Главные вкладки

    План воспитательной работы по тематическому разделу "До свидание лето! Здравствуй детский сад!" 1- 2 неделя сентября.
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Некрасова Ирина Васильевна

    План воспитательной работы содетжит речевые, дидактические  игры для успешной адаптации к детскому саду. Для знакомства детей с детским садом использовались эксскурсии, сюрпризные моменты. За основну использовали примерную общаобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А.  Васильевой.

     

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 82»

    План воспитательной работы во второй младшей группе

    Тема периода: «До свидание лето! Здравствуй детский сад!»

    Составили воспитатели:

    Вьюгова Ирина Васильевна

    Петрук Светлана Васильевна

    Верещагино, 2016 г

    Тема периода «До свидания лето! Здравствуй детский сад», срок: 29.08. – 09.09.2016г

    Темы недели: «Путешествуем по детскому саду» Срок:  29.08 -31. 08 .2016.  

    Задачи: Способствовать установлению положительных отношений с воспитателями и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию  и активности каждого ребёнка. Обеспечить своевременное овладение элементарными культурно-гигиеническими навыками самообслуживания (мыть руки, одеваться на прогулку, раздеваться перед сном, складывать свои вещи).Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях и предметах,  учить выявлять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.Способствовать овладению детьми разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения. Воспитывать доброжелательные отношения детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей.

    Способствовать включению членов семьи в образовательный процесс  детского сада.

    Утренняя гимнастика № 1. Артикуляционная гимнастика «Окошечко», «Дудочка», «Заборчик». Просыпательная гимнастика № 13.

    С 29.08. 2016 – 09.09.2016г.

    День недели: Понедельник  29.08.2016

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    «Утро радостных встреч»

    Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку.

    Д/и «Собери пирамидку»,

    Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей.

    Д/и «Оденем куклу на прогулку» (Анна, София, Есения)

    Цель: повторить последовательность одевания одежды.

    Беседа «Оденемся на прогулку»

    Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды

    Д/и «Профессии детского сада»

    Цель: познакомить с профессиями детского сада.

    Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом»

    Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками.

    Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: повторить

    последовательность одевания одежды.

    Д/и «Собери пирамидку»,

    Цель: закрепить умение собирать пирамидку из трех деталей.

    Прогулка

    Наблюдение за работой дворника.

    Цель: познакомить с  профессией дворника, развивать наблюдательность.

    С/и «Строим детский сад»

    Цель: развивать конструкторские навыки.

    Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом»

    (Варвара, Ваня, Вика В.)

    Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушками

    Объяснение «Правила поведение на прогулке»

    Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке. 

    П./ гим. «Листочки»

    Мы листики осенние, На ветках мы сидим.

    Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели.

    Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели

    И на землю снова сели.

    С/и «Строим детский сад»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно построить  детский сад.

    Вечер

    Чтение сказки «Три медведя»

    Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу.

    Д/и «Накроем стол для Мишутки»

    Цель: формировать представление о доброжелательности.

    Наблюдение за работой младшего воспитателя.

    Цель: продолжать знакомить с профессиями детского сада.

    Д/и «Собери пирамидку»

    Цель: развивать умение детей собирать пирамидку.

    Д//и «Разложи листочки по цвету»

    (Андрей, Дима, Лиза)

    Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый).

    Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»

    Цель: продолжать развивать умение детей повторять движения по тексту стихотворения и потешки.

    Рассматривание иллюстрации сказок русских народных сказок.

    Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать знакомые сказки.

    Прогулка

    Наблюдение за ветром

    Цель: развивать наблюдательность.

    П/и «Осенний ветер и листочки»

    Дует, дует ветер.

    Дует, задувает.

    Желтые листочки

    С дерева срывает.

    И летят листочки

    Прямо по дорожке.

    Падают листочки,

    Прямо к нам на ножки!

    Ветер дунет – полетим

    Мы туда, куда хотим!

    Цель: развивать умение детей имитировать движения .

    Д/и  «Назови фигуру по цвету и форме» (Валерия, Ваня, Дима, Андрей, Варя, Даня, Данил - ср.ур.)

    Цель: формировать умение детей называть фигуры по цвету и форме.

    Р. / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

    Цель: продолжать развивать доброжелательное отношение к сверстникам, продолжать знакомиться друг с другом.

    Объяснение «Правила обращения с песком».

    Цель: познакомить с правилами обращения с песком.

    Показ насыпания песка в формочку.

    Цель: развивать внимание, умение действовать по правилам.

    П/и «Догони меня »

    Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.

    Игры в песочнице «Слепи, что умеешь»

    Цель: закрепить умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.

    Взаимодейс

    твие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

    Знакомство с семьей: анкетирование с семьей Вшивковой Вики, Старкова Алеши.

    Предложить родителям познакомится с папкой – ширмой «Адаптация без слез»

     

    День недели: Вторник 30.08.2016 г.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Чтение потешки  «Доброе утро»

    Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение.

