Мои материалы
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Зезегова Любовь Павловна

Предварительный просмотр:

 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ВОЛШЕБНАЯ КОРОБОЧКА»

  ЦЕЛЬ:1.ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ ВЕЛИЧИНУ

 ПРЕДМЕТОВ ЧЕРЕЗ ИГРУ « ПОСТРОЙ БАШЕНКУ»

 2 ТРЕНИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ПРЕДМЕТЫ ОДИНАКОВЫЕ ПО ЦВЕ-

 ТУ И С ОДИНАКОВЫМ УЗОРОМ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ЧЕРЕЗ ИГРУ «НАЙ-

 ДИ ПАРУ»

 3 ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИ-

 ТУАЦИЙ

 СЛОВАРНАЯ РАБОТА: БОЛЬШОЙ , ПОМЕНЬШЕ ,МАЛЕНЬКИЙ, НАЗВАНИЕ ГЕ -

 ОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

 МАТЕРИАЛ: КОРОБКА, ЧЕРТЕЖИ БАШЕНКИ, РУКАВИЧКИ ИЗ КАРТОНА РАЗНЫХ

 ЦВЕТОВ  С УЗОРАМИ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР, ПО 3 КУБИКА НА КАЖДОГО

 РЕБЁНКА

 

                                                ХОД ЗАНЯТИЯ:

                                             -----------------------

 ВОСП..ИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ  КРАСИВУЮ КОРОБКУ. КРУТИТ ЕЁ СО ВСЕХ

 СТОРОН

 -ИНТЕРЕСНО ЧТО В НЕЙ ВНУТРИ , КАК УЗНАТЬ? (ОТКРЫТЬ)  ПОСМОТРИТЕ ,РЕ-

 БЯТА , НА КОРОБКЕ КАКИЕ-ТО ФИГУРЫ ,ЗАЧЕМ ОНИ ЗДЕСЬ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

 МОЖЕТ МЫ ИХ НАЗОВЁМ ,ТОГДА ОНА ОТКРОЕТСЯ,., (ДЕТИ НАЗЫВАЮТФИГУРЫ:

  ЦВЕТ, РАЗМЕР. КОРОБКА ОТКРЫВАЕТСЯ)

 ОТКРЫВЮТ КОРОБКУ ДОСТАЮТ ЧЕРТЕЖИ БАШЕНКИ НА КАЖДОГО РЕБЁНКА

 -КАК ВЫДУМАЕТЕ РЕБЯТА ДЛЯ ЧЕГО В КОРОБКЕ ЧЕРТЕЖИ? (ПОСТРОИТЬ БАШЕН-

 КУ , ДЕТИ СТРОЯТ БАШЕНКУ ПО ЧЕРТЕЖУ )

 -КАКОЙ КУБИК ПО ВЕЛИЧИНЕ ВЫ ВЗЯЛИ ПЕРВЫМ?

 -КАКОЙ КУБИК  ПО ВЕЛИЧИНЕ ВЫ ВЗЯЛИ ВТОРЫМ?

 -КАКОЙ КУБИК ПО ВЕЛИЧИНЕ ВЫ ПОСТАВИЛИ НАВЕРХ?

-У ВСЕХ РЕБЯТА ПОЛУЧИЛОСЬ ? Молодцы!

 -РЕБЯТА Я ЗНАЮ ИГРУ, В КОТОРУЮ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ МИШКИ,  ХОТИТЕ В НЕЁ ПОИГ

 РАТЬ ?

                     МЕДВЕЖАТА В ЧАЩЕ ЖИЛИ.

                    ГОЛОВОЙ СВОЕЙ КРУТИЛИ.

                                                                                     (КРУТЯТ ГОЛОВОЙ)

                    ВОТ ТАК, ВОТ ТАК,

                    ГОЛОВОЙ СВОЕЙ КРУТИЛИ.

                    МЕДВЕЖАТА МЁД ИСКАЛИ.

                                                                                    (РУКИ ВВЕРХ НАКЛОНЫ

                    ДРУЖНО ДЕРЕВО КАЧАЛИ ,               ВЛЕВО ВПРАВО)

                    А ПОТОМ ОНИ ХОДИЛИ

                    И ИЗ РЕЧКИ ВОДУ ПИЛИ  .                (НАКЛОНЫ ВПЕРЁД)

                    ВОТ ТАК ВОТ ТАК

                    И ИЗ РЕЧКИ ВОДУ ПИЛИ.

                    А ПОТОМ ОНИ ПЛЯСАЛИ.

                    ВЫШЕ ЛАПЫ ПОДНИМАЛИ  .          («ПРУЖИНКА» ВЛЕВО ВПРАВО)

                    ВОТ ТАК. ВОТ ТАК

                     ВЫШЕ ЛАПЫ ПОДНИМАЛИ

                   

  -РЕБЯТА А В КОРОБКЕ ЕЩЁ ЧТО-ТО ЕСТЬ                  

  • ПОСМОТРИТЕ ЧТО ЭТО? (РУКАВИЧКИ)

 -ОДНА КРАСНАЯ ОДНА СИНЯЯ. ВОТ ЕЩЁ ЖЁЛТАЯ И ЗЕЛЁНАЯ . ПОЧЕМУ ВСЕ РУКА-

 ВИЧКИ ПО ОДНОЙ  КАК ДУМАЕТЕ? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? (НАЙТИ ПАРУ)

 РЕБЯТА А НА РУКАВИЧКАХ УЗОРЫ ЕСТЬ

 ВАМ НУЖНО НАЙТИ РУКАВИЧКИ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА И  С ТАКИМ ЖЕ УЗОРОМ.              

     

  ДЕТИ БЕРУТ РУКАВИЧКУ ПОДХОДЯТ К СТОЛУ И ИЩУТ ПАРУ

 -ЗАХАР. А ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛ ИМЕННО ЭТУ РУКАВИЧКУ?

 (ВОПИТАТЕЛЬ ПРДЛАГАЕТ ПОМОЧЬ ТЕМ ДЕТЯМ КТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ)

-РЕБЯТА ВСЕ НАШЛИ ПАРУ РУКАВИЧКЕ ?

 -ЧЕМУ РЕБЯТА НАУЧИЛИСЬ? ПОДБИРАТЬ ВТОРУЮ РУКАВИЧКУ ПО ЦВЕТУ И С

 ТАКИМ ЖЕ УЗОРОМ

 -РЕБЯТА ВАМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО? ВЫ СЕГОДНЯ ВСЕ ПОСТАРАЛИСЬ

 -МОЛОДЦЫ!

               

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Занятие – КВН по правилам дорожного движения  в подготовительной группе.

Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Цель:

  1. Формировать у детей навыки выполнения основных правил поведения на улице и дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма через вопросы.
  2. Систематизировать знание детей о дорожных знаках через дидактические игры: «Найди знак», «Собери знак».
  3. Развивать у детей мыслительные процессы, через отгадывания загадок.
  4. Воспитывать умение радоваться успехам товарищей, работать в командах.

Словарная работа: предписывающие знаки, информационно-указательные знаки, регулировщик, дорожно-патрульная машина.

Ход занятия:

Под веселую музыку дети входят в зал , встают полукругом, здороваются.

Воспитатель: Дорогие мои ребятишки,

                          Девчонки и мальчишки!

                           Сегодня поведаю историю

                          А история это про мальчишку

                          Зовут его Торопыжка,

                          Сорванец и шалунишка.

                           Он веселый, озорной,

                           Непоседливый, смешной

                           Всем хорош, но вот беда -

                           Он торопится всегда.    

Торопыжка торопится на день рождения к своей подружке, но вот беда, он позабыл все правила дорожного движения, все дорожные знаки перепутались в его голове. По дороге он чуть не попал под машину, 2 раза перебегал  через дорогу на красный свет. Так и до беды недалеко.

- Что же делать ребята?

Дети: Надо ему рассказать о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Я согласна с вами, давайте расскажем нашему Торопыжке о правилах дорожного движения и сами повторим их.

- Ребята, я вам предлагаю разделиться на 2 команды: «Красный огонек» и «Зеленый огонек».

- На первый, второй рассчитайся! Первые номера «Красный огонек»; вторые номера – «Зеленый огонек».

- Капитан команды  Красный «огонек» - Мирослав, капитан команды Зеленый «Огонек» - Матвей.

- В жюри я предлагаю выбрать Людмилу Александровну и Александру Борисовну.

- Команды готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Команда «Красный огонек», ваш девиз!

Дети: «Самый строгий красный свет,

             Стой! Дороги дальше нет»

Воспитатель: Команда «Зеленый огонек»?

Дети: «Когда горит зеленый свет,

             Проходи, препятствий нет».

Воспитатель: А теперь ребята, я предлагаю занять свои места (дети садятся вокруг столов)

Воспитатель: Итак, ребятки слушайте первое задание командам: отгадать загадки. Каждый совещается, после чего капитан выбирает того, кто выбрал правильный ответ.

Воспитатель: Первая загадка, команде «Красный огонек»

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем  

Дети: велосипед

Воспитатель:  Загадка команде «Зеленый огонек»

 Для этого коня еда -

Бензин и мясо и вода

На лугу он не пасется

По дороге он несется

Дети: автомобиль  

Воспитатель: Странная зебра

                          Не ест и не пьет

                          Но без еды и питья не умрет

Дети: пешеходный переход

Воспитатель: Хоть имеет он 3 глаза

                          Но не смотрит всеми сразу

                          А глядит всегда одним

                           Ну а мы следим за ним

Дети: Светофор  

Воспитатель: Тихо ехать нас обяжет

                           Поворот вблизи покажет

                           И напомнит, что и как

                           Вам в пути …

Дети: Дорожный знак

Воспитатель: И шагая по дорогам,

                           Не забудьте, малыши

                           Край дороги – пешеходам

                           Остальное – для…

Дети: Машин

Воспитатель:  Под этим знаком, как не странно,

                            Все ждут чего-то постоянно!

                            Кто-то сидя, кто-то стоя…

                            Что за место здесь такое?  

Дети: Место остановки автобуса

Воспитатель: Ходит  с нею млад и стар,

                          Даже кошки и собаки.

                          Только здесь не тротуар,

                           Дело все в дорожном знаке

Дети: Пешеходный переход

Дидактическая игра «Найди знаки»    

Воспитатель: А сейчас я предлагаю из всех знаков которые лежат на столах, выбрать команде красных -  «Запрещающие знаки», команде «Зеленый огонек» - «Предписывающие» и рассказать о них.

(Детям дают на столы два набора знаков, дети выбирают знаки и рассказывают о них).

Воспитатель: Я думаю, Торопыжка запомнил, какие знаки предписывающие, а какие запрещающие.  Пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю поиграть  в игру «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ».

- На зеленый сигнал светофора вы встаете возле стульчиков и шагаете, на желтый – стоите смирно, на красный – садитесь.

(воспитатель показывает кружки разного цвета, а дети выполняют команды)

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с игрой. А сейчас, я предлагаю вам ответить на вопросы.

-Какая часть улицы предназначена для пешехода?

- Как пешеходы должны ходить по тротуару?

- При каком сигнале светофора можно переходить улицу?

-Как перейти дорогу, если нет светофора?

- Что обозначают буквы на машине ДПС?

- Как называют людей идущих по улице?

- Что нужно делать, если горит желтый свет?

- Какая часть улицы предназначена для машин?

- В каких местах можно кататься на велосипеде?

- Кто приходит на помощь, когда не работает светофор?

Воспитатель: А сейчас следующее задание для  команд «Собери знак»  и расскажи что он обозначает (дети собирают по 2 знака).

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием. Следующее задание командам «Раскрась светофор».

- Ребята, возьмите листок с нарисованным светофором и цветные карандаши. Быстро и правильно закрасьте светофор. Команда красных несет свои светофоры Александре Борисовне, а команда зеленых – Людмиле Александровне.

Воспитатель:  Пока жюри подводят итоги, мы споем песню, пусть наши гости послушают ее, может они ее и знают.  

(Песня о ПДД на мотив «Пусть бегут неуклюже»)

Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам,

Но нельзя по дорогам бежать.

Тротуар – пешеходам, а машинам – дорога

Это правильно все должны знать.

Припев:     Если красный – путь опасный,

                 Если желтый – подожди.

                 А зеленый – значит можно

                  Нам дорогу перейти.

Знак дорожный подскажет.

Запретит и укажет

Пост Гаи, переход и объезд.

Тем, кто это не знает

Мы подскажем, ребята,

Вы учите, вот вам наш совет.

Припев:  Знаки разные, все прекрасные

                Как друзей их надо знать

                Знаки разные, все прекрасные

                 Мы их будем соблюдать

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, Торопыжка будет теперь нарушать правила дорожного движения?

