Конспект непосредственной образовательной физической деятельности с ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: «В гостях у лисички »
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

КОНСПЕКТ НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lisichka.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №31 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому развитию детей

Кировского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной

физической деятельности с ФЭМП

с детьми раннего возраста.

Тема:

«В гостях у лисички »

Разработала:

Педагог-организатор

 Орлова Маргарита Петровна

Санкт -Петербург

2014 год

  Цель: - повторить материал (признаки предметов: форма, размер, цвет; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слово - много);

- развивать мышление, память, внимание и речь детей;

- развивать физические качества: выносливость, ловкость;

- воспитывать желание помогать другим;

- воспитывать интерес к математике и физкультуре.

Оборудование: игрушки: Лисичка и Зайчик, цветы: красные и желтые, одна ребристая дорожка, мягкие кубики, туннель, грибы и яблоки.

Ход занятия.

Воспитатель: в центре группы сидит зайчик.

Воспитатель: - Здравствуй, Зайка! Зайка собирается в гости к лисичке и зовет нас собой. Конечно хотим поиграть с лисичкой, посмотреть где она живет. Только проводи нас, пожалуйста, Зайка. Мы совсем не знаем дорогу

Воспитатель: - Готовы?

 Дети: - Да!

Воспитатель: - Ну, тогда в путь! Шагом марш!

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке

Мы идем, идем, идем

И совсем не устаем (ходьба).

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладем

И на пятачках идем (ходьба на пяточках).

Мы в затылок подравнялись,

На носочки приподнялись (ходьба на носках).

Легким бегом побежали (легкий бег).

Как лошадки поскакали (прямой галоп).

Тише, тише, не спешите

На ходьбу переходите

Снова наши ножки

Шагают по дорожке (ходьба).

Дети останавливаются. Воспитатель обращает внимание на поляну с цветами.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как здесь красиво! Какие чудесные цветы! А какого они цвета? (желтые и красные).

Воспитатель: - Ребята!

Чтобы к Лисичке дойти,

Надо мостик перейти.

Посмотрите, ребята, здесь речка и через нее мостик перекинут. А какие это мостики? ( широкий). Давайте мы пройдем по мостику.

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется проползти в туннеле.

Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок (прыжки через мягкие кубики).

И снова наши ножки

Шагают по дорожке (ходьба друг за другом).

Зайка: - Мы уже пришли, вот и Лисичка.

Воспитатель: - Ребята, лисичка просит ей помочь. Разложить яблоки и грибочки в корзинки. Сколько их, посмотрите (много).  А какого размера (большие и маленькие)?

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Помогли лисичке. А теперь нам надо возвращаться обратно в группу. Давайте попрощаемся с зайчиком и лисичкой.

Деятельность окончена.

.