Индивидуальный план повышения профессионального уровня
методическая разработка на тему

Цель профессионального развития:

В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества методической работы и профессионального мастерства в области нравственно – патриотического воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №53 «Радость» с.Осиново Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2015 – 2020 гг.

старшего воспитателя

Рубановой Гузель Рауфовны

Тема: «Содержание и деятельность дошкольного учреждения по поликультурному воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО»

Цель профессионального развития:

В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества методической работы и профессионального мастерства в области нравственно – патриотического воспитания.

Задачи:

  • изучить нормативно-правовые документы;
  • изучить практический опыт по данной теме;
  • разработать и реализовать проекты в рамках темы самообразования;
  • обобщить и распространить опыт работы в рамках проекта;
  • создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
  • осуществить курсовую подготовку и переподготовку педагогов;
  • организовать научно-методическое сопровождение педагога в условиях введения  ФГОС ДО;
  • внедрить современные образовательные технологии;
  • построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования нравственных качеств.

2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка.

3. Повышение уровня компетентности специалистов в вопросах социально- нравственного развития детей в процессе реализации системы интеграции.

4. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

5. Разработан и реализован проект.

6. Созданы условия для социально-нравственного воспитания, а именно:

        – развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего потенциала;

        – самосовершенствования и выработки характера;

7. Пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов;

8.Стать инновационной региональной площадкой.

Год

Проблема

Тема

Содержание работы

Результат/форма отчетности

2015-2016

«Формирование духовно-нравственного сознания на основе экологического воспитания»

«Экологическое сознание и поведение дошкольников, посредством проектной деятельности»

1. Составление годового плана, консультаций для воспитателей.

2. Оформление информационных материалов по проблеме.

3.Изучение научно-методической литературы:

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.

2. Николаева С.Н. Юный эколог: программа и условие ее реализации в детском саду. М., 2009.

3. Николаева С.Н. Система экологического воспитания детей в дошкольном учреждении. М., 2005.

1. Семинар-практикум для воспитателей «Проектная деятельность».

2. Семинар-практикум для воспитателей «Уголок природы и экспериментирования»

3.Конкурс «Лучший уголок природы» Создание условий для экспериментальной деятельности в ДОУ.

4.Открытые мероприятия по теме. Защита проектов.

5. Педсовет «Организация экологического воспитания дошкольников».

6. Муниципальное методическое объединение «Экологическое воспитание дошкольников, как направление работы в системе нравственно-патриотического воспитания»

7. Участие в акции по озеленению «Здесь будет дерево» с привлечением родителей

8.Участие в международном экологическом конкурсе в рамках программы «Эко школа/зеленый флаг»

9. Анкетирование родителей

Год

Проблема

Тема

Содержание работы

Результат/форма отчетности

2016-2017

«Формирование духовно-нравственного сознания на основе обучения детей татарскому языку»

«Совершенствование работы по обучению детей татарскому языку на основе УМК»

1. Составление годового плана, консультаций для воспитателей.

2. Оформление информационных материалов по проблеме.

3.Изучение научно-методической литературы:

1. Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең

мәктәпкәчәбелембирүпрограммасы / Р.К. Шаехова - Казань, РИЦ, 2012;

  1. Учебно-методический комплект по обучению дошкольников татарскому языку под редакцией «Татарча сөйләшәбез” – “Говорим по-татарски» З.М. Зариповой

  1. Т.Ф. Бабынина, И.З. Хабибуллина, Н.И. Харисова.   Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста на основе культурно- исторического опыта. − Казань, 2010.

1. Семинар-практикум для воспитателей «Игровые технологии обучения детей татарскому языку».

2. Консультации:

 2.1. «Создание развивающей среды в группе»

2.2. «Организация работы с детьми в рабочих тетрадях УМК»

2.3. «Работа с родителями по закреплению материала УМК»

3. Участие в Республиканском конкурсе профессионального мастерства русскоязычных воспитателей.

4. Организация конкурса на уровне образовательной организации «Лучшая дидактическая игра по УМК»

5. Проект «Неделя родного языка»

4.Открытые мероприятия по теме. Защита проектов.

5. Педсовет «Современные подходы в обучении детей двум государственным языкам»

6. Муниципальное методическое объединение «Диалог культур»

7. Анкетирование родителей

Год

Проблема

Тема

Содержание работы

Результат/форма отчетности

2017-2018

«Формирование духовно-нравственного сознания посредством трудового воспитания»

«Формирование социального опыта детей через трудовую деятельность»

1.Составление годового плана, консультаций для воспитателей.

2.Оформление информационных материалов по проблеме.

3.Создание условий для трудовой деятельности.

4.Изучение научно-методической литературы:

1. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС Куцакова Л. В. Мозаика-Синтез, 2014 г.

2.Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М., 2010г.

3.Шорыгина Т.А. «Профессии. Какие они?» -М.,2010г.

1. Семинар-практикум для воспитателей «Трудовое воспитание дошкольников».

2.Консультации:

2.1.«Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»

2.2. «Виды и содержание детского труда в разных возрастных группах»

2.3. «Работа с семьёй по трудовому воспитанию детей»

3. Организация конкурса на уровне образовательной организации «Лучший уголок для детского экспериментирования»

4.Открытые мероприятия по теме. «Формирование системных знаний о социальной значимости труда, методика работы с детьми»

5.Защита проектов «Трудовичок».

6.Педсовет «Формирование социального опыта детей через трудовую деятельность»

7.Муниципальное методическое объединение «Формирование духовно-нравственного сознания посредством трудового воспитания»;

8. Участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»;

9.Работа с родителями. Реализация проекта «Гость группы» на тему «Неделя родительских профессий»

Год

Проблема

Тема

Содержание работы

Результат/форма отчетности

2018-2019

«Формирование духовно-нравственного сознания посредством воспитания любви в малой Родине»

«Воспитание любви к малой Родине, как необходимое условие фундамента патриотического воспитания детей»

Составление годового плана, консультаций для воспитателей.

Оформление информационных материалов по проблеме.

Создание условий для ознакомления дошкольников с родным краем.

Изучение научно-методической литературы:

  1. Е. К. Ривина «Знакомим дошкольников с семьёй и родословной», М-Синтез, 2008;

  1.  «Мой родной дом». Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников, М-Синтез, 2004.

1. Семинар-практикум для воспитателей «Я гражданин своей Родины!».

2.Консультации:

2.1.«История родных мест»

2.2. «Культура Татарстана»

2.3. «Работа с семьёй по ознакомлению детей с родным краем»

3. Организация конкурса на уровне образовательной организации «Лучший уголок НРК»

4.Открытые мероприятия по теме «Моя улица, мой дом»

5.Защита проектов «Герб моей семьи».

6.Педсовет – викторина: «Родной свой край – люби и знай»

7.Районное методическое объединение «Мой мир – моя Родина!»

8. Анкетирование родителей.

2019-2020

«Содержание и деятельность дошкольного учреждения по поликультурному воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО»

Аттестация на квалификационную категорию;

Подведение итогов;

Оформление самоанализа.

Приказ МО и Н РТ;

Творческий отчет по результатам профессиональной деятельности.

Обобщение опыта по теме самообразования.

Соотнесение полученных результатов с запланированными, самоанализ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...