Методическая разработка. Сценарий развлечения « Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)

Голубева Оксана Васильевна

Сценарий досуга для детей младшего возраста с любимыми героями - Машей и медведем. Веселые игры развлекут и порадуют детей. Подойтет для проведения на улице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_igry.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка. Сценарий развлечения

« Летние игры с друзьями»  для детей младшего дошкольного возраста.


Цель: активизировать отдых детей, создать радостное настроение.
Задачи:
- развитие координации движений, ловкости;
- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;
- воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Участники: Ведущий, Маша ,Медведь - взрослые
Инвентарь:  сачок, удочка для медведя,  платочки, ленточки, обручи, мячики, муз. центр.

Ведущий:
Ребята, скажите, какое сейчас время года? (лето). А вы любите лето? А почему? Дети отвечают. Давайте все вместе отправимся на летнем паровозике в гости к Маше и Медведю!

Игра « Паровозик с остановками»
Под музыку появляется Медведь.

Медведь. Здравствуйте ребята,
Помощь ваша мне нужна,
Приболел немножко я,
Об этом Машенька узнала
И укол мне прописала,
Боюсь уколов жутко я.
Друзья, спасите же меня.
Ведущий. Что с тобой случилось?
Медведь. Лапы ломит, грудь болит. У меня быть может грипп?
Ведущий. Не расстраивайся зря, все будет в порядке.
А сейчас милый мишка, сделаем зарядку.

Танец « Зайцы делают зарядку» из м/ ф.  « Маша и Медведь»
Медведь. Стало легче мне немножко, и размялись мои ножки.
Звучит музыка вбегает Маша с большим шприцом, подбегает к медведю пытается сделать укол. Медведь прячется за ведущего. Бегают вокруг ведущего.
Маша. Ага, попался! Лечится не хочешь??? (Замечает аудиторию) Ой, как много ребятишек, и девчонок и мальчишек. Привет, ребятишки!!! А я Мишку хочу полечить. Он заболел.

Вед.: Маша, давай  вместе с детьми расскажем Мишке, чтобы не болеть, что нужно делать? Ответы детей. Зарядку мы уже сделали, а  как мыть руки  и лапы сейчас повторим.

Танец « Умывальная» из м/ф. « Маша и Медведь»

Маша. Ох, устали мои ножки,
Посижу- ка я немножко.
Мишка, цирк нам покажи
Фокусом нас удиви.
Мишка. Это быстро я смогу,
Позабавлю детвору.
Только помощь мне нужна,
Очень Машенька твоя.
Проводится игра « Собери мячи в корзины» Дети собирают мячи 2 цветов и носят их в корзины, соответствующего цвета. Корзины держат герои.
Маша.
 Мишка, мишка еще хочу играть.
Мишка. А сейчас еще игра, радуйся детвора.

Проводится игра 1. « Зайцы и Медведь» с обручами для каждого ребенка.

2. «У медведя во бору».
На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит».  Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться. Пойманного медведь отводит к себе. После 2-3 пойманных  выбирается новый медведь.  Медведь имеет право вставать и ловить, а играющие – убегать домой только после слова «рычит!». Медведь не может ловить детей за линией дома.
Маша и Медведь:
Ребята, а загадки Вы умеете отгадывать?

1.Это милая пора – 
солнце, зелень и жара. (Лето)

2.Кто всю ночь по крыше бьёт 
Да постукивает, 
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)

3.После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (Радуга)

4.На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные, 
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
"Да ведь это ... (Бабочка)
Заходит Маша с большим сачком.
Маша:
 
Ну, давайте уже, поиграем уже! Я очень люблю ловить бабочек, божьих коровок, жучков разных.
ИГРА « Прятки с платочками» музыка « Грибы и грибники»
Вышла Маша на лужок 
У неё в руках сачок.
Прячься поскорей , дружок!
Заходит медведь с удочкой.
Маша: 
Мишка, Мишка и куда это ты собрался?
Медведь:
На рыбалку (достает консервную банку – смотрит).
И куда это все червячки делись?
Ну вот, и не порыбачить.
Маша:
Не расстраивайся Мишка, я помогу тебе собрать червячков.
«ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ»  (Сергей и Екатерина Железновы)

Медведь:  Спасибо, ребята, выручили меня. Вот оправлюсь и пойду на рыбалку.
Маша:
Мишка, мы с ребятами тебе волшебное варенье сварим, ты его съешь и обязательно поправишься.

Танец « Варенье», после танца дети «угощают» Мишку .

Маша. Мишка, снова стал ты улыбаться
Грусть и боль твоя прошла.
И укол тебе не нужен. Правда, дети?
– Да!

Мишка. Праздник излечил меня,

Всем спасибо вам, друзья!
Вместе. Ну а нам пора прощаться.

А вам в садик возвращаться! До свидания!

Герои уходят.
Ведущий.  Занимайте места в нашем  паровозике! Поехали!

Под музыку « Веселые путешественники» дети возвращаются на свои участки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»

Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной   совместной деятельности...

Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»

Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной   совместной деятельности...

Методическая разработка сценария развлечения, посвящённая Всемирному дню Здоровья, для детей младшего возраста по теме "По дороге мы идём!"

В работе представлен комплекс игровых упражнений для детей младшего возраста, способствующий формированию опорно-двигательного  аппарата; содействующий развитию адаптационных возможностей и работ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА раздела образовательной программы «Фольклор в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.Речь имеет большое значение для целостно...

Методическая разработка на тему " Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"

Методическая разработка на тему: " Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста средствами фольклора"...

Методическая разработка сценария физкультурного досуга « На чужой планете» ( для детей старшего дошкольного возраста)

Занятие полезно для педагогов групп  среднего и старшего дошкольного возраста, в занятии применяются здоровьесберегающие технологии...

Методическая разработка конспекта развлечения по обучению финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий»

Сегодня каждый понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и нравственной грамотности молодого поколения. Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека...