ИГРА, КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА.
консультация на тему
Перед нами стоят, следующие задачи по нравственному воспитанию детей:
1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками.
2. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; учить слушать собеседника и без надобности не перебивать его.
3. Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.
4. Формировать такие качества, как отзывчивость, справедливость и скромность.
5. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
6. Обогащать словарь формулами словесной вежливости: «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т.д.
7. Развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу (у мальчиков – стремление помочь девочкам, уступить место, подать стул, пропустить вперед себя в дверь; у девочек – скромность, заботу о других).
8. Формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно оценивать поступки других людей.
9. Воспитывать стремление выражать свое отношение к окружающей действительности.
10. Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.
11. Воспитывать желание познавать культуру своего народа (через сказки, пословицы, поговорки, произведения народного декоративного творчества), формировать бережное отношение к ней.
12. Воспитывать уважительное отношение к культуре других народов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 369.19 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/16/picture-92479.jpg)
консультация для родителей "Игра как средство нравственного воспитания детей"
Семье важно понять, что игра - не просто времяпрепровождение ребенка, но и огромный источник нравственных, социальных, эмоциональных и познавательных представлений....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-153737-1354264565.jpg)
Консультация для родителей. Игра как средство нравственного воспитания.
Игра - одно из наиболее эффективных средств нравственного воспитания дошкольника в семье. Игра ребенка имеет свои особенности. Эмоциональная сторона игры часто определяется отношением между членами се...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-202690-1360736407.jpg)
«Игра как средство нравственного формирования личности дошкольника».
"Итра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтом...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-90456-1353163093.jpg)
Консультация для родителей "Игра как средство нравственного воспитания детей"
консультация для родителей детей второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-230209-1364405755.jpg)
«ИГРА, КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА»
в помощь воспитателям детских садов...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-1148939-1575197612.jpg)
Конспект на тему: «Игра как средство нравственного развития детей» Сюжетно-ролевая игра: «Помощники доктора Айболита
Обучение детей сюжетно-ролевой игре....