День защитника Отечества
проект (подготовительная группа) на тему
проект для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie.doc | 79 КБ |
1._titulnyy_list.docx | 540.81 КБ |
utrenyaya_gimnastika.docx | 17.16 КБ |
prilozhenie_1.docx | 30.95 КБ |
Предварительный просмотр:
- Актуальность
Научить ребёнка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная, т.к. в современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение. В нашем детском саду педагоги стараются создать все условия для нравственно-патриотического воспитания детей. В настоящее время среди молодежи остро стоит вопрос о службе в армии. У юношей отсутствует желание служить. Следовательно, не развито чувство патриотизма и ответственности за своих близких и Родину в целом. Это порождает снижение отцовского авторитета в глазах детей. Мы считаем, что именно отец и мать приобщают ребенка к родной стране к традициям своего народа. Родители – основное связующее звено между ребенком и Отечеством. От их уроков во многом зависит, каким он станет в будущей жизни. Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства.
- Цель и задачи Проекта.
Цель:
Развивать интерес к историческому прошлому России, воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию.
Задачи:
- воспитывать у детей любовь к Родине, чувство ответственности.
- формировать социально значимые качества на основе традиций патриотического воспитания;
- стимулировать потребность дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской армии.
- приобщение детей, педагогов и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской армии и флота.
- привлечь родителей к совместному творчеству.
Ожидаемый результат по проекту:
Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.
Стремление к совершенствованию своих физических качеств и укрепления здоровья.
3. Содержание Проекта.
Целевая группа
- дети подготовительных групп;
- родители;
- воспитатели;
- музыкальные руководители;
- инструктор по физическому воспитанию;
- детская библиотека;
- МБОУ ДОД Семилукская детско-юношеская спортивная школа единоборств
Описание Проекта.
Проект краткосрочный: 16-20 февраля 2015 год.
Работа по организации и проведению будет проходить в три этапа:
- Подготовительный
- Основной
- Заключительный
1 этап
- выбор темы и ее актуальность
- определение цели и формулирование задач;
- поиск источников информации и определение списка литературы;
- разработка проекта;
- изучение опыта ведения проектной деятельности.
- изучение Интернет-ресурсов по теме проекта
- анализ предметной среды группы
2 этап
- знакомство родителей с темой и целями проекта ;
- знакомство участников проекта и источниками информации и списком литературы;
- поисково-исследовательская деятельность;
- составление сборника стихов и пословиц;
- использование дидактических игр.
- проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск. Консультации для педагогов и родителей.
- создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники, просмотр фильмов об армии, выставка игрушечной военной техники.
- создание слайдовой презентации для детей «Вооруженные силы Российской Федерации»
3 этап
- презентация проекта « 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».
- Проведение спортивного праздника « ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».
- рефлексия.
- самооценка результатов проекта;
План реализации Проекта.
Образовательные области | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность, организованная в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ОО «Познавательное развитие» | Просмотр слайдов презентации на тему «Наша Армия» Конструирование из бумаги: «Самолет», «кораблик» Целевая экскурсия в МБОУ ДОД Семилукская детско-юношеская спортивная школа единоборств. | Рассматривание и обсуждение иллюстраций детских энциклопедий с изображением военных и боевого транспорта. Рассматривание иллюстраций и плакатов «Наша армия», «Былинные герои», «Рода войск» , «Наша Родина». | Настольные игры: Лото «Профессии», «Мозаика», Собирание тематических пазлов «Самолёт», «Пароход». | Клуб «Юный исследователь» Викторина: «Какие вы знаете пословицы и поговорки о храбрости, героизме воинов, солдатской дружбе и товариществе, о Родине». Создание книжки – малышки на тему» Военные профессии» |
