Календарное планирование на 1-2 недели октября
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Белова Татьяна Николаевна

Полное планирование на весь день с целями (в скобках указаны образовательные области)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_5.10_-_9.10.docx39.72 КБ
Файл planirovanie_12.10_-_16.10.docx36.31 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю

(группа общеразвивающей направленности для детей средней группы)

Тема: «Моя семья»

Цель: формировать умение правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рассказывать о помощи родителям

Итоговое мероприятие: Фотовыставка ко дню пожилого человека «Бабушка с дедушкой рядышком»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Белова Т.Н.

Виды деятельности, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Понедельник

5.10

Вторник

6.10

Среда

7.10

Четверг

8.10

Пятница

9.10

Утро

Обязательная часть программы

Сообщение темы недели: рассматривание картинки на тему «Моя семья»  (ПР)

Ц.: рассказывать детям о важности семьи и закрепить названия каждого члена семьи

Рассматривание фотоальбома «Моя семья» (СКР)

Ц.: побуждать детей рассказывать о своих родных

Дидактическая игра «Что лишнее?» (РР)

Ц.: развивать доказательную речь детей

Работа по формированию КГН (СКР)

Упражнение по мотивам потешки «Чище мойся, воды не жалей

Ц.: формировать привычку мыть руки перед едой

Дидактические игры по экологии

(совместно с педагогами) «Угадай на вкус» (ПР)

Ц: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать

Пальчиковая гимнастика «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» (ФР)

Ц.: развитие мелкой моторики рук

Строительные игры  «Построим домик для диких животных» ХЭР)

Ц.: формировать способность проявлять выдумку, фантазию

Работа по формированию КГН (проведение  гигиенических процедур): упражнение по мотивам потешки (СКР):

Ладошки друг о друга трутся

Друг друга обнимают.

Правой моем левую, левой моем правую.

Ц.: закреплять умение тщательно мыть руки с мылом

Дидактические игры "Справа как слева" (ПР)

Ц: освоение умений ориентироваться на листе бумаги

Работа в уголке природы (уход за растениями): полив комнатных растений (ПР)

Ц.: формирование трудолюбия

Сюжетно-ролевые игры «Семья» сюжет «Чаепитие» (РР)

Ц.: формировать способность распределять роли и развивать сюжет

Работа по развитию навыков самообслуживания: упражнение по мотивам четверостишия (СКР):

Теплой водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру

Ц.: формировать привычку мыть руки перед едой

Дидактические игры по безопасности « Отгадай загадку по картинке» (ПР)

Ц: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание

Малоподвижная игра «Так можно, так не можно» (ФР)

Ц.: развитие внимания

Работа по формированию КГН (прием пищи) (СКР)

Ц.: закреплять умение аккуратно есть ложкой, и пить из бокала

Рассматривание альбома «Дымковская игрушка»

Ц.: продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством

Разучивание попевки «Мы идем с флажками» (ХЭР)

Ц.: обучать детей петь мелодию на одном звуке

Самостоятельные игры

Ц.: обучать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам

Работа по формированию КГН (прием пищи) (СКР)

Ц.: приучать пользоваться салфеткой

Непрерывная образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным

планом и темой недели)

  1. По плану музыкального руководителя

  1. ФЦКМ

Тема: Семья

Цель: обучить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них

  1. ФЭМП.

Тема: Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2

Цель: познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй

  1. Рисование на тему «Моя семья»

Цель: обучать рисовать характерные черты внешности ; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение  к родным

  1. Развитие речи

Тема: Описание семьи

Цель: формировать умение описывать семью, рассказывать о помощи взрослым

  1. Физкультура  по плану физинструктора

  1. Аппликация

Тема: Щенок

Цель: обучать способности вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать

  1. Музыка по плану муз. руководителя

  1. Физкультура (на воздухе) по плану физ. инструктора

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: упражнение «Каждую бусинку – на свою нитку с Ксюшей, Дашей, Егором Т.

