Мини-музей в ДОУ как средство воспитания и образования детей дошкольного возраста
статья по теме

Браун Наталья Владимировна

В последнее десятилетие происходит интенсивное обновление педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования. Задача ДОУ - создать такие условия, в которых ребенок смог бы максимально самореализоваться, то есть установить собственные отношения с обществом, историей, культурой человечества. Дети дошкольного возраста усваивают все прочно и надолго только тогда, когда все слышат, видят и делают сами. В дошкольном учреждении нет достаточной материальной базы для полноценного изучения  представлений о человеке в истории и культуре,  для нравственно - патриотического воспитания дошкольников, нет соответствующей развивающей среды и методического обеспечения  и именно здесь  на помощь  может прийти музейная педагогика, так как музей удовлетворяет познавательные и образовательные потребности детей.

 

На главную страницу 

Методичекая копилка

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

поликультурное воспитание и образование детей дошкольного возраста В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  Ирина Ивановна Сорокинамузыкальный руководитель,  ,Муниципальное бюджетное дошкольн...

Поликультурное воспитание и образование детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения.

Поликультурное воспитание и образование детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения....

Консультация для родителей "Мини-музей в ДОУ как средство воспитания и образования детей дошкольного возраста"

Благодаря реализации технологии музейной педагогики в условиях ДОУ у детей формируется ценностное отношение к истории, появляется интерес к выставкам, развивается эмоциональный отклик.  В группе...

«Мини-музей в ДОУ, как средство воспитания и образования детей дошкольного возраста»

Одна из задач воспитательного процесса - это создание такой развивающей среды, в которой ребенок может максимально развиваться, устанавливать собственные отношения с окружающим миром, историей и ...