Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
материал (подготовительная группа) на тему

Имашева Альфия Кабдракимовна

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya_rebenka.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

 

Фамилия, имя, дата рождения    ____________________________________

 _______________________________________________________________

дата заполнения   ______________________

Показатели развития

Не сформировано

Сформировано не полностью

Сформировано полностью

Примечания

1. Физическое развитие

 

1.1  Группа здоровья, диагноз

 

1.2  Антропометрические показатели

 

1.3  Развитие движений:

- мелкая моторика рук;

- прыжки в длину с места

- сохранение статичного равновесия;

- бег с преодолением препятствий;

- отбивание мяча об пол

 

1.4  Наличие полного спектра эмоционального состояния в движениях

 

1.5  Владеет КГН и понимает их необходимость

 

 

 

 

2. Социальное развитие

 

2.1  Способность вступить в общение с кем бы то ни было

 

2.2  Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу

 

2.3  Может в паре с другим ребенком выполнять задание

 

2.4  Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера

 

2.5  Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга

 

2.6  Приобретение положительного поведенческого опыта

 

2.7  Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь

 

2.8  Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека

 

2.9  Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, нормальное течение речи)

 

2.10  Может найти занятие, соответствующие собственному желанию

 

 

 

 

 

3. Развитие речи

 

3.1  Умение правильно произносить все звуки родного языка

 

3.2  Грамматически правильное построение сложных предложений

 

3.3  Умение составлять связный рассказ по серии картинок

 

3.4  Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения

 

3.5    Умение вести диалог

 

3.6  Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности

 

3.7   Собственно школьные навыки:

- сформированность фонемного (звукового) анализа слова;

- знание букв русского алфавита;

- начальные навыки чтения;

- математические умения

 

 

 

 

4. Познавательное развитие

4.1  Имеет представления об окружающем мире

 

4.2  Успешное овладение мыслительными операциями:

- анализ (анализировать ситуацию, объяснять);

- сравнение (находить сходства и различия предметов);

- обобщение

 

4.3  Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности

 

4.4  Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий

 

4.5  Осуществляет деятельность по образцам и правилам

 

4.6  Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять

 

4.7  Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений

 

4.8  Задает вопросы, экспериментирует

 

 

 

 

 

5. Эстетическое развитие

5.1  Знание литературных произведений

 

5.2  Умение эмоционально воспринимать содержание художественных и музыкальных произведений

 

5.3  Наличие спектра умений для публичных выступлений (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности)

 

5.4  Создание художественных образов выразительными средствами (цвет, композиция, форма) в разных видах изобразительной деятельности

 

5.5  Способность к созданию нового рисунка, конструкторского образа, который отличается оригинальностью, вариантностью

 

 

 

 

 

Руководитель образовательного учреждения  ______________________

Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты :

        Воспитатель:  ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка – дошкольника.

Показатели развитияСентябрьМайИтоговый показательОбласть «Физическое развитие»Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и ста...

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)

Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...

карты индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольник...