Главные вкладки

    Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Гайнуллиной Айгуль Раисовны с 2011-2015г., г.Нижнекамск, Республики Татарстан
    учебно-методическое пособие на тему

    Гайнуллина Айгуль Раисовна

    карта результативности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_rezultativnosti_professionalnoy_deyatelnosti.docx46.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карта результативности профессиональной деятельности

    педагогического работника

    Республики Татарстан

    1. Личные данные

    1.1.

    Фамилия

    Гайнуллина

    1.2.

    Имя

    Айгуль

    1.3.

    Отчество

    Раисовна

    1.4.

    Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

    Воспитатель

    1.5.

    Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №84» , с2008 года

    1.6.

    Населенный пункт (город, район)

    город  Нижнекамск

    1.7.

    Стаж (педагогический)

    7 лет

    1.8.

    Стаж (по специальности)

    7  лет

    1.9.

    Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

    Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

    Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елабужский государственный педагогический университет», квалификация Учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», г.Елабуга; диплом № ВСГ 2888760, регистрационный номер 371,

    15 июня 2009 года

    1.10

    Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г.Казань)»,612 часов, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогика дошкольного образования», регистрационный номер 3550/2014 – Н, 28 ноября 2014год

    1.11

    Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

    Не имею

    1.12

    Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

    Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

    Почетная грамота Муниципального учреждения «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 2011 год

    Благодарственное письмо от родителей группы №7, МБДОУ №84, 2014 год

    Благодарственное письмо за проведение праздника «День пожилых людей» с участием учеников МБДОУ ДОД «Детская музыкальная школа №1», 2015 год

    1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

    2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

    Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

    Уровень (образовательное учреждение, район, город)

    Сроки руководства (участия)

    Член педагогического консилиума

    Цель: индивидуальное сопровождение и коррекция детей с отклонениями в развитии

    Образовательное учреждение

    5 лет

    Член секретарской группы

    Образовательное учреждение

    3 года

     2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

    Тема, класс (группа, курс)

    Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

    Дата

    1

    “Путешествие в сказочный лес”

    ( группа раннего возраста)

    Образовательное учреждение

    Открытое занятие на тему «Путешествие в сказочный лес» для воспитателей на базе МБДОУ №84 г. Нижнекамска, в рамках недели творческих отчетов  

    2014г.

    2.

    “Путешествие в мир сказок”

    (группа раннего возраста)

    Городской

    Открытого занятие для студентов Нижнекамского педагогического колледжа по образовательной области «Развитие речи» на базе МБДОУ №84, г. Нижнекамска

    2015г.

    3.

    Сюжетно-ролевая игра “Больница”

    (группа раннего возраста)

    Образовательное учреждение

    Показ сюжетно-ролевой игры “Больница” для воспитателей МБДОУ №84, в рамках методической недели социально-коммуникативного развития

    2015г.

    4.

    “Описание машинок”

    (группа раннего возраста)

    Образовательное учреждение

     Итоговое занятие по развитию речи для воспитателей и родителей МБДОУ №84, в рамках недели творческих отчетов

    2015г.

    5.

    “Организация выставки детских рисунков”

    Городской

    Участие в городском методическом объединении воспитателей “Моя республика - Татарстан, на базе МБДОУ №84, в рамках месячника по нравственно-патриотическому воспитанию

    2015г.

    2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

    Тема выступления

    Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Тема семинара, кем и для кого организовано, место проведения

    Дата

    1.

    Участие

    Региональный

    Семинар по теме «Особенности организации педагогического процесса, в детском саду комбинированного вида, в процессе внедрения требований ФГОС ДО», организовано для воспитателей МБДОУ г.Нижнекамска   Институтом Экономики, Управления и Права Нижнекамского филиала, на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №73»

    2014 г.

    2.

    Участие

    Региональный

     Семинар по теме «Модель воспитательно-образовательной среды ДОО и направления ее развития в условиях внедрения ФГОС ДО» для воспитателей МБДОУ г.Нижнекамска   организовано Институтом Экономики, Управления и Права Нижнекамского филиала на базе МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №91»

    2014 г.