ОО « Социально-коммуникативное развитие» | Лексико – грамматические упражнения на тему: «Мужские и военные профессии. Инструменты» Познавательно – исследовательская деятельность на тему: «Армия: вчера и сегодня» Работа с бросовым материалом: «Военная техника» | Составление рассказа на тему «Богатыри» Рассматривание и обсуждение фотоальбома «Все работы хороши» | Рассматривание фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии Сюжетно ролевая игра «Охрана морских границ» | Оснащение центра игры. Создание фотоальбома «Все работы хороши» Памятка заботливому родителю: «Расскажи ребенку про защитников Отечества» Совместное оформление фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии. |
ОО «Развитие речи» | Разучивание стихотворений посвященных дню защитника отечества Чтение и обсуждение рассказа (С. Алексеев. «Первый ночной таран») Л.Линьков «Рассказы о пограничниках»
Беседа: «23 февраля – что это за праздник? », «Российская армия», «Рода войск». | Беседа о профессиях родителей, о том, кем работает папа, какую пользу он приносит окружающим, стране. Чтение рассказа А.Митяева «Почему армия всем родная». Упражнение «Расскажи о своём папе». | Рассматривание альбома «Военно-морской флот», «Военно-воздушные силы». Рассматривание фотографий пап, служивших в армии. Просмотр мультфильма «Три богатыря на дальних берегах» | Домашнее чтение. |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Рисование «Папин портрет в подарок». Аппликация на тему: «Подарок папе» Лепка «Собаки на страже Родины» Разучивание песни «Наша Родина сильна» | Рассматривание и обсуждение иллюстраций художественных книг, картин и репродукций художников на тему: «Наша боевая слава»
Слушание военного марша Ф. Шуберт. Слушание и обсуждение музыки на тему: «Военный марш» Музыка Г.В. Свиридовой | Рассматривание картины «Три богатыря» В.М.Васнецова Раскрашивание раскрасок с изображением военной техники. | Оформление выставки рисунков на тему: «Они прославили нашу Родину» Создание медиотеки на военную тему. |
ОО «Физическое развитие» | Спортивное развлечение «Будем в армии служить» Целевая экскурсия «Самбо- спортивная борьба» | Утренняя гимнастика «Скоро праздник всех солдат» Подвижные игры «Сигнальные флажки», «Три танкиста», «Перетягивание каната», «Подводная лодка» «Самолёты» | Физкультура на улице «Игра в десантников» Сюжетно ролевая игра «Сестра милосердия» | Групповая консультация на тему: «Профилактика негативных эмоций» |
Игровое мероприятие: тематический праздник «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ» |
Реализация проекта: Выставка детских работ «С 23 февраля!», выпуск стенгазеты «С днем Защитника Отечества», проведение итогового мероприятия.
Ожидаемые результаты: Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем которые они получили от родителей о службе в армии. С большим интересом стали играть в настольно – печатные и дидактические игры. Развиты познавательные и творческие навыки, коммуникативные способности.
Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.
Предварительный просмотр:
Утренняя гимнастика «Скоро праздник всех солдат»
- 1. Речевое упражнение «Мы пока еще ребята»
Мы пока еще ребята, пружинка, руки на пояс
Подрастем – пойдем в солдаты.
Будем Родине служить, хлопки перед собой прямыми руками
Чтоб под мирным небом жить! снизу – вверх
«Солдаты идут» - ходьба, высоко поднимая колени, с активной работой рук
«Разведчики крадутся» - на носочка красться, руки к бокам
«Моряки плывут» - бег в колонне – гребок от себя вперед, руки развести в стороны и закончить движение рук у груди, восстановительная ходьба
Перестроение в две колонны по ходу (солдаты идут на тренировку)
- 2. ОРУ
1) «Мы сильные»
И.п.: о.с., руки к плечам, пальцы в кулачки
1-руки вверх, пальчики выпрямить в ладошку» 2-и.п. Повторить 5 раз
2) «Бокс»
И.п.: ноги слегка расставить, руки согнуть в локтях, прижать к бокам, пальчики в кулачки
1-выпрямлять руки вперед по очереди. Повторить 2-3 раза по 4 движений
3) «Поднимаем гири»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки за голову
1-наклон к правому носочку, задеть его двумя руками
2-и.п. 3-4 – тоже, к левой ноге. Повторить по 3 раза к каждой ноге
4) «Мы крепкие»
И.п.: ноги на ширине ступни, руки на пояс
1-наклон вправо 2-и.п. Повторить по 4 раза в каждую сторону
5) «Мы ловкие»
И.п.: о.с., руки к плечам
1-правая нога и правая рука в сторону; 2-и.п.
