Карта анализа НОД
материал ( группа) на тему

Корикова Альбина Евгеньевна

Предлагаю Вашему вниманию несколько вариантов карт аназиза НОД в ДОУ, которые я использую в своей практике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта анализа НОД _______________________


Дата проведения_____________________________________________________________


Группа (возраст)_____________________________________________________________


Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________


Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________


Количество детей____________________________________________________________


Тема НОД: ________________________________________________________________


Цель, задачи ________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

п/п

Вопросы на контроле

Уровень оценки

высокий

допустимый

критический

недопусти-мый (низкий)

1.

Создание условий:

1.1.

Организация обстановки

2.

Соответствует ли содержание НОД:

2.1.

Программе данной возрастной группы

3.

Организация НОД:

3.1.

Качество материалов

3.2.

Наглядные пособия

3.3.

Подготовленность детей

3.4.

Подготовленность воспитателя


4.

Методика проведения НОД:

4.1.

Сочетание

4.2.

Разнообразие

4.3.

Соответствие цели развитию детей

5.

Речь воспитателя:

5.1.

Точно ли, правильно ли были выражены мысли

5.2.

Тон воспитателя

5.3.

Темп

5.4.

Эмоциональность

5.5.

Образность

5.6.

Использование специальной терминологии

6.

Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства):

6.1.

Поощрения

6.2.

Активизация

6.3.

Исправление ошибок

7.

Поведение детей:

7.1.

Организованность

7.2.

Самостоятельность

7.3.

Заинтересованность

7.4.

Темп работы

8.

Деятельность детей:

8.1.

Активность

8.2.

Уровень интереса


8.3.

Наличие навыков самостоятельности

9.

Уровень сформированности учебной деятельности:

Умение слушать и слышать

Следовать указаниям воспитателя

Проявлять инициативу

10.

Использование игровых приемов во время НОД

11.

Проведение физминуток

12.

Умственная игровая активность детей

13.

Рациональность использования времени

14.

Выполнение программных задач

15.

Выполнение предыдущих рекомендаций

16.

ОО «Художественное творчество»

Анализ детских работ:

 

 

 

16.1.

Умение работать в соответствии с полученными указаниями

 

 

 

16.2.

Технические навыки и умения

 

 

 

16.3.

Изобразительные навыки и умения

 

 

 

16.4.

Творческий подход к решению поставленной задачи

 

 

 

16.5.

Тщательность или  небрежность работы

Выводы, рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Старший воспитатель:__________________________/_______________ 

Ознакомлена:____________________________/ _____________________

 



Предварительный просмотр:

Карта анализа НОД ___________________________

Дата

кол-во детей

Педагог

Ознакомлена:

Длительность занятия:

Группа

Тема

Программное содержание

Критерии оценки

Умение составить конспект НОД и творчески его использовать

 (вносить изменения в ход НОД)

Подготовка к НОД

Выполнение санитарно-гигиенических требований

Использование разнообразных форм организации детей во время НОД (работа малыми группами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей)

Рациональность выбора методов и приемов работы с детьми

Умение регулировать поведение детей в процессе НОД

Умение корректировать ход НОД с учетом «обратной» связи (сменить форму организации детей, использовать отдых в зависимости от степени утомляемости детей)

Активизация, поощрение детей, исправление ошибок

Поведение детей в процессе НОД (активность, интерес, внимание)

Оценка работы во время НОД детей

Оценка работы во время НОД

воспитателя

Усвоение детьми программного материала

Подбор демонстрационного и раздаточного материала

Рациональное размещение материала

Предварительная работа с детьми

Удовлетворение двигательной  активности детей

(физминутки, динамические паузы)

Смена рабочих позиций во время НОД

Контроль за правильностью осанки детей во время работы за столами

Соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим требованиям

Игровые приемы

Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей

Приемы обеспечения интереса и эмоциональности детей

Приемы активизации самостоятельного мышления детей

Приемы подачи нового материала с опорой на имеющиеся

высокий

допуст.

низкий

критич.

Положительные моменты

Рекомендации

Старший воспитатель                                          



Предварительный просмотр:

Карта анализа открытого просмотра НОД _______________________


Дата проведения_____________________________________________________________


Группа (возраст)_____________________________________________________________


Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________


Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________


Количество детей____________________________________________________________


Тема  НОД:________________________________________________________________


Цель, задачи ________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

п/п

Вопросы на контроле

Уровень оценки

высокий

допустимый

критический

недопустимый (низкий)

1.

Создание условий:

1.1.

Организация обстановки

2.

Соответствует ли содержание НОД:

2.1.

Программе данной возрастной группы

3.

Организация НОД:

3.1.

Качество материалов

3.2.

Наглядные пособия

3.3.

Подготовленность детей

3.4.

Подготовленность воспитателя

4.

Методика проведения НОД:

4.1.

Сочетание

4.2.

Разнообразие

5.

Речь воспитателя:

5.1.

Точно ли, правильно ли были выражены мысли

5.2.

Тон воспитателя

5.3.

Темп

5.4.

Эмоциональность

5.5.

Образность

5.6.

Использование специальной терминологии

6.

Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства):

6.1.

Поощрения

6.2.

Активизация

6.3.

Исправление ошибок

7.

Поведение детей:

7.1.

Организованность

7.2.

Самостоятельность

7.3.

Заинтересованность

7.4.

Темп работы


8.

Деятельность детей:

8.1.

Активность

8.2.

Уровень интереса

9.

Уровень сформированности учебной деятельности:

9.1

Умение слушать и слышать

9.2

Следовать указаниям воспитателя

9.3

Проявлять инициативу

10.

Использование игровых приемов во время НОД

11.

Проведение физминуток

12.

Наличие сюрпризного момента

13.

Умственная игровая активность детей

14.

Рациональность использования времени

Образовательные области, задействованные в НОД: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Старший воспитатель:__________________________/ _____________

 

Ознакомлена:____________________________/ ___________________ 



Предварительный просмотр:

Карта анализа НОД  «Музыка»


Дата проведения_____________________________________________________________


Группа (возраст)_____________________________________________________________


Ф.И.О. музыкального работника  
_______________________________________________


Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________


Количество детей____________________________________________________________


Тема ОД: ________________________________________________________________


Цель, задачи ________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

п/п

Вопросы на контроле

применялось

не применялось

1.

Соответствует ли содержание ОД:

1.1.

Программе данной возрастной группы

2.

Организация ОД:

2.1.

Пение песен

2.2.

Разучивание танцев (танцевальных движений)

2.3.

Наличие музыкально-дидактических игр

2.4.

Беседы по теме ОД

2.5.

Применение наглядных пособий

2.6.

Игры на детских музыкальных инструментах

2.7.

Использование аудиозаписей

2.8.

Интеграция (образовательные области)

 

п/п

Вопросы на контроле

высокий

допустимый

недопустимый (низкий)

3.

Организация ОД:

3.1.

Подготовленность детей (выразительность исполнения, развитие музыкального слуха)

3.2.

Подготовленность музыкального работника

4.

Методика проведения ОД:

4.1.

Сочетание

4.2.

Разнообразие

5.

Речь музыкального работника:

5.1.

Тон воспитателя

5.2.

Темп

6.

Отношение музыкального работника к детям (позиция, стиль и форма руководства):

6.1.

Поощрения

6.2.

Внимание к детям

6.3.

Исправление ошибок

7.

Поведение детей:

7.1.

Организованность

7.2.

Самостоятельность

7.3.

Заинтересованность

7.4.

Темп работы

8.

Деятельность детей:

8.1.

Активность

8.2.

Уровень интереса


9.

Уровень сформированности учебной деятельности:

9.1.

Умение слушать и слышать

9.2.

Следовать указаниям музыкального работника

10.

Рациональность использования времени

11.

Выполнение программных задач

12.

Выполнение предыдущих рекомендаций

Выводы, рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Старший воспитатель:__________________________/ ________________

 

Ознакомлена:____________________________/ ________________________

 



Предварительный просмотр:

Карта анализа НОД  «Физическая культура»


Дата проведения_____________________________________________________________


Группа (возраст)_____________________________________________________________


Ф.И.О. инструктора по ФК ____________________________________________________


Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________


Количество детей____________________________________________________________


Тема НОД: ________________________________________________________________


Цель, задачи ________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

п/п

Вопросы на контроле

применялось

не применялось

1.

Создание условий:

1.1.

Организация обстановки

соответствует/не соответствует

2.

Соответствует ли содержание НОД:

2.1.

Программе данной возрастной группы

соответствует/не соответствует

3.

Организация НОД:

3.1.

Наличие ОРУ

3.2.

Использование спортивного инвентаря

3.3.

Наличие подвижных игр

3.4.

Наличие малоподвижных игр

3.5.

Подготовленность детей

3.6.

Подготовленность воспитателя

3.7.

Интеграция (образовательные области)

4.

Методика проведения НОД:

высокий

допустимый

недопустимый (низкий)

4.1.

Сочетание

4.2.

Разнообразие

5.

Речь воспитателя:

5.1.

Точно ли, правильно ли были выражены мысли

5.2.

Тон воспитателя

5.3.

Темп

5.4.

Использование специальной терминологии

6.

Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства):

6.1.

Поощрения

6.2.

Внимание к детям

6.3.

Исправление ошибок

7.

Поведение детей:

7.1.

Организованность

7.2.

Самостоятельность

7.3.

Заинтересованность

7.4.

Темп работы

8.

Деятельность детей:

8.1.

Активность

8.2.

Уровень интереса

8.3.

Наличие навыков самостоятельности

9.

Уровень сформированности учебной деятельности:

9.1.

Умение слушать и слышать

9.2.

Следовать указаниям воспитателя

10.

Рациональность использования времени

11.

Выполнение программных задач

12.

Выполнение предыдущих рекомендаций

Выводы, рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Старший воспитатель:__________________________/________________ 

Ознакомлена:____________________________/ _____________________

 



Предварительный просмотр:

Психологический анализ работы педагога-психолога с детьми

Группа ___________________

Дата _____________________

Кол-во детей: ______________

Тема: ______________________________________________________________________

Программное содержание: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Вопросы для изучения

да

нет

частично

1

Психологический анализ деятельности детей.

Активная позиция детей во время работы, удовлетворительное самочувствие детей                        

2

Психологическая оценка работы:

  • Уровень организации психологической деятельности (психологический настрой, использование игровых организационных моментов);
  • соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем во время работы  (преобладание речи педагога-психолога, преобладание речи детей, равное соотношение);
  • соответствие форм и методов работы возрастным психофизическим особенностям детей (учитывает ли педагог-психолог индивидуальные и психологические особенности детей при проведении психологической деятельности)

3

Психологический анализ деятельности воспитателя:

  • наличие психологической дистанции между педагогом-психологом и детьми («над», «под», «рядом», «вместе»);
  • коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребенком);
  • внешний облик педагога-психолога (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде, прическе).

4

Дополнительный материал (деятельность)

Рекомендации: _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Старший воспитатель                                                                            

Ознакомлена:       Педагог-психолог