календарный план работы во 2 - й младшей группе детского сада с 21 по 25 декабря
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Торгашова Нина Александровна

План разработан для работы с детьми 2 младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         План работы во 2 младшей группе.

               Понедельник « 21 »  декабря Тема: Новый год  (Фабрика Деда Мороза)

Время в режиме дня

О О

                                        Форма работы

Утро.

СКР

Х.Э.Р

Беседа с детьми на тему: «Скоро новый год” «формировать умения вести диалог с педагогом, умение слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, разговаривать в нормаль-

ном темпе.  Рассматривание иллюстраций: «Наряжаем ёлочку». Цель: создать у детей атмосферу праздничного настроения, вос-

питывать любовь к традиционным праздникам.                                        Д/и. Найди, что покажу».  Цель: найти предмет по сходству.

 Утренняя гимнастика. К.Г.Н.

НОД:     Рисование.

Физ – ра (на прогулке)

Х.Э.Р.

Ф.Р.

1. «Снежинка».

2. «Айболит о здоровье».

Прогулка.

Ф.Р.

СКР

Ф.Р.

СКР

П./и. «Зайка»  Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши.

Трудовые поручения. Подкармливать птиц. Цель: научить готовить корм для птиц, развитие  наблюдательности; интереса к природе дружеских взаимоотношений; желание трудиться на общую пользу. Инд. работа по овд с группой детей. Цель: закрепить умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Самостоятельные игры детей. Цель: наблюдение за умениями и навыками детей для развития их.

Вечер.

Ф.Р.

СКР

Р.Р

СКР

Закаливание полурижским способом; профилактика плоскосто- пия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика:

«Овощи».

 С/ролевая игра: «Семья,  наряжаем ёлку». Цель: развивать познавательные способности детей; творческое воображение; творческое мышление; коммуникативные навыки.

Инд. работа по р/р с Димой С., Колей К. Цель: закрепить умение чётко проговаривать слова и звуки. Чтение детям: К.Чуковский «Елка». Украшение елочки игрушками. Цель: Вызвать радость от предстоящего праздника, активизировать в речи существитель-

ные, глаголы. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

«Угадай, что в руке». Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

Прогулка.

П Р

РР

СКР

Ф.Р.

СКР

Наблюдение за сезонными изменениями  в природе. Цель: формиро- вать представления об изменениях в природе, учить узнавать и характеризовать приметы зимы, узнавать их в стихотворениях.

Словарная работа: выпал снег, снежинки, падают, искрятся. Трудо-

вые поручения: подмести снег на веранде. Цель: продолжать учить

детей пользоваться веничками.

Индивидуальная работа по овд с группой детей. Цель: закрепить

умение бросать мяч в круг, развивать глазомер.

Самостоятельные игры детей. Выносной  материал: лопатки, скребки, венички.

             

             

                      Вторник « 22 »  декабря Тема: Новый год  (Фабрика Деда Мороза)

Время в режиме дня

О О

                                        Форма работы

Утро.

СКР

РР

СКР

ФР

Организация поручений. Цель: учить детей убирать свои игруш-ки по местам; выполнять просьбу воспитателя. Работа в сенсор- ном уголке «Разноцветные кружки».Цель: закрепить названия цвета.

Повторение стихов про Новый год. Цель: повторить с детьми известные им  стихи, обогатить эмоциональное, речевое и дви-

гательное развитие детей. Д/игра: «Угадай, что в мешочке». Цель: тренировать разгибание и сгибание пальцев, определение предмета на ощупь. Утренняя гимнастика. К.Г.Н.

НОД:  Конструиров.

Физическое  развитие

ХЭР

ФР

1. Мебель для куклы.

2. В гости к золотой рыбке. 

Прогулка.

П Р

СКР

ФР

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать по внешне- му виду грузовой транспорт.

Труд на участке. «Поможем ёлке - она живая». Цель: Воспитывать бережное отношение к деревьям на примере ели показать, как стряхивают снег с веток, когда его много, чтобы он своей тя-

жестью не сломал ветви; как прикапывают ствол снегом, чтобы корням было тепло.  П/и  «Такси». Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.

Вечер.

Ф.Р.

СКР

Ф.Р.

