Главные вкладки

    Конспект интегрированного мероприятия в средней группе Тема «Путешествие по сказкам»
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Жемайтис Татьяна Борисовна

    Конспект интегрированного мероприятия в средней группе

    Тема  «Путешествие по сказкам» 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt-puteshestvie_po_skazkam.docx20.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного мероприятия в средней группе

    Тема  «Путешествие по сказкам»

    Реализация содержания  программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы.

    Цели: развивать внимание, мышление, память ,мелкую моторику рук ,двигательные умения , и ловкость движений.

    Материалы:

    -Картинки к сказкам «Три медведя», «Колобок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка»,

    «Теремок»,

    -модели сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят»

    -портрет котенка из геометрических фигур.

    -мягкая игрушка – котенок.

    Содержание организованной  деятельности детей.

    Организационный момент

    Дети входят в группу. На столе разбросаны картинки из сказок, листы с рисунками, карандаши.

    Воспитатель:  ай-яй-яй! Посмотрите, кто-то смотрел и разбросал их. Все сказки перепутались. Давайте наведем порядок.

    1. Игра «Разложи правильно».  Картинки  к сказкам «Теремок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка» - дети узнают, называют сказки и раскладывают картинки по папкам.
    2. Находим листы с моделями к сказкам «Волк и семеро козлят», «Колобок», Рассматриваем рисунки. Воспитатель: « Что-то  я никак не пойму, что здесь нарисовано- какие-то квадратики, треугольники, овалы. Давайте подумаем, что же здесь нарисовано.
    3. Игра «Узнай сказку». По моделям сказки дети узнают сказку «Волк и семеро козлят», «Колобок». Называют сказку, объясняют, из каких геометрических фигур составлена она. Вопросы к детям: «Кто живет в избушке?», «Какую сказку пела коза?», «Каким голосом пел волк?», « А здесь что нарисовано?». Верно, сказка «Колобок».  Из каких геометрических фигур составлена эта сказка? Вот какой колобок! Как его бабушка пекла, покажите?(имитация движений)Какой колобок получился? (предполагаемые ответы :круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий).Давайте вспомним сказку еще раз. Нужно разложить все картинки по порядку.
    4. Игра «Что сначала, что потом?». Дети раскладывают картинки по порядку и рассказывают  сказку. Воспитатель хвалит детей за проделанную работу. Показывает другую картинку, спрашивает  из какой сказки изображены герои на картинке(«Три медведя»)  и предлагает детям немного отдохнуть.

    Физкультминутка:

    «Три медведя шли домой

    Папа был большой-большой

    Мама – та поменьше ростом

    А сынок – малютка просто

    Очень маленький он был.

    С погремушкой он ходил

    Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь»

    После физкультминутки, дети рассаживаются за столы, воспитатель показывает детям  рисунок с изображением кошки из геометрических фигур: «Посмотрите дети, я нашла еще какой-то рисунок. Здесь написано «Мой портрет». Давайте подумаем, кто же здесь нарисован».

    Игра « Узнай геометрические фигуры» Дети рассматривают  картинку и называют все геометрические фигуры, из которых состоит рисунок. Воспитатель хвалит детей: « Молодцы ребята! Теперь мы знаем, кто побывал  в нашей группе и разбросал все. А где же он сам спрятался? (Раздается мяуканье и дети находят спрятанного котенка). Вот где он спрятался, разбойник. Какой котенок? (Предполагаемые ответы детей - рыжий, пушистый, веселый). Котенок «Мяукает».- Ребята, он говори, что пришел к нам в гости, хотел посмотреть, как мы живем. Воспитатель спрашивает детей - что забыл сделать котёнок, после того, как посмотрел книги и картинки? (ответы детей). После того как дети убирают всё по своим местам, воспитатель предлагает показать котёнку группу и рассказать, где находятся игрушки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «В гости к Сибирячку» Конспект интегрированного мероприятия по формированию целостной картины мира в средней группе

    Конспект интегрированного мероприятия по формированию целостной картины мира в средней группеНа тему: «В гости к Сибирячку»Выполнила: воспитатель Игрушка Татьяна ВикторовнаПрограммное содержание. Форм...

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

    развивать у детей познавательный интерес, овладение ими конструктивными способами, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыраже...

    Конспект интегрированного мероприятия с детьми средней группы по ручному труду и ознакомлению с окружающим миром

    Конспект интегрированного мероприятия с детьми средней группы по ручному труду и ознакомлению с окружающим миром. "Путешествие в осенний лес"....

    Конспект интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в сказку Гуси- лебеди»

    Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, развитие исследовательской деятельности детей....

    Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в сказку".

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект итогового интегрированного занятия для детей 4-5 лет на тему "Путешествие в сказку"....

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ с детьми среднего возраста.

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ с детьми среднего возраста.         «КАК РУЧКИ С ВОДОЙ ПОДРУЖИЛИСЬ»...