- Как вы думаете, почему?

- Слово жюри. Награждение.

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                       

                   МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
 
                 ЧЕРЕЗ СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ИГРУШКЕ С ДЕТЬМИ

                 МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

  ЦЕЛЬ:1.Показать родителям возможность развития связной речи через составление рас-

 с казов по игрушке  по игрушке дома.

              2.Стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой

  деятельности для общения с собственным ребёнком.

               РАССКАЗЫВАНИЕ ПО ИГРУШКЕ:

   Для обучения монологической речи  используются следующие виды игрушек:

  1.дидактические(матрёшки,башенки.бочонки)

  2.сюжетные(куклы.машинки.животные.транспорт

  3.наборы игрушек(зоопарк .птичий двор.)

  4.наборы .составленные взрослыми или детьми(мальчик.девочка .собака.санки)

  Поскольку каждая новая игрушка вызывает у ребёнка радость.желание поговорить о ней,

  для занятия нужно использовать новые или чем-то обновлённые игрушки(бантик,шапка).

            ВИДЫ ЗАНЯТИЙ ПО ИГРУШКАМ:

  1.Описание игрушки:связное последовательное описание внешнего вида игрушки.

   Описание может проводиться в виде дидактической игры(« Магазин игрушек», «Чудес-

   ный мешочек»).

   Одним из видов описания игрушки является отгадывание и составление загадок детьми.

  2.Сюжетные рассказы(повествование).

  3.Рассказ по набору игрушек:связный последовательный рассказ  про группу игрушек,

  чаще всего сопровождаемый игровыми действиями взрослого с игрушками по типу игры-

  драматизации.

  4.Рассказ по отдельной игрушке-это связный последовательный рассказ о воображаемых

  действиях и приключениях одного героя-данной игрушке.

  В младшем дошкольном возрасте сначала стоит задача научить детей сосредотачиваться

  при рассматривании игрушек и предметов,затем научить отвечать на вопросы по их опи-

  санию .Поскольку  каждая игрушка вызывает у ребёнка радость,удовольствие,желание по-

  говорить о ней,для описаний нужно использовать новые или чем-то обновлённые игрушки.

  Начать можно с за гадывания загадки,стихотворения,потешки об игрушке(не показывя её),

  придумать историю о том ,как она сюда попала..

  Вместе с малышом рассмотрите игрушку.дайте потрогать, ему вопросы по игрушке.

  -Какая у тебя кошечка ?Что у кошечки на голове? Какой у неё хвост?

  Затем взрослый сам обобщает ответы детей в единое высказывание:К нам пришла кошеч-

  ка . У неё на голове острые ушки,большие чёрные глаза.длинные усы.У кошки мягкие лап-

  ки,есть пушистый длинный хвост. Она любит молоко.Мяукает:   Мяу!Мяу!

  В следующем этапе ребёнок сам повторяет описание игрушки по образцу взрослого.

 Совместное описание: взрослый начинает ,а ребёнок продолжает.

 

 

       КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО 2  МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ».

  Задачи:

  1.Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке через образец воспитате-

  ля.

  2.Учить детей употреблять в речи слова,обозначающие животных и их детёнышей через

  игру «Найди детёныша».

  3.Развивать восприятие,память через создание игровой ситуации «Расскажи лисичке

  про неё»

  4.Воспитывать умение слушать товарищей через похвалу.

  Словарная работа:рыжая,хитрая,пушистый,острая.

  Материал:игрушки:лиса,белка,заяц,картинки с изображением диких животных и их де-

  тёнышей.

                                       ХОД:

       

                В лес весенний на прогулку

                Приглашаю вас пойти.

                Интересней приключений

                Нам,ребята,не найти.

                Друг за дружкой становитесь,

                Крепко за руки беритесь.

                По дорожкам,по тропинкам

                По лесу гулять пойдём.

                Может быть в лесу весеннем

                Мы кого-нибудь найдём?

  Дети идут по кругу,останавливаются.садятся на стульчики.

  -Интересно,кто там спрятался под ёлочкой?

                Хвост пушистый

                Мех серебристый

                В лесу живёт

                В деревне кур крадёт.

  -Кто это?

  -Какого цвета шубка у лисы?

