Волшебная игра
статья
Игра — это огромное окно, через которое в мир ребенка вливается поток представлений и понятий об окружающем мире. Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По мнению педагогов и психологов, игра для ребенка — это, до определенного возраста, его жизнь. Игра знакомит с предметами, с их свойствами и с их назначением. Игра развивает не только умственные и физические способности, развивает эмоциональную сферу. В игровой форме можно преподнести все, что угодно.
Взрослый, играющий с ребенком должен помнить о том, что любую деятельность маленького человека надо оценить. Оценка, конечно же, должна быть положительной, ведь именно похвала порождает стремление к успеху, а порицание порождает пассивность. Ребенка надо хвалить как можно чаще, но только за дело. Уверенного в своих силах ребенка можно учить критически оценивать свою деятельность.
Игра – это эмоциональный заряд, способ скрыться от страхов и неприятностей. Важно помнить, что такого периода жизни, когда воображение завладевает всей нашей деятельностью, больше никогда не будет. Развитие ребенка в дошкольный период – это очень важно, но еще важнее – не перегрузить ребенка, дать ему эмоциональный багаж и заряд сил идти дальше. Именно поэтому нужно не только позволять, но и учить ребенка играть.
Дошкольное детство должно быть радостным воспоминанием каждого ребенка, молодого человека. Принудительный труд – чтение, счет, письмо - все это придет к детям в свое время. А до семи лет, до начала школьной жизни ребенку нужно дать возможность наиграться.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/01/15/167dceaf-376d-4377-a97c-2f94cbd5b9d9.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт игровой деятельности (занятия) в старшей группе ( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого) «Игротека Бусоград» Тема: «Путешествие в царство цветов или волшебные игры Феи Бусинки»
Данная работа представляет собой конструкт занятия с использованием развивающей методики "Бусоград" (автор - Родина М.И.). Данная методика актуальна своей новизной и соответствием всем требованиям ФГО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/03/picture-824304-1475469010.jpg)
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе ( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого) «Игротека Бусоград» Тема: «Путешествие в царство музыки или волшебные игры Феи Бусинки»
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого)«Игротека Бусоград»Тема: «Путешествие в царс...
Картотека "Волшебные игры" - игры для детей от 2 лет"
Волшебные игры - игры для детей от 2 лет, основаны на методике Монтессори...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/25/picture-1330438-1619370759.png)
Картотека. Волшебные игры - игры для детей от 2 лет, основаны на методике Монтессори
Картотека игр с элементами пособий М.Монтессори - развитие мелкой моторики, развитие мускулатуры рук, развитие движение рук, обогащение тактильных ощущений....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/12/picture-1495252-1699772059.jpg)
Мастер-класс дидактическая игра «Бусоград - волшебные игры Феи Бусинки»
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности педагогов в создании условий для интеллектуально-творческого и личностного развития дошкольников посредством игровой технологии «Бус...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/12/picture-1495252-1699772059.jpg)
Кейс – игра «Бусоград – волшебные игры Феи Бусинки»
Авторская разработка "Бусоград или Волшебные игры феи Бусинки — методическое пособие по интеллектуально – творческому и познавательно – речевому развитию детей 2 – 7 ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/01/picture-1114241-1638373327.jpg)
Программа дополнительного образования инелектуально-развивающего кружка по играм В.В.Воскобовича "Волшебные игры" для детей среднего возраста
Работа с детьми проходит в интересной игровой форме, используется авторский приём. В процессе игр дошкольники учатся действовать в «уме» и «мыслить», а это в свою очередь раскр...