календарный план на лето
календарно-тематическое планирование на тему

Головкова Галина Николаевна

календарно - тематический план на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s_1_po_10_iyunya.doc192.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕТО 2016 год.

Работа с детьми на летний период

Группа № 7 «НЕПОСЕДЫ»

Воспитатель: Головкова Г. Н.


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1  по 10 июня)

Группа: Старшая    Тема: Лето                                                

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 1 июня

Утренний сбор

(На улице)

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа «Хорошо-плохо» - Создание проблемных ситуаций

П./И «День и ночь»

Игры с наборами «Животные»; «Наша ферма» «Птицы»

Рисование на песке палочкой, на асфальте – цветными мелками»

Предоставить детям дидактические игры «Моё – общее», «Составь портрет», «Узнай на ощупь», «Какую пользу приносят?», «Выбери полезное», «Можно - нельзя»;

Непосредственно образовательная деятельность

10.00

Музыка

Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»

Конструирование

Изготовление и раскрашивание  подарков для малышей, друзей – вспомнить, что мы делали в течение года.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, Даниилом.

Конкурс рисунков на асфальте: «Возьмёмся за руки, друзья2

Предложить наборы для игр с песком, машинки. Атрибуты для С/Р игры «Садоводы»

Работа перед сном

 «Слова – комплименты»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» С. Маршак

Беседа «Как вести себя на дороге?

Хозяйственно – бытовой труд: посадка цветов в клумбы на территории сада.

Дидактическое упражнение «Для чего нужна расчёска?», «Скажи наоборот»;

Предложить различные виды конструктора: деревянный. пластмассовый, строительный набор «Монастырь»

Прогулка

Игра «Хорошо и плохо» (с мячом)  Рисование цветными мелками на асфальте.

Метание в цель. Закидывание мяча в сетку. Ходьба по дорожкам здоровья

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг –  2 июня

Утренний сбор

(На улице)

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.00

Беседа «Ядовитые растения»

П./И «Кто быстрее соберет»

Инсценировка с игрушками, подскажи решение

«Как правильно поблагодарить, как вежливо обращаться с просьбой, как утешить обиженного зайчика»-

.Закреплять материал о доброте   с помощью пословиц, поговорок

Предложить альбомы для рассматривания «Животные», «Птицы», «Рыбы»

Строительная игра «Терем для животных»

9.30

Физическая культура

Программное содержание: Учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Оборудование: Маленькие обручи (диаметр 15—20 см) по количеству детей, 1—2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, гимнастическая стенка или башенка

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

Вынести султанчики, шары, флажки  для игр с ветром.

Предложить мешочки для метания, кегли для сбивания.

Предложить атрибуты для игр «Детский сад» «Дом»

Работа перед сном

 Составить памятку по охране окружающей среды.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: «Федорино горе»

Ситуация «Поссорились-помирились…»

Игры на правила дорожного движения – вынести дорожные знаки.

Предоставить детям для свободного творчества карандаши, фломастеры, восковые мелки, листы бумаги

Прогулка.

Игровое упражнение «Солнечные зайчики» Предложить сетку для забрасывания мячей – кто больше забросит мячей? Игры с природным материалом – шишки, камешки. Песок.

С/Р игра «Доктор Айболит» Игра «Светофор» Ходьба по дорожкам здоровья

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница –  3 июня

Утренний сбор

(На улице)

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Коммуникативная: беседа

«Как бы ты поступил?»

П./И «Коршун и цыплята»

Рассматривание иллюстраций к сказке « Петушок золотой гребешок и меленка»

Математические д/игры: «Соедини похожее», «Собери фигуру», «разрезные картинки»

С/Р игра «Мебельная мастерская» - предложить предметы – заместители.

Непосредственно образовательная деятельность

10.30. РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«На лесной полянке» - экскурсия.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Развивающий хоровод с мячом «Повторяй друг за другом»

Предложить для свободных игр мячи разного размера.

Работа перед сном

«Добрый, сердитый, весёлый, печальный» - изображаем наши эмоции. Какое выражение лица приятней окружающим?

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: русской народной сказки "Заюшкина избушка".

Упражнение «Найди себе пару» «Чей домик?» Чистоговорки.

Дерево доброты – наши добрые дела.

Настольно – печатные игры по выбору детей. Шнуровки, пуговицы для застёгивания.

Прогулка

Подвижные игры «Ловишки», «Найди и промолчи»  Игры с песком, ветром  и водой. Ходьба по дорожкам здоровья


 6 июня- Пушкинский день России.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 6 июня

Утренний сбор

(На улице)

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика 8.00

Беседа «Когда ты вдруг чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают, вокруг всех заражают»

П./И «Коршун и птицы»

Д/и «Четвертый лишний»

Д/и «Узнай по описанию»

И/у «Назови действия»

Пятиминутки здоровья: «Личные вещи» (панно с предметами, которыми можно пользоваться сообща, на другом – которыми нельзя)

Предложить  для исследовательской деятельности лупы, мерочные стаканчики, природный материал.

С/Р игра «Библиотека»

Непосредственно образовательная деятельность

9.30 – 9.45

Музыка

П./С: Народные игры – забавы со словами, игры  на музыкальных инструментах.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

С/Р. игра «Путешествие на автобусе» - повторить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

Предложить детям обручи для самостоятельных игр.

Катание на самокатах.

Работа перед сном

Дежурство по столовой и в уголке природы.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: произведений Пушкина.

Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина

Прослушивание произведений Пушкина  онлайн (компьютер)

Предложить наборы для конструирования – с/р игра «Город» «Дом»

Прогулка.

П./И «Курица и цыплята» Игры с песком и водой. Рисование мелом на асфальте: «Моя любимая сказка»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник –  7 июня

Утренний сбор

(На улице)

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

 Беседа: «Правила поведения летом»

Игры с мячом.

П./И. «Беги к тому, что назову»

Разучить стихотворение «Одуванчик» с Лизой, Аней, Ксюшей.

Предложить пластилин, глину для поделок.

Предложить атрибуты к с/р игре «Корабль»

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. культура 9.00 – 9.15

Игры – соревнования « ловкие, сильные, смелые»

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной.

И/у «Право – лево» (пространственные отношения)

«Волшебная вода» - игры-развлечения с водой.

Предложить детям для игр с песком и водой формочки, краски для цветной водички

Работа перед сном

Знакомство с правилами поведения на воде.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение. 

По выбору детей

Д/И «слова со звуком…»

Предложить камешки, шишки, пуговички для выкладывания фигур.

Предложить игрушки для игр с ветром.

Прогулка.

Предложить мячи для метания. П./И «Кто быстрее до флажка» Катание на самокатах.

 Посадка цветов в клумбу, полив – как нужно ухаживать за цветами?

8 июня – всемирный день океанов.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 8 июня

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа «Нельзя разорять птичьи гнезда»; «Нельзя близко подходить к гнездам»

П./И «Великаны — карлики».

Чем опасны неизвестные травы и цветы?

Отгадывание загадок о водном мире.

Д/И «Узнай цветок» «Какое дерево?»

Предложить для экспериментирования кусочки ткани, лупы.

9.30 – 9.45

Музыка

Слушание детских песен, разучивание новых.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной.

Предложить построить башню и лабиринты.

С/Р игра «Больница»

Работа перед сном

Д/И «Назови ласково»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказов о морских обитателях.

«Загадки и отгадки» Предложить придумать вместе сказку с добрым концом.

Опыты:  «Что нужно для питания растениям?», «На свету и в темноте», «В погоне за светом»

Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

Игры с мячами, обручами, скакалками

Прогулка

Катание на самокате. П./И «Загони в лунку» Свободные игры детей.  Качание на качелях.

Конкурс рисунков «Водное царство»


9 июня – международный день друзей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 9 июня

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа  «Для чего нужны друзья?»

Рисование портретов друзей.

Д/И «Один – много»

Рассматривание картин разных художников на тему «Лето»

Экспериментирование «Где есть воздух?

Настольный театр по выбору детей.

9.30 – 9.45

Музыка

Любимые мелодии

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной.

Разучивание песни «Солнечный круг»

Игровое упражнение «Подари улыбку другу»

Предложить наборы для игр с водой и песком

Работа перед сном

Слова – друзья, слова – враги.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение «Цветик семицветик»

Вспомнить стихотворения, которые мы учили в течении года.

Опыты, игры и   экспериментирование с водой.

С/Р игры «Супермаркет» - предложить атрибуты к игре.

Прогулка

«Правила дорожные детям знать положено» Предложить  выносной материал: скакалки, бадминтон, мячи.

П./И «Ручеёк» П./И «Комарики»

12 июня- День России, день российской почты.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница, 10 июня

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа «Россия – родина моя»

П./И «Ручеёк»

Рассматривание картин разных художников на тему «Моя страна»

Рисование, аппликация, лепка - флаг России (дети сами выбирают материал для работы)

С/Р игра «Почта» - предложить оборудование для игры.

9.30 – 9.45

Физическая культура

Школа мяча

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной.

Конкурс рисунков на асфальте «Почтовая марка»

Предложить обручи, самокаты, наборы для игр с песком для самостоятельных игр.

Работа перед сном

Разучивание отрывка из стихотворения «Родина»  З. Александровой.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение «Моя страна Лебедев Кумач.

Вспомнить стихотворения, которые мы учили в течении года.

Экскурсия на почту – беседа с почтовым оператором (мама Лёши Белова)

С/Р игра «Бюро по рганизации праздников»

Прогулка

П/И «Передай письмо», «Найди свой цвет» Игры и упражнения на ориентировку во времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарный план на лето

Летняя работа с детьми в детском саду имеет свою специфику. В летний период необходимо в течение дня предусмотреть сбалансированное чередование всех видов детской деятельности. Для достижения оз...

Фрагмент календарного плана на лето

Календарный план на лет на старшую группу (5-6 лет)Тема дня: "День Детского сада"...

календарный план "Веселое лето"

Знакомство с правилами безопасного поведения летом: на воде, в транспорте, во время уличного движения, в природе. Подвести к мысли о позитивном отношении к соблюдению правил безопасного поведения....

Календарные планы на лето.

Сценарий, праздники, планы на каждый день...

Календарные планы на лето

планы на каждый день...

Календарные планы на лето.

планы на каждый день...