План воспитательной работы по тематическому разделу "До свидание лето! Здравствуй детский сад!" 1- 2 неделя сентября.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Некрасова Ирина Васильевна

План воспитательной работы содетжит речевые, дидактические  игры для успешной адаптации к детскому саду. Для знакомства детей с детским садом использовались эксскурсии, сюрпризные моменты. За основну использовали примерную общаобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А.  Васильевой.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 82»

План воспитательной работы во второй младшей группе

Тема периода: «До свидание лето! Здравствуй детский сад!»

Составили воспитатели:

Вьюгова Ирина Васильевна

Петрук Светлана Васильевна

Верещагино, 2016 г

Тема периода «До свидания лето! Здравствуй детский сад», срок: 29.08. – 09.09.2016г

Темы недели: «Путешествуем по детскому саду» Срок:  29.08 -31. 08 .2016.  

Задачи: Способствовать установлению положительных отношений с воспитателями и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию  и активности каждого ребёнка. Обеспечить своевременное овладение элементарными культурно-гигиеническими навыками самообслуживания (мыть руки, одеваться на прогулку, раздеваться перед сном, складывать свои вещи).Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях и предметах,  учить выявлять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.Способствовать овладению детьми разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения. Воспитывать доброжелательные отношения детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей.

Способствовать включению членов семьи в образовательный процесс  детского сада.

Утренняя гимнастика № 1. Артикуляционная гимнастика «Окошечко», «Дудочка», «Заборчик». Просыпательная гимнастика № 13.

С 29.08. 2016 – 09.09.2016г.

День недели: Понедельник  29.08.2016

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

«Утро радостных встреч»

Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку.

Д/и «Собери пирамидку»,

Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей.

Д/и «Оденем куклу на прогулку» (Анна, София, Есения)

Цель: повторить последовательность одевания одежды.

Беседа «Оденемся на прогулку»

Цель: повторить последовательность одевания верхней одежды

Д/и «Профессии детского сада»

Цель: познакомить с профессиями детского сада.

Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом»

Цель: воспитывать желание детей делиться игрушками.

Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: повторить

последовательность одевания одежды.

Д/и «Собери пирамидку»,

Цель: закрепить умение собирать пирамидку из трех деталей.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цель: познакомить с  профессией дворника, развивать наблюдательность.

С/и «Строим детский сад»

Цель: развивать конструкторские навыки.

Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом»

(Варвара, Ваня, Вика В.)

Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушками

Объяснение «Правила поведение на прогулке»

Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке. 

П./ гим. «Листочки»

Мы листики осенние, На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели

И на землю снова сели.

С/и «Строим детский сад»

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить  детский сад.

Вечер

Чтение сказки «Три медведя»

Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу.

Д/и «Накроем стол для Мишутки»

Цель: формировать представление о доброжелательности.

Наблюдение за работой младшего воспитателя.

Цель: продолжать знакомить с профессиями детского сада.

Д/и «Собери пирамидку»

Цель: развивать умение детей собирать пирамидку.

Д//и «Разложи листочки по цвету»

(Андрей, Дима, Лиза)

Цель: закрепить знание детей цветов (красный, зеленый, желтый).

Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»

Цель: продолжать развивать умение детей повторять движения по тексту стихотворения и потешки.

Рассматривание иллюстрации сказок русских народных сказок.

Цель: закрепить умение детей внимательно рассматривать знакомые сказки.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность.

П/и «Осенний ветер и листочки»

Дует, дует ветер.

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо по дорожке.

Падают листочки,

Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим

Мы туда, куда хотим!

Цель: развивать умение детей имитировать движения .

Д/и  «Назови фигуру по цвету и форме» (Валерия, Ваня, Дима, Андрей, Варя, Даня, Данил - ср.ур.)

Цель: формировать умение детей называть фигуры по цвету и форме.

Р. / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: продолжать развивать доброжелательное отношение к сверстникам, продолжать знакомиться друг с другом.

Объяснение «Правила обращения с песком».

Цель: познакомить с правилами обращения с песком.

Показ насыпания песка в формочку.

Цель: развивать внимание, умение действовать по правилам.

П/и «Догони меня »

Цель: закрепить умение детей, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игры в песочнице «Слепи, что умеешь»

Цель: закрепить умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.

Взаимодейс

твие с

родителями/

социальными

партнерами

Знакомство с семьей: анкетирование с семьей Вшивковой Вики, Старкова Алеши.

