Карта индивидуального развития ребенка - дошкольника
методическая разработка (старшая группа) на тему

Торгашова Любовь Викторовна

старший возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv._karta.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития ребенка - дошкольника.

Ф.И.О.                                                                                         Группа                                                         

Воспитатель                                                                                                                                                 

Дата заполнения                                                                                                                                                 

                                        

№п/п

Личностные особенности ребенка

1.1

I. Особенности поведения и общения

А) общительный с детьми – чаще предпочитает играть с детьми, а не один;

Б) не очень общительный – в одинаковой степени любит играть с детьми и один;.

В)замкнутый, необщительный – любит играть один.

1.2

А) умеет организовывать детей в игре и других занятиях, берет на себя только ведущие роли;

Б) одинаково  выполняет в  игре ведущие и второстепенные роли;

В)в игре чаще подчиняется другим детям и выполняет второстепенные роли

1.3

А) умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми;

Б)конфликты возникают , но редко;

В) часто конфликтует.

1.4

А) сочувствует другому, когда тому плоъо, пытается помочь, утешить и пожалеть;

Б)  иногда выражает сочувствие другому;

В) внешне не выражает своего сочувствия.

1.5

А) спокоен, совсем не дерется

Б) иногда бывает агрессивен, редко дерется с другими детьми и обижает их;

В) часто обижает других детей, дерется;

1.6

А) совсем не обидчивый;

Б) не очень обидчивый;

В) бывает очень обидчивый

1.7

А) всегда бывает справедливым во взаимоотношениях со сверстниками, разбирает чужие конфликты , мирит товарищей;

Б) не всегда бывает справедливым к товарищам

В) чаще бывает несправедливым к товарищам

1.8

А) почти всегда послушен;

Б)  бывает послушным и непослушным;

В) чаще бывает непослушным и упрямым.

2.1

II.Особенности сформированности волевой сферы:

А) делает все самостоятельно, даже если не умеет;

Б) не очень стремится к самостоятельности;

В) предпочитает, чтобы за него все делали другие.

2.2

А) старается доводить начатое дело до конца;

Б) недостаточно настойчив;

В)  не доводит начатое дело до конца;

2.3

А) уверенный, решительный;

Б)не очень уверенный;

В) неуверенный;

2.4

А) всегда охотно  выполняет все трудовые поручения взрослых;

Б) проявления трудолюбия неустойчивы;

В) не любит трудится, чаще всего плохо выполняет поручения взрослых

2.5

А)При оценке своей работы бывает часто доволен ей, охотно выполняет трудные задания;

Б) проявляет неуверенность при оценке своей работы, пугается трудных заданий;

В) отступает перед трудными заданиями, уклоняется от них;

2.6

А) умеет придумывать интересные игры, игровые навыки и умения развиты хорошо;

Б)Игровые навыки и умения развиты средне;

В) умения и навыки развиты слабо;

2.7

А)всегда придерживается правил игры;

Б) иногда соблюдает правила игры только в присутствии воспитателя;

В) не соблюдает правил в игре;

3.1

III.Особенности  познавательной  деятельности:

А) хорошо усваивает программу, имеет хороший запас знаний;

Б) имеет трудности в усвоении программы и недостаток в знаниях;

В) не усваивает программу;

3.2

А) выделяется среди сверстников сообразительностью, быстро усваивает новые знания и умения;

Б) в отношении сообразительности и быстроты усвоения знаний не отличается от большинства сверстников;

В) менее сообразителен, чем другие дети ,  отстает от них в усвоении знаний и умений.

3.3

А) работает внимательно и целеустремленно во время всего занятия;

Б) внимателен в начале занятия, но к концу внимание становится неустойчивым; (СЛУХОВОЕ И ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ)

В) быстро отвлекается, рассеянный; не внимателен

3.4

А) сохраняет высокую работоспособность в течении всего занятия;

Б) работоспособность падает к концу занятия;

В) работоспособность низкая в начале занятия, но устанавливается к его концу ( долго врабатывается);

Г) низкая работоспособность в течении всего занятия (быстро утомляется)

3.5

А) мелкая  моторика  рук  развита хорошо

Б) мелкая моторика рук развита недостаточно хорошо

В) мелкая моторика рук развита плохо

3.6

А)хорошо рассказывает сказки, разные истории;

Б) не очень любит и не умеет рассказывать;

В) рассказывает плохо, речь развита недостаточно.  

3.7

А) ребенок  не нуждается в помощи педагога

Б) ребенок нуждается в организационной помощи педагога

В) нуждается в постоянной помощи педагога.

4.1

IV.Психофизиологические особенности ребенка:

А) хорошо ест, быстро, с аппетитом;

Б) иногда хорошо, иногда плохо ест;

В) ест плохо, без аппетита;

4.2

А) быстро засыпает;

Б) не очень быстро засыпает;

В) долго лежит в пастели без сна;

4.3

А) всегда веселое, жизнерадостное настроение – радуется, смешит других, почти не плачет;

Б) в равной мере бывает веселым и недовольным – часто смеется, радуется, но и часто плачет;

В) чаще бывает недоволен  – плаксив, плачет из–за  малейшего пустяка.

4.4

А) хорошо развит физически

Б) физическое развитие ниже возрастных норм

В) ребенок сильно отстает в физическом развитии

4.5

А) хорошая общая координация. Ловок.

Б) координация развита недостаточно хорошо

В) нарушена общая координация движений. Неловок.

4.6

А) работает правой рукой

Б) иногда работает левой рукой

В) предпочитает работать левой  рукой

4.7

А) часто болеет (более 7 раз в год)

Б) болеет  редко

4.8

Медлителен в движениях

5.1

У. Отношение родителей. Внешний вид.

А) родители уделяют внимание внешнему виду и одежде ребенка. Ребенок опрятен.

Б) родители недостаточно уделяют внимание внешнему виду ребенка. Ребенок  часто неопрятен.

В) ребенок неопрятен. Родители не уделяют внимания его внешнему виду  и одежде.

5.2

А) родители общаются с воспитателями, уделяют внимания ребенку

Б) родители редко общаются с воспитателями, мало уделяют внимания ребенку.

В) родители не общаются с воспитателями, не уделяют достаточного внимания ребенку.

5.3

А) родители интересуются жизнью группы и потребностями детского сада.

Б) родители редко интересуются жизнью группы и потребностями детского сада

В) родители не интересуются жизнью группы и потребностями детского сада.

 При разработке данной карты использована анкета Т.А.Репиной (диагностика межличностных конфликтов) и анкета Н.М.Семаго ( «оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста»).


Заключение по результатам  воспитателя наблюдения воспитанника

компенсирующей направленности от 5 до 6 лет

Фамилия, имя, отчество  ____________________________________________

Дата заполнения _____________________________________________________

Личностные особенности

Признаки высокого уровня готовности

Признаки среднего уровня готовности

Признаки низкого уровня готовности.

1.2

1.3

1.8

2.1

2.3

2.6

2.7

3(вывод)

4.3

4.5

4.6

4.7

4.8

5(вывод)

Яркие индивидуальные особенности:____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение о психологической готовности выпускника ДОУ к обучению в школе_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка – дошкольника.

Показатели развитияСентябрьМайИтоговый показательОбласть «Физическое развитие»Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и ста...

карты индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольник...

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....