НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
консультация (средняя группа) на тему

Курмаева Марина Юрьевна

Направления развития и образования детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл napravleniya_razvitiya.docx12.72 КБ

Предварительный просмотр:

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

направлено на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Направления развития и образования детей"

Шпоргалка для воспитателей  по областям развития и воспитания детей в соответствиии ФГОС ДО...

Консультация для педагогов «Познавательное развитие – важное направление развития дошкольного образования в системе всестороннего развития личности дошкольника».

Консультация для педагогов «Познавательное развитие – важное направление развития дошкольного образования в системе всестороннего развития личности дошкольника» представит интерес для педагогов дошкол...

ФГОС ДО: Направления развития и образования детей в ДОУ

Консультация для родителей на тему "Содержание программы ДОУ в соответствии ФГОС ДО (направления развития и образования дошкольников по образовательным областям)...

Приоритетные направления развития дошкольного образования: актуальные тенденции, цели, проекты»

Цель ДОУ: обеспечение оптимальных организационно – педагогических условий для воспитания, обучения, развития, социализация ребенка. Приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрас...

Памятка для педагогов ДОУ "Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО"

Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО...

«Образовательная робототехника, как актуальное направление развития дошкольного образования»

Тема: «Образовательная робототехника, как актуальное направлениеразвития дошкольного образования»...

Семинар-практикум для родителей (законных представителей) «Речевое развитие как одно из направлений развития и образования дошкольников»

Цель семинара - повышение компетентности родителей (законных представителей) по развитию речи дошкольников.Задачи семинара:обсудить содержание образовательной области «Речевое развитие» ре...