Предложить родителям познакомится с папкой – ширмой «Адаптация без слез»

 

День недели: Вторник 30.08.2016 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Чтение потешки  «Доброе утро»

Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение.

Д/и «Собери пирамидку»,

«Назови по цвету»

Цель: развивать умение детей складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей.

Д/и «Оденем куклу на прогулку» (Анна, София, Есения)

Цель: продолжать совершенствовать умение детей одевать верхнюю одежду.

Беседа «Оденемся на прогулку»

Цель: развивать умение детей в правильной последовательности одевать одежду.

Д/и «Собери пирамидку»,

«Назови по цвету»

Цель: развивать умение детей самостоятельно  складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей.

С/ и «Построй сам»

Цель: развивать умение детей, придумывать свои постройки из крупного конструктора.

Прогулка

Наблюдение за погодой .

Цель: развивать наблюдательность

 С/и «Строим детский сад»

Цель: развивать умение строить из шести деталей.

Д/и «Выбери листочек по цвету» (Даня, Соня, Лика)

Цель: формировать умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый)

Беседа «Поделись с игрушкой»

(Варя, Лиза, Анна, Вика Т., Вика  В.)

Цель: совершенствовать умение детей делиться игрушками.

Объяснение «Правила поведение на прогулке»

Цель: повторить правила поведения на прогулке.

П. / гимн «Осень»

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот дубовых,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку

П/и «Догони меня »

Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игры в песочнице «Слепи, что умеешь»

Цель: закрепить умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.

Вечер

Чтение сказки «Маша и Медведь»

Цель: продолжать вызывать интерес детей к чтению сказок.

С – р /и «Семья»

Цель: с помощью воспитателя распределить роли; развивать дружеские отношения

Беседа «Как зовут маму и папу»

Цель: формировать умение детей называть имена мам и пап.

Д/и «Собери пирамидку»

Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидку из трех цветов.

Д/и «Одень Мишек»

(Есения, Даня, Даниил)

Цель: закрепить последовательность одевания верхней одежды.

Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»

Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек.

С/р-и «Семья»

Цель: развивать умение детей брать на себя роль,  развивать умение общаться между собой.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать знакомство с разными природными явлениями.

П/и «Осенний ветер и листочки»

Цель: развивать умение детей имитировать движения по тексту  ,

Дует, дует ветер.

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо по дорожке.

Падают листочки,

Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим

Мы туда, куда хотим!

Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме» (Лика, Сева, Дима, Андрей,  Варя,  Даня,  Данил - ср.ур.)

Цель: продолжать совершенствовать умение детей называть предметы по цвету и форме.

Р / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Объяснение «Правила обращения с песком», показ  насыпания песка в формочку.

Цель: формировать представления детей о безопасном обращении с песком.

Пальч./и «Ветер дует нам в лицо»

Цель: продолжать развивать умение детей делать движения согласно тексту игры.

П/ и «Догони меня»

Цель: Развивать умение детей играть по правилам игры самостоятельно.

Игры в песочнице «Угощение для куклы»

Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.  Развивать мелкую моторику.

Взаимодейс

твие с

родителями/

социальными

партнерами

 Предложить родителям познакомится с папкой ширмой «Времена года. Сентябрь»

Индивидуальная консультация с родителями Вшивковой Виктории: «Адаптация в детском саду»  

День недели: Среда 31.08. 201

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Д/и «Кто унас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Р./и «Доброе утро»

Цель: вызвть бодрое и радостное настроение у детей.

Пальч. /и  «Семья»

Цель: развивать мелкую мотрику рук у детей.

Д/и

Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму.

 (Вика,  Сева,  Дима, Андрей,  Варя,  Даня,  Данил  - ср.ур.)

Потешка «Умывание», «Водичка, водичка»

Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей

Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку»

Цель: закрепить знание детей об одежде.

Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: продолжать развивать умение детей называть основные  фигуры (квадрат, круг, треугольник)

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке;учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

Цели:  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;быстро убегать, находить свое место;        быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
«Попади в круг».

 Цели: совершенствовать умение действовать с разными  предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

П/и «Прыгаем, как зайчики»

Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах.

(Данил Б., Варя, Лиза, Ульяна З.)

Д/ и «Делай как я»

Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем.

 

Трудовая деятельность

Кормление птиц.

Цели:         побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание

Пальчиковая гимнастика:

«Птички»

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение детей действоавть по тексту игры.

  Пой-ка, подпевай-ка,

  Десять птичек – стайка!

  Эта птичка  - соловей,

  Эта птичка – воробей,

  Эта птичка – совушка,

       Сонная головушка.

  Эта птичка свиристель,

  Это птичка коростель.

  Эта птичка – скворушка,

  Серенькое пёрышко,

  Это зяблик, это – стриж,

  Это развесёлый чиж.

  Ну а это -  злой орлан.

  Птички, птички по домам.

 П/ и «Догони меня»

Цель: Развивать умение детей играть по правилам игры самостоятельно.

Игры в песочнице «Угощение для куклы»

Цель: продолжать закреплять умение детей самостоятельно набирать песок в формочки.  Развивать мелкую моторику.

Вечер

Словесные игры «Скажи,  как тебя зовут», «Позови соседа по имени»

Цель: продолжать знакомить детей между собой.

Д/и «Профессии детского сада»

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада(повар, медсестра, воспитатель)

Х/и «Заинька попляши…»

Цель: развивать умение детей повторять движения по тексту игры, развивать наблюдательность.

Д/и «Куклы проснулись и одеваются»

Цель: продолжать закреплять умение детей  надевать одежду в определённой последовательности.

Пальч. /  игра «Этот пальчик…»

«Сел мышонок на масленок»

Цель: продолжать развивать мелкю моторику рук и  умение детей выполнять иммитационные движения по тексту игры.

Д/и «Профессии детского сада»

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада

(повар, медсестра, воспитатель)

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры

«Лохматый пес».

Цели:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения,бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;        воспитывать ловкость, целеустремленность.

Беседа «Твое любимое домашнее животное?»

Цель: установить близкий контакт с ребенком.

(Иван, Сева, Давид, Анна, Данил Б, Данил Ш.)

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

П/и «Прыгаем, как зайчики»

Цель: продолжать развивать умение детей прыгать на двух ногах.

Д/ и «Делай как я»

Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем.

Взаимодейс

твие с

родителями/

социальными

партнерами

 Познакомить родителей с папкой  - ширмой: Психолог советует «Возрастнные особенности детей 3 – 4 лет»

Четверг 1.09.2016

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Цель: способствовать восприятию и пониманию текста детьми

Игра  «Какие игрушки есть у нас в группе?»

Цель: закрепить знание детей о игрушках детского сада.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами ( ложкой)

( Андрей, Сева, Ульяна З.)

Д/ и «Положи игрушку на свое место»

Цель: прививать навык убирать игрушки в опреденное место.

 Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: упражнять правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Д/ и «Положи игру на свое место»

Цель: продолжать прививать навык убирать игрушки в определенное место.

НОД

Физическая развитие. Цель: Развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях; обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. (Пензулаева, )

   Познание. Тема: «Горка детского сада»  

Цель: развивать у детей интерес к конструированию. Упражнять в сооружении простых построек способом накладывания детале и приставления. Продолжать закреплять умение детей рассматривать с помощью воспитателя образец, отвечая на вопросы. Упражнять в назывании пространственных понятий(на, рядом,возле)

Цель детей: умеют строить горку  способом накладывания.

Материал: конструктор деревянный, кукла Катя.

Методы и приемы:

  1.Организационно – мотивационный: Проблемная ситуация: Кукла Катя очень хотела покататься на горке, но  ее нет! Просит детей о помощи.

2. Основно: показ воспитателя.

3. Рефлексивный: рассматривание, кукла благодарит детей, похвала.

Прогулка

Наблюдение: «Наступила осень»

Цель: Формировать умение видеть первые признаки осени, сравнивать  (листья, трава и т.д.)

П /и: «Солнышко и дождик»

 Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

С- р/и «В детском саду»

Цель: развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.

( Варя, Артур, Вика Т.)

П/и «Попади в круг».

Цель:        развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

( Сева, Ульяна К.)

Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки»

Цель: упражнять правильно надевать колготки.

 С- р/и «В детском саду»

Цель:продолжать  развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.

П /и: «Солнышко и дождик»

 Цель: пподолжать упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

Вечер

С- р/и «У Вари день рождения»

Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

Д/и «Цветная вода»

Цель: знакомить детей с цветами (красный, синий, зеленый)

(Валерия, Даня)

Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться»

Цель: закрепить умение детей умываться.

Личный пример: «Моем руки с мылом»

Цель: Закреплять умение детей пользоваться мылом и мыльницей.

П/и «Попади в круг».