Ц.: развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие

Индивидуальная работа по ФЭМП : д/и «Веселые матрешки"с Ангелиной, Маргаритой, Колей

Ц: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины

Индивидуальная работа по развитию художественных способностей (рисование, лепка) : игра «Волшебные кляксы» с Алиной, Гордеем, Виолеттой

Ц.: закрепить названия цветов

Индивидуальная работа по сенсорному развитию: игры с песком с Тимерланом, Ильвиром, Вероникой

Ц.: развивать мелкую моторику и гибкость рук

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: проговаривание потешки «Дон! Дон!» с Софьей З., Вероникой, Артемом

Ц.: автоматизация звука [Д]

Обязательная часть программы

Прогулка 1

Наблюдение за листопадом  (ПР)

Ц.: обратить внимание детей на листопад, рассказать о его значимости

Дидактические игры по экологии «Найди такой же цветок, как на дереве» (ПР)

Ц.: закрепить название деревьев

Подвижные игры  «Догони мяч» (ФР)

Ц.: развитие двигательной активности

Трудовое поручение: сгребание листьев к деревьям (СКР)

Ц.: воспитывать желание помогать взрослым

Наблюдение за изменениями в природе (ПР)

Ц.: формировать у детей умение видеть изменения в природе и рассказывать о них

Исследовательская деятельность: опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры» (ПР)

Ц.: научить детей делать вывод после проведения опыта

Подвижная  игра «Бездомный заяц» (ФР)

Ц.: повышение двигательной активности, развитие выносливости

Игры по интересам с выносным оборудованием  с кеглями, обручами, мячами (СКР)

Ц.: развитие двигательной активности и фантазии

Наблюдение за ветром (ПР)

Ц.: формировать умение отличать ветреную погоду от безветренной; выяснить как дети смогли определить наличие ветра

Подвижные игры (ФР)

«Найди себе пару».

Ц: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Беги к березе».

Ц: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Малоподвижные игры «Что происходит в природе?»  (ПР, РР)

Ц.: закрепить знания детей о действиях предметов

Игры со спортивным оборудованием: игры с кольцебросом (ФР)

Ц.: развивать меткость, глазомер

Совместная деятельность: беседа по вопросам (картотека прогулок: октябрь прогулка 3) (РР)

Ц.: развивать монологическую речь

Наблюдение за березой (ПР)

Ц.: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;  воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту  природы.

Дидактические игры по экологии «Бывает – не бывает»  (ПР)

Ц.: закрепить характерные признаки времен года

Малоподвижные игры «Что происходит в природе?»  (ПР, РР)

Ц.: закрепить знания детей о действиях предметов

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке (СКР)

Ц: воспитывать желание трудиться сообща.

Наблюдение за автомобилями (ПР)

Ц: научить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия

Сюжетно-ролевая  игра «Детский сад» (СКР)

Ц.: научиться распределять роли; совершенствовать умение объединяться в игре

 

Трудовая деятельность: Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание  дорожек. (СКР)

 Ц: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе

Самостоятельная деятельность Ц.: обучать детей самостоятельно организовывать  игры, находить себе занятие и товарищей по интересам

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа по обучению основным движениям с Ксюшей, Виолеттой, Гордеем ходьба с высоким подниманием колена

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Алиной, Маргаритой, Тимерланом  легкий бег

Индивидуальная работа по развитию основных движений  с Дашей, Артемом, Егором В. Подлезание под дугу

Индивидуальная работа по развитию основных движений  с Ильвиром, Егором Т., Ангелиной прыжки на одной – двух ногах

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Колей, Софьей З., Вероникой - подскоки

II половина дня

Обязательная часть программы

Непрерывная образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным

планом и темой недели)

  1. Физкультура  по плану физинструктора

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Проигрывание ролей персонажей сказки «Репка» с использованием различных видов театра

Культурные практики (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Выполнение небольших трудовых поручений : уборка в игровом уголке «Кухня» (СКР)

Ц.: воспитывать желание помогать взрослому

Чтение р.н.с. «Смоляной бычок»  (РР)

Ц.: обучать детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета

Сюжетно-ролевые игры (совместно с педагогом) «Больница» сюжет « На прием с дочкой» (ПР)

Ц.: способствовать развитию и обогащению сюжета игр, используя косвенные методы руководства

Чтение сказки А.Милна «Винни-Пух и все, все» (РР)

Ц.: предложить детям рассказать любимые эпизоды знакомой сказки по иллюстрациям

Сюжетно-ролевые игры (совместно с педагогом) «Семья» (СКР)

Ц.: обучать детей обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации, исполнять различные роли (мама, папа, сын, дочь)

Работа в уголке природы (совместная деятельность): рыхление комнатных цветов (ПР)

Ц.: формировать желание ухаживать за растениями

Самостоятельная игровая деятельность

Ц.: обучать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам

Театрализованные игры  по мотивам р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (ХЭР)

Ц.: развивать и поддерживать интрес к театрализованной игре

Рассматривание альбома «Сундучок сказок» (РР)

Ц.: формировать умение с опорой на иллюстрации  и вопросы воспитателя пересказывать понравившиеся отрывки

Самостоятельная игровая деятельность

Ц.: способствовать удовлетворению потребности детей в двигательной активности

Дидактические игры по ПДД : «Путешествие на машинах» (ПР)

Ц: закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах

Игры по развитию речи (звуковая культура, грамматический строй) «Загадки Карлсона» (РР)

Ц.: упражнять детей в постановке вопросов какой?, какая?, какое?

Самостоятельная игровая деятельность : сюжетно-ролевые игры

Ц.: обучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры

Проведение итогового мероприятия: оформление фотовыставки «Бабушка с дедушкой рядышком» (ХЭР)

Ц.: воспитывать любовь к бабушкам и дедушкам

Чтение р.н.с. «Война грибов с ягодами»  (РР)

Ц.: обучать детей  внимательно слушать, помогать им понять содержание сказки, используя разные приемы (драматизация, пальчиковый театр)

Сюжетно-ролевые игры (совместно с педагогом) «Строители» (СКР)

Ц.: продолжать обучать детей действовать в игре, содержащей несколько взаимосвязанных ролей, развивать умение объединяться в игре

Прогулка 2 (при соответствующих погодных условиях)

Подвижные игры  «Найди предмет» (ФР)

Ц.: воспитывать выдержку и наблюдательность

Игры с выносным материалом  - самокатами (ФР)

Ц.: обучать детей кататься по прямой, выполнять движения по кругу

Подвижные игры  «Зайчата» (ФР)

Ц.: учить быстро выполнять движения по сигналу педагога

Игры с выносным материалом – кеглями (ФР)

Ц.: развивать меткость, крупную моторику рук, подвижность суставов

Хороводная игра «Огородная хороводная» (ФР, РР)

Ц.: повторить знакомую игру

Игры с выносным материалом – мячами (ФР)

Ц.: обучать детей выполнять бросок мяча двумя руками от груди, перебрасывать мяч через веревку

Подвижные игры «У медведя во бору» (ФР)

Ц.: совершенствовать бег и умение выполнять движения по сигналу

Игры с физоборудованием : п/и «Школа мяча» (ФР)

Ц.: формировать умение вести мяч по прямой линии, согласовывать движение рук и ног

Подвижные игры  «Дятел» (ФР)

Ц.: развивать быстроту реакции, внимание, наблюдательность

Игры с выносным материалом- самокатами (ФР)

Ц.: обучать детей кататься по прямой, выполнять движения по кругу

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Куры и цыплята»  с Егором Т., Виолеттой

Ц.: упражнять детей в подлезании под препятствия, не касаясь руками пола

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи проговаривание потешки «Дон! Дон!» Ксюшей, Егором В., Вероникой

Ц.: автоматизация звука [Д]

Повторение стихотворений к празднику Осени с Ангелиной, Софьей З, Гордеем, Артемом

Ц.: формировать выразительную интонацию

Индивидуальная работа по обучению играм с мячом: п/и «Подбрось и поймай» с Маргаритой, Тимерланом, Алиной

Ц.: обучать бросить и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди

Индивидуальная работа по ФЭМП: «Что похоже на …?» с

Дашей, Колей, Ильвиром

Ц.: обучить детей находить предметы похожие на показанную геом. фигуру

Вечер

Обязательная часть программы

Музыкальная игра: русская народная игра «Дедушка Мазай» (ХЭР)

Ц.: обучать детей выполнять движения под музыку

Настольно-печатные развивающие игры «Профессии» (ПР)

Ц.: закрепить названия профессий и необходимое оборудования для людей этих профессий

Самостоятельные игры детей  (СКР)

Ц.: поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками

Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень» (ХЭР)

Ц.: обучать замечать красивое в природе и в пейзажной живописи

Дидактические игры по сенсорному развитию «Один, много»

Ц.: обучить детей различать количество предметов, пользоваться обобщающими словами «один», «много»

Самостоятельные игры детей (СКР)

Ц.: обучать обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел

Обучение играм со строительным материалом : делаем игрушечную кроватку (ХЭР)

Ц.: обучать детей различать и называть детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок)

Просмотр мультфильмов «Автомобили специального назначения», серия «Смешарики» (ПР)

Ц.: формировать ОБЖ, знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения  в качестве пешехода и и пассажира транспортного средства

Разучивание стихотворений, потешек : проговаривание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»  (РР)

Ц.: развитие памяти

Самостоятельные игры детей

Ц.: обучать детей использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Обучение игре на металлофоне (ХЭР)

Ц.: обучать детей исполнять на металлофоне знакомую попевку под аккомпанемент

Показ театра с включением высказываний детей: театрализованная игра «Гуси-лебеди» (ХЭР)

Ц.: формировать у детей умение разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям

Хоз.-бытовой труд (выполнение небольших поручений воспитателя): полив комнатных растений (СКР)

Ц.: помочь детям вспомнить правильные приемы полива растений

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды (новое, что необходимо сделать)

Картинки на тему «Моя семья», фотоальбома «Моя семья», д/и «Что лишнее?», шнурки и разноцветные бусинки, мячи, р.н.с. «Смоляной бычок, атрибуты к с-р. игре «Больница», самокаты, настольно-печатные игра «Профессии

Д/и  «Угадай на вкус», кубики разного размера, различные предметы разные по величине, кегли, обручи, мячи, сказка А.Милна «Винни-Пух и все, все», атрибуты к с-р. игре «Семья», репродукция картины И. Левитана «Золотая осень»

Леечки, атрибуты к с-р. игре «Семья. Чаепитие», краски, кисточки, кольцеброс, театр по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», альбома «Сундучок сказок», мячи, конструктор разного размера, мультфильм «Автомобили специального назначения»

Д/и « Отгадай загадку по картинке», ведерко с песком, ведерки, мячи, различные виды театра по сказке «Репка»

Альбом «Дымковская игрушка», ведерки, веники, фотографии для фотовыставки, р.н.с. «Война грибов с ягодами», атрибуты к с-р. игре «Строители», самокаты,  металлофон, леечки  

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Оформление родительских уголков по теме «Я в мире человек»

Подготовка к праздникам, досугам (изготовление костюмов, атрибутов, разучивание стихотворений) : изготовление шапочек-грибов к «Празднику осени»

Памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы

Консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) родителей о правильном питании дошкольников

Совместное творчество: изготовление поделок на тему «Золотая осень»

Участие родителей в итоговых мероприятиях : попросить родителей принести фотографии для оформления фотовыставки «Бабушка с дедушкой рядышком»

Коррекция

________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю

(группа общеразвивающей направленности для детей средней группы)

Тема: «Золотая осень. Октябрь»

Цель: Формировать умение замечать изменения в природе; описывать погоду в октябре

Итоговое мероприятие: Экскурсия в парк

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Белова Т.Н.

Виды деятельности, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Понедельник

12.10

Вторник

13.10

Среда

14.10

Четверг

15.10

Пятница

16.10

Утро

Обязательная часть программы

Сообщение темы недели: беседа  на тему «Октябрь - середина осени» (ПР)

Ц.: закрепить признаки осени и название осенних месяцев

Дидактическая игра «Найди то, что я покажу» (ПР)

Ц.: обучать находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов

Работа по формированию КГН: рассматривание картинок с изображением гигиенических принадлежностей (ПР)

Ц.: закрепить названия принадлежностей, необходимых для ухода за своим внешним видом

Повторение стихов, песен  к празднику Осени (ХЭР)

Ц.: развивать память детей

Дидактические игры по экологии

(совместно с педагогами) Чудесный мешочек (ПР)

Ц.: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать

Пальчиковая  гимнастика «Осень» (ФР)

Ц.: развитие мелкой моторики

Сюжетно-ролевые игры  «Автобус»: сюжет «Экскурсия» (СКР)

Ц.: обучать детей выполнять роли водителя, кондуктора, экскурсовода

Работа по формированию КГН (проведении гигиенических процедур): заучивание поговорки «Что такое чистым быть? Руки чаще с мылом мыть» (СКР)

Ц.: закреплять умение тщательно мыть руки с мылом

Рассматривание  иллюстрации по теме недели «Золотая осень» (РР, ПР)

Ц.: обучать видеть различия между картинками разных времен года

Дидактическая  игра «Где игрушка?»  (РР)

Ц.: обучать правильно использовать соответствующие предлоги

Работа в уголке природы (уход за растениями): протереть листочки влажной тряпочкой (СКР)

Ц.: формировать уение правильного ухода за комнатными растениями

Работа по формированию КГН: упражнение по мотивам стихотворения

Зубы чистые всегда

У веселого бобра

Потому что наш бобренок

Чистит их еще с пеленок (СКР)

Ц.: закрепить знания о необходимости чистить зубы по утрам

Дидактические игры по безопасности «НЕЗНАКОМЕЦ» (СКР)

Ц: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком, формировать модель поведения в подобных ситуациях

Малоподвижная игра «Огородная-хороводная» (ХЭР)

Ц.: повторить слова игры к празднику осени

Работа по формированию КГН (прием пищи): работа по воспитанию культуры поведения за столом  (СКР)

Ц.: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно

Разучивание стихотворения А.Майкова «Осенние листья по ветру кружат..» (ХЭР)

Ц.: развивать память детей

Самостоятельные игры (СКР)

Ц.: формировать у детей базовые навыки культурно-досуговой деятельности, обучать выступать в качестве организаторов знакомых игр

 

Работа по развитию навыков самообслуживания  (СКР)

Ц.: закреплять умение правильно надевать одежду и обувь с разными застежками

Непрерывная образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным

планом и темой недели

  1. По плану музыкального руководителя

  1. ФЦКМ

Тема: Золотая осень. Октябрь

Цель: Формировать умение сравнивать погоду в сентябре и октябре, замечать изменения в природе; описывать погоду в октябре

  1. ФЭМП.

Тема: Куб. Счет в пределах 3

Цель: познакомить с геометрической фигурой  - кубом; упражнять в счете в пределах 3

  1. Рисование

Тема: Лес в октябре

Цель: способствовать формированию умения отмечать красоту осеннего леса; обучать передавать соотношение предметов по величине

  1. Развитие речи

Тема: Изменения в природе в октябре

Цель:  обучать рассказывать об изменениях в природе в октябре: описывать природу в октябре

  1. Физкультура  по плану физинструктора

  1. Аппликация

Тема: Дерево

Цель: продолжать обучение по  работе с ножницами, соблюдать пропорции деталей

  1. Музыка по плану муз. руководителя

  1. Физкультура (на воздухе) по плану физ. инструктора

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики упражнение «Каждую бусинку – на свою нитку

Ц.: развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие  с

Индивидуальная работа по ФЭМП: порядковый счет до 3

Ц.: закрепить умение считать предметы в пределах 3   с

Индивидуальная работа по развитию художественных способностей (рисование, лепка): скатывание шарика двумя руками

Ц.: закрепить умение скатывать шарик с  

Индивидуальная работа по сенсорному развитию: упражнение «Один, много»

Ц.: активизировать в речи понятия «много», «один», «ни одного»   с

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: звук [К]

Ц.: дифференциация звука [К] с

Обязательная часть программы

Прогулка 1

Наблюдение за объектами живой и неживой природы : наблюдение за облаками (тучами) (ПР)

Ц.: формировать способность находить различия между облаками осенью и в другое время года

Дидактические игры по экологии «Оденем куклу на прогулку» (ПР)

Ц: закреплять знания детей об одежде

Подвижная  игра «Целься лучше» (ФР)

Ц.: совершенствовать метание в цель

Совместная деятельность: сбор ягод рябины для изготовления поделок (СКР)

Ц.: формировать основы экологической культуры

Наблюдение: лужи на асфальте (ПР, РР)

Ц.: развивать связную речь

Дидактические игры по ознакомлению с природой «НАЙДИ ЛИСТОК, КАКОЙ ПОКАЖУ» (ПР)

Ц.: обучить детей находить предметы по сходству

Подвижная  игра «Кто дальше бросит?» (ФР)

Ц.: совершенствовать метание мяча на дальность

Игры по интересам с выносным оборудованием с кеглями, обручами, мячами (СКР)

Ц.: развитие двигательной активности и фантазии

Наблюдение «Пасмурная погода» (ПР)

Ц.: совершенствовать знания о признаках осени

Подвижная игра «Попади в ворота» (ФР)

Ц.: совершенствовать прокатывание и ловлю мяча

Сюжетно-ролевые игры  «Больница» (СКР)

Ц.: воспитывать уважение к профессии врача

Совместная деятельность: эксперименты с песком (ПР)

Ц.: в ходе игровых действий с песком обратить внимание детей на свойства песка и повы

Наблюдение за грузовыми машинами (ПР)

