КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

 

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.

Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_-_yanvar_1.docx84.71 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата: 11.01.2016г., День недели: Понедельник

Группа: Рябинка       Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»                                

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.

Итоговое мероприятие: День здоровья.               Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Понедельник – 11.01.2016г.

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №17

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.

Беседа: «О Рождестве», Цель: Закрепить знания о Рождестве.

Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорку: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. / Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. / Ши-ши-ши – ее любят малыши. / Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу».

Разучивание стихотворения И. Рубенина «Рождество»:

«Светлый праздник Рождества! / Нет счастливей торжества! / В ночь рождения Христова / Над землей зажглась звезда. / С той поры через столетья / Нам она, как солнце, светит, / Согревает верой души, / Чтобы мир был краше, лучше. / Дарит
искры волшебства / Светлый праздник Рождества! / Мир приходит в каждый дом… / Поздравляем с Рождеством!»

Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Ведение дня недели.

Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта.

Папка «О Рождестве».

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир   ФЦКМ

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

О/О Физическое развитие Физическая культура

Вода в жизни человека. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 169

Формировать: знание о значении воды в жизни человека; знание о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Воспитывать бережное отношение к воде.

Дети делают зарядку.  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 189

Занятие №9  К.К.Утробина 5-7  с.77

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за  снегом на деревьях,  Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения  происходящие в природе.

Труд: Освобождать от снега скамейки.  Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Два Мороза»

Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту.        

Основные виды движений: «Кто скорее до дерева на санках?», Цель: развивать ловкость у Альберта, Миши.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол.

Чтение:  русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Понедельник – 11.01.2016г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.  «Я все делаю сам». Цель: развивать  навыки быстрого одевания после сна.

Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением: Цель: упражнять в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени.

Лепка: «Птичка из пластилина и природного материала». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации «Как научить малыша одеваться»

С/р игра: «Детский сад для животных», Цель:Формирование ролевого взаимодействия.

Настольные  игры: «Сложи картинку», «Лото».

Индивидуальные консультации для родителей.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  за изменениями в природе зимой, за деревьями и их плодами.

П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  12.01.2016г., День недели: Вторник

Группа: Рябинка       Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»                                

Цель: Уточнить правила зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.

Итоговое мероприятие: День здоровья.               Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Вторник – 12.01.2016г.

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №17

Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа:  «Какие изменения, произошли в природе?»,  Цель:  развитие знаний об окружающем мире.

Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель:     работать над дифференциацией звуков  [ш] – [ж] в чистоговорках.

Повторение  стихотворения:

«Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! /

В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация  Беседа «Советы доктора Пилюлькина»

Ведение дня недели.

Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие   ФЭМП 1 подгруппа

О/О Познавательное развитие   ФЭМП 2 подгуппа

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка 16.00

Занятие 12. Е.В.Колесникова, «Я считаю до пяти»

Занятие 12. Е.В.Колесникова, «Я считаю до десяти»

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за  людьми, во что одеты люди зимой , Цель: закреплять.

Труд:  уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Автомобиль и воробушки». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

ОВД:  «Забей шайбу», Цель:     развивать ловкость ног.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

работа перед сном

Чтение:   русской народной сказки «Снегурочка».

Работа по формированию КГН.  Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель:  закреплять навыки.

Вторник – 12.01.2016г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!»

Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубы». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Труд:  Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных

игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Работа над звукопроизношением.  Цель:    игровое упражнение «Какой, какая, какие?»

Конструирование   дома  (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора.  Цель: конструировать по образцу.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра.

П/и «Перескочи камушек». Цель:  совершенствовать координацию движений.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  13.01.2016г., День недели: Среда

Группа: Рябинка       Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»                                

Цель: Уточнить правила зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.

Итоговое мероприятие: День здоровья.               Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

       Среда – 13.01.2016г.

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №17

Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию.

Беседа: «Как вы провели выходные дни?», Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель: работать над диференцированием звуков  [ш], [ж], [ч].

Проговаривание потешки:

«Коля, Коля, Николай,

За собою убирай!

У тебя ленивы руки:

Под столом ремень и брюки,

На полу рубаха,

Николай – неряха!»

Беседа по  КГН:

Игровые ситуации: «Как я выгляжу?», «Покажи, как нужно складывать одежду на стульчик.

Ведение дня недели.

Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование 

О/О Физическое развитие Физическая культура

Составление рассказа из опыта «Игры зимой». Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 156  

Учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных.

Рисование по замыслу. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 156

Развивать творчество, образные представления, воображение детей.Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Под ред.  Веракса,  Васильевой, Комаровой, 4-я неделя. Январь

Игровые упражнения: Волейбол через сетку. Пас друг другу мячом. Ходьба по гимнастической скамейке, отбивая мяч о пол. «Мой веселый звонкий мяч». «Точный бросок».

