Конспект проведения краткосрочного проекта «Счастливый выходной день» Воспитатель: Шевченко И.А. Взаимодействие детского сада и семьи.
проект (младшая группа) на тему

Шевченко Ирина Александровна

МДОУ «Детский сад «Малышок» ст.Тарханы Саратовского района Саратовской области»

 

Конспект проведения краткосрочного проекта "Счастливый выходной день"

Воспитатель: Шевченко И.А.

Презентация  проекта "Счастливый выходной день"

Цель:  Презентация  результатов проектной деятельности, укрепление  взаимосвязи  между педагогами  коллективом и родителями.

 

 

                                                                                    Ход

Сбор гостей. Воспитатель приветствует пришедших родителей, гостей и помогает удобно расположиться в групповой комнате.

Вед.   Мы рады видеть вас сегодня на презентации проекта "Счастливый выходной день" . В течении времени реализации проекта мы с вами привлекали детей к подвижным играм и развлечениям на улице, знакомили детей и вспоминали сами о свойствах организма человека, формировали привычки к здоровому образу жизни. Пришло время презентовать результаты нашей деятельности и продемонстрировать в форме презентации то, чем занимались во время реализации проекта.

показ презентации

Вед.  А сейчас я предлагаю Вам перенестись в прошлое и вспомнить как вы проводили свои выходные дни с родителями, какие зимние игры вам запомнились и т.д.

беседа  "воспоминание о прошлом"

Вед.  Пока мы с вами находимся в прошлом  в воспоминаниях о детстве предлагаем сейчас исполнить совместный танец  "маленьких утят"

танец маленьких утят

Вед. Родители как участники проекта  подготовили свои презентации совместного отдыха с детьми.

,,,Слово предоставляется семье ,,,,,,,

родители выступает

Вед. Уважаемые родители мы с детьми приготовили стихи для вас, разрешите нам зачитать.

(дети зачитывают стихи)

1. Маму очень я люблю. Папу тоже я люблю.

     Мама мне печет коврижки, папа мне читает книжки.

     Папа, мамочка и я – Наша дружная   семья!

 2.Семья - это мама, и папа, и дед,

   Бабуля готовит нам вкусный обед.

3. Семья - где все любят меня и ласкают,

    И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!!!

Вед: Вижу,  вы немного  устали, выходите поиграть, свои пальчики размять.

 А родители за нами будут дружно повторять.

  Пальчиковая игра «Наша семья»

                             Этот пальчик - дедушка,

                             Этот пальчик - бабушка,

                             Этот пальчик - мама,

                             Этот пальчик - я.

                             Вот и вся моя семья!

     Предоставляем слово  семье........

 Вед. Уважаемые родители предлагаю ближе познакомимся с нашими семьями и ответить на почемучкины вопросы.

 «Почемучкины вопросы»

Вед:  -Каждой семье я буду по очереди задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Да)

Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (нет)

Верно ли, что зубы надо чистить два раза в день? (да)

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)

Правда ли, что морковь замедляет старение организма? (да)

Правда ли, что каждый день нужно выпивать по два стакана молока? (да)

Правда ли,  что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)

Верно ли, что кактусы поглощают излучение от компьютера? (нет)

Правда ли, что слабоалкогольный напиток – пиво, является безвредным? (нет)

Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (нет)

Предоставляем слово  семье......

Вед. Уважаемые родители, предлагаю вам поиграть в  игру «Узнай своего ребенка»,прошу выйти желающих.( (воспитатель завязывает глаза родителю и подводит к стоящим в ряд  детям) Вот мы сейчас и проверим узнаете ли вы своего ребёнка.

 Игра: «Узнай своего ребенка»

Предоставляем слово  семье.....

Вед: Уважаемые родители теперь мы предлагаем  проверить  ваши знания о здоровом образе жизни.

 «Отгадай загадки»

Вед:В каждой загадке слово  «здоровье» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, к здоровому образу в вашей семье. Продолжите рифму:

 Стать здоровым ты решил,

Значит, выполняй ….(режим)

  Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг…. (будильник)

На зарядку встала вся

Наша дружная … (семья)

Режим, конечно, не нарушу,

Я моюсь под холодным…. ( душем)

Поверьте, мне никто не помогает

Постель я тоже...(заправляю)

 

После душа и заправки

Ждёт меня горячий…(Завтрак)

После завтрака всегда

В школу я бегу, …..(друзья)

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить ….(не хочет)

Ну вот, ура! Звенит звонок!

Последний кончился…(урок)

С пятёрками спешу домой,

Сказать, что я всегда …(герой)

Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам …(Мойдодыра)

И в мороз, и в жару

Играть на улице …(люблю)

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья …(мои)

 

Предоставляем слово  семье........

Вед: Какие к нам пришли замечательные дети и родители. Все дела у нас решаются легко и весело. Нам так хочется сделать каждому подарок. Только вот незадача. Подарков надо много. Но ничего. Подарки мы сделаем сами, все вместе. Ребята  с родителями будут создавать букет. Взрослые помогают ребятам  сделать букет из  цветов. Ребята, вот посмотрите, у нас всё  есть. Да и ваза готова. А цветы все лежат на подносе.

 Аппликация «Укрась букет»-делают дети  со  взрослыми  (дети приклеивают заготовленные цветы)

Вед: Все у нас получилось. Аппликации  теперь ваши, и пусть они напоминают о нашем проекте. Но на этом наш проект не заканчивается, а продолжается чаепитием. Усаживайтесь по удобнее.

Чаепитие:

( во время чаепития ведущий читает стихотворение)

Вед: Как приятно, когда к тебе ласково обращаются!

Значит, тебя любят.

Как хорошо, когда в семье все ладно,

Как хорошо, что больше нет проблем,

А, смотря на ваши лица (показывает на семьи),

Хорошо, отрадно всем!

И в заключении хочу прочитать вам стихотворение.

 

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног совладать с нею, нет  мочи,

 

Ну а к Вам подойдет сынок или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите.

Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной, промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной повзрослевшие Ваши дети.

 

Пусть дети радуют вас успехами, внуки дарят доброту и внимание. Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла, семейного очага, здоровья,  любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей...

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие детского сада и семьи в подготовке и проведении физкультурного досуга

Семейный клуб как эффективная форма сотрудничества детского сада и семьи при организации физкультурных досугов.«Играли наши мамы,играли наши папы,теперь играем мы.» Из опыта работы инструктора по...

Конспект творческой встречи с родителями и детьми в рамках работы по взаимодействию детского сада и семьи.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект творческой встречи с родителями и детьми в рамках работы по взаимодействию детского сада и семьи....

«Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи» на тему: «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС»

Одним из современных подходов к развитию взаимодействия детского сада и семьи, педагогов и родителей является – партнерский подход - более сложный многообразный способ организации совместной дея...

Конспект родительского собрания в младшей группе. Тема собрания: «Адаптация детей и взаимодействие детского сада с семьей».

     Создание условий для налаживания контакта между участниками образовательного процесса в детском саду и родителями воспитанников в период адаптации малышей, а также формирова...

Маршрут выходного дня. Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи.

Инновационная форма работы с родителями в дошкольном учреждении....