Мастер- класс для педагогов дошкольного образования тема "Кораблик"
план-конспект занятия на тему

Ивановская Жанна Вячеславовна

Нетрадиционная техника рисования "Кораблик".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtor_raboty.docx284.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Автор работы:

                                           Ивановская Жанна Вячеславовна,

                                            воспитатель ГБДОУ №93

                                           Красногвардейского района

                                            г. Санкт- Петербурга

                                   2015 года.

Мастер- класс предназначен для педагогов дошкольного образования.

Назначение:

Данный рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования, может быть использован для оформления интерьера групповой комнаты (уголка рисования, книги), выставок детского творчества.

        

                            Тема: «Кораблик»

Цель: повышение педагогического мастерства воспитателей ГБДОУ.

Задача:

  1. Ознакомить педагогов с техникой нетрадиционного мастерства рисование нитью.

  1. Создать условия для формирования познавательно –творческого интереса к нетрадиционному рисованию, как фактор, влияющему на развитие творческих способностей, фантазии, мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста.

Оборудование и материалы:

  • Лист формат А4;
  • Гуашь;
  • Стаканчик  с водой;
  • Подставка для кисти (кисть №2,№ 5);
  • Клей-карандаш;
  • Толстая нить (шерсть).

http://pochemu4ka.ru/_ld/25/29480240.jpg

 

Дети очень любят рисовать, поддержать этот интерес и подтолкнуть детей к творческому поиску, способствует использование в рисунке нетрадиционных материалов. Оригинальные работы получаются, если использовать для обозначения силуэта нить. Эта техника проста и может быть широко использована в работе с детьми дошкольного возраста.

.http://pochemu4ka.ru/_ld/25/28295108.jpg

                                                                 хХод  работы :

  1. На листе бумаги нарисуйте силуэт, мелкие детали прорисовать не надо. На рисунке обозначьте места начала выкладывания нити.

http://pochemu4ka.ru/_ld/25/22778799.jpg

2.Клеевым карандашом обведите небольшой отрезок контура.

http://pochemu4ka.ru/_ld/25/35938024.jpg

  1. Приложите нить, подержите. Повторяйте п.2 и п.3 пока не обклеите нитью весь контур. 

http://pochemu4ka.ru/_ld/25/48717795.jpg

http://pochemu4ka.ru/_ld/25/36908265.jpg

4. Лишнюю нить отрежьте ножницами .

http://pochemu4ka.ru/_ld/25/88515830.jpg


5. Полученное изображение раскрасьте красками 


6. Вот что получилось.

http://pochemu4ka.ru/_ld/25/97640828.jpg

Используемая литература:

«Рисование веревочкой» А.В.Никитина.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Театрализованная деятельность, как педагогическое средство развития связной речи дошкольников»

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуетс...

Мастер - класс для педагогов дошкольного образования по созданию мультимедийной интерактивной игры для дошкольников в программе PowerPiont

Аннотация: В мастер –классе  раскрыт опыт использования программы PowerPointдля создания мультимедийной интерактивной игры для дошкольников....

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования по теме «Развитие творческих способностей через изобразительную деятельность» Дизайн-премьера. «Шедевры руками малышей»

Дошкольникам можно предложить вариант украшения столовых тарелок (одноразовые тарелочки). Которые послужат отличным подарком. Использовать такие тарелочки для приёма пищи нельзя....

МАСТЕР-КЛАСС для педагогов дошкольного образования НА ТЕМУ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»

Цель: Обучение участников мастер – класса применению театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с методами и приемами развития речи детей дош...

МАСТЕР-КЛАСС для педагогов дошкольного образования НА ТЕМУ: «Как правильно учить детей составлять описательные рассказы по мнемотаблице»

Целевые ориентиры: - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание; - сохранение и воспроизведение информации; - развитие речи. Задачи: - развитие памяти; - логического...

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Волшебные камешки Марблс»

У каждого из нас есть «педагогическая копилка» любимых игр для детей. Я бы хотела познакомить вас с одним из моих любимых методов игры – камешки Марблс....