    2.4.3.  Выступления на конференциях

    Тема выступления

    Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

    Дата

    1.

     «Экологическое воспитание через нетрадиционные техники изобразительной деятельности»

    Международный

     Конференция по теме: «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы»,  Институтом экономики управления и права для воспитателей, на базе МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №91»

    2015 г.

    Диплом

    IIстепени

    2.4.4. Методические публикации

     

    Тема (название), вид публикации,  количество страниц

    Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Где напечатана

    (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

    Год издания

    1.

    Развитие мелкой моторики рук у детей, методическое пособие

    Городской

    МАОУ “Межшкольный учебный комбинат”,                      г. Нижнекамск

    2015г.

     

        2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

    Название конкурса

    Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Результат

    Год участия

    1.

    Конкурс педагогического мастерства «Моя профессия – воспитатель»

    Городской

    Диплом I степени

    2015г.

    3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

    3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

    Вид, название мероприятия

    Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Результат (занятое место)

    Дата проведения  

     Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

    Дистанционный творческий конкурс «Талантоха»

    Всероссийский

    Участие

    2014год

    Дипломант

    Турнир “Шахматные надежды Нижнекамска”

    Городской

    Участие

    2014 год

    Диплом

    Дистанционный конкурс “Яйца крашенные всюду, и кулич стоит на блюде”

    Международный

    Участие

    2014год

     Диплом лауреата

    Фестиваль детского творчества

    Муниципальный

    участие

    2014 год

    Диплом

       3.13. Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

    Количество дней, пропущенных ребенком

     по болезни в год

    Год

    Год

    Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

    2013г.-4,7/5,2; 4,2;

    2014г. – 4,1/4,7/4,9

       3.14. Организация предметно-развивающей среды(для воспитателей)

    Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

    Темы, названия

    Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

    Конспект занятий

    1.«Описание машинок»

    2.«Первый снег»

    Показ занятия для родителей МБДОУ №84, 2014 г. Отзывы родителей.

    Показ занятия для педагогов МБДОУ №84, 2015г. Отзыв старшего воспитателя и педагогов

    Проекты

    1.С/р игра “Больница”

    2.”Мы любим и знаем наших писателей”

    Презентация творческого проекта для педагогов МБДОУ №84 г. Нижнекамска.

    Положительные отзывы коллег

    Презентация творческого проекта для педагогов МБДОУ №84 на педсовете. Отзывы коллег.

    Игровой уголок

    “Уголок для развития мелкой моторики и сенсорики”

    Всероссийский творческий конкурс “Рассударики”, диплом, дипломант, 2015г.

    Дидактическое пособие

    «Панно для развития мелкой моторики рук»

    II всероссийский конкурсе «Огонек» для педагогов «Я – специалист», диплом, 3 место, 2015г.

     Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук

    «Волшебные мешочки», «Кто что ест?», «Найди сюрприз», игра «Золушка», «Найди сюрприз», игры с прищепками, «Цветные макароны», «Найди игрушку», «Сухой бассейн», «Игры с крышечками»

    Презентация дидактического пособия для мелкой моторики рук  на педагогическом совете по теме «Развитие детского художественного творчества» МБДОУ №84г. Нижнекамска,2014г

    3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)

    Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

    Тема,  название

    Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Дата

    Консультация на групповом родительском собрании в группе раннего возраста

    «Сенсомоторное воспитание ребенка»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Консультация на групповом родительском собрании в  группе раннего возраста

    «Пальчиковая гимнастика»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Коллаж ко дню мам

    «Наши любимые мамы»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Мастер-класс для родителей

    «Развиваем мелкую моторику вместе»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Общее родительское собрание

    «Дефиле шляп»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Оформление папки-передвижки для родителей

    «Развиваем мелкую моторику в быту»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Консультация для родителей в рамках недели здоровья.

    «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

    Образовательное учреждение

    2014 г.

    Презентация для родителей на групповом родительском собрании в группе раннего возраста

    «Что умеет и знает ваш ребенок»

    Образовательное учреждение

    2015г

    Выставка рисунков и поделок в рамках проекта «Детские писатели».

    «Путешествие в мир сказок К.Чуковского»

    Образовательное учреждение

    2015 г.

    Показ итогового занятия

    «Описание машинок»

    Образовательное учреждение

    2015 г.

    Консультация на групповом родительском собрании во второй младшей группе

    «Развитие мелкой моторики у детей»

    Образовательное учреждение

    2015 г.

    3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений(инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

    Учебный год

    Вид деятельности, название мероприятия

    Описание результата

    2013-2014

    (подготовительная группа)

    Результаты диагностики

    Высокий уровень – 50%

    Хороший уровень – 30 %

    Средний уровень – 15%

    Низкий уровень -5%

    2014-2015

    (группа раннего возраста)

    Результаты диагностики

    Высокий уровень – 30%

    Хороший уровень – 40 %

    Средний уровень – 20%

    Низкий уровень -10%

    2014г.

    Презентация на тему «ФГОС», изготовление буклетов по ФГОС на педагогическом совете МБДОУ №84

    Отзывы старшего воспитателя и коллег МБДОУ №84

    2014г.

    Участие в международном дистанционном конкурсе творческих работ «Яйца крашенные всюду, и кулич стоит на блюде…»

    Сертификат участника

    2014г.

    Участие в X Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха»,творческие работы и методические разработки педагогов, на тему: «Путешествие в лес»

    Диплом лауреата

    2014г.

    Участие в X Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», номинация «Рисунок»

    Диплом лауреата

    2015г.

    Сообщение на медикопедсовет «Ознакомление дошкольников с местом человека в истории и культуре. Проблемы, пути решения», составление анкет для воспитателей МБДОУ №84.

    Отзывы старшего воспитателя и коллег МБДОУ №84

    2015г.

    Участие в республиканской антинаркотической акции «Жизнь без наркотиков»,вклад в пропаганду здорового образа жизни

    Диплом

    2015г.

    Участие во всероссийском конкурсе Шаг вперед «Открытое занятие в ДОУ», на тему «Путешествие в сказку»

    Диплом I степени

    2015г.

    Участие во всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов «Лира», на тему проект «Волшебные пальчики»

    Диплом 2 место

    2015г.

    Участие во всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов «Созвездие талантов», презентация на тему «Что должен знать и уметь ребенок 2-3 лет»

    Диплом 2 место

    2015г.

    Участие IV всероссийском конкурсе «Ты – гений», педагогический проект сюжетно-ролевой игры «Больница»

    Диплом  III место

    3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

    Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

    Магнитофон,

    DVD проигрыватель, персональный ноутбук, мультимедиа.

    Как часто

    DVD проигрыватель по мере необходимости, персональный ноутбук ежедневно.

    В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

    На занятиях для создания музыкального фона (звуки леса, птиц, воды и др), для просмотра презентаций, обогащения творческой лаборатории, а также для релаксации, в режимных моментах для создания праздничного и веселого настроения у детей, для просмотра познавательных и мультипликационных фильмов

    Подпись аттестуемого работника            ______________      (А.Р. Гайнуллина)

    Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

    воспитателя Гайнуллиной Айгуль Раисовны и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение   своих достижений и результатов.

    Заключение:  уровень квалификации Гайнуллиной Айгуль Раисовны воспитателя МБДОУ “Детский сад общеразвивающего вида №84” соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    Заведующий МБДОУ №84                      ________________  (С.А.Плеханова)

    МП

    Дата   23 октября  2015год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

    Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

    Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

    Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...

    Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

    Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан...

    Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника республики Татарстан

    Маршрут моих выступлений, публикаций и участия в конференциях, семинарах и конкурсах...

    Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

    Маршрут моих выступлений, публикаций и участия в семинарах, конференциях и конкурсах...