Карта анализа НОД
материал ( группа) на тему
Предлагаю Вашему вниманию несколько вариантов карт аназиза НОД в ДОУ, которые я использую в своей практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта анализа НОД - 1-ый вариант | 18.38 КБ |
Карта анализа НОД - 2-ой вариант | 51.5 КБ |
Карта анализа НОД (открытый показ) | 17.83 КБ |
Карта анализа по музыке | 17.89 КБ |
Карта анализа по ФК | 17.45 КБ |
Психологический анализ работы педагога-психолога с детьми | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа НОД _______________________
Дата проведения_____________________________________________________________
Группа (возраст)_____________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________
Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________
Количество детей____________________________________________________________
Тема НОД: ________________________________________________________________
Цель, задачи ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы на контроле | Уровень оценки | |||
высокий | допустимый | критический | недопусти-мый (низкий) | ||
1. | Создание условий: | ||||
1.1. | Организация обстановки | ||||
2. | Соответствует ли содержание НОД: | ||||
2.1. | Программе данной возрастной группы | ||||
3. | Организация НОД: | ||||
3.1. | Качество материалов | ||||
3.2. | Наглядные пособия | ||||
3.3. | Подготовленность детей | ||||
3.4. | Подготовленность воспитателя |
4. | Методика проведения НОД: | ||||
4.1. | Сочетание | ||||
4.2. | Разнообразие | ||||
4.3. | Соответствие цели развитию детей | ||||
5. | Речь воспитателя: | ||||
5.1. | Точно ли, правильно ли были выражены мысли | ||||
5.2. | Тон воспитателя | ||||
5.3. | Темп | ||||
5.4. | Эмоциональность | ||||
5.5. | Образность | ||||
5.6. | Использование специальной терминологии | ||||
6. | Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства): | ||||
6.1. | Поощрения | ||||
6.2. | Активизация | ||||
6.3. | Исправление ошибок | ||||
7. | Поведение детей: | ||||
7.1. | Организованность | ||||
7.2. | Самостоятельность | ||||
7.3. | Заинтересованность | ||||
7.4. | Темп работы | ||||
8. | Деятельность детей: | ||||
8.1. | Активность | ||||
8.2. | Уровень интереса |
8.3. | Наличие навыков самостоятельности | ||||
9. | Уровень сформированности учебной деятельности: | ||||
Умение слушать и слышать | |||||
Следовать указаниям воспитателя | |||||
Проявлять инициативу | |||||
10. | Использование игровых приемов во время НОД | ||||
11. | Проведение физминуток | ||||
12. | Умственная игровая активность детей | ||||
13. | Рациональность использования времени | ||||
14. | Выполнение программных задач | ||||
15. | Выполнение предыдущих рекомендаций | ||||
16. | ОО «Художественное творчество» Анализ детских работ: |
|
|
| |
16.1. | Умение работать в соответствии с полученными указаниями |
|
|
| |
16.2. | Технические навыки и умения |
|
|
| |
16.3. | Изобразительные навыки и умения |
|
|
| |
16.4. | Творческий подход к решению поставленной задачи |
|
|
| |
16.5. | Тщательность или небрежность работы |
Выводы, рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель:__________________________/_______________
Ознакомлена:____________________________/ _____________________
Предварительный просмотр:
Карта анализа НОД ___________________________
Дата | кол-во детей | Педагог | Ознакомлена: | Длительность занятия: | ||||||||||||||||||||||
Группа | Тема | |||||||||||||||||||||||||
Программное содержание | ||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки | Умение составить конспект НОД и творчески его использовать (вносить изменения в ход НОД) | Подготовка к НОД | Выполнение санитарно-гигиенических требований | Использование разнообразных форм организации детей во время НОД (работа малыми группами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей) | Рациональность выбора методов и приемов работы с детьми | Умение регулировать поведение детей в процессе НОД | Умение корректировать ход НОД с учетом «обратной» связи (сменить форму организации детей, использовать отдых в зависимости от степени утомляемости детей) | Активизация, поощрение детей, исправление ошибок | Поведение детей в процессе НОД (активность, интерес, внимание) | Оценка работы во время НОД детей | Оценка работы во время НОД воспитателя | Усвоение детьми программного материала | ||||||||||||||
Подбор демонстрационного и раздаточного материала | Рациональное размещение материала | Предварительная работа с детьми | Удовлетворение двигательной активности детей (физминутки, динамические паузы) | Смена рабочих позиций во время НОД | Контроль за правильностью осанки детей во время работы за столами | Соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим требованиям | Игровые приемы | Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей | Приемы обеспечения интереса и эмоциональности детей | Приемы активизации самостоятельного мышления детей | Приемы подачи нового материала с опорой на имеющиеся | |||||||||||||||
высокий | ||||||||||||||||||||||||||
допуст. | ||||||||||||||||||||||||||
низкий | ||||||||||||||||||||||||||
критич. | ||||||||||||||||||||||||||
Положительные моменты | ||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации | ||||||||||||||||||||||||||
Старший воспитатель
Предварительный просмотр:
Карта анализа открытого просмотра НОД _______________________
Дата проведения_____________________________________________________________
Группа (возраст)_____________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________
Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________
Количество детей____________________________________________________________
Тема НОД:________________________________________________________________
Цель, задачи ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы на контроле | Уровень оценки | |||
высокий | допустимый | критический | недопустимый (низкий) | ||
1. | Создание условий: | ||||
1.1. | Организация обстановки | ||||
2. | Соответствует ли содержание НОД: | ||||
2.1. | Программе данной возрастной группы | ||||
3. | Организация НОД: | ||||
3.1. | Качество материалов | ||||
3.2. | Наглядные пособия | ||||
3.3. | Подготовленность детей | ||||
3.4. | Подготовленность воспитателя | ||||
4. | Методика проведения НОД: | ||||
4.1. | Сочетание | ||||
4.2. | Разнообразие | ||||
5. | Речь воспитателя: | ||||
5.1. | Точно ли, правильно ли были выражены мысли | ||||
5.2. | Тон воспитателя | ||||
5.3. | Темп | ||||
5.4. | Эмоциональность | ||||
5.5. | Образность | ||||
5.6. | Использование специальной терминологии | ||||
6. | Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства): | ||||
6.1. | Поощрения | ||||
6.2. | Активизация | ||||
6.3. | Исправление ошибок | ||||
7. | Поведение детей: | ||||
7.1. | Организованность | ||||
7.2. | Самостоятельность | ||||
7.3. | Заинтересованность | ||||
7.4. | Темп работы |
8. | Деятельность детей: | ||||
8.1. | Активность | ||||
8.2. | Уровень интереса | ||||
9. | Уровень сформированности учебной деятельности: | ||||
9.1 | Умение слушать и слышать | ||||
9.2 | Следовать указаниям воспитателя | ||||
9.3 | Проявлять инициативу | ||||
10. | Использование игровых приемов во время НОД | ||||
11. | Проведение физминуток | ||||
12. | Наличие сюрпризного момента | ||||
13. | Умственная игровая активность детей | ||||
14. | Рациональность использования времени |
Образовательные области, задействованные в НОД: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель:__________________________/ _____________
Ознакомлена:____________________________/ ___________________
Предварительный просмотр:
Карта анализа НОД «Музыка»
Дата проведения_____________________________________________________________
Группа (возраст)_____________________________________________________________
Ф.И.О. музыкального работника _______________________________________________
Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________
Количество детей____________________________________________________________
Тема ОД: ________________________________________________________________
Цель, задачи ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы на контроле | ||
применялось | не применялось | ||
1. | Соответствует ли содержание ОД: | ||
1.1. | Программе данной возрастной группы | ||
2. | Организация ОД: | ||
2.1. | Пение песен | ||
2.2. | Разучивание танцев (танцевальных движений) | ||
2.3. | Наличие музыкально-дидактических игр | ||
2.4. | Беседы по теме ОД | ||
2.5. | Применение наглядных пособий | ||
2.6. | Игры на детских музыкальных инструментах | ||
2.7. | Использование аудиозаписей | ||
2.8. | Интеграция (образовательные области) |
№ п/п | Вопросы на контроле | высокий | допустимый | недопустимый (низкий) |
