Интерактивная дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо?"
учебно-методическое пособие по теме

Горбовская Анастасия Юрьевна

Игра предназначается для детей старшего дошкольного возраста и направлена на развитие нравственных качеств у воспитанников дошкольных учреждений.

Цель: продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках, умение слышать и слушать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; умение отстаивать свою позицию; уточнять и обогащать представления о нравственности на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков, примеров из жизни; воспитывать положительные качества: доброту, терпение, вежливость

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида №75» Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовил: педагог-психолог МБДОУ «ДСОВ №75» Горбовская А.Ю. Братск 2015

Слайд 2

Цель: продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках, умение слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; умение отстаивать свою позицию; уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков, примеров из жизни; воспитывать положительные качества: доброту, терпение, вежливость . Оборудование: ноутбук или ПК для каждой команды. Ход игры: при помощи картинок с изображением «солнышко» и «звездочка», ведущий случайным образом (дети сами берут карточки из волшебного мешочка) делит детей на две малые группы. Затем дети в каждой подгруппе путем совещания выбирают лидера (представителя), который будет непосредственно выражать общее мнение группы и выбирать ответ на слайде. После чего ведущий оглашает задание для каждой команды. Команде «Солнышко» предлагается соединить два элемента, изображающих поступки детей в разных ситуациях и их последствия, в одну «карточку» и объяснить , отрицательные или положительные поступки совершают дети, нарисованные на картинках. Задача команды «Звездочка» : к элементу, изображаемому поступок (плохому или хорошему) подобрать картинку с противоположным действием.

Слайд 3

Соотнеси действия и их последствия

Слайд 4

Найди противоположное действие

Слайд 5

МОЛОДЦЫ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...

Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"

Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях.  В процессе раб...

дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"...

Дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо"

Цель: развивать адекватную оценочную деятельность поступков. ...

Дидактическая игра"Что такое хорошо, что такое плохо"

Предложите ребенку рассмотреть картинки, и определить на каких дети ведут себя плохо, а на каких хорошо. Очень хорошо, если ребенок сможет обьяснить почему, так поступать нельзя....

Дидактическая игра "Что такое хорошо-что такое плохо"

Цель: Формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни.Задачи: Создать условия для целостного зри...

Дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо"

Дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо"...