Методическая разработка сценария закрытия летней лагерной смены "Мы родом с Кубани!"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Методическая разработка предназначена для проведения игровой программы для детей 5-6 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zakrytiya_lagernoy_smeny_my_rodom_s_kubani.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

«КУБАНСКИЕ ПОТЕШКИ»

для детей 5-6 лет

Разработала:

педагог-организатор МБУ ДО

 ЦВР «Гармония» г.Тихорецка

Белавина Вера Викторовна

г.Тихорецк

2016 год

Дата проведения: 04.08.2016г.

Место проведения: МБУ ДО ЦВР «Гармония» г.Тихорецка

Цели: создание условий для формирования коммуникативных способностей детей, организация досуга детей дошкольного возраста; логическое завершение летней лагерной смены.

Музыка перед началом 1.

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

В этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник-

Этот праздник – для вас!

Сейчас слово для приветствия предоставляется нашему директору Рязановой Алле Максимовне.

 И ещё раз здравствуйте, дорогие друзья-шалунишки, девчонки и мальчишки! Сегодня мы с вами здесь собрались неслучайно. Ведь сегодня праздник, праздник непростой, а знаете какой? Сегодня праздник закрытия 3-ей летней лагерной смены «Мы родом с Кубани!» Но это совсем не повод грустить. Это повод ещё раз напоследок как следует повеселиться! Ведь мы с вами наверняка ещё раз встретимся на будущий год, а многие из вас будут продолжать обучаться в нашем замечательной Центре внешкольной работы «Гармония»! Целых 3 недели вы посещали наш лагерь. Вам понравилось, ребята? Давайте ещё раз вспомним, как всё это было.

(Видеоролик про лагерь).

Итак, праздник нужно начинать,

Песни петь и танцевать,

Быть смекалистым, смышлёным,

Веселиться и играть!

За эти 3 недели мы точно убедились, что ребята наши не обыкновенные, а Весёлые, Умные, Активные, Спортивные, Добрые и Находчивые! И сегодня мы это ещё раз докажем! А что же мы умеем делать? Я точно знаю, что ребята здорово поют. Ребята, вспомните, как называется наш лагерь. Правильно, «Мы родом с Кубани!» Давайте споём казачью песню «У Кубани, у реки».

Песня в исполнении Домисольки – «У Кубани, у реки»

Праздник мы уже открыли,

Чудо-игры не забыли.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело «Ура»!

Игры начинать пора!!!

(Можно пару раз крикнуть «Ура!»)

Теперь угадайте такую загадку:

Не пешеход, а идёт.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(Дождь)

Давайте поиграем в игру «Дождик».

Игра «Дождик»2

Представьте, что неожиданно пошёл дождик.

Сначала 1 капелька (стучим пальцем о ладошку второй руки)

Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами)

Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди),

4 капельки (четырьмя пальцами по очереди)

5 капелек (всей ладошкой).

И вдруг пошёл ливень (хлопаем в ладоши).

Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем всё громче и громче).

Отлично, ребята! Какие вы молодцы!

Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

Сказочная викторина

1.Каких вы знаете сказочных принцесс? (Принцесса на горошине).

2.Какой овощ был превращён в карету для Золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела царевна и заснула мёртвым сном? (Яблоко)

Дополните вторую часть имени сказочного героя:

Иван – (Царевич)

Сестрица (Алёнушка)

Братец (иванушка)

Финист – ясный (сокол)

Царевна – (лягушка. Лебедь, Несмеяна)

Гуси – (лебеди)

Мороз (Иванович)

Конёк – (Горбунок)

Кощей (Бессмертный)

Муха – (Цокотуха)

Сивка – (бурка)

Курочка – (Ряба)

Винни – (Пух)

Крокодил (Гена)

Карабас – (Барабас)

Почтальон (Печкин)

Змей – (Горыныч)

Баба – (Яга)

Старик (Хоттабыч)

Илья (Муромец)

Добрыня (Никитич)

Молодцы! Хорошо играете! А любите ли вы стихи? Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное. (А педагоги могут тихонько подсказывать).

Игра в стихотворения «Кто сказал»?

«Прекрасный день», - сказал …(олень, тюлень)

«Но дождь пойдёт», - сказал… (енот, удод)

«Нет, нет, мой друг», - сказал (петух)

«Пойду в вагон», - ворчит (питон)

«Не торопись», - сказала (рысь)

«А я боюсь», - захныкал (гусь)

«Ты всех смешишь», - сказала (мышь)

«Игре конец», - сказал (скворец)

Как здорово вы играете, ребята!

А я знаю, что вы больше всего на свете любите смотреть мультфильмы. Это правда? Вот мы сейчас поиграем в игру «Угадай мультяшку» и проверим, как хорошо вы знаете наши мультфильмы. По звучащей мелодии вы должны угадать, из какого она мультфильма. А пока музыка играет, давайте потанцуем! (Дети выходят в круг).

Музыкальная игра «Угадай мультяшку»3

Звучат мелодии из м/ф «Бременские музыканты», «Ребята, давайте жить дружно!», «Маша и медведь», «Фиксики», «Про Львёнка и Черепаху», «Крошка-енот» и т.д.

Итак, послушали весёлые песенки. А теперь давайте сами споём! Песня «Галушечки».

Песня «Галушечки» в исполнении «Домисольки»

А теперь поиграем в игру «Я тоже!» Слушайте внимательно. И, когда надо, говорите хором «Я тоже!»

Я сегодня рано встала! (я тоже!)

В зоопарке побывала! (Я тоже!)

Видела слона с слонёнком! (Я тоже!)

Он похож на поросёнка (?)

Возвратилась я во двор (Я тоже!)

Во дворе скакал Трезор (?)

Он гонялся за котом (?)

И вилял своим хвостом (?)

Какие внимательные дети! Просто молодцы!

Дети со спортом у нас все дружны,

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются.

Прыгают, бегают, много играются.

И физкультурой все занимаются!

А сейчас я и проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Загадки про спорт

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чём-

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я…(гантели)

Когда весна берёт своё,

А птицы весело звенят,

Я прыгаю через неё,

Ну а она-через меня.

(скакалка).

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой…(велосипед)

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком - он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу.

(мяч).

По зелёному по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч.

(Футбол).

Все туристы на привале

Её на ночь собирали.

(Палатка).

Танцевальный конкурс «В мире животных» 4

Это мы так с вами до вечера отгадывать будем. А давайте уже веселиться. А точнее уже, шевелиться. Согласны? Ну, тогда уж начнём! А начнём мы с вами с танцев! Давайте построим большой хоровод! А игра наша называется «В мире животных!» Этот конкурс заключается в том, что вы будете танцевать, как вам кажется, танцевали бы, услышав эту весёлую песенку, слоны, бабочки, обезьянки, утки. Посмотрим, у кого же лучше получится. Итак, музыка. Танцуют под весёлую музыку бабочки, утки, слоны, обезьянки (по очереди).

Молодцы, ребята. Сколько у вас фантазии. Сколько энергии!

Конкурс на меткость 5

В этом конкурсе «На меткость» мне помогут наши педагоги. Сначала разделимся на 2 команды. И придумаем название каждой команде. Как вы будете называться? (например, «Ловкачи» и «Силачи»). На расстоянии трёх метров от вас стоят коробочки. А педагоги раздадут вам сейчас в руки мячи, которые вы должны закинуть в корзину. Побеждает та команда, у которой окажется больше всех заброшенных мячей. Понятно? Итак, музыка.

Отлично! Победила дружба! Садитесь на свои места. Вы, наверное, соскучились по весёлым загадкам?

«Алфавитная всякая всячина в загадках»

А.Полосатый карапуз. Называется (арбуз)!

Б.Надрывается, орёт. Соням спать не даёт. (будильник).

В.Закружу, заверчу. В небеса улечу. (Вертолёт).

Г.Ящик на коленях скачет – то поёт, то горько плачет. (гармонь)

Д.Никого не обижает, а все её толкают. (дверь).

Е.Что за девица?

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

(ежиха).

Ё.Колюч, да не ёж. (Ёрш).

Ж.В золотой клубочек спрятался дубочек. (жёлудь).

З.Свернёшь - клин, развернёшь – блин. (Зонт).

И. Одежду всем дала, а сама гола . (Игла).

К.Солнце сияет, а он и не знает. (Крот).

Л.Себе ничего не берёт, всё другим отдаёт. (Ложка).

М.Раскалённая стрела дуб свалила у села.(Молния).

Н.На пяти проводах отдыхает стая птах. (Ноты).

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу?

(Очки).

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.(Поезд).

Р. Кто не прикасается - за того он цепляется. (Репейник).

С.На сучках висят шары, посинели от жары. (Сливы).

Т. Нахмурится, насупится,

В слёзы ударится – ничего не останется. (Туча).

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь).

Ф. Днём спит. Ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин).

Х. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живёт. (Холодильник).

Ц.Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль).

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льётся. (Чайник).

Ш.На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(Шахматы).

Щ.Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щётка зубная)

Э.К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдёт,

Если крот раскроет рот.

(Экскаватор).

Ю.Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день.

(Юла).

Я. Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык).

Быстро смена пролетела,

И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго-долго

Будет помнить детвора!

И в заключение, так же дружно как мы посещали, трудились, учились и игрались в нашем лагере «Мы родом с Кубани!»,так же дружно мы исполним замечательную песню «Дочка казака».

Песня «Дочка казака» в исполнении «Домисольки».

Мы не прощаемся, мы говорим вам до свидания! До новых встреч!

Фото на память.

Музыка на завершение праздника 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария летнего тематического дня "День русской народной сказки" для детей 6-7 лет

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА   сценария летнего тематического дня "День русской  народной сказки" разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство" под. ред Т.И.Баб...

Методическая разработка.Сценарий летнего Дня здоровья "Цветик-семицветик"

День Здоровья в нашем детском саду - один из самых зрелищных массовых мероприятий, так как, являясь своеобразной формой организации физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольного учрежден...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ЛЕТНЕГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ЦЫПЛЁНОК"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

Методическая разработка. Сценарий развлечения « Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий досуга для детей младшего возраста с любимыми героями - Машей и медведем. Веселые игры развлекут и порадуют детей. Подойтет для проведения на улице....

Методическая разработка.Сценарий праздника " Осенняя ярмарка на Кубани"

Сценарий осеннего праздника, рекомендованый для старшего дошкольного возраста. Материал может стать пособием для педагогов детских садов, так же младшего школного возраста.Сценарий содержит элементы К...

Сценарий закрытия летнего лагеря в ДО - "Говорим всем: до свиданья!"

Сценарий с участием взрослых героев Карлсон и Фрекен Бок....

Методическая разработка. Сценарий развлечения «Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.

Методическая разработка.Сценарий развлечения«Летние игры с друзьями»для детей младшего дошкольного возраста....