Подвижные игры: «Мышеловка». «Мяч водящему». «Ловишки с ленточками». «Не оставайся на полу». «Пожарные на учениях». «Найди свой цвет»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за работой дворника. Цель: Расширять и уточнять представления детей (Зачем нужны лопаты?).

Труд: сгребание снега к деревьям. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Хитрая лиса»,  Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

ОВД: «Кто скорее до предмета?», Цель: совершенствовать технику бега.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

 Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная медведицы». 

Среда – 13.01.2016г.

   Вторник – 2.09.2015г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Труд: Наведение порядка  в групповой комнате,  Цель: Формирование трудовых навыков.

Артикуляционная гимнастика: «Блинчики; Жуём блинчики». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением. Цель: упражнения в изменении силы голоса.

Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Конструирование мост для зверушек, Цель: учить конструировать мост из строительного материала.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Повар», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения  рассматривание узоров на освещенных окнах. 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  14.01.2016г., День недели: Четверг

Группа: Рябинка       Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»                                

Цель: Уточнить правила зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.

Итоговое мероприятие: День здоровья.               Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Четверг – 14.01.2016г.

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №17

Труд: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности.

Беседа:  «Какая погода тебе нравится больше всего?», Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять предложения по картине «Снегири прилетели» («Какие птицы нарисованы? Расскажи о них»).

Индивид.работа по ФЭМП: «Сосчитай елочки», Цель: закреплять  элементарное представление о  счете, согласовать числительные с существительными.

Ведение дня недели.

Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Художественно – эстетическое развитие  

Аппликация/

Лепка

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка 10.50

Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Составление рассказа «Зимние забавы». Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 212

Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ. Закреплять правильное и отчетливое произнесение звуков. Побуждать рассказывать о своих впечатлениях.

Аппликация: Петрушка на елке. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 196

Учить создавать изображение из бумаги. Закреплять умение: вырезывать части овальной формы; вырезывать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения на большой лист.        Упражнять в вырезывании симметри

чных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое. Формировать навыки коллективной работы.

Развивать чувство цвета, композиции.

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за солнышком.

Цель: формировать знания о солнце зимой.

Труд: подметание дорожек вместе со взрослыми, Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Бездомный заяц»

Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

ОВД: «Ласточка». Цель: Упражнять координацию.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа по формированию КГН.  Цель: привлечь  внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом).

 Чтение: рассказа Э. Шима «Медведь и собака».

работа перед сном

Четверг – 14.01.2016г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными значениями.

Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» (Стучим кончиком языка за верхними зубами, произнося: «дын-дын-дын», «т-д-т-д»). Цель: Отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка).

Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта.

Настольно-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках.

С/р игра: «В магазине елок», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  15.01.2016г., День недели: Пятница

Группа: Рябинка       Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»                                

Цель: Уточнить правила зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.

Итоговое мероприятие: День здоровья.               Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 15.01.2016г.

Утро:

Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей».  

Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа: «Каких зимующих птиц мы видели вчера

на участке?», Цель: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять короткие рассказы по картине.

Индивид.работа по речевому развитию:

«Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас), Цель: развивать музыкальный слух.

Беседа по  КГН:

Беседа «Что ты можешь

сказать о гребне, мыле, полотенце, умывальнике?»

Ведение дня недели.

Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие  ФЦКМ

О/О Физическое развитие Физическая культура

Мой детский сад.  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 191

Продолжать знакомить с детским садом.

Дать понятие названию. Показать общественное значение.

Занятие №9  К.К.Утробина 5-7  с.77

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать любовь к птицам,  делать выводы.

Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. 

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность.

ОВД: «Кто быстрей по лабиринту?» Цель: учить продвигаться  вперед не толкаясь.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.

Чтение:  сказки «Волк и лиса».

Пятница  – 15.01.2016г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: учить согласовывать числительные с существительными; игра «Сосчитай детенышей».

Артикуляционная гимнастика: «Лопаточка;  Покусаем язык». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Больница», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Трудовые поручения по сметанию снега с дорожек - формирование трудолюбия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зима. Зимние забавы и зимние виды спорта.

Вашему вниманию представлены две презентации, которые помогут Вам организовать занятия по окружающему миру, закрепить признаки зимы, пополнить и активизировать словарный запас детей. Можно презентацию...

календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Зимние забавы"

Тема: «Зимние забавы»Цель:  закрепить знания детей о времени года – зима,  зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.Итоговое меропри...

Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Зимние забавы"

Подробное календарно-тематическое планирование для средней группы на неделю по теме: "Зимние забавы"....

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"

День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность  детейВзаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной програ...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по лексической теме «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группыТема недели: «Зимние забавы и зимние виды спорта»Программное содержание: Систематизировать знания детей о зимних ви...