

Игра на ДМИ: Музыкально – дидактические игры: Видео с изображением и звучанием музыкальных инструментов Знакомство с разными видами искусства Презентации позволяют в доступной, привлекательной форме развивать тембровый, динамический слух, чувство ритма Презентации позволяют знакомить такими видами искусства, как театр, балет, опера, продемонстрировав не только иллюстрации, но и видео – ролики

Слайд 15

Приобщение детей к духовно-нравственным ценностям Совместная деятельность детей Подготовительная группа № 9 Танец «Россиянка» «Яблочный спас» Шутки от Василисы Премудрой Девичий хоровод «Травушка»

Слайд 16

Патриотическое воспитание Совместная деятельность детей Композиция «День Победы» Ветераны в гостях Хореографическая композиция «Журавли» « Маки, маки, красные маки…» 9 мая

Слайд 17

Просветительская работа (консультации, собрания, индивидуальные беседы) Информационное направление (информационный уголок: текс разучиваемых песен, стихотворения к праздникам, рекомендации для родителей). Совместные мероприятия (тематические праздники, игры, конкурсы. Помощь в оснащении развивающей среды, оформлении праздников, пошиве костюмов для театрализованных постановок) Работа с родителями

Слайд 18

Результаты педагогической деятельности 1.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Уровень, дата, организаторы Название мероприятия, форма представления материала Муниципальный, 21 .11.2014, Управление образования г.Белореченск Районное методическое объединение ( МО ) музыкальных руководителей «Музыкально-ритмические движения – одна из форм художественно-эстетического развития дошкольников» -консультация «Ритмопластика» в платном образовании»- из опыта работы

Слайд 19

Городской конкурс «Мисс маленькая принцесса »