Главные вкладки

    "Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста,в соответствии с ФГОС ДО "
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Невмержицкая Галина Михайловна

    Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год во второй младшей группе "Гномики" ГБОУ № 1586 СП №5 воспитателя Невмержицкой Галины Михайловны

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_god.otchet_2015-16_sp5.pptx2.99 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 учебный год во второй младшей группе «Гномики» ГБОУ Л ицей №1586 СП-5 Воспитатель: Невмержицкая Г.М. 2016 г.

    Слайд 2

    Характеристика группы Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Возраст: от 3 - 4 лет Списочный состав: 24 ребенка; Мальчиков – 11; Девочек – 13.

    Слайд 3

    В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБОУ Лицей №1586 СП-5 на 2015-2016 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в детском саду . С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

    Слайд 4

    Первый раз в детский сад группа «Гномики»

    Слайд 5

    При умывании: Водичка, Водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Надо мыться непременно Утром вечером и днем Перед каждою едой После сна и перед сном Главной целью моей работы является воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста через организацию режимных моментов

    Слайд 7

    При одевании и раздевании : До чего же хороши И нарядны малыши! Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!

    Слайд 8

    По порядку стройся в ряд! На зарядку все подряд! Левая! Правая! Бегая, плавая, Мы растем смелыми, На солнце загорелыми. Утренняя гимнастика

    Слайд 10

    Игровая деятельность на улице

    Слайд 11

    Зимние игры на улице

    Слайд 12

    Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок , решение различных логических игр и лабиринтов и вызывает у детей большой интерес. В этой деятельности у детей формируются важные качества личности: самостоятельность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость.

    Слайд 13

    ФЭМП

    Слайд 15

    ИЗО деятельность

    Слайд 17

    Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры.

    Слайд 18

    Мною активно и плодотворно велась работа с родителями: были организованы выставка «Дары осени», конкурс «Зимние постройки на участке», «Кто лучше украсит группу к Новому Году », «Лучшая игрушка на ёлку », Посвящение в лицеисты, проведение мастер-класса для родителей нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками «Ёлочка» ладошками.

    Слайд 19

    Осенние поделки детей вместе с родителями

    Слайд 20

    Утренник «Новый год»

    Слайд 21

    Праздничный утренник к 23 февраля

    Слайд 22

    Масленица


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО" Составил: воспитатель 1-ой категории Алибекова М. М.

    Существуют объективные проблемы, затрудняющие воспитание трудолюбия у дошкольников: экономический кризис, усиливающий распад семьи, пресыщения удобствами, снижение внимания к формированию трудолюбия (...

    «Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

    laquo;Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...

    Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

    Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен бы...

    Работа с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

    ПРОЕКТ  по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Я и Родина моя»                    ...

    Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

    Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен бы...

    Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)

    Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС(из опыта работы)...