Цель:        закрепить  умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде.

Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном, восхищаться.

П/и  «Птицы в гнездышках».

Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Беседа с Андреем Г, Ульяна Л. «Признаки времени года»

Цель: систематизировать знания ребенка о признаках времени года: осень.

Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки»

Цель: закрепить умение  правильно надевать колготки.

 Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку.

Взаимодейс

твие с

родителями/

социальными

партнерами

 Индивидуальная беседа о самочувствии детей.

Предложить родителям изготовить фотогазету «Как я провел лето»

День недели: Пятница, 02.09. 201

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Игровое упражнение : «Приветствие»

Цель: закрепить навыки приветствия при встрече.

Р./и «Доброе утро»

Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

(Варя, Ульяна З.)

Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

С/ р – и «Детский сад»

Цель: продолжать  развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.

НОД

Физическое воспитание.

Цель: Упражнять в беге с мячом, в прыжках. 1 часть: Игр. упраж.: «Пронеси и не урони». 2 часть: Игр. упр. «Веселые зайчики». 3 часть: Игра «Найди свой домик»

Художественное творчество(лепка)

тема: «Знакомство с пластилином»

материал:  доски для лепки, пластилин.

цель:  формирование представлений  о том, что пластилин мягкий, из него ожно лепить, отщипывать от большого комка маленькие комочки. Формирование умения класть пластилин  и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развитие желания лепить.

Цель детей: познакомится с пластилином и его свойствами.

   Методы и приемы:

1. Организационно – мотивационный:  Проблемная ситуация: -Воспитатель сидит и лепит, дети обращают внимание, Задают вопрос: Что вы делаете?

2. Основной: Показ и объяснение.

3. Рефлексия: рассматривание, обсуждение.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель:        познакомить с различными природными явлениями.

П/и «Вышла курочка гулять»

Цель: развивать умение детей действовать по тексту игры.

Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам.

(Даня, Вика Т., Ульяна К.)

Упражнение «Как правильно надеть носки»

Цель: упражнять детей в правильной последовательности  одевания носочков.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку.

Вечер

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать внимание; через чтение сказки формировать доброжелательные отношения между сверстниками.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый)

(Валерия, Даня, Таисия)

Напоминание о необходимости умыться после сна.

Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью

Коллективный труд «Чистые игрушки»

Цель: Помочь распределить обязанности, доводить дело до конца.

Д/ и «Слепи разные комочки»

Цель: закрепить знание детей о свойствах пластилина.

Д/ и «Составь пирамидку из 4 колец»

Цель: закрепить умение детей составлять пирамидку из 4 колец в правильной последовательности.

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.

П/и: «Солнышко и дождик»

 Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму.

 (Вика,  Сева,   Андрей,  Варя,  Даня.)

Упражнение «Как правильно надеть носки»

Цель: закрепить умение  детей в правильной последовательности  одевания носочков.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку.

Взаимодейс

твие с

родителями/

социальными

партнерами

Предложить почитать любимые сказки детей.

Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Тема недели: «Кто работает в детском саду».

 Задачи: Содействовать возникновению у детей чувства радости о возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимодействия с сотрудниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещением детского сада. Рассматривание игрушек, название их форм, цвета, строения. Знакомство детей  друг с другом в ходе игр. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.  

Утренняя гимнастика № 1. Артикуляционная гимнастика «Окошечко», «Дудочка», «Заборчик». Просыпательная гимнастика № 13.

День недели: Понедельник,  5. 09.2016.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

«Утро радостных встреч»

Цель: продолжать  прививать умение детей делится своими впечатлениями о прошедших выходных.

Д/и «Собери пирамидку»

Цель: формировать представление у детй о величине (большой, маленький) и форме (круг)

Д/и «Назови по цвету»

Цель:закрепить знание детей о  цвете – желтом, синем, красном;

Д/ и «Оденем куклу на прогулку» (Анна, Вика Т.)

Цель: формировать знания детей об осенней одежде.

Чтение стихотворения «Умывание»,  потешки «Водичка, водичка»

Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей.

 Д/и «Собери пирамидку»

Цель: продолжать формировать представление у детй о величине (большой, маленький) и форме (круг)

Д/и «Назови по цвету»

Цель: продолжать закреплять  знания детей о  цвете – желтом, синем, красном;

НОД

 1.Познание. Знакомство с окружающим миром. Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учрежедния.

Цель детей: познаомится с детским садом.  

Материалы. Письмо с приглашением на экскурