Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника
материал на тему
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_karta_individualnogo_razvitiya.doc | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
индивидуального развития ребёнка – дошкольника
Ф. И. О. ___________________________________________________________________________
Дата рождения _________________________Место рождения _______________________________
____________________________________________________________________________________
Ф. И. О. мамы________________________________________________________________________
Образование место работы ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Ф. И. О. папы_________________________________________________________________________
Образование место работы ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Братья / Сестры | Дата рождения |
Домашний адрес_______________________________________________________________________
Телефон______________________________________________________________________________
Ребёнок поступил в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 88 «_____»_______________ 20___г.___
______________________________________________________________________________________
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Группа | Антропометрия | Группа здоровья | |||||
Сентябрь | Март | I | II | III | |||
Рост | Вес | Рост | Вес | ||||
Ранняя | |||||||
младшая | |||||||
Средняя | |||||||
Старшая | |||||||
Подготовительная |
АДАПТАЦИЯ
Сроки Степень | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя |
Лёгкая | ||||||||
Средняя | ||||||||
Тяжёлая | ||||||||
Дезадаптация |
Занятость воспитанника в дополнительных образовательных услугах (кружки, секции)
№ п/п | 2- 3 лет | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Название кружка в дошкольном учреждении | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
Вне дошкольного учреждения | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 |
Характеристика развития (целевые ориентиры)
20_-20__уч год | 20_-20__уч год | 20_-20__уч год |
Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества |
Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками |
Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми |
Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения |
Образовательные области развития
Показатели развития | 20__- 20__ уч. год | 20__- 20__ уч. год | 20__- 20__ уч. год | 20__- 20__ уч. год | 20__- 20__ уч. год | |||||
Н. г | К. г. | Н. г | К. г. | Н. г | К. г. | Н. г | К. г. | Н. г | К. г. | |
%освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | % освоения | |
Социально –коммуникативное развитие | ||||||||||
Познавательное развитие
| ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно – Эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Общий показатель | ||||||||||
Ознакомление родителей (законный представитель) |
Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________
Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________
Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________
Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________
Учебный год____________________________Воспитатели:______________________________________________________________________________
Специалист | Результаты обследования | |||||
20__- 20__уч. год | 20__- 20__уч. год | 20__- 20__уч. год | ||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Инструктор по физической культуре | ||||||
Инструктор по плаванию | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Учитель – логопед | ||||||
Педагог – психолог |
Учебный год____________________________ Инструктор по ФИЗО:________________________________________________________________________
Учебный год____________________________ Инструктор по плаванию:_____________________________________________________________________
Учебный год____________________________ Музыкальный руководитель:___________________________________________________________________
Учебный год____________________________ Учитель – логопед :__________________________________________________________________________
Учебный год____________________________ Педагог - психолог:___________________________________________________________________________
Взаимодействие родителей со специалистами
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 88
Дата | Специалист | Мероприятие |
Взаимодействие специалистов с воспитанником
Дата | Специалист | Мероприятие |
Достижения воспитанника
Дата | Специалист | Мероприятие |
Качество подготовки воспитанника к обучению в школе:
Готов абсолютно Готов относительно Не готов
Педагог - психолог: ___________ /____________________
«______»_________________20_____г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребенка - дошкольника
старший возраст...
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...
Карта индивидуального развития ребенка – дошкольника.
Показатели развитияСентябрьМайИтоговый показательОбласть «Физическое развитие»Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и ста...
карты индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольник...
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....