Ц.: расширять представления детей о многообразии грузовых машин

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим «Собери растение» (ПР)

Ц.: Закреплять знания детей о строении растения, его частях и их значении для жизни растений

Подвижная игра «Поймай мотылька» (ФР)

Ц.: совершенствовать прыжки вверх с места

Игры со спортивным оборудованием: игры с кольцебросом (ФР)

Ц.: развивать меткость, глазомер

Наблюдение после дождя (ПР)

Ц.: научить детей находить произошедшие изменения в природе после дождя

Подвижная игра «Кто соберет больше ленточек?» (ФР)

Ц.: совершенствовать прыжки вверх с места

Сюжетно-ролевые игры «Магазин» (СКР)

Ц.: способствовать развитию сюжета игры, расширению спектра игровых действий

Самостоятельная двигательная  деятельность  (СКР)

Ц.: обучать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, ведущих, судей, капитанов

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа по обучению основным движениям: ходьба с высоким подниманием колена с

Индивидуальная работа по развитию основных движений: легкий бег с

Индивидуальная работа по развитию основных движений: подлезание под дугу с

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на одной – двух ногах с

Индивидуальная работа по развитию основных движений: подскоки с

II половина дня

Обязательная часть программы

Непрерывная образовательная деятельность (указывается деятельность и тема в соответствии с перспективным

планом и темой недели)

  1. Физкультура  по плану физинструктора

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Театрализация русской народной сказки «Репка»

Культурные практики (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Исследовательская деятельность: рассматривание листьев различных деревьев (ПР)

Ц.: дать детям элементарные представления о внутреннем строении листьев

Выполнение небольших трудовых поручений : мытье игрушек (СКР)

Ц.: обучать детей правильно и аккуратно выполнять данную операцию

Чтение художественной литературы : стихотворение И.Бунина «Листопад» (РР)

Ц.: формировать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы

Чтение художественной литературы : стихотворение А.Майкова «Осенние листья по ветру кружат..» (РР)

Ц.: обучать детей внимательно слушать

Сюжетно-ролевые игры (совместно с педагогом) «Парикмахерская» (СКР)

Ц.: продолжать работу по развитию и обогащению сюжета

Работа в уголке природы (совместная деятельность): уход за комнатными растениями в осенний период (СКР)

Ц.: воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность

Чтение художественной литературы : стихотворение «Уж небо осенью дышало…» (отрывок из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» (РР)

Ц.:  познакомить детей с новым произведением

 Игра – драматизация по сказке «Лиса, заяц, петух» (ХЭР)

Ц.: обучать детей передавать образы персонажей

Самостоятельная игровая деятельность  (СКР)

Ц.: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми

Чтение художественной литературы : чтение сказки «Пастушок с дудочкой» (РР)

Ц.: воспитывать у детей любовь и интерес к сказке

Дидактические игры по ПДД «По дороге» (ПР)

Ц: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память

Самостоятельная игровая деятельность  (СКР)

Ц.: учить организовывать взаимодействие с товарищами, налаживать дружеские взаимоотношения

Проведение итогового мероприятия: экскурсия в парк (ПР)

Ц.: закрепить полученные знания в течении недели

Чтение художественной литературы : стихотворение Т.Белозерцева «Осень» (РР)

Ц.: способствовать формированию  интереса к поэзии

Сюжетно-ролевые игры (совместно с педагогом) «Салон красоты» (СКР)

Ц.: развивать в детях чувство прекрасного, формировать эстетическую культуры

Прогулка 2 (при соответствующих погодных условиях)

Подвижные игры  «Горелки» (ФР)

Ц.: развивать ловкость, скоростные качества

Игры с выносным материалом - самокатами (ФР)

Ц.: обучать детей кататься по прямой, выполнять движения по кругу

Подвижные игры  «Котята и щенята» (ФР)

Ц.: развивать быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе

Игры с выносным материалом – кеглями (ФР)

Ц.: развивать меткость, крупную моторику рук, подвижность суставов

Хороводная игра  «Поезд» (ХЭР)

Ц.: привлекать детей к участию в играх, создавать радостное настроение от прогулки

Игры с выносным материалом  – мячами (ФР)

Ц.: обучать детей выполнять бросок мяча двумя руками от груди, перебрасывать мяч через веревку

Подвижные игры  «Птички и кошка» (ФР)

Ц.: обучать детей выполнять прыжки вверх на двух ногах

Игры с физоборудованием: п/и «Школа мяча» (ФР)

Ц.: формировать умение вести мяч по прямой линии, согласовывать движение рук и ног

Подвижные игры  «Найди свой цвет» (ФР)

Ц.: развивать способность ориентироваться в пространстве

Игры с выносным материалом - самокатами (ФР)

Ц.: обучать детей кататься по прямой, выполнять движения по кругу

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Куры и цыплята»  

Ц.: упражнять детей в подлезании под препятствия, не касаясь руками пола

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи проговаривание потешки «Дон! Дон!»

Ц.: автоматизация звука [Д]

Повторение стихотворений к празднику Осени

Ц.: формировать выразительную интонацию

Индивидуальная работа по обучению играм с мячом: п/и «Подбрось и поймай»

Ц.: обучать бросить и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди

Индивидуальная работа по ФЭМП: «Что похоже на …?» Ц.: обучить детей находить предметы похожие на показанную геом. фигуру

Вечер

Обязательная часть программы

Музыкальная игра «Козонька-коза» (ХЭР)

Ц.: развивать творчество, умение импровизировать танцевальные движения

Настольно-печатные развивающие игры  «Ассоциации» (ПР)

Ц.: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр

Рассматривание иллюстраций  Ю.А.Васнецова к русским народным сказкам (ХЭР)

Ц.: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на иллюстрации

Дидактические игры по сенсорному развитию: упражнение «Пуговицы» (ПР)

Ц.: упражнять в застегивании и расстегивании пуговиц

Обучение играм со строительным материалом: строим гараж (ХЭР)

Ц.: закреплять у детей умение выполнять постройки соразмерные игрушкам

Просмотр мультфильмов: мультфильм «На остановке», серия «Смешарики» (ПР)

Ц.: формировать у детей осмотрительность

Разучивание стихотворения Р.Сефа «Дождик» (РР)

Ц.: обучать детей понимть содержание стихотворения, передаваемое им настроение

Самостоятельные игры детей: сюжетно-ролевые игры (СКР)

Ц.: поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия

Театрализованная игра по сказке «Рукавичка» (ХЭР)

Ц.: формировать у детей умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям

Хоз.-бытовой труд (выполнение небольших поручений воспитателя): протираем полки шкафов (СКР)

Ц.: формировать у детей положительное отношение к труду

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды (новое, что необходимо сделать)

Д/и «Найди то, что я покажу», картинки с изображением гигиенических принадлежностей, шнурки и разноцветные бусины, кукла с одеждой для разных сезонов, ведерки, стихотворение И.Бунина «Листопад», самокаты, настольно-печатная игра  «Ассоциации

Мешочек с муляжами овощей, атрибуты к с-р. игре «Автобус. Экскурсия», кегли, обручи, мячи, стихотворение А.Майкова «Осенние листья по ветру кружат..», атрибуты к с-р. игре «Парикмахерская», иллюстрации Ю.А.Васнецова к русским народным сказкам

Иллюстрации по теме «Золотая осень», тряпочки, пластилин, мячи, атрибуты к с-р. игре «Больница», стихотворение «Уж небо осенью дышало…», кубики разного размера, мультфильм «На остановке

Д/и «НЕЗНАКОМЕЦ», кольцеброс, сказка  «Пастушок с дудочкой», д/и «По дороге», мячи, стихотворение Р.Сефа «Дождик»

Стихотворение  А.Майкова «Осенние листья по ветру кружат..», ленточки, атрибуты к с-р. игре «Магазин», стихотворение Т.Белозерцева «Осень», атрибуты к с-р. игре «Салон красоты», самокаты, геометрические фигуры, маски для театра «Рукавичка», тряпочки

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Рекомендация «Как воспитывать самостоятельность»

Подготовка к праздникам, досугам (изготовление костюмов, атрибутов, разучивание стихотворений) : изготовление шапочек-грибов к «Празднику осени»

Стенгазета «Здоровьесберегающие технологии»

Чтение детям, заучивание наизусть: заучивание наизусть стихов к «Празднику осени»

Участие родителей в итоговых мероприятиях : сопровождение детей во время экскурсии в парк

Коррекция

________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....

Календарное планирование в подготовительной группе на октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ...

Календарное планирование в подготовительном возрасте (сентябрь-октябрь)

Календарное планирование в подготовительном возрасте (сентябрь-октябрь)...

Календарный план . Старшая группа. 1 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 2 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 3 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 4 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...