3-4 – тоже, в левую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону
6) «Сильные ножки»
И.п.: о.с., руки на пояс, прыжки на двух ногах. 7-8 прыжков 3 раза в чер. с ходьбой
- 3. Подвижная игра «Конники-наездники»
Дети встают в круг, лицом в центр, руки на пояс – 1 часть музыки шагаем на месте
2 часть музыки – идем по кругу – лошадка гарцует – красиво идет («взять поводья»)
3 часть музыки – выполнять прямой галоп врассыпную по залу. На остановку, построить отряды с соответствующим названному числу количеством конников, взявшись за руки.
«Найди солдатика и промолчи»
Ходим мы с тобой (солдатиком) по кругу, солдатик – игрушка стоит
в центре круга
Взявши за руки друг друга.
Остановим мы кружок, с нами поиграй, дружок.
Прятаться скорей беги, да смотри не упади.
Пора, пора закрывать нам всем глаза. Дети закрывают глаза, воспитатель прячет солдатика и говорит: «Я спрятался»
Мы откроем дружно глазки,
И начнем тебя искать,
Будем мы ходить спокойно, не шуметь и не кричать.
Быстро мы тебя найдем, но руками не возьмем.
Снова встанем в ровный круг, начинаем мы игру.
Предварительный просмотр:
Загадки.
Цель: развитие познавательной активности детей.
- Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете,
На тропе, на берегу
Преграждает путь врагу. (Пограничник)
- Я – на войне боевая машина,
Сильная, смелая, несокрушимая. (Танк)
- Есть рубашка – полосата,
Вьются ленточки за шапкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия – море. (Моряк)
- Когда нет робота-машины –
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы ему в живых остаться. (Сапѐр, минѐр)
- Полосатая рубашка
Называется …. (Тельняшка)
- Надевает командир
Офицерский свой …. (Мундир)
- Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою …. (Страну)
- Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
- А на военном …. (Корабле)
Пословицы и поговорки.
Один в поле не воин.
Жить – Родине служить.
Нет в мире краше Родины нашей.
Где смелость – там и победа.
Смелого пуля боится.
Родина – мать, умей за неѐ постоять.
Кто к нам с мечом придѐт – от меча и погибнет.
Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит.
Стихи
- Пограничники. С. Маршак
На ветвях заснули птицы,
Звѐзды в небе не горят,
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа
Наше небо, наше море,
Нашу землю сторожат.
- А. Ошнуров
В нашей армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Скоро вырасту большим,
Сам, как папа, стану
Вот тогда я вместе с ним
На границе встану.
Пусть пока не могут взять
В армию ребѐнка,
Но могу я защищать
Нашего котёнка.
- Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
И так, февраль уже почти закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
- Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день — День защитника Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: дедушек, отцов, сыновей, братьев, всех мальчишек.
- Дата есть особого значения –
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
шлет привет матросу и солдату.
- На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека.
Полосатая рубашка
Называется тельняшка.
Хмуро в море-океане,
Плещут волны там и тут,
Корабли идут в туман,
Нашу землю стерегут.
- На ветвях заснули птицы,
Звезды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа.
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат
- Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики снарядов,
Наводчики бьющие в цель
- Встречают юности рассвет
Под семью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
Частушки.
1. Запевай, моя подружка,
Подпою тебе и я.
Мы с веселую частушкой
Неразлучные друзья.
2. Лучше папы человека
В целом свете не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.
3. Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
Его никем не заменю,
Даже шоколадкою.
4. А мой папа – просто класс!
Скоро купит он камаз,
Будет он меня катать,
А я – пятерки получать!
5. Если папа загрустит,
У меня печальный вид,
Ну, а если улыбнется,
Сердце радостно забьется.
6. А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает сколько пять плюс пять,
Штангу может он поднять.