3. | Организация ОД: | |||
3.1. | Подготовленность детей (выразительность исполнения, развитие музыкального слуха) | |||
3.2. | Подготовленность музыкального работника | |||
4. | Методика проведения ОД: | |||
4.1. | Сочетание | |||
4.2. | Разнообразие | |||
5. | Речь музыкального работника: | |||
5.1. | Тон воспитателя | |||
5.2. | Темп | |||
6. | Отношение музыкального работника к детям (позиция, стиль и форма руководства): | |||
6.1. | Поощрения | |||
6.2. | Внимание к детям | |||
6.3. | Исправление ошибок | |||
7. | Поведение детей: | |||
7.1. | Организованность | |||
7.2. | Самостоятельность | |||
7.3. | Заинтересованность | |||
7.4. | Темп работы | |||
8. | Деятельность детей: | |||
8.1. | Активность | |||
8.2. | Уровень интереса |
9. | Уровень сформированности учебной деятельности: | |||
9.1. | Умение слушать и слышать | |||
9.2. | Следовать указаниям музыкального работника | |||
10. | Рациональность использования времени | |||
11. | Выполнение программных задач | |||
12. | Выполнение предыдущих рекомендаций |
Выводы, рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель:__________________________/ ________________
Ознакомлена:____________________________/ ________________________
Предварительный просмотр:
Карта анализа НОД «Физическая культура»
Дата проведения_____________________________________________________________
Группа (возраст)_____________________________________________________________
Ф.И.О. инструктора по ФК ____________________________________________________
Начало и окончание занятия (длительность)______________________________________
Количество детей____________________________________________________________
Тема НОД: ________________________________________________________________
Цель, задачи ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы на контроле | ||
применялось | не применялось | ||
1. | Создание условий: | ||
1.1. | Организация обстановки | соответствует/не соответствует | |
2. | Соответствует ли содержание НОД: | ||
2.1. | Программе данной возрастной группы | соответствует/не соответствует | |
3. | Организация НОД: | ||
3.1. | Наличие ОРУ | ||
3.2. | Использование спортивного инвентаря | ||
3.3. | Наличие подвижных игр | ||
3.4. | Наличие малоподвижных игр | ||
3.5. | Подготовленность детей | ||
3.6. | Подготовленность воспитателя | ||
3.7. | Интеграция (образовательные области) |
4. | Методика проведения НОД: | высокий | допустимый | недопустимый (низкий) |
4.1. | Сочетание | |||
4.2. | Разнообразие | |||
5. | Речь воспитателя: | |||
5.1. | Точно ли, правильно ли были выражены мысли | |||
5.2. | Тон воспитателя | |||
5.3. | Темп | |||
5.4. | Использование специальной терминологии | |||
6. | Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства): | |||
6.1. | Поощрения | |||
6.2. | Внимание к детям | |||
6.3. | Исправление ошибок | |||
7. | Поведение детей: | |||
7.1. | Организованность | |||
7.2. | Самостоятельность | |||
7.3. | Заинтересованность | |||
7.4. | Темп работы | |||
8. | Деятельность детей: | |||
8.1. | Активность | |||
8.2. | Уровень интереса | |||
8.3. | Наличие навыков самостоятельности | |||
9. | Уровень сформированности учебной деятельности: | |||
9.1. | Умение слушать и слышать | |||
9.2. | Следовать указаниям воспитателя | |||
10. | Рациональность использования времени | |||
11. | Выполнение программных задач | |||
12. | Выполнение предыдущих рекомендаций |
Выводы, рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель:__________________________/________________
Ознакомлена:____________________________/ _____________________
Предварительный просмотр:
Психологический анализ работы педагога-психолога с детьми
Группа ___________________
Дата _____________________
Кол-во детей: ______________
Тема: ______________________________________________________________________
Программное содержание: ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
№ | Вопросы для изучения | да | нет | частично |
1 | Психологический анализ деятельности детей. Активная позиция детей во время работы, удовлетворительное самочувствие детей | |||
2 | Психологическая оценка работы:
| |||
3 | Психологический анализ деятельности воспитателя:
| |||
4 | Дополнительный материал (деятельность) | |||
Рекомендации: _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Старший воспитатель
Ознакомлена: Педагог-психолог