Главные вкладки

    Самоанализ проектной деятельности "Ёлочка-зелёная иголочка"
    материал (младшая группа) на тему

    Бердникова Виктория Викторовна

    вывод работы с детьми по проекту

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Самоанализ проектной деятельности в первой младшей группе

    теме «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»

    Воспитатель: Бердникова В.В.

    Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с государственным образовательным стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.
    В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, новинки методической литературы и внедрение проектной деятельности, что положительно сказывается на   развитии личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Работая  педагог – дети - родители приводит меня к  улучшению  работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.


    Мною был разработан и осуществлён проект «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла», участниками которого были дети и родители первой младшей .

    Целью проекта являлось : приобщение детей к народной культуре , обогащение социального опыта ребенка через различные виды деятельности, развитие у детей познавательных и творческих качеств.

    Работа включала целый комплекс задач:

     - сформировать целостную картину мира у детей младшего 
    дошкольного возраста; 
    - развивать познавательно-творческую деятельность детей; 
    - создавать необходимые условия развивающей среды и 
    доброжелательную атмосферу для всестороннего развития 
    ребенка;
    - расширить знания родителей о традиции новогодней елки 
    и важности знакомства с ней детей; 
    - укрепить связи дошкольного учреждения с семьей. 
    - побуждать родителей к совместной творческой деятельности 
    с детьми; 
    - создать позитивный настрой в предверии новогоднего праздника.         

    Реализация проекта осуществлялась через следующие виды областей
    речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Каждая область дополняла друг друга.
    В ходе реализации проекта у детей отмечался повышенный интерес, дети лучше и быстрее воспринимали полученную информацию. Дети легко и свободно включались в организованную деятельность, осуществлялся постоянный контакт с каждым ребёнком.

    На занятиях по изодеятельности  у детей  продолжали развиваться    творческие способности, фантазия, логическое мышление, а главное самостоятельность, интерес, желание видеть результат своего труда. В результате мои воспитанники Ильченко Степан, Сапожников Жан, Панова Екатерина, Александр Мангошвили стали лучше выполнять коллективные работы, проявлять интерес к окружающему миру. 

    Родители также проявили  активность, познавательный интерес к окружающему миру и предстающему празднику «Новый год». Совместно с родителями и детьми мною был проведён мастер класс «Новогодние гости из детских ладошек». Удалось  заинтересовать родителей в познавательно-творческую деятельность, укрепить семейные связи.

    Считаю, что реализация данного проекта  обеспечило развитие у детей любознательности, стремление познать окружающий мир и традиции русского народа. Работа по проекту помогла мне развить у детей кругозор, эстетическую восприимчивость. Сделанная мною подборка  организованных видов Непосредственно Образовательной деятельности, дала возможность развить у детей речь, мимику, движения, мышления, интерес к познавательно-творческой деятельности. Дети получили возможность почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрели уверенность в себе, в своих силах, в умении мыслить и фантазировать.

    Анализируя результаты проекта, я вижу, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, проявляют чувство ответственности за себя и других. В дальнейшем, я ставлю перед собой цель- сделать жизнь своих воспитанников и их родителей  интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. А главное  укрепить  связь между образовательным учреждением и семьёй .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

    Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...

    Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"

    Организация совместной самостоятельной деятельности детей и взаимодействие с родителями по охране природы....

    Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"

    Организация совместной самостоятельной деятельности детей и взаимодействие с родителями по охране природы....

    Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"

    Совместная деятельность детей, родителей, воспитателей, музыкального руководителя по охране природы....

    Проектная деятельность – «Елочка, елочка – зеленая иголочка»

    Проблема: Пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок, конкурсов внутри группы...

    Проектная деятельность в 1 младшей группе "Елочка. елочка, зеленая иголочка"

    В младшем дошкольном возрасте ребенок начинанет познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и много...