    Д/и «Собери пирамидку»,

    «Назови по цвету»

    Цель: развивать умение детей складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей.

    Д/и «Оденем куклу на прогулку» (Анна, София, Есения)

    Цель: продолжать совершенствовать умение детей одевать верхнюю одежду.

    Беседа «Оденемся на прогулку»

    Цель: развивать умение детей в правильной последовательности одевать одежду.

    Д/и «Собери пирамидку»,

    «Назови по цвету»

    Цель: развивать умение детей самостоятельно  складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей.

    С/ и «Построй сам»

    Цель: развивать умение детей, придумывать свои постройки из крупного конструктора.

    Прогулка

    Наблюдение за погодой .

    Цель: развивать наблюдательность

     С/и «Строим детский сад»

    Цель: развивать умение строить из шести деталей.

    Д/и «Выбери листочек по цвету» (Даня, Соня, Лика)

    Цель: формировать умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый)

    Беседа «Поделись с игрушкой»

    (Варя, Лиза, Анна, Вика Т., Вика  В.)

    Цель: совершенствовать умение детей делиться игрушками.

    Объяснение «Правила поведение на прогулке»

    Цель: повторить правила поведения на прогулке.

    П. / гимн «Осень»

    Ветер по лесу летал,

    Ветер листики считал:

    Вот дубовых,

    Вот кленовый,

    Вот рябиновый резной,

    Вот с берёзки – золотой,

    Вот последний лист с осинки

    Ветер бросил на тропинку

    П/и «Догони меня »

    Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

    Игры в песочнице «Слепи, что умеешь»

    Цель: закрепить умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.

    Вечер

    Чтение сказки «Маша и Медведь»

    Цель: продолжать вызывать интерес детей к чтению сказок.

    С – р /и «Семья»

    Цель: с помощью воспитателя распределить роли; развивать дружеские отношения

    Беседа «Как зовут маму и папу»

    Цель: формировать умение детей называть имена мам и пап.

    Д/и «Собери пирамидку»

    Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидку из трех цветов.

    Д/и «Одень Мишек»

    (Есения, Даня, Даниил)

    Цель: закрепить последовательность одевания верхней одежды.

    Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»

    Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек.

    С/р-и «Семья»

    Цель: развивать умение детей брать на себя роль,  развивать умение общаться между собой.

    Прогулка

    Наблюдение за ветром

    Цель: продолжать знакомство с разными природными явлениями.

    П/и «Осенний ветер и листочки»

    Цель: развивать умение детей имитировать движения по тексту  ,

    Дует, дует ветер.

    Дует, задувает.

    Желтые листочки

    С дерева срывает.

    И летят листочки

    Прямо по дорожке.

    Падают листочки,

    Прямо к нам на ножки!

    Ветер дунет – полетим

    Мы туда, куда хотим!

    Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме» (Лика, Сева, Дима, Андрей,  Варя,  Даня,  Данил - ср.ур.)

    Цель: продолжать совершенствовать умение детей называть предметы по цвету и форме.

    Р / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

    Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

    Объяснение «Правила обращения с песком», показ  насыпания песка в формочку.

    Цель: формировать представления детей о безопасном обращении с песком.

    Пальч./и «Ветер дует нам в лицо»

    Цель: продолжать развивать умение детей делать движения согласно тексту игры.

    П/ и «Догони меня»

    Цель: Развивать умение детей играть по правилам игры самостоятельно.

    Игры в песочнице «Угощение для куклы»

    Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.  Развивать мелкую моторику.

    Взаимодейс

    твие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

     Предложить родителям познакомится с папкой ширмой «Времена года. Сентябрь»

    Индивидуальная консультация с родителями Вшивковой Виктории: «Адаптация в детском саду»  

    День недели: Среда 31.08. 201

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Д/и «Кто унас хороший, кто у нас пригожий»

    Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

    Р./и «Доброе утро»

    Цель: вызвть бодрое и радостное настроение у детей.

    Пальч. /и  «Семья»

    Цель: развивать мелкую мотрику рук у детей.

    Д/и

    Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»

    Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму.

     (Вика,  Сева,  Дима, Андрей,  Варя,  Даня,  Данил  - ср.ур.)

    Потешка «Умывание», «Водичка, водичка»

    Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей

    Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку»

    Цель: закрепить знание детей об одежде.

    Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»

    Цель: продолжать развивать умение детей называть основные  фигуры (квадрат, круг, треугольник)

    Прогулка

    Наблюдение за птицами во время кормления.

    Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;

    развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

    Подвижные игры

    «Воробушки и кот».

    Цели:  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;быстро убегать, находить свое место;        быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
    «Попади в круг».

     Цели: совершенствовать умение действовать с разными  предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

    П/и «Прыгаем, как зайчики»

    Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах.

    (Данил Б., Варя, Лиза, Ульяна З.)

