Проект познавательно-творческий «Во саду ли в огороде». Возраст: 5-6 лет (старшая группа).
методическая разработка (старшая группа) на тему

Ларионова Любовь Васильевна

Проект

Познавательно-творческий.

Тема: «Во саду ли в огороде».

Возраст: 5-6 лет (старшая группа).

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Задачи:

1.Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых в саду и в огороде;

2.Развивать у детей умение различать фрукты и овощи по цвету, форме, вкусу;

3.Продолжать учить детей классифицировать фрукты и овощи.

Срок реализации: с 7.09.15-по 14.09.15г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nod_v_starshey_grupe.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

Познавательно-творческий.

Тема: «Во саду ли в огороде».

Возраст: 5-6 лет (старшая группа).

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Задачи:

1.Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых в саду и в огороде;

2.Развивать у детей умение различать фрукты и овощи по цвету, форме, вкусу;

3.Продолжать учить детей классифицировать фрукты и овощи.

Срок реализации: с 7.09.15-по 14.09.15г.

Организовання  образовательная деятельность.

Понедельник.  Познавательно-музыкальная.

1.Беседа с детьми на тему «Во саду ли в огороде».

2.Разучивание песни «Урожайная» с последующей инсценировкой.

Вторник. ФЭМП и аппликация «Веселый счет».

Соотношение цифры с количеством предметов (Овощи и фрукты).

1.Состав числа 5 из единиц.

2.Аппликация «Заготовки на зиму».

Среда.  Рисование и самостоятельная деятельность.

1.Натюрморт «Фрукты в вазе».

Дети самостоятельно делают рамки и выставку для родителей.

Четверг. Связная речь и физкультура.

1.Составление рассказа по картине «Сбор урожая» с последующим развивающим диалогом.

2.Разучивание подвижной игры «Кто быстрее соберет овощи и фрукты».

3.Подвижная игра с мячом «Овощи и фрукты».

Пятница. Художественная литература и татарский язык.

1.Чтение рассказа Н.Носова «Огородники».

2.Татарская дидактическая игра «Магазин «Овощи» (Фрукты)».

Понедельник . Ручной труд и самостоятельная деятельность.

1.Лепка овощей «Корзиночка».

2.Домашнее задание: «Научить родителей лепить овощи и фрукты».

Вторник. Музыка.

1.Развлечение «Во саду ли в огороде» с родителями.

Работа с родителями.

1.Консультация для родителей «Польза овощей и фруктов для детского организма».

2.Сделать выставку «Осенний урожай». (Родители и дети).

3.Предложить родителям принести овощи и фрукты в группу для салатов и дидактических игр: «Что лишнее?», «Что где растет?», «Узнай по вкусу», сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Семья».

Ожидаемый результат: Ценностное отношение к труду взрослых, умение классифицировать овощи и фрукты. Знать где что растет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Чудо - огород на окошке растет" в старшей группе детского сада

Представляю краткосрочный проект наблюдений за растениями, помещенными в разную среду....

Проект к макету «Во саду ли, в огороде» для детей младшего дошкольного возраста.

Проект к макету «Во саду ли, в огороде» для детей младшего дошкольного возраста....

Проект (познавательно – творческий) с детьми старшего дошкольного возраста «Из старины счастливая дорога до самого родимого порога»

В результате проектной деятельности дети проявляют устойчивый интерес к истории своего города, к народным промыслам, а также любовь и заботу о старшем поколении, не только правильно называют предметы ...

Проект познавательно - творческий «Осень- в гости просим» старшая группа

Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В. А. писал: «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений...

Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители воспитанников.

Актуальность:         В последние десятилетия наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей, следствием чего является снижение личностной...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...