  -Какие у неё ушки?(острые)

  -А мордочка какая?

   -Какие глазки?(хитрые)

  -Посмотрите.какой у лисы хвост?(пушистый)

  -Кого ловит лисичка?(зайцев.мышей)

  -Как мы её назовём?(Алиса)

  -Лисичка любит,когда про неё рассказывают. Я вам про неё расскажу.вы послушайт

  лисичка послушает.

  -Это лиса Алиса.Шубка у неё рыжая,пушистая.У лисы треугольные,острые ушки,острая

  мордочка,,хитрые глазки,есть усы.У Алисы пушистый хвост.Лиса ловит зайцев и мышей.

  -Кто-то там ещё под ёлкой шуршит

                Зимой белый

                Летом серый

                Никого не обижает

            А всех боится.

  -Кто это,ребята?Как вы догадались?

  -Какого цвета шубка у зайца?(серая).            

 - Какие у него уши?(длинные)  

  -Что у него есть на мордочке?(усы,глазки,похожие на пуговки)

  -Какой у него хвост?(короткий)                

  -Как мы его назовём?

  -Кто хочет рассказать про зайчика?Зайчик тоже любит,когда про него рассказывают.Ребята,

   вы слушайте внимательно,если ребята что-нибудь забудут,то вы добавите.(2 ребёнка)  

  -Ребята,я что-то слышу.Кто там под ёлкой?

           В дупле живёт            

           Да орешки грызёт.

  -Как вы догадались,что это белка?

  -На что похожи ушки у белки?(на кисточки)

  -Какого цвета шёрстка у белочки?

  -Что у неё есть на мордочке?

  -Какой у неё хвост?

  -Что ест белка?

-  Белочка тоже хочет чтобы про неё рассказали.(2 ребёнка)

    Игра»Зайка серый умывается»

  -Ребята .звери принесли нам картинки ,они просят у вас помощи.Детёныши потеряли своих  

   мам.Поможете им?

   Дети берут картинки с изображением животных и находят картинки с изображением детё-

   нышей.

  -Ребята,как вы думаете,чем мы сегодня порадовали животных?(составили о них рассказ  и

   нашли детёнышам мам).

  -Молодцы ребята,животные говорят вам:»Спасибо!»  

 



Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ

   

                                            ЖИВОТНЫЕ»

   ЦЕЛЬ:Продолжать знакомить детей с классификацией животных(домашние и дикие).

   ЗАДАЧИ:

   1.Закрепить знания детей о диких и домашних животных через игру «Кто где живёт?»

    2.Развивать внимание,память,мышление через создание игровой ситуации «Помоги

    животным найти свой дом».

   3.Обогащать словарный запас детей прилагательными через отгадывание загадок.

   4.Воспитывать чувство любви к окружающему,бережное отношение к обитателям жи-

    вой природы через игру «Накорми животных».

    Словарная работа:берлога,дупло,логово,нора,пушистый,косолапый,ухаживает.

    Предшествующая работа:драматизация сказок «Теремок». « Колобок»,  

    чтение сказок «Три медведя» «Маша и медведь»  и др.,

    дидактические игры «Найди маму», «Где чей домик».

    рисование    зайца,белочки с использованием нетрадиционной техники рисования.

    Материал:макет: «Лес»,домик,полянка,игрушки животных,картинки с изображением

   животных и корма.

                                                       ХОД:

  На столе перед детьми стоит макет леса,домик и полянка,на которой стоят вместе домаш-

  ние и дикие животные.

  -Ребята,злой волшебник подшутил над животными,он произнёс волшебное заклинание

   и все животные оказались вместе на одной полянке,забыли ,кто они и где раньше жили.

   Подумайте и скажите,могут ли эти животные находиться на одной полянке?Почему не

   могут?

  -Ребята,послушайте загадки про животных и попробуйте их отгадать.

                        Хвост пушистый

                        Мех золотистый

                        В лесу живёт

                        В деревне кур крадёт.

  -Как .ребята,вы догадались,что это лиса?

  -Где живёт лиса? Где её дом?(в норе)

  -Значит,куда мы поселим лису?

                         Серый,зубастый

                          По лесу рыщет

                          Зайчат ищет.

  -Какой волк?Где он живёт?Как называется его дом?(логово).

                          Ловкая,проворная

                          По   деревьям скок-скок,

                          Да орешки щёлк-щёлк.

   -Что сказано о белке в загадке?

   -Где домик белки?

                           Большой,косолапый,

                           В тёплой шубе мохнатой,

                           Летом по лесу гуляет,  

                           Зимой в берлоге отдыхает.                        

,

  -Что в загадке сказано  о   медведе?Как называется его дом?Куда мы поселим медведя?

                           У косого нет берлоги,

                            Не нужна ему нора,

                            От врагов спасают ноги,

                            А от голода кора.

  -Как вы догадались,что это заяц? Где живёт заяц? Где его дом?

  -Как называют животных,которые живут в лесу? Кто им добывает пищу? Кто о них забо-

  тится? Кто за ними ухаживает?

   ФИЗМИНУТКА:

             

     Мы пойдём в волшебный лес(идут по кругу)

     Там полным-полно чудес(поднимают руки к голове,качают головой,удивляются)

      По тропинкам мы гуляли(идут)

     И зверей там увидали:

    Белку. зайца и лису(изображают животных)

    Мы шуметь в лесу не будем(прикладывают палец к губам)

    Мы животных очень любим(обнимают себя руками).

  -Ребята, на полянке остались ещё животные. Кто хочет  помочь им найти свой дом?

   

   Дети расставляют рядом с домом кошку,собаку,козу, корову, лошадь, рассказывают,где

   они живут.-

   -Кто кормит  этих животных,поит.,чистит,лечит, строит им жилище ?(человек)

  -Правильно ,ребята,человек ухаживает за животными,заботится о них.

  -Как называются эти животные?

  -Ребята ,наши животные проголодались,давайте их покормим. Нужно взять картинку,где

   нарисовано животное и найти картинку ,где нарисован корм для этих животных.

  -Ребята ,кому мы сегодня помогли?(домашним и диким животным). Где живут дикие жи-

   вотные? А  домашние?

                      Навсегда запомните,милые друзья,

                      Обижать животных никогда нельзя.

                      Их всех надо знать

                       И конечно охранять!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы и оборудование для продуктивной деятельности ( материалы для изобразительной деятельности).Из проекта Федеральные государственные требования к созданию предметно- развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы

Примерный набор материалов и оборудования для средней группы.Для рисования.*Набор  цветных канандашей  24 цвета на каждого ребенкаНабор фломастеров 12 цветов на каждого ребенкаНабор шариковы...

Консультация для родителей на тему «Материалы для рисования и их свойства; использование различных материалов и инструментов в процессе изобразительной деятельности»

Консультация для родителей с целью познакомить родителей с материалами для рисования и их свойствами;расскзать об использовании различных материалов и инструментов в процессе изобразительной деятельно...

Доклад по изодеятельности на РМО Тема: "Современные изобразительные материалы в работе с детьми дошкольного возраста (основные характеристики изобразительных материалов).

Творческий педагог находится в постоянном поиске. Он стремится сочетать традиционную методику с современными тенденциями. Рынок изобразительных материалов позволяет в большой степени реализовать это с...

Материалы к семинару Тема: «Охрана прав и достоинств ребенка» (по материалам «Декларации прав ребенка»)

В современном мире каждый цивилизованный, образованный человек, а особенно педагог, воспитатель, родитель, обязан знать свои собственные права, права своих детей, уметь отстаивать, защищать их, и уваж...

Консультация для педагогов "Игры с природными материалами" (с водой, песком, природным материалом) (старший дошкольный возраст).

По мнению большинства выдающихся педагогов, ознакомление с природой играет огромную роль в умственном, эстетическом и нравственном развитии, а сенсорное воспитание является основным средством во...

Примерный набор игровых материалов для первой младшей группы. Материалы для сюжетной игры

Примерный набор игровых материалов для первой младшей группыМатериалы для сюжетной игрыТип материалаНаименованиеКоличество на группуИгрушки-персонажиКуклы крупные (35-50 см.)5 разныеКуклы средние (25-...

Технология по методике Монтессори (упражнения практической жизни, методика работы с основными сенсорными материалами, материалами по обучению письму и чтению, математике)

Материал для педагогов и воспитателей ДОУ, работающих по методике Монтессори (методика работы с сенсорными, математическими материалами, упражнения практической жизни, методика работы с мате...