    Д/ и «Делай как я»

    Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем.

     

    Трудовая деятельность

    Кормление птиц.

    Цели:         побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание

    Пальчиковая гимнастика:

    «Птички»

    Цель: развивать мелкую моторику рук, умение детей действоавть по тексту игры.

      Пой-ка, подпевай-ка,

      Десять птичек – стайка!

      Эта птичка  - соловей,

      Эта птичка – воробей,

      Эта птичка – совушка,

           Сонная головушка.

      Эта птичка свиристель,

      Это птичка коростель.

      Эта птичка – скворушка,

      Серенькое пёрышко,

      Это зяблик, это – стриж,

      Это развесёлый чиж.

      Ну а это -  злой орлан.

      Птички, птички по домам.

     П/ и «Догони меня»

    Цель: Развивать умение детей играть по правилам игры самостоятельно.

    Игры в песочнице «Угощение для куклы»

    Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.  Развивать мелкую моторику.

    Вечер

    Словесные игры «Скажи,  как тебя зовут», «Позови соседа по имени»

    Цель: продолжать знакомить детей между собой.

    Д/и «Профессии детского сада»

    Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада(повар, медсестра, воспитатель)

    Х/и «Заинька попляши…»

    Цель: развивать умение детей повторять движения по тексту игры, развивать наблюдательность.

    Д/и «Куклы проснулись и одеваются»

    Цель: продолжать закреплять умение детей  надевать одежду в определённой последовательности.

    Пальч. /  игра «Этот пальчик…»

    «Сел мышонок на масленок»

    Цель: продолжать развивать мелкю моторику рук и  умение детей выполнять иммитационные движения по тексту игры.

    Д/и «Профессии детского сада»

    Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада

    (повар, медсестра, воспитатель)

    Прогулка

    Наблюдение за собакой

    Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным.

    Подвижные игры

    «Лохматый пес».

    Цели:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения,бегать, стараясь не попадаться водящему.
    «Кому флажок?».

    Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;        воспитывать ловкость, целеустремленность.

    Беседа «Твое любимое домашнее животное?»

    Цель: установить близкий контакт с ребенком.

    (Иван, Сева, Давид, Анна, Данил Б, Данил Ш.)

    Трудовая деятельность

    Заготовка травы для животных уголка природы.

    Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

    П/и «Прыгаем, как зайчики»

    Цель: продолжать развивать умение детей прыгать на двух ногах.

    Д/ и «Делай как я»

    Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем.

    Взаимодейс

    твие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

     Познакомить родителей с папкой  - ширмой: Психолог советует «Возрастнные особенности детей 3 – 4 лет»

    Четверг 1.09.2016

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Чтение русской народной сказки «Теремок»

    Цель: способствовать восприятию и пониманию текста детьми

    Игра  «Какие игрушки есть у нас в группе?»

    Цель: закрепить знание детей о игрушках детского сада.

    Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

    Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами ( ложкой)

    ( Андрей, Сева, Ульяна З.)

    Д/ и «Положи игрушку на свое место»

    Цель: прививать навык убирать игрушки в опреденное место.

     Упражнение «Полотенце пушистое».

    Цель: упражнять правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

    Д/ и «Положи игру на свое место»

    Цель: продолжать прививать навык убирать игрушки в определенное место.

    НОД

    Физическая развитие. Цель: Развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях; обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Пензулаева, )

       Познание. Тема: «Горка детского сада»  

    Цель: развивать у детей интерес к конструированию. Упражнять в сооружении простых построек способом накладывания детале и приставления. Продолжать закреплять умение детей рассматривать с помощью воспитателя образец, отвечая на вопросы. Упражнять в назывании пространственных понятий(на, рядом,возле)

    Цель детей: умеют строить горку  способом накладывания.

    Материал: конструктор деревянный, кукла Катя.

    Методы и приемы:

      1.Организационно – мотивационный: Проблемная ситуация: Кукла Катя очень хотела покататься на горке, но  ее нет! Просит детей о помощи.

    2. Основно: показ воспитателя.

    3. Рефлексивный: рассматривание, кукла благодарит детей, похвала.

    Прогулка

    Наблюдение: «Наступила осень»

    Цель: Формировать умение видеть первые признаки осени, сравнивать  (листья, трава и т.д.)

    П /и: «Солнышко и дождик»

     Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

    С- р/и «В детском саду»

    Цель: развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.

    ( Варя, Артур, Вика Т.)

    П/и «Попади в круг».

    Цель:        развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

    ( Сева, Ульяна К.)

    Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки»

    Цель: упражнять правильно надевать колготки.

     С- р/и «В детском саду»

    Цель:продолжать  развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.

    П /и: «Солнышко и дождик»

     Цель: пподолжать упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

    Вечер

    С- р/и «У Вари день рождения»

    Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

    Д/и «Цветная вода»

    Цель: знакомить детей с цветами (красный, синий, зеленый)

    (Валерия, Даня)

    Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться»

    Цель: закрепить умение детей умываться.

