Материалы конкурса "Лидер дошкольного образования"
материал по теме

Глазкова Алла Юрьевна

готовый материал Лидера дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obshchaya_informatsiya.doc62.5 КБ
Microsoft Office document icon opisanie.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 41 «Березка»

г. Балаково Саратовской области

Номинация:

«Самая заботливая няня»

1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса  

Фамилия, имя, отчество: Глазкова Алла Юрьевна

Должность:  младший воспитатель

Дата рождения: 10.05.1983 г

Полный адрес места жительства:

 413840

г. Балаково

Ул. 50 лет ВЛКСМ, 19-50

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:

 8-937-258-86-92

alla_glazkova@mail.ru 

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение:

среднее специальное

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности)

9 лет, с 02.06.2003г МБДОУ детский сад комбинированного вида № 41 «Березка»,  в должности младший воспитатель

Наличие наград, званий (если имеется):

- грамота Комитета образования от 16.05.2008 г, приказ № 161;

- грамота Комитета образования от 27.09.2012 г;

- грамота МДОУ детского сада комбинированного вида № 41 «Березка» от 29.09.2009 г, приказ №117

- благодарственное письмо  родителей (коллективное) от 30.05.2012 г

- благодарственное письмо родителей (личное) от 30.05.2012 г

(Приложение № 1)

Наименование дошкольного образовательного учреждения (полностью):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области

Полный адрес учреждения:

субъект РФ: Саратовская область

индекс: 413840

населенный пункт: г. Балаково

улица: Факел Социализма

дом: 3/1

федеральный телефонный код города:  88453  телефон: 44-31-47

факс: ____________________ e-mail: mbdou41balakovo@yandex.ru 

Директор дошкольного образовательного учреждения 

Кузьмин Андрей Борисович

8-937-632-46-20

Награды и иные достижения учреждения:

- диплом лауреата Международного фестиваля детского творчества «Звезды нового века» в номинации «Прикладное творчество» Бозриковой В. от 2012 г;

- диплом лауреата Международного фестиваля детского творчества «Звезды нового века» в номинации «Прикладное творчество» Кривасова А. от 2012 г;

- диплом лауреата Международного детского творческого фестиваля «Апельсин» в номинации «Декоративно-прикладное искусство» Кривасова А.  от 2012 г;

- диплом лауреата Международного детского творческого фестиваля «Южный полюс» в номинации «Декоративно-прикладное искусство» Кривасова А.  от 2012 г;

- почетная грамота правления СРООИ «Союз Чернобыль» г. Саратова за 1 место   в конкурсе экологических театров в номинации «Экологическая сказка», посвященном 25-ой годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭСот 26.04.2011 г;

- почетная грамота Центра общественной информации Балаковской АЭС за 1 место в конкурсе экологических театров в номинации «Экологическая сказка» от 2012 г;

-  грамота  Комитета образования г. Балаково  за участие Лагузиной К. в муниципальном конкурсе среди детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы» от 23.03.2010 г;

- диплом  МБОУ УМЦ г. Балаково  за 3 место в III муниципальном заочном конкурсе детского творчества «Возраст делу не помеха» Гуськовой А.от 12.10.2012 г;

- грамота МБОУ УМЦ г. Балаково   за 2 место в конкурсе  ритмической гимнастики «Дети России Образованны и Здоровы- «ДРОЗД» от 27.04.2012 г;

- благодарственное письмо за активное сотрудничество с центральной библиотекой Балаковского муниципальное района от 2012 г;

- статья общественно – политической газеты «Суть» г. Балаково от 18.01.2012 г;

- сертификат МДОУ детского сада комбинированного вида № 41 «Березка» коллективу детей подготовительной логопедической группы № 9 за 1 место в интеллектуальном конкурсе «Умники и умницы» от 2010 г;

(Приложение №2)



Предварительный просмотр:

2. ОПИСАНИЕ

   Почему Вы выбрали эту профессию?  

         Передо мной никогда не стояла проблема выбора профессии – я всегда знала, что буду работать с детьми, потому что пять поколений женщин моей семьи – воспитатели или учителя. Представители самой благородной профессии учили меня быть нужной детям.

        Я очень люблю детей, именно в этой работе я нашла себя. Ведь только представьте: приходят к тебе в группу маленькие неловкие несмышленыши, а провожаешь в школьную жизнь повзрослевших, посерьезневших ребятишек. И как приятно сознавать, что в их становлении и есть мой труд. В каждого ребенка я вложила частичку своей души, своего сердца. Осознание этого дает мне возможность трудиться дальше.

  Что Вы считаете самым главным  в работе с детьми?

        Самое главное в работе с детьми, я считаю, - это любовь к ним, ласка, доброта. Очень важно суметь подобрать ключик к душе ребенка, чтобы он мог раскрыть свои способности, приобрести определенные умения и навыки и развивать их в дальнейшем. И очень важно, чтобы работающий с детьми человек был специалистом высокой квалификации, и на должном уровне мог общаться и с родителями, и с коллегами. Именно поэтому я решила поступать в Вольское педагогическое  училище им. Ф.Панферова.

    Как, по-вашему, можно повысить престиж профессии дошкольного работника? Только ли в повышении зарплаты проблема?

        Повышение престижа профессии дошкольного работника – это особый вопрос, который достаточно долго решается на государственном уровне. И достойная заработная плата – неотъемлемая составная этого вопроса. Но помимо этого, я думаю,  в каждом дошкольном учреждении должны быть такие условия, чтобы  воспитатель мог свободно  владеть новыми  технологиями и применять их в воспитании и образовании детей.

     В Вашем учреждении выполняются  СанПиНы и соблюдаются  нормы здорового образа жизни?

        Я соблюдаю должностную инструкцию, правила внутреннего трудового распорядка, охраны жизни и здоровья детей. Помогаю воспитателям  в организации воспитательно- образовательного процесса, в укреплении здоровья детей, провожу закаливающие процедуры. Выполняю требования санитарных правил (проведение влажной уборки, сервировка и раздача готовой пищи, проведение гигиенических процедур с детьми). Отвечаю совместно с воспитателями за соблюдение питьевого режима в группе и выполнения режима дня.

     Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

        Мне кажется, конкурс поможет его участникам раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал, более полно показать все грани педагогического мастерства, и я сумею почерпнуть много интересного для дальнейшей своей работы.

    Как, на Ваш взгляд, дошкольное образовательное учреждение может решать проблему нехватки детских садов в регионе:

         Я думаю, что в детских садах можно открыть воскресные центры кратковременного пребывания детей раннего возраста с целью адаптации к условиям дошкольного учреждения. Хорошо бы раз в месяц проводить «День открытых дверей» для неорганизованных детей. И неплохо бы открыть Пункт консультаций для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение, с целью обеспечения таких детей равными стартовыми возможностями при поступлении в школу.

     Как Вы представляете идеальный детский сад будущего:

         Это яркий, утопающий в зелени и цветах Детград, на территории которого  расположены  двухэтажные постройки: спортивно-оздоровительный комплекс  с бассейном; развлекательно-игровой центр; большие светлые столовые, не совмещенные ни в коем разе с групповыми комнатами; детский дом творчества, в котором обязательно будет  галерея  детского творчества; детский театр кукол, где кукольные представления будут давать старшие дошкольники для своих младших друзей; большой кинотеатр для коллективных просмотров и планетарий. У каждого специалиста уютный,  оснащенный по последнему слову науки и техники  кабинет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы методического объединения Организация предметно-развивающей среды ДО в связи с введением ФГОС дошкольного образования

Требования  ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде ...

Материалы для аттестации работников дошкольного образования

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию один из возможных вариантов оформления портфолио педагога для аттестации на высшую квалификационную категрию. ...

Дидактические материалы в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования для реализации задач образования по образовательным областям

«Развивающие дидактические игры для дошкольников»       Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с ц...

Требования к уголкам "Туган җирем Татарстан". На официальном сайте МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ http://mon.tatarstan.ru/ в разделе «Дошкольное образование» размещены новые материалы по обучению детей двум государственным языкам в дошкольных образовате

На официальном сайте МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ http://mon.tatarstan.ru/ в разделе «Дошкольное образование» размещены новые материалы по обучению детей двум государственным языкам в ...

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Материалы к совместному семинару педагогов дошкольного и дополнительного образования «Влияние конкурсов по начально-техническому моделированию на качество дошкольного образования»

Конструктор – умная игра,Завлекательна, хитра.Интересно здесь играть,Строить, составлять, искать!Приглашаем всех друзейВ конструктор поиграть скорей.Вам, взрослым будет интересно.А нам, дошкольн...