Презентация проекта Особый ребёнок
презентация на тему

Костюкова Жанна Николаевна

Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на дошкольное образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « СТРОИМ ВМЕСТЕ ДОБРЫЙ МИР»

Слайд 3

Воспитатели

Слайд 4

«Формирование социальных представлений у детей со сложными (комплексными) нарушениями через взаимодействие со сверстниками и социальными партнёрами, как способ интеграции в общество» Цель : Психологическое сопровождение ребёнка-инвалида, успешная социализация его в ДОУ Задачи: 1 . Создание благоприятного психологического климата для ребёнка со сложными (комплексными) нарушениями в условиях ДОУ; 2. Обеспечение эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации ребёнка-инвалида на этапе дошкольного обучения; 3. Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута на ребёнка.

Слайд 6

Взаимодействие с семьями воспитанников

Слайд 7

Семейная мастерская

Слайд 8

специалисты

Слайд 9

социальные партнёры

Слайд 10

Наше здоровье

Слайд 11

Праздник Урожая

Слайд 12

4 СТИХИИ

Слайд 13

Новый год!

Слайд 14

8 МАРТА

Слайд 15

День Победы

Слайд 16

масленица

Слайд 17

Выпускной вечер

Слайд 18

Дни Рождения

Слайд 19

Спасибо за внимание! Участники проекта: Воспитатели : Давыдова Светлана Владимировна Костюкова Жанна Николаевна Учитель-дефектолог: Гречухина Татьяна Николаевна Музыкальный руководитель: Шипарева Зинаида Ивановна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация детей группы "Особый ребёнок" через элементы системы Марии Монтессори".

В статье отражён опыт моей работы в группе"Особый ребёнок".Раскрывается значение использования элементов Марии Монтессори в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, особенно их социализация...

Если в семье «особый ребёнок» (рекомендации педагога родителям по взаимодействию с детьми).

Что такое «особый ребёнок?» Это ребёнок ,который имеет отклонения или ряд отклонений от нормы ,возникших в результате заболеваний центральной нервной системы: это задержка психического и физичес...

"Особый ребёнок в семье" рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка с особенностями в развитии.

Рекомендации для родителей "особенных" детей дошкольного и школьного возраста. Материал можно использовать для проведения групповых и индивидуальных консультаций для родителей детей  коррекционны...

Долгосрочный проект в группе «Особый ребёнок» «Дружная семейка». «Птицы зимой»,

Человек и природа – актуальнейшая проблема современности. Люди столетиями использовали богатства природы и думали, что они неисчерпаемы. Потребительское отношение к окружающему миру угрожает существов...

Презентация "Как подготовить ребёнка к школе без особых затрат"

Презентация "Как подготовить ребёнка к школе без особых затрат"...

Презентация "Роль игровых технологий в коррекционной работе с особым ребёнком"

Материал для родителей об особенностях работы работы с детьми через игру....

Приказ об утверждении плана мероприятий по проекту для родителей "Школа особый ребёнок" Аналитические справки Проект "Школа для родителей "Особый ребёнок"

Приказ об утверждении плана мероприятий по проекту для родителей  "Школа для родителей "Особый ребёнок"Аналитические справки за 2020, 2022 год...