    Личный пример: «Моем руки с мылом»

    Цель: Закреплять умение детей пользоваться мылом и мыльницей.

    П/и «Попади в круг».

    Цель:        закрепить  умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

    Прогулка

    Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде.

    Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном, восхищаться.

    П/и  «Птицы в гнездышках».

    Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Беседа с Андреем Г, Ульяна Л. «Признаки времени года»

    Цель: систематизировать знания ребенка о признаках времени года: осень.

    Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки»

    Цель: закрепить умение  правильно надевать колготки.

     Упражнение «Обуваемся сами»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку.

    Взаимодейс

    твие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

     Индивидуальная беседа о самочувствии детей.

    Предложить родителям изготовить фотогазету «Как я провел лето»

    День недели: Пятница, 02.09. 201

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Игровое упражнение : «Приветствие»

    Цель: закрепить навыки приветствия при встрече.

    Р./и «Доброе утро»

    Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей.

    Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

    Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

    (Варя, Ульяна З.)

    Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико»

    Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

    С/ р – и «Детский сад»

    Цель: продолжать  развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.

    НОД

    Физическое воспитание.

    Цель: Упражнять в беге с мячом, в прыжках. 1 часть: Игр. упраж.: «Пронеси и не урони». 2 часть: Игр. упр. «Веселые зайчики». 3 часть: Игра «Найди свой домик»

    Художественное творчество(лепка)

    тема: «Знакомство с пластилином»

    материал:  доски для лепки, пластилин.

    цель:  формирование представлений  о том, что пластилин мягкий, из него ожно лепить, отщипывать от большого комка маленькие комочки. Формирование умения класть пластилин  и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развитие желания лепить.

    Цель детей: познакомится с пластилином и его свойствами.

       Методы и приемы:

    1. Организационно – мотивационный:  Проблемная ситуация: -Воспитатель сидит и лепит, дети обращают внимание, Задают вопрос: Что вы делаете?

    2. Основной: Показ и объяснение.

    3. Рефлексия: рассматривание, обсуждение.

    Прогулка

    Наблюдение за облаками

    Цель:        познакомить с различными природными явлениями.

    П/и «Вышла курочка гулять»

    Цель: развивать умение детей действовать по тексту игры.

    Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

    Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам.

    (Даня, Вика Т., Ульяна К.)

    Упражнение «Как правильно надеть носки»

    Цель: упражнять детей в правильной последовательности  одевания носочков.

    Упражнение «Обуваемся сами»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку.

    Вечер

    Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

    Цель: развивать внимание; через чтение сказки формировать доброжелательные отношения между сверстниками.

    Д/и «Четвертый лишний»

    Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый)

    (Валерия, Даня, Таисия)

    Напоминание о необходимости умыться после сна.

    Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью

    Коллективный труд «Чистые игрушки»

    Цель: Помочь распределить обязанности, доводить дело до конца.

    Д/ и «Слепи разные комочки»

    Цель: закрепить знание детей о свойствах пластилина.

    Д/ и «Составь пирамидку из 4 колец»

    Цель: закрепить умение детей составлять пирамидку из 4 колец в правильной последовательности.

    Прогулка

    Наблюдение за солнцем

    Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.

    П/и: «Солнышко и дождик»

     Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

    Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»

    Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму.

     (Вика,  Сева,   Андрей,  Варя,  Даня.)

    Упражнение «Как правильно надеть носки»

    Цель: закрепить умение  детей в правильной последовательности  одевания носочков.

    Упражнение «Обуваемся сами»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку.

    Взаимодейс

    твие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

    Предложить почитать любимые сказки детей.

    Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

    Тема недели: «Кто работает в детском саду».

     Задачи: Содействовать возникновению у детей чувства радости о возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимодействия с сотрудниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещением детского сада. Рассматривание игрушек, название их форм, цвета, строения. Знакомство детей  друг с другом в ходе игр. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.  

    Утренняя гимнастика № 1. Артикуляционная гимнастика «Окошечко», «Дудочка», «Заборчик». Просыпательная гимнастика № 13.

    День недели: Понедельник,  5. 09.2016.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    «Утро радостных встреч»

    Цель: продолжать  прививать умение детей делится своими впечатлениями о прошедших выходных.

    Д/и «Собери пирамидку»

    Цель: формировать представление у детй о величине (большой, маленький) и форме (круг)

    Д/и «Назови по цвету»

    Цель:закрепить знание детей о  цвете – желтом, синем, красном;

    Д/ и «Оденем куклу на прогулку» (Анна, Вика Т.)

    Цель: формировать знания детей об осенней одежде.

    Чтение стихотворения «Умывание»,  потешки «Водичка, водичка»

    Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей.

