Карта индивидуального развития ребенка – дошкольника.
статья (подготовительная группа) на тему

Татурина Виктория Владимировна

Показатели развития

Сентябрь

Май

Итоговый показатель

Область «Физическое развитие»

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать

 

 

 

  Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами

 

       

 

  Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног

    

 

        

         

  Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

  

 

    

  Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении

 

        

 

  Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч

  

 

         

Область «Социально-коммуникативное развитие»

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

 

 

 

  Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

 

 

 

  Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным

 

 

 

 

 

 

 Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей

 

 

 

 

 

 

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор

 

 

 

 

  Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

 

 

 

 

  Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила

 

 

 

 

 

 

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур

 

+

 

 

 

Область «Познавательное развитие»

Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определении свойств незнакомых предметов

 

 

 

  Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

 

 

 

 

 

 

  Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

 

 

 

  Может назвать некоторые достопримечательности родного города /поселения

 

  

 

 

 

 

Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи)

 

 

 

Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых

 

 

 

  Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5)

 

 

 

 

 

  Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками

 

 

 

 

 

 

Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой

 

 

 

 

  Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое

 

 

 

 

 

 

Знает временные отношения: день — неделя — месяц, минута — час (по часам), последовательность времен  года и дней недели

 

 

 

Область «Художественно-эстетическое развитие»

  Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

 

 

 

  Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Создает индивидуальные и  коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

 

 

 

 

 

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

 

 

 

 

  Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно

 

 

 

Область «Речевое развитие»

Называет некоторые жанры «детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст

 

 

 

  Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

 

 

 

 

 

 

  При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_razvitiya.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

Показатели развития

Сентябрь

Май

Итоговый показатель

Область «Физическое развитие»

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать

 

  Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами

 

       

 

  Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног

     

 

         

         

  Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

 

 

     

  Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдаем интервалы в передвижении

 

         

 

  Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч

   

 

         

Область «Социально-коммуникативное развитие»

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

 

  Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

 

 

 

  Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображенным

 

 

 

 Может определить базовые эмоциональные состояния партнеров по общению в т. ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается га переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей

 

 

 

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор

 

  Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

 

 

 

  Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила

 

 

 

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/ раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур

+

Область «Познавательное развитие»

Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определении свойств незнакомых предметов

 

  Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

 

 

 

  Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

 

 

 

  Может назвать некоторые достопримечательности родного города /поселения

   

 

 

Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи)

 

Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых

 

  Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5)

 

 

 

  Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками

 

 

 

Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой

 

 

  Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар. куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое

 

 

 

Знает временные отношения: день — неделя — месяц, минута — час (по часам), последовательность времен  года и дней недели

 

Область «Художественно-эстетическое развитие»

  Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

 

 

 

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

 

 

 

  Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции

 

 

 

  Создает индивидуальные и  коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

 

 

 

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

 

 

  Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие

 

 

 

 

Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно

 

 

 

Область «Речевое развитие»

Называет некоторые жанры «детской литературы» имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст

 

  Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

+

 

 

 Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

 

 

 

  При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...

карты индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольник...

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....