7. А мой папа всех добрей,
Любит всех своих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
8. Милые папулечки
Наши красотулечки
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем!
ОО «Речевое развитие» Беседа
Тема: «Наша армия».
Цель:
- Формировать первоначальное представление об особенностях военной службы.
- Уточнить представление о родах войск.
- Воспитывать чувство гордости за нашу армию, желание быть похожими на сильных и смелых российских солдат.
- Активизировать в речи слова: солдат, моряк, лётчик, некоторые названия военной техники и оружия.
Оборудование:
иллюстрации танкистов, моряков, артиллеристов, лётчиков, пограничников, иллюстрации с изображением военной техники.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
1. Воспитатель читает стихотворение
Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожает,
Охраняет мир она.
- Какой праздник мы скоро будем отмечать?
- Кто такие защитники Отечества?
Воспитатель:
Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, отечество от врагов. Это наша армия.
2. Рассмотрите иллюстрации солдат разных родов войск.
- Кто это? (лётчики, солдаты, танкисты, моряки, пограничники, артиллеристы)
- Какая форма у них и чем они отличаются?
- Где и как они несут свою службу?
Воспитатель.
Сухопутные войска предназначены для ведения боя на суше. Их ещѐ называют пехотой. Там служит больше всего людей. Именно пехотинцы первыми встречают врага на своих рубежах и первыми ступают на территорию противника при контратаке. К сухопутным войскам относятся также танкисты и артиллеристы. Они способны наступать, отражать
вторжение противника, наносить огневые удары и удерживать занимаемые территории и рубежи.
Военно-воздушные силы. Военные лѐтчики ведут разведку, прикрывают города от авианалѐтов врагов, доставляют грузы туда, куда не могут проехать машины. Российские ВВС одни из самых мощных в мире, потому что наши конструкторы постоянно изобретают новые модели военных самолѐтов.
Военно-морской флот защищает интересы нашей страны во время ведения боевых действий на морских и океанских просторах, поддерживает сухопутные войска. У России пять военных флотов: Северный, Тихоокеанский, Черноморский, Балтийский и Каспийский. Они могут уничтожать корабли и морские базы врага и даже наносить ядерные удары. Много работы у военных моряков и в мирное время. Например, они защищают торговые корабли от нападения пиратов.
Ракетные войска. Российские ракеты очень мощные. Они могут попадать в цели, которые находятся на расстоянии около 10 тысяч километров. Поэтому ракетчикам достаточно сделать всего несколько залпов, чтобы уничтожить все военные базы врагов. Но самое главное, что в других странах наших ракет побаиваются и поэтому не решаются нападать на Россию.
Космические войска. Этот род войск появился в России только в 2011 г. Сложные приборы, установленные на космических спутниках, следят за всем, что происходит на земле. И если кто-нибудь решит атаковать нашу страну ядерными ракетами, спутники тут же это засекут и ракету успеют сбить до того, как она попадет в цель. Для того, чтобы служить в космических войсках, нужно учиться в специальном институте, который находится в Москве.
Воздушно-десантные войска. Десантников называют голубыми беретами и гвардейцами. Они прыгают с парашютами в тыл вражеской армии и проводят там диверсии. Стать десантником может только очень здоровый и сильный человек, поэтому к службе в ВДВ надо готовиться с детства: вести здоровый образ жизни и заниматься спортом.
3. Рассмотрите иллюстрации с изображением военной техники.
- Кто использует это вооружение? (танкисты управляют танком и т.д.)
Воспитатель.
Танкисты, артиллеристы, лѐтчики, моряки, пограничники – солдаты разных родов войск и все они – наши защитники. Они охраняют нашу Родину на земле, на море и в воздухе. Наша армия самая сильная.
Физминутка.
4. А в мирное время чем занимаются солдаты?
В мирное время солдаты знакомятся с новой техникой, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, тренируются, чтобы быть сильными и готовыми отразить любого врага.
Солдат обучают офицеры. Чтобы стать офицером, надо окончить специальное военное училище.
- Какими должны быть солдаты и офицеры, чтобы суметь победить любого врага?
(смелыми, сильными, быстрыми, меткими, храбрыми, выносливыми)
5. Загадывание загадок о родах войск и службе в армии.
Воспитатель.
Мы гордимся нашей армией. Когда мальчики станут взрослыми, они будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитниками Отечества.
- Мальчики, а в каких войсках вы хотели бы нести службу и почему?
6. Дидактическая игра «Один – много».
Воспитатель показывает иллюстрацию, дети называют род войск и произносят во множественном числе Р.п.
Танкист – танкистов
Лѐтчик –лѐтчиков
Моряк – моряков
Пограничник – пограничников
Воин – воинов
7. Конструирование из палочек Кюизенера.
(самолѐт, ракету, лодку)
8. Итог.
Что вам понравилось на занятии?
ОО «Физическое развитие»
Пальчиковая гимнастика
Цель: развитие мелкой моторики рук, координации слов с движениями.
«Кораблик»
По реке плывѐт кораблик, он плывѐт издалека.
(ладони соединить лодочкой, выполнять волнообразные движения)
На кораблике четыре очень храбрых моряка.
(показать одновременно по 4 пальца на каждой руке)
У них ушки на макушке.
(сложить обе ладони на макушке)
Должны быть внимательны.
И страшны им только кошки, только кошки да коты.
(растопыренными пальцами обеих рук совершать царапающие движения)
Пальчиковая гимнастика
***
Сегодня праздник всех отцов,
(сжимают и разжимают пальцы)
Всех сыновей, всех, кто готов,
(хлопают в ладоши)
Свой дом и маму защищать,
(из ладошек делают «домик», руки прикладывают к сердцу)
Всех нас от бед отгородить!
(сжимают и разжимают пальцы)
Самый лучший.
Может он в футбол играть,
(«пинают» ногами мяч)
Может книжку мне читать,
(складывают руки, как книжку)
Может суп мне разогреть,
(сжимают и разжимают пальцы)
Может мультик посмотреть.
(прыгают на месте)
Может поиграть он в шашки,
(делают повороты туловищем)
Может даже вымыть чашки,
(делают движения, напоминающие мытьѐ посуды)
Может прокатить меня
(скачут по кругу, как лошадки)
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
(«ловят рыбу»)
Кран на кухне починить.
(хлопают в ладоши)
Для меня всегда герой –
(маршируют по кругу)
Самый лучший папа мой!
«Бойцы – молодцы».
Пальцы эти – все бойцы,
Удалые молодцы.
Два – больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых,
Два – гвардейца – храбреца,
Два – сметливых молодца,
Два – героя безымянных,
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца – коротышки –
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять – будем молодцов считать (2 раза).
Пальцы встали дружно в ряд –
Десять крепеньких солдат.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рассматривание картины «Три богатыря» В.М. Васнецова.
Цель: продолжать учить целенаправленному рассматриванию картины и описанию еѐ; упражнять в ответах на вопросы по еѐ содержанию; формировать навыки связной речи; формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской; воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.
Ход беседы.
- Посмотрите на картину.
- Кто здесь изображён? (богатыри русские)
- Назовите их по имени. (Алёша Попович, Илья Муромец, Добрыня Никитич)
- Как изображены богатыри? Расскажите о каждом из них отдельно. Какие у них лица, одежда и оружие? Какие кони под ними?
- Как вы думаете, какие отношения между богатырями?
- Какой пейзаж окружает богатырей?
- Как вы думаете, что делают в поле богатыри? Почему?
- Какой богатырь вам нравится и чем?
Воспитатель.
На заставе три богатыря. В центре на вороном коне сидит Илья Муромец – славный богатырь. Мощь, сила и мудрость чувствуются во всѐм его облике. У него благородное русское лицо, широкая борода с проседью. Конь спокоен, только зло косит глаза в сторону врага. Богатырь хорошо вооружѐн: с правой руки свисает булатная палица, за ней виден колчан со стрелами, в левой руке щит и длинное копьё. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Зорко всматривается Илья в степную даль. Он готов к бою, но не торопится: такой богатырь напрасно кровь человеческую проливать не станет. Любит богатырь Родину и честно служит ей.
По правую руку от Ильи Муромца – Добрыня Никитич. Добрыня искусен в боях, в плавании, в стрельбе из лука. У него светлые волосы и борода. Одет он богато и нарядно. Сидит на белом длинногривом коне.
Третий богатырь – Алёша Попович. Он тоже храбрый и смелый воин, не такой сильный, как Илья или Добрыня, но берет ловкостью, быстротой, находчивостью. Сидит он на рыжем коне. Алёша хитрый. Не смотрит в сторону врага, а лишь глаза косит да тугой лук держит наготове.
У богатырей одна цель – не пропустить врага, крепко стоять на страже Родины. Над ними низкое небо, покрытое холодными, свинцовыми тучами.
За холмами раздольная Русь, которая вырастила и послала богатырей на свою защиту.
- Ребята, знаете какой завет оставили богатыри нам, своим потомкам?
Гордиться своими героическими предками, помнить о них, защищать свою Родину, беречь еѐ. Защищать слабых. Быть сильными, храбрыми, мужественными, отважными. Любить свою родную землю, свой народ, свою страну и Родину.
- Я думаю, что когда вы вырастите, то тоже будете защищать Родину и покой мирных жителей.
- Вот какая замечательная картина, в ней вся сила и доброта русского народа.
ОО «Физическое развитие»
Физкультминутки.
Цель: снять утомление у ребёнка и повысить его умственную работоспособность.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку, (ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать,
Руки опускать,
Приседать и вставать, (4-6 раз)
Прыгать и скакать. (5-7 прыжков)
«Самолёты».
Самолѐты летят
И на землю не хотят,
В небе весело несутся,
Но друг с другом не столкнутся.
***
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, правой – раз!
Посмотрите вы на нас!
Приседаем быстро, ловко.
Морякам нужна сноровка,
Чтобы мышцы укреплять
И по палубе шагать!
***
Мы устали, засиделись (потянулись)
Нам размяться захотелось (рука вверху, другая внизу – рывки)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели (смотрим вдаль)
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот. (повороты корпуса)
Приседанья начинаем
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз,
Вверх и вниз
Приседать не торопись.
И в последний раз присели,
А теперь на место сели. (садятся)
У нас в группе – молодцы!
Как один все – удальцы!
***
Раз – два – аты – баты,
Три – четыре, мы – солдаты.
Маршируем, как пехота.
Раз – два – повороты.
В кабину сели самолѐта,
Три – четыре, мы – пилоты.
Вниз – вверх, вниз – вверх,
Наши крылья лучше всех.
А теперь на кораблях
Мы качаемся в волнах.
Сквозь бинокль вдаль посмотрим –
Нелегко служить на флоте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка-передвижка "День защитника Отечества. История и традиции праздника День защитника Отечества"
Наша армия имеет древнюю и славную историю. Руссы - так в древности называли наших предков - были смелыми и бесстрашными воинами. В конце VI в. византийский император так писал о руссах: «... они любя...
Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского сада Тема: «23 февраля - День защитника Отечества».
Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского садаТема: «23 февраля - День защитника Отечества»....
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества для детей среднего дошкольного возраста Тема: «День защитника Отечества» 2019 - 2020 учебный год.
Материал предназначен для проведения мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества с детьми среднего дошкольного возраста...
Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества. - продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; - закрепить знания об армии, о родах войск; - воспитание у
Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества.- продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защ...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ТЕМА: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».
Тема: «День защитников отечества»Цель: Формировать представления детей о празднике "День защитников Отечества", о Российской армии.Задачи:Образовательные: Воспитывать гордость за...
День защитника Отечества для подготовительной группы. Спортивное развлечение «День защитника Отечества и Вовка из тридевятого царства»
Назначение: Сценарий развлечение для детей подготовительной группы дошкольного возраста.Описание работы: сценарий может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями д...
Беседа и развлечение на тему: День защитника Отечества Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.
Беседа и развлечение на тему: День защитника ОтечестваЦель:Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества. Задачи:1.Воспитывать чувство гордости з...