     Д/и «Собери пирамидку»

    Цель: продолжать формировать представление у детй о величине (большой, маленький) и форме (круг)

    Д/и «Назови по цвету»

    Цель: продолжать закреплять  знания детей о  цвете – желтом, синем, красном;

    НОД

     1.Познание. Знакомство с окружающим миром. Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

    Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учрежедния.

    Цель детей: познаомится с детским садом.  

    Материалы. Письмо с приглашением на экскурсии по детскому саду.

     Методы и приемы:

    1. Организационно – мотивационный:сюрпризный момент «Конверт с приглашением в путешествие по детскому саду»

    2. Основные:беседа, экскурссия.

    3. Рефлексия: «Что вы запомнили путешествия по детскому саду?»

    2.Музыкальное развитие. Задачи: формирование у детей умения и желания слушать музыку. Развивать эмоциональной отзывчивости на песни разного характера; умения различать звуки по высоте: низий, высокий. Приучать петь напевно, без напряжения, полным голосом. Развивать способности находить интонации для звукоподражания веселых и спокойных песен в диапозоне «ля - си». Формировать умение показыват движение мелодии ввверх при помощи движения рук. Работать над образами «падающих листочков».

     Слушание «Грустный дождик», песня: «Осенью», М-р/д : «Человек идет», «Упражнение с листьями».

    Прогулка

    Наблюдение за солнцем.

    Цели:         вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;        поддерживать радостное настроение.

    П /и «Солнышко и дождик»

    Цель: формировать умение детей действовать по сигналу воспитателя.

    Д /и  «Назови фигуру»

    Цель: формировать представление детей о геометрических фигурах.

    С /и «Лепим из песка насекомых»

    Цель: формировать знание детей о свойствах песка. (обыгрывание ситуации, насекомые прячутся от дождя)

    (Алексей С., Виктория В.)

    Объяснение «Правила обращения с песком»

    Цель: Воспитывать безопасное поведение в обращении с песком.

    Показ насыпания песка в формочку.

    Паль/ игра: «Дождик»

    Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры.

    «Дождик, дождик поливай Будет хлеба каравай,

    Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки»  

    С /и «Лепим из песка насекомых»

    Цель: продолжать обыгрывание ситуации, насекомые прячутся от дождя.

    Вечер

    Чтение стихотворения С. Черного «Приставалочка»

    Цель: прививать любовь к чтению  художественной литературе. Умение внимательно слушать.
    С – р /и «Семья»

    Цель: дать  детям представление о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

    Д/и «Назови фигуру по цвету и форме»

    Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах , цвета, формы.

    (Валерия, Ваня, Дима, Андрей, Варя, Даня, Данил)

    Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»

    Цель: вызвать у детей чувство радости и бодрости.

    Пальч./и «Семья»

    Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры.

    С – р /и «Семья»

    Цель: закрепить умение детей о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

    Прогулка

    Наблюдение за дождем

    Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

    Подвижные игры

    «Солнышко и дождь».

    Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

    «Лиса в курятнике».

    Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания.

    Д/и «Выбери листочек по цвету» (Даня, Соня, Лика, ср. ур.)

    Цель: продолжать закреплять знания детей об основных цветах.

    Беседа «Поделись с игрушкой»

    (Варя, Лиза, Анна, Вика Т., Вика  В.- ср.ур.)

    Цель: формировать умение детей договариваться друг с другом.

    Объяснение «Оденемся на прогулку по погоде»

    Цель: формировать предстваление детей о сезонной одежде.

    Пальч./и «Дождик», «Ветер дует нам в лицо»

    Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры.

    Д/и «Выбери листочек по цвету»

    Цель: продолжать закреплять знания детей об основных цветах.

    Упражнение «Обуваемся сами»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

    Взаимодействие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

    Предложить родителям выучить слова пальчиковой гимнастики «Дождик», папкой – ширмой «Времена года. Сентябрь»

    Индивидуальная консультация по адаптации с семьей Алексея Старкова

    День недели: Вторник, 06. 09.2016.                

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Рассматривание плаката «Профессии в детском саду»

    Беседа  «Что делает младший воспитатель? »

    «Что делает воспитатель?»

    Цель: Расширять представление детей о детском саде, развивать интерес к труду взрослых в детском саду.

    Д/и «Разложи фигуры по местам»

    Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадрат, круг, треугольник.

    (Дави, Вика В., Варвара – ср.ур.)

    Д/и «Профессии»

    Цель: продолжать расширять знания детей о труде взрослых.

    Плакат «Профессии в детском саду»,

    Наблюдение за работой младшего воспитателя.

    Цель: обратить внимание детей, что делает влоспитатель. Развивать наблюдательность.

    НОД

    Изобразительная деятельность. Тема: «Знакомство с каранашом и бумагой» (Комарова,стр.45)

    Задачи: Дать представление детям о рисовании карандашами. Развивать умение правильно держать караандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать прочвести пальчиками по нарисованнным линиям и конфигурациям. Формировать умение видеть сходство шрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

    Материал: цветные карандаши, бумага.