ХЭР

Ф.Р

Закаливание полурижским способом; профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика: «Дружба». Режиссёрская игра по сказке: «Теремок».   Цель: учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической  форме,  не искажая композицию; воспроизводить действия персонажей сказки; развивать связную речь, сенсорные и познавательные способности.  Народная игра: «У бабушки Маланьи». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. Рассматривание ил-

люстраций к знакомым произведениям. Цель: Развивать интерес рассматривать рисунки в книгах, задавать вопросы.

Занятия на дорожке здоровья. Цель: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые ранее.

Прогулка.

СКР

Ф.Р

СКР

Игра: «Надуваем мыльные пузыри». Цель: учить детей делать быстрый глубокий вдох, а затем плавный длительный выдох. 

Инд. работа по ОВД с Колей К., Лерой Я. Цель: закрепить умение прыгать  через препятствие. Труд на участке. Цель: предложить детям почистить кормушки от снега, воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельные игры детей. Выносной  материал: лопатки, скребки, метелки.

             

                            Среда « 23 »  декабря Тема: Новый год  (Фабрика Деда Мороза)

Время в режиме дня

О О

                                        Форма работы

Утро.

СКР

Ф.Р.

Беседа с детьми на тему: « Новогодний праздник». Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию положитель -ных эмоциональных переживаний. Настольная игра: «Мозаика»,

Цель: развивать мелкую моторику рук. Хороводная игра: «Новый год». Цель: развить координацию слов с движениями, обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Утренняя гимнастика. К.Г.Н.

НОД:

Х.Э.Р.

Ф.Р.

1. Новогодний утренник.

2.   «Волшебный лес».

 Прогулка.

П. Р.

Ф.Р.

Тема: Наблюдение за птицами. Цель: уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; учить детей различать птиц по двум-трем характерным признакам: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: научить детей соблюдать правила игры, развивать двигательную активность детей.

Вечер.

Ф.Р.

Х.ЭР

РР

СКР

Ф.Р.

Закаливание полурижским способом; профилактика плоскосто-

пия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика: «Повар».
Развлечение: Музыкальная игра: «Здравствуй, дедушка Мороз». Цель:
 создать благоприятный эмоциональный климат для каждого ребёнка, доставить детям радость. 

Чтение стихов про новый год. Цель: в веселой форме объяснить, что же такое Новый год и почему его все так ждут.

Просмотр мультфильма: Ёлка – золотые шишки. Цель: помочь реализовать эмоциональные потребности детей, развивать эстетический вкус, чувство юмора. П/и. Найди свой домик. Цель:

Научить ориентироваться в пространстве, развивать двигательную активность.

Прогулка.

Ф.Р.

СКР

Подвижные игры: «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. П/и «Бегите к флажку»: учить выполнять действия строго по сигналу  воспитателя; развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным материалом. Выносной  материал: лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

Игры со снегом – поддерживать  бодрое настроение детей.

         

                                 Четверг « 24 »  декабря Тема: Новый год  (Фабрика Деда Мороза)

Время в режиме дня

О О

                                        Форма работы

Утро.

Р Р

Ф.Р

Беседа с детьми на тему: «Почему люди украшают дом к Новому году?». Цель: Формировать первоначальные представления детей о празднике; понятия праздник, его характерные особенности и значение в жизни людей на примере нового года. Разучивание чистоговорки: «Везет Сеня с Саней, Соню на санях». Повторение  потешки: «Киска, киска»,Цель: развивать интонаци- онную выразительность речи, обогатить эмоциональное, рече-

вое и двигательное развитие детей. Занятия по интересам. Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя игры.

Утренняя гимнастика. КГН.

НОД:

1.Чтение  худож -ой  литературы.

2.Музыка.

Р Р.

Х.Э.Р.

1. Рассказывание сказки «Рукавичка».

2.  Новый год, новый год, заблести огнями.

Прогулка.

ПР

СКР

Ф.Р

СКР

Ф.Р.

Наблюдение за солнцем. Цель: Продолжать знакомство с природ ными явлениями. Уточнить знания детей о том, что зимой солнце светит и совсем не греет. Исследовательская  деятель -

ность. Цель: Показать детям, что вода в бутылке, которая нахо-

дится под снегом, замерзает медленнее, чем вода в бутылке, которая находится на снегу. Трудовые поручения: расчистка дорожек на участке. Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Индивидуальная работа по ОВД с Кириллом К., Колей Д., Цель: закрепить умение бросать мяч вдаль.  Самостоя- тельная игровая деятельность детей: выносной материал: лопатки, скребки, венички.  П/и «Солнечные зайчики». Цель: Развивать ловкость, быстроту.

Вечер.

Ф.Р.

СКР

Закаливание полурижским способом; профилактика плоскосто-

пия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика: «Чижик – пыжик».    С/р. Игра: «Пора кушать». Цель: Создавать условия для возникновения и развития с/ролевой игры, обогащать  жизненный опыт, предметно-игровую среду, игровую культуру. Способствовать обогащению содержания самодеятельных игр детей. Поддерживать совместные игры детей, развивать умение взаимодействовать с партнерами по игре. Д/ И  с природным материалом: «Помоги Золушке». Цель: развивать мелкую мотрику и сенсорный опыт детей. Игра - хоровод: "Сиди, сиди, Яша". Цель: совершенствовать  двигательные навыки, знако-

мить с традициями. Д/и на развитие речи: «Чем украсим ёлоч -ку». Цель: ввести в активный словарь детей название  ёлочных игрушек. 

Прогулка.

Ф.Р.

СКР

Ф.Р.

П/игра.»Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время. Цель: формировать представление о правилах поведения на улице. Воспитывать навыки ориентировки на местности. Труд на участке. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. Инд. работа по ОВД с группой детей. Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах.  Самостоятельная игровая деятельность детей. Выносной материал: ведёрки, лопатки, скребки, венички.  

                         Пятница « 25 »  декабря Тема: Новый год  (Фабрика Деда Мороза)

Время в режиме дня

О О

                                        Форма работы

Утро.

П Р

Ф.Р

П Р

Ф.Р

Наблюдения за падающим снегом. Цель: Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за  объектами природы, вызывать эстетическое переживание от красоты падающего снега. Игра «Тонет, не тонет» Цель: Знакомство со свойствами различных материалов, развитие  координации движений,  закрепление понятий «лёгкий», «тяжелый»,развитие логичес-

кого мышления. П/и:«Лягушки – попрыгушки». Цель: развивать умение ритмически прыгать. Д/и. «"Выбери цвет». Цель: Закрепить знания основных цветов. Утренняя гимнастика. КГН.

 НОД: Аппликация.

Физическое развитие

Х.Э.Р.

Ф.Р.

1. Ёлочка.

2. «В гости к золотой рыбке».

Прогулка.

Ф.Р.

П / игра: «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Труд на участке. Научить  трудиться в коллективе; воспитывать ценностное отношение к собственному труду.

Индивидуальная работа с группой детей по ОВД. Цель: закре-

пить умение перешагивать через препятствие.

Самостоятельная игровая деятельность: выносной материал: ведёрки, лопатки, скребки, венички.  

Народная игра: «Салки-догонялки». Цель: научить детей играть, соблюдая правила, бегать в разных направлениях.

Вечер.

Ф.Р.

Закаливание полурижским  способом; профилактика плоскосто-

пия, дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика: «Ёлочка».

Х.Б.Т. учить трудиться в коллективе, воспитывать чувство ответственности за общие дело, формировать бережное отношение к вещам и аккуратности, создавать  положительный фон  трудовой деятельности.

“Веселый хоровод”. Закрепление знаний о новогодних праздни-

ках. П/и. «Поезд». Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Прогулка.

П/игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.  Трудовые поручения: попросить детей подмести снег на веранде. Цель: формировать у детей положительное отношение к труду, развивать трудовые умения и навыки. Индивидуальная работа по ОВД с Кириллом К., Варей К. Цель: закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками вверх и ловить его.

Самостоятельная игровая деятельность выносной материал: ведёрки, лопатки, скребки, венички.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.

Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...

Календарный план Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре на Декабрь 2015 г. по ФГОС (первая младшая группа)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНпервая младшая группана декабрь 2015 год ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСЕТКА ЗАНЯТИЙ1 младшей группына 2015-2016 у...

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Волшебница вода»

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели:  «Волшебница вода»...

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «В гости к нам пришли матрёшки»

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «В гости к нам пришли матрёшки»...

Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка (средняя группа декабрь 2022г.-январь 2023г.)

Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан для детей средней группы детского сада, которым необходимы дополнительные занятия по развитию речи. В зависимости от цели занятий подобраны игр...