Счастливая Семья
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая группа) по теме

Ермишкина Вера Сергеевна

 

На украшенной площадке детей встречал Клоун Кнопочка и его друг Незнайка. Ребята отгадывали загадки, играли в разные веселые игры, читали стихи, соревновались, рисовали красочные рисунки. 

ПРАЗДНИК ПРОШЁЛ НА УРА!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schastlivaya_semya.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного мероприятия

«Счастливая семья».

Цель: воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности общества.

Задачи:

        1. Развивать способности коммуникативного общения;

        2. Развивать положительные эмоции и чувства;

        3. Воспитывать у несовершеннолетних осознание доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений;

Ход мероприятия:

(Под веселую музыку дети заходят на площадку, появляется клоунесса Кнопочка.)

Кнопочка: Посторониииись!!!! (Пробегает круг. Останавливается на середине площадки.) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, а  они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такая гостья пришла! Давайте, скорее меня угощайте! 

         
Незнайка: Вот тебе и здрасьте! Пришла, не поздоровалась, а её угощай скорее. Нет,  Кнопочка, так не хорошо. 

       
К.: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самая лучший в мире здоровальщица? Конечно, Я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют ладошки, а Кнопочка пробегает и хлопает каждого по ладошке!)
        Теперь все? 

         Н.: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами. 

         К.: А вас я и так всех знаю. Знаю, что вы очень любите играть и веселиться. Это правда? (Ответы детей.) Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну-ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться? (Ответы  детей.) 

Н.: Солнце встало, день настал,

            Праздник утром рано встал,

            И пошёл гулять по свету,

            Огибая всю планету.

К.: К нам он тоже забежал,

            Счастье, радость всем раздал.

            Ведь мы вместе, ты да я,

            Очень дружная семья!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у всех нас сегодня хорошее и радостное настроение.  Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи, любви и верности.

Н.: В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!

К.: Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Мы - одна большая и дружная семья! А какое хорошее настроение без песни? Споем все вместе, как одна  большая семья! Маэстро, включай по громче музыку. Мы начинаем веселиться!

Песня  « Пусть бегут » на музыку В.Шаинского.

Н.: Молодцы ребята, а сейчас послушаем стихотворения, которое приготовили нам ребята.

Реб.: В семейном кругу мы с вами растём,

         Основа основ – родительский дом.

         В семейном кругу все корни твои,

         Во взрослую жизнь ты войдёшь из семьи.

Реб.: Много пап и мам на свете, всей душой их любят дети!

            Только есть средь них одни, всех дороже мне они!

            Кто они отвечу я, моя любимая семья!

         Реб.: Семья – это дом, где меня уважают,

             Семья – это мир, где меня понимают,

Семья – это радость, улыбки мечты,                                                                                                                                        Семья – это ты, это я, это мы!

         Конкурсы:

Н: Сказки любят все и взрослые и дети. А знают ли сказки наши дети.

Послушал лисьего совета,                                                                                                                                  Сидел на речке до рассвета                                                                                                              Рыбешки, так и не поймал,                                                                                                                               Лишь хвост бедняга потерял! ( Лиса и серый волк).

К.:Он к небу  поднимался и умудрялся петь!                                                                                                     Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. (Вини-Пух).

       

Н.:Мальчик в джунглях очутился и с волками подружился!                                                                                    И с медведем и с пантерой вырос сильным он и смелым. (Маугли).

К.:В какой русской народной сказке, брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился! (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).

Она красива и мила, а имя ее от слова «зола » (Золушка).

Н.: Молодцы! Мы, видим, вы действительно любите сказки  и знаете ответы. Золушка любила танцевать, но для этого времени у нее не хватало, приходилось совмещать танцы с делами. Так давайте посмотрим как вы умеете делать дела и танцевать.

         « Танец Золушки»:  (выполняются  движения под музыку).

- стирает белье,                                                                                                                                                       - выжимает,                                                                                                                                                            - вешает на веревку,                                                                                                                                                           - гладит,                                                                                                                                                                   - поливает цветы,                                                                                                                                                       - подметает пол,                                                                                                                                                                          - моет окна.

К.: Молодцы!   Вы все превратились в Золушек и Принцев.  

Песня для наших мам: «Песня  про маму» муз. А. Кудряшовой, слова Лавровской

         Н.: У наших Золушек, есть настоящие принцы. И все принцы умело управляют транспортными средствами.  Так давайте узнаем, кто быстрее сможет добраться до д.с.

            «Скорость»: (Машины на веревках,  под музыку скрутить веревку до финиша).

Музыкальная пауза: танец «ВАЛЕНКИ».

Конкурс «ЗАКОНЧИ ФРАЗУ».    

К.: Длинный хобот  у ….. (слона)                                                                                                                    Есть иголки у …. (ежа)                                                                                                                                       Хвост  пушистый у….(лисицы)

Жало жжётся у … (осы)

Уши длинные у … (зайки)

Крылья сильные у …..(чайки)                                                                                                                          У верблюда два …. ( горба)

Гребешок у ….. (петушка)                                                                                                                           Пятачок  у….. (поросенка)

Ручки ножки у … (ребенка)                                                                                                                       Чудо грива у …..(коня)

Мама с папой у …. (меня).                                                                                                                 Молодцы  наши дети!

Муз. пауза. Песня Р. Паулса «Праздник, праздник празднует семья».

Конкурс «Веселая кулинария»

Н.:Назовите фирменное блюдо сороки-вороны, которым она кормила своих деток             (Каша)

Что представляет собой ежедневная пища жителей острова «Чунга-Чанга» (кокосы, бананы)

Назовите продукт, которым ворона собиралась позавтракать (Сыр)

Кто говорил: «Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получается»? (Кот Матроскин).

 «Забей гол веником»

К.: Ребята, какую игру больше всего любят смотреть по телевизору ваши папы? Верно – любимая игра наших пап и дедушек – футбол, а зимой – хоккей. Папы знают все правила этих игр и, конечно же, с удовольствием играют в хоккей и футбол со своими детьми. Наше следующее задание  - хоккейное.

Н.: А на последок я предлагаю последний конкурс « Рисунков на асфальте». Пусть каждый из вас нарисует свою семью, а взрослые в этом помогут.

 

К.: Сегодня мы выяснили, что все семьи наши крепкие и дружные. Детский сад тоже можно назвать большой и дружной семьей. И закончить его я предлагаю общей песней – «Улыбка!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол "Счастливая семья-счастливый ребенок"

Педагогический совет родителям.Выступление заведующей.Вопросы для родителей.Вопросы для обсуждения.Подведение итогов....

Родительское собрание на тему: "В счастливой семье - счастливый ребенок"

В наше время весьма эффективно проводить родительские собрания в нетрадиционной форме: за круглым столом, в форме диалога или игры, с использованием наглядного материала. Опыт показывает, что такая фо...

План-конспект родительского собрания в средней группе Тема: « Счастливый ребёнок – в счастливой семье.»

Цель:Создание оптимального доброжелательного и благополучного климата в семье для ребенка .Повысить уровень педагогической культуры родителей.Использовать образовательный потенциал родителей для обуче...

Психопрофилактическая встреча «Счастливая семья – счастливые дети»

Психопрофилактическая встреча «Счастливая семья – счастливые дети»...

"Счастливая семья - счастливый ребенок". Подготовительная группа.

Сценарий проведения родительского собрания....

Родительское собрание « Счастливый ребёнок – в счастливой семье»

Структура: 1.Вступительное слово воспитателя по теме. 2. Психологическое упражнение «Связующая нить» (с клубком, представление себя и своей семьи). 3. « Ценности современной семьи для личнос...

Консультация для родителей «Здоровая семья — счастливый ребенок. Счастливая семья — здоровый ребенок »

Семья – первая и самая важная ступень в формировании личности человека. Ничто не может сравниться по силе влияния на развитие и здоровье детей с огромной ролью семьи. Семейное воспитание глубоко...