    Методы и приемы:

    1.Организационно – мотивационный: Показ

    2. Основной: беседа, игра, похвала.

    3. Рефлексивный: рассматривание работ .

    Физическое развитие. (Пензулаева Л.И, стр.23)

    Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; Формировать умение ходить по уменьшонной площади опоры, сохранняя равновесие.Приемы: ходьба, бег небольшими группами, ходьба между 2 линиями.

    П/и «Бегите ко мне»

    Цель: развитие умения детей по сигналу воспитателя. Бегать в прямом направлении одновременно всей группой.

    Прогулка

    Наблюдение за птицами во время кормления.

    Подвижные игры

    «Воробушки и кот».

    Цели:  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;быстро убегать, находить свое место;        быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
    «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными  предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

    Беседа «Поделись с игрушкой»

    (Варя, Лиза, Анна, Вика Т., Вика  В.)

    Цель: формировать умение детей договариваться друг с другом.

    Трудовая деятельность

    Кормление птиц.

    Цели:         побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание

    Пальчиковая гимнастика:

    «Птички»

    Цель: развивать мелкую моторику рук, умение детей действоавть по тексту игры.

    «Попади в круг».

    Цели: продолжать развивать умение действовать с разными  предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

    Упражнение «Обуваемся сами»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

    Вечер

    Игровое упражнение

    «Аккуратно складываем  одежду в шкафчик»

    Цель: прививать аккуратность в обращении с одежой.

    Р /и «Добрый вечер»

    Цель:  вызвать у детей чувство радости и бодрости после сна.

    С/и «Позови соседа по имени»

    Цель: продолжать знакомить детей между собой.

    С – р /и «Семья»

    Цель: закрепить умение детей о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

    М - д/и «Громко - тихо»

    Цель: развивать фонематический слух у детей.

    (Давид, Сева, Валерия, Андрей )

    Пальч./и «Семья»

    Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры.

    С – р /и «Семья»

    Цель: закрепить умение детей о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

    Прогулка

    Наблюдение за ветром.

    Цель: познакомить детй с явлением природы ветер.

    П/и «Осенний ветер и листочки»

    Цель: развивать умение детй бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

    Дует, дует ветер.

    Дует, задувает.

    Желтые листочки

    С дерева срывает.

    И летят листочки

    Прямо по дорожке.

    Падают листочки,

    Прямо к нам на ножки!

    Ветер дунет – полетим

    Мы туда, куда хотим!

    Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»  (Лика, Сева, Дима, Андрей,  Варя,  Даня,  Данил - ср.ур.)

    Цель: развивать умение сортировать геометрические фигуры в соответсвии с цветом и формой.

    Р. / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

    Цель: продолжать знакомить детей друг с другом.

    Объяснение «Правила обращения с песком»

    Цель: продолжать знакомить детей с правилами обращения с песком.

    Показ насыпания песка в формочку.

    Пальч./и «Ветер дует нам в лицо»

    Цель: развивать мелкую моторику рук.

    Сбор выносного оборудования.

    Цель: продолжать упражнять в умении убирать за собой после игры.

    Упражнение «Обуваемся сами»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

    Взаимодейс

    твие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

     Предложить родителям нарисовать  с детьми на тему: «Вот какое наше лето!»

    Индивидуальные беседы с родителями  о самочувствии и успехах  детей во время прибывания в детском саду.

    Тема: «Давайте жить дружно!»,  срок: 07.09.-09.09.2016.

    Задачи: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Формировать умение использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.Вызывать желание детей самостоятельно активно высказываться в связи с происходящим.

      День недели: Среда, 07.09.2016

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Р /и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.»

    Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам.

    П /и «Ты мой друг, и я твой друг»

    Цель: Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления

    Д/и «Разложи по коробочкам»

    Цель: развивать умение детей находить предмет определенного цвета.

    (Ульяна З., Ульяна К.)

    Беседа «Поделись машинкой»

    Цель: развивать умение детей договариваться друг с другом.

    (Даня, Артур, Сева)

    .Практическое  упражнение «Как правильно пользоваться мылом?»

    Цель: развивать умение детей правильно пользоваться мылом.

    Д/ и «Нарисуй карандашами»

    Цель: закрепить умение детей правильно держать карандаш, наносить прямые линий.

    НОД

    1.Развитие речи. Тема «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

    Цель: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»

    Цель детей: внимательно послушать сказку и понять ее смысл.

    Оборудование: книга, иллюстрации к сказке (или игрушки).

    Методы и приемы: словесные (беседа), наглядные (иллюстр.), практические (с-р/и).

    2.Музыка. Тема: Слушание «Осенью», Песенное творчество «Петушок», Музыкально-ритмические движения  «Упражнение с листьями».

    Цель: развивать умение высказываться о настроении песни, способность находить интонации для звукоподражания веселых и спокойных песен;  формировать умение показывать  движение мелодии вверх при помощи рук.

    Цель детей: прослушать музыку и передать настроение высказываниями; имитировать падающие листочки с помощью рук.

    Методы и приемы: звукоподражание, слушание, имитация.

    Прогулка

    Наблюдение за деревьями.

    Д/и «Узнай дерево»

    Цель: назвать дерево по описанию и отличительным признакам.

    Д/и «Выбери листочек по цвету»

    Цель: развивать умение подбирать листочки деревьям по образцу.

    ( Варвара, Артур)

    Ситуативная беседа «Наденем правильно футболку»

    Цель: формировать умение детей надевать футболку.

    Сбор выносного оборудования.

    Цель: продолжать упражнять в умении убирать за собой после игры.

    Упражнение «Обуваемся сами»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

    Вечер

    Чтение сказки «Теремок»

    Цель: продолжать воспитывать интерес к русским народным сказкам

     С- р/и «У Вари день рождения»

    Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

    Д/и «Собери пирамидку из четырех деталей»

    Цель: развивать умение детей собирать пирамидку из четырех деталей.

    ( Сева, Андрей)

    Ситуативный разговор перед ужином с Андреем, Ульяной З.

    Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой)

    С - р/и «У Вари День Рождения»

    Цель: продолжать развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

    Прогулка

    Наблюдение за погодой.

    Цель: развивать умение детей определять время года по характерным признакам.  

    Подвижные игры

    «Воробушки и автомобиль».

    Цель: развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.

    П/и «Береги предмет».

    Цель: развивать умение ориентироваться по сигналу  в пространстве.

    (Валерия, Таисия, Андрей)

    Ситуативная беседа «Наденем правильно футболку»

    Цель: закрепить умение детей правильно надевать футболку. Вызвать желание помочь сверстникам.

    П /и «Догони меня»

    Цель: продолжать закрепить умение детей  бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга.

    Взаимодейс

    твие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

    Индивидуальные беседы с родителями  о самочувствии и успехах  детейвов время прибывания в детском саду.

    Предложить родителям побеседовать с детьми о правилах обращении с игрушками в детском саду.

     

    День недели: Четверг, 08.09.2016.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Слушание «Осенью»

    Цель: формировать умение высказываться о настроении песни.

    Р/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

    Цель: продолжать формировать у детей симпатию к сверстникам.

    Д/и «Найди,  о чем расскажу»

    Цель:  развивать внимание, наблюдательность; находить предметы по описанию.

    (Тася, варя, Сева)

    Напоминание о необходимости мытья рук с мылом перед едой.

    Цель: прививать культурно-гигиенические навыки.

    Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико.»

    Цель: формировать желание детей ухаживать за собой.

    Д/ и «Положи игру на свое место»

    Цель: продолжать прививать навык убирать игрушки в определенное место.

    Упражнение «Обуваемся сами»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

    НОД

    1.ФЭМП. тема: Знакомство с шаром и кубом. (Пономарева И.А., с.11)

    Цель: закреплять умение детей различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета, величины фигур.

    Цель детей: знакомство с шаром и кубом, их различия.

    Оборудование: шар, куб разных цветов и размеров.

    1. Организационно – мотивационный: проблемная ситация.

    2.Основной: показ, рассказ.

    3. Рефлексивный: обсуждение.

    Методы и приемы: сюрпризный момент, проблемный вопрос, беседа, игровое упражнение.

    2.Физическая культура. ( Пензулаева Л.И., с.23)

    Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

    Прогулка

    Наблюдение за дождем.

    Цель: знакомить с природными явлениями.

    Беседа «Поделись машинкой»

    Цель: развивать умение детей договариваться друг с другом.

    П/и «Воробушки и кот»

    Цель: продолжать развивать умение детей бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

    (Даня, Артур, Сева, Андрей)

    Личный пример: «Моем руки с мылом»

    Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков

    Чтение перед сном : «Теремок»

    П /и «Догони меня»

    Цель: продолжать закрепить умение детей  бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга.

    Вечер

    Беседа «Давай дружить»

    Цель: формировать желание детей общаться вежливо друг с другом.

    С-р/и «Идем в гости»

    Цель: продолжать развивать дружеские отношения .

    Рассматривание модели строения дерева.

    Цель: развивать наблюдательность, внимание.

    ( Ульяна К., Варя)

    Напоминание о необходимости умыться после сна.

    Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью

    Ситуативный разговор «Носовой платок».

    Цель: развитие культурно-гигиенических навыков.

    С- р/и «Идем в гости»

    Цель: продолжать развивать дружеские отношения .

    Прогулка

    Наблюдение за птицами.

    Цель: развивать бережное и заботливое отношение к птицам.

    П/и «Солнышко и дождик»

    Цель: развивать умение детей бегать и врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помочь друг другу.

     

    Сбор выносного оборудования.

    Цель: Упражнять в умении убирать за собой после игры.

    (Тася, Валерия, Артур)

    Трудовая деятельность: кормление птиц.

    Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами и животными.

    Наблюдение за погодой.

    Цель: продолжать закреплять умение детей находить признаки осени.

    П /и «Беги ко мне»

    Цель: продолжать развивать умение детей играть правилам.

    Упражнение «Обуваемся сами»

    Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

    Взаимодейс

    твие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

     Папка – ширма: Психолог советует «Как научить ребенка самостоятельно одеваться»

    Индивидуальная консультация : «Правила поведения во время приема пищи» (Лиза Ш., ВарвараЛ.)

    День недели: пятница, 09.09.2016.

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Утро

    Р /и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.»

    Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам.

    П /и «Ты мой друг, и я твой друг»

    Цель: Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления

    Д/и «Разложи по коробочкам»

    Цель: продолжать развивать умение детей находить предмет определенного цвета.

    (Варвара, Лиза.)

    Беседа «Поделись машинкой»

    Цель: развивать умение детей договариваться друг с другом.

    (Даня, Артур, Сева)

    Напоминание о необходимости мытья рук с мылом перед едой.

    Цель: прививать культурно-гигиенические навыки.

    Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

    Цель: формировать желание детей ухаживать за собой.

    С/ и «Гараж для машинки»

    Цель: продолжать закреплять умение детей строить способом  накладывания.

    НОД

    Физическое развитие.

    Цель. Упражнени в ходьбе  беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

    Художественное творчество. Аппликация.

    Тема: «Большие и маленькие мячи»

    Цель: Формирование умения выбирать большие и маленькие предметы  круглой формы. Закрепление представления о прдеметах круглой формы, их различии по величине. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения.

    Цель детей:

    Материал: Бумажные круги  – мячи, круг из бумаги, кисти для клея, салфетки, клей.

      Методы и приемы:

    1Мотивационно – организационный:  проблеминая ситуация.

    2. Основной: беседа, показ.

    3.Рефлексивный: обсуждение,рассматривание работ.

    Прогулка

    Наблюдение за облаками

    Цели:        познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. формировать творческое отношение к делу.

    Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».

    Цели:        продолжать развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

    «С кочки на кочку».

     Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

    спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;совершенствовать навыки перепрыгивания

    П/ и «С кочки на кочку».

     Цели:  закреплять умение  подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

    (Валерия, Вика, Андрей)

    Трудовая деятельность

    Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

    Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

    П/ и «С кочки на кочку».

     Цели: продолжатьзакреплять умение  подпрыгивать на двух ногах;

    спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания

    Вечер

    Чтение Стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

    Цель: прививать любовь к чтению художественной литературы.

    Проговаривание чистоговорки

    «Высокая трава»

    Цель: развивать умение детей повторять за услышанный текст.

    С - р/и «Идем в гости»

    Цель: продолжать развивать дружеские отношения .

    Игровая сиутация «Поможем Мишке снять башмачки после прогулки»

    Цель: продолжать развивать умение детей  снимать обувь.

    Напоминание о необходимости мытья рук с мылом перед едой.

    Цель: прививать культурно-гигиенические навыки.

    Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

    Цель: формировать желание детей ухаживать за собой.

    Д/ и «Положи игрушки на свое место»

    Цель: продолжать развивать умение детей убирать игрушки после игры.

    С-  р/и «Идем в гости»

    Цель: продолжать развивать дружеские отношения между детьми.

    Прогулка

    Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

    Цели:закреплять знания о правилах поведения на улице;воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

    Трудовая деятельность

    Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

    Цель: дать детям правильное представление как  правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

    Подвижные игры

    «Воробушки и автомобиль».

    Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

    «Перебежки — догонялки».

    Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    Наблюдение «На влажном песке можно рисовать »

    Цель: развивать умение детей наблюдать,  мелкую мотрику рук.

    Сбор выносного оборудования.

    Цель: Упражнять в умении убирать за собой после игры.

    (Тася, Валерия, Артур)

    Трудовая деятельность

    Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

    Цель: учить правильно, пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

    Наблюдение «На влажном песке можно рисовать »

    Цель: продолжать развивать умение детей наблюдать,  мелкую мотрику рук.

    Сбор выносного оборудования.

    Цель:  продолжать  упражнять в умении убирать за собой после игры.

    Взаимодействие с

    родителями/

    социальными

    партнерами

     Индивидуальные консультации о самочувствии и успехах  детей во  время прибывания в детском саду.

    Предложить родителям понаблюдать за осенней природой, за работой в огороде. Побеседовать о собранном урожае.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий физкультурного праздника "До свиданья лето - здравствуй детский сад"

    Проводиться с целью повышения физической активности детей и создании положительной мотивации к усвоению новых знаний и умений....

    Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе

    1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе  Цели:§  вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...

    Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"

    Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

    Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...