Карта индивидуального развития ребенка
методическая разработка ( группа) на тему

Жукова Анна Александровна

Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya_rebenka.docx35.31 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ  «Детский сад комбинированного вида № 65»

Красносельского  района г. Санкт Петербурга

Программа индивидуального развития

 ребенка.

                                                 Разработана воспитателями группы № 19 «Радуга»

                                                        Метлич Людмилой Андреевной

                   Копыловой Анной Александровной

2015 год

Актуальность.

Не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности в условиях образовательного учреждения.  Это ставит перед воспитателями задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление программы индивидуального развития ребенка. Построение данной  программы существует для реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качеств.

  Индивидуализация обучения и воспитания направлена, прежде всего, на преодоление несоответствия между уровнем, который задают образовательные программы и реальными возможностями каждого воспитанника.

Карта индивидуального развития - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка  в образовании и обучении: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.

Психолого-педагогический портрет ребенка.

ФИО ребенка_________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________

Дата поступления ребенка в ДОУ_________________________________________________________

Индивидуальные особенности (тип темперамента)_________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Группа здоровья_______________________________________________________________________

Уровень адаптации____________________________________________________________________

Состав семьи, ее социальный статус______________________________________________________

  • Мать______________________________________________________________________________
  • Отец ______________________________________________________________________________
  • __________________________________________________________________________________
  • __________________________________________________________________________________
  • __________________________________________________________________________________

Характер воспитания в семье___________________________________________________________

   ____________________________________________________________________________________

Контакт со сверстниками_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Контакт со взрослыми__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Интерес к занятиям, поведение на занятиях, усидчивость____________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ребенок занимается по программе_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Показатели развития.

  1. Внимание:
  1. Устойчивое
  2. Недостаточно устойчивое
  3. Неустойчивое

  1. Память:
  1. Зрительная
  2. Слуховая
  3. Моторная
  4. Смешанная
  5. Без выраженных особенностей
  6. Медленно запоминает и быстро забывает
  7. Быстро запоминает и забывает
  8. Иное____________________________________________________________________

  1. Мышление:
  1. Соответствует возрасту
  2. Не соответствует возрасту

  1. Восприятие:
  1. Соответствует возрасту
  2. Имеются нарушения зрительного восприятия
  3. Имеются нарушения слухового восприятия
  4. Комплексные нарушения восприятия
  5. Иное_____________________________________________________________________

  1. Уровень усвоения программы по разным видам деятельности:

  • Игра_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Развитие речи:
  1. Соответствует возрасту
  2. Речь невнятна
  3. Скудный словарный запас
  4. Речь грамматически неправильная
  5. Запинки в речи
  6. Речи нет

  • Ознакомление с окружающим:
  1. Соответствует возрасту
  2. Частично соответствует
  3. Не соответствует возрасту
  4. Иное____________________________________________________________________

  • ФЭМП

a)        Соответствует возрасту

b)        Частично соответствует

c)        Не соответствует возрасту

d)        Иное_____________________________________________________________________

  • Художественная литература ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • Развитие движения:
  1. Мелкая моторика_________________________________________________________
  2. Общая моторика__________________________________________________________
  3. Устойчивость интереса к ДА_________________________________________________

  • Изобразительная деятельность   лепка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • рисование____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Конструирование______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Культурно-гигиенические навыки:
  1. Соответствуют возрасту
  2. Недостаточно сформированы
  3. Практически не сформированы

  • Навыки культурного поведения____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Основные трудности в общение
  1. Трудностей нет
  2. Не умеет поддерживать игру
  3. Предпочитает быть в одиночестве
  4. Плачет , не идет а контакт
  5. Конфликтен
  6. Иное____________________________________________________________________

  1. Темп деятельности:
  1. Соответствуют возрасту
  2. Сонлив и вял в течении дня
  3. Темп  работы на занятиях неравномерный
  4. Работает медленно с невниманием
  5. Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотичная» и «бестолковая»
  6. Иное____________________________________________________________________

  1. Соматическое здоровье:
  1. Болеет редко
  2. Часто болеет простудными заболеваниями
  3. Имеет хронические заболевания
  4. Плохой аппетит
  5. Долго засыпает и беспокойно спит
  6. Иное____________________________________________________________________

Рекомендации по развивающему обучению ребенка:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель программы:

Создание условий для общения и способов взаимодействия ребенка дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками в условиях развивающего обучения.

Задачи программы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формулировка проблемы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные этапы деятельности.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации программы.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание деятельности.

Мониторинг.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План мероприятий по программе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ожидаемые результаты.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально-техническая база.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребенка в ДОУ

Документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего ДОУ, в динамике....

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....