Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста совместно с родителями.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Литовченко Фаина Михайловна

НОД с детьми раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenno.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста совместно с родителями.

Автор – педагог-психолог

Литовченко Фаина Михайловна

Цель: создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семьи.

Задачи:

  • Помочь детям раннего возраста преодолеть стрессовые состояния в период адаптации к дошкольному учреждению;
  • Формировать  у детей положительные эмоциональные отношения с взрослыми и сверстниками;
  • Снизить импульсивность, излишнюю двигательную активность, тревогу, агрессию;
  • Развивать  мелкую  и крупную  моторику, координацию движений;

Оборудование: музыкальный диск с песенками Железновых, игрушки – мошка, кукла, паровозик, лошадка, мыльные пузыри,  на каждого ребенка – кубики, погремушки, деревянные ложки.

Ход занятия:

Игры выполняются под музыкальный репертуар Железновых. Движения во всех играх  соответствуют содержанию текста по показу педагога-психолога.

  1. Игра «Наши ручки отмываем»

Психолог: Наши ручки испачкались. Давайте поем их теплой водичкой.

Наши ручки отмываем – вот-так, вот-так

Наши ручки поднимаем – вот-так, вот-так

Наши ручки опускаем – вот-так, вот-так

И за спинку убираем – вот-так, вот-так

Повтор 2 раза.

  1. Игра «Мошка»

Психолог: ж-ж-ж-ж, к нам прилетела мошка.

Села мошка на ладошку

Посиди еще немножко

Посиди – не улетай

Улетела – ай!

Повтор  2 раза

  1. Игры «Кукла с кубиком идет»

Психолог: в руках мишка. Кто же к нам идет, что он нам несет?

Мишка с кубиком идет

Желтый кубик нам несет

Уронил он кубик –ой!

Принеси теперь другой.

Мишка  с кубиком идет

Красный кубик нам несет

Уронил он кубик – ой!

Принеси теперь другой.

Повтор 2 раза

  1. Игра «Паровозик»

Психолог: в руках паровозик – чух-чух-чух

Паровозик – чух-чух-чух

Поезд мчится во весь дух

А колесики стучат

Тук-тук-тук говорят.

Повтор 2 раза

  1. Игра «едем-едем»

Психолог: лошадка в руках – расчешем лошадке гриву, расчешем лошадке хвостик и поедем кататься.

Едем, едем на лошадке

Но-но-но

Рады, рады все ребятки

Но-но-но

Рады, рады прокатиться

Но-но-но

Звонко цокают копытца

Но-но-но

Повтор 2 раза.

  1. Игра «Ножки»

Психолог: а теперь наши ножки побежали по дорожке. В руках мишка:

Ножки, ножки вы куда бежите?

Мы по кочка. По кочкам

По маленьким пенечкам и в ямку бух!

Свалился, присели на корточки.

Повтор 2 раза.

  1. Погремушка.

Стоим в кружочке и гремим погремушками.

Психолог: погремушка, погремушка

Музыкальная игрушка

Хочешь сразу две возьми

И греми, греми, греми – 2 раза

Спрячь за спину погремушку

Отдохнут от шума ушки

На соседку погляди

И тихонько посиди .

  1. Игра «Пузырь»

Психолог: выдувает мыльные пузыри, а дети ловят пузырьки. Затем игра.

Маленький круг расширяется в большой.

Надувайся наш пузырь, надувайся

Надувайся наш пузырь, надувайся

Да не лопни, хлоп! ( присели и 2 ладошками  стук об пол)

Повтор 2 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке с детьми раннего возраста

Занятие по лепке с детьми раннего возраста. Коллективная работа с использованием простейшего приема пластилинографии - примазывание....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке с детьми раннего возраста "Колбаска для котика"

Развиваем мелкую моторику у малышей с помощью пластилина, делаем колбаску для котика....

Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы «Знакомство с русскими традициями»

Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы            «Знакомство ...

Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста совместно с родителями «Семья»

Задачи работы с детьми:1. Формировать представление о себе, своем телесном облике; умение действовать по инструкции взрослого. Развивать умение инициировать взаимодействие детей и взрослого. Учит...

Конспект развлечения сказки «Теремок» для детей второй группы раннего возраста (совместно с родителями)

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопр...