Счастливая Семья
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая группа) по теме
На украшенной площадке детей встречал Клоун Кнопочка и его друг Незнайка. Ребята отгадывали загадки, играли в разные веселые игры, читали стихи, соревновались, рисовали красочные рисунки.
ПРАЗДНИК ПРОШЁЛ НА УРА!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
schastlivaya_semya.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного мероприятия
«Счастливая семья».
Цель: воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности общества.
Задачи:
1. Развивать способности коммуникативного общения;
2. Развивать положительные эмоции и чувства;
3. Воспитывать у несовершеннолетних осознание доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений;
Ход мероприятия:
(Под веселую музыку дети заходят на площадку, появляется клоунесса Кнопочка.)
Кнопочка: Посторониииись!!!! (Пробегает круг. Останавливается на середине площадки.) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такая гостья пришла! Давайте, скорее меня угощайте!
Незнайка: Вот тебе и здрасьте! Пришла, не поздоровалась, а её угощай скорее. Нет, Кнопочка, так не хорошо.
К.: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самая лучший в мире здоровальщица? Конечно, Я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют ладошки, а Кнопочка пробегает и хлопает каждого по ладошке!)
Теперь все?
Н.: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.
К.: А вас я и так всех знаю. Знаю, что вы очень любите играть и веселиться. Это правда? (Ответы детей.) Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну-ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться? (Ответы детей.)
Н.: Солнце встало, день настал,
Праздник утром рано встал,
И пошёл гулять по свету,
Огибая всю планету.
К.: К нам он тоже забежал,
Счастье, радость всем раздал.
Ведь мы вместе, ты да я,
Очень дружная семья!
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у всех нас сегодня хорошее и радостное настроение. Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи, любви и верности.
Н.: В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!
К.: Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Мы - одна большая и дружная семья! А какое хорошее настроение без песни? Споем все вместе, как одна большая семья! Маэстро, включай по громче музыку. Мы начинаем веселиться!
Песня « Пусть бегут » на музыку В.Шаинского.
Н.: Молодцы ребята, а сейчас послушаем стихотворения, которое приготовили нам ребята.
Реб.: В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
Во взрослую жизнь ты войдёшь из семьи.
Реб.: Много пап и мам на свете, всей душой их любят дети!
Только есть средь них одни, всех дороже мне они!
Кто они отвечу я, моя любимая семья!
Реб.: Семья – это дом, где меня уважают,
Семья – это мир, где меня понимают,
Семья – это радость, улыбки мечты, Семья – это ты, это я, это мы!
Конкурсы:
Н: Сказки любят все и взрослые и дети. А знают ли сказки наши дети.
Послушал лисьего совета, Сидел на речке до рассвета Рыбешки, так и не поймал, Лишь хвост бедняга потерял! ( Лиса и серый волк).
К.:Он к небу поднимался и умудрялся петь! Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. (Вини-Пух).
Н.:Мальчик в джунглях очутился и с волками подружился! И с медведем и с пантерой вырос сильным он и смелым. (Маугли).
К.:В какой русской народной сказке, брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился! (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).
Она красива и мила, а имя ее от слова «зола » (Золушка).
Н.: Молодцы! Мы, видим, вы действительно любите сказки и знаете ответы. Золушка любила танцевать, но для этого времени у нее не хватало, приходилось совмещать танцы с делами. Так давайте посмотрим как вы умеете делать дела и танцевать.
« Танец Золушки»: (выполняются движения под музыку).
- стирает белье, - выжимает, - вешает на веревку, - гладит, - поливает цветы, - подметает пол, - моет окна.
К.: Молодцы! Вы все превратились в Золушек и Принцев.
Песня для наших мам: «Песня про маму» муз. А. Кудряшовой, слова Лавровской
Н.: У наших Золушек, есть настоящие принцы. И все принцы умело управляют транспортными средствами. Так давайте узнаем, кто быстрее сможет добраться до д.с.
«Скорость»: (Машины на веревках, под музыку скрутить веревку до финиша).
Музыкальная пауза: танец «ВАЛЕНКИ».
Конкурс «ЗАКОНЧИ ФРАЗУ».
К.: Длинный хобот у ….. (слона) Есть иголки у …. (ежа) Хвост пушистый у….(лисицы)
Жало жжётся у … (осы)
Уши длинные у … (зайки)
Крылья сильные у …..(чайки) У верблюда два …. ( горба)
Гребешок у ….. (петушка) Пятачок у….. (поросенка)
Ручки ножки у … (ребенка) Чудо грива у …..(коня)
Мама с папой у …. (меня). Молодцы наши дети!
Муз. пауза. Песня Р. Паулса «Праздник, праздник празднует семья».
Конкурс «Веселая кулинария»
Н.:Назовите фирменное блюдо сороки-вороны, которым она кормила своих деток (Каша)
Что представляет собой ежедневная пища жителей острова «Чунга-Чанга» (кокосы, бананы)
Назовите продукт, которым ворона собиралась позавтракать (Сыр)
Кто говорил: «Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получается»? (Кот Матроскин).
«Забей гол веником»
К.: Ребята, какую игру больше всего любят смотреть по телевизору ваши папы? Верно – любимая игра наших пап и дедушек – футбол, а зимой – хоккей. Папы знают все правила этих игр и, конечно же, с удовольствием играют в хоккей и футбол со своими детьми. Наше следующее задание - хоккейное.
Н.: А на последок я предлагаю последний конкурс « Рисунков на асфальте». Пусть каждый из вас нарисует свою семью, а взрослые в этом помогут.
К.: Сегодня мы выяснили, что все семьи наши крепкие и дружные. Детский сад тоже можно назвать большой и дружной семьей. И закончить его я предлагаю общей песней – «Улыбка!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол "Счастливая семья-счастливый ребенок"
Педагогический совет родителям.Выступление заведующей.Вопросы для родителей.Вопросы для обсуждения.Подведение итогов....
Родительское собрание на тему: "В счастливой семье - счастливый ребенок"
В наше время весьма эффективно проводить родительские собрания в нетрадиционной форме: за круглым столом, в форме диалога или игры, с использованием наглядного материала. Опыт показывает, что такая фо...
План-конспект родительского собрания в средней группе Тема: « Счастливый ребёнок – в счастливой семье.»
Цель:Создание оптимального доброжелательного и благополучного климата в семье для ребенка .Повысить уровень педагогической культуры родителей.Использовать образовательный потенциал родителей для обуче...
Психопрофилактическая встреча «Счастливая семья – счастливые дети»
Психопрофилактическая встреча «Счастливая семья – счастливые дети»...
"Счастливая семья - счастливый ребенок". Подготовительная группа.
Сценарий проведения родительского собрания....
Родительское собрание « Счастливый ребёнок – в счастливой семье»
Структура: 1.Вступительное слово воспитателя по теме. 2. Психологическое упражнение «Связующая нить» (с клубком, представление себя и своей семьи). 3. « Ценности современной семьи для личнос...
Консультация для родителей «Здоровая семья — счастливый ребенок. Счастливая семья — здоровый ребенок »
Семья – первая и самая важная ступень в формировании личности человека. Ничто не может сравниться по силе влияния на развитие и здоровье детей с огромной ролью семьи. Семейное воспитание глубоко...
- Мне нравится (1)