Подвижно- Дидактическая игра.Белочка и зайчик.
материал на тему

Цели:совершенствовать умения сравнивать два предмета способом наложения;закреплять умение различать и называть круг и квадрат;учить ходить и бегать в рассыпную

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_sroditelyami_sotrudnichestvo_s_semey.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

Белочка и зайчик. Подвижно- Дидактическая  игра.

Цели:совершенствовать умения сравнивать два предмета способом наложения;закреплять умение различать и называть круг и квадрат;учить ходить и бегать в рассыпную

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, хотите услышать рассказ про то , как белочка зайчика в гости пригласила ?(ответы детей) Тогда приготовтесь внимательно слушать.

2 Дидактическая игра «Сравни дорожки».

Воспитатель. Захотела белочка пригласить к себе зайчика и написала ему письмо:Зайчик приходи ко мне в гости. Я живу в лесу.К моему домику ведёт дорожка. Но чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомни: возле моего домика д линная.

Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости. Шёл он, шёл и видит домики, а возле них- дорожки( показывает на домики и дорожки). В каком же домике живёт белочка? Тут он вспомнил, что было написано в письме. Возле домика белочки дорожка длинная.Но как зайчику узнать какая из дорожек длиннее?

Вопросы: Ребята чтобы нам узнать какая дорожка длиннее? Для этого мы с вами довайте пройдём  сперва по одной дорожке, а потом по другой

И узнаем возле чьего домика дорожка длиннее?По какой дорожке мы подскажем зайчику идти.

3 :Игры:

.Подвижно- дидактическая игра «Морковка и грибочки».

Воспитатель. Белочка рада приходу гостя и решила его угостить(морковки зайчику, а грибочки себе.)А чтобы не перепутали зверята,кому какое угощение довайте им поможем.Сейчас мы с вами разделимся на две команды –одна команда будет собирать грибочки для белочки,другая морковки для зайчика.Да только хранит всё белочка  в погребе.Так что сейчас вам нужно будет аккуратно спустится  в погреб и выбрать угощение.

Дети по очереди забираются на скамейку, проходят её,спрыгивают и собирают морковки и грибы.

Угостила Белочка своего гостя. Довольный остался зайка.

Ой, ребята посмотрите какие к нам летят снежинки?

А теперь пойдёмте с вами в лес снеговика лепить.

А чтобы ручьки наши не замёрзли мы наденем варежки.

Дидактическая игра «Найди варежку»

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по одной варежке из бумаги,на которую наклеена одна геометрическая фигура- круг, квадрат. Дети ищут пару-варежку с такой же фигурой.

Подвижная игра «Лепим снеговика».

Воспитатель. Лепим снеговика-катаем большие шары, чтобы снеговик был большой(дети имитируют движения-катание снежных шаров)Молодцы ребята посмотрите какой у нас снеговик получился(показывает картинку с изображением снеговика).

Рефлексия.

-Понравился вам рассказ про белочку и зайчика?

-Что мы делали в лесу?

-Какая дорожка ведёт к домику  белочки?

Чем угощала белка зайца?      

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....

Как играть с агрессивными детьми. Игры малой подвижности - "Прогулка с компасом", "Зайчики"

Эти игры способствуют сплочению детского коллектива, снятию негативных настроений, формированию у детей чувства доверия к окружающим....

Мордовская подвижная игра "В зайчиков"

Подвижная мордовская народная игра «В зайчиков»Составила воспитатель Хохлина О. И.Задачи:продолжать развивать у детей самостоятельность в организации знакомых мордовских народных игр;учить...

Конспект подвижной игры «Зайчики и лиса» в первой группе раннего возраста.

Образовательная деятельность: Физическое развитие, здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы.Материал: Маски  зайчиков , мягкая игрушка –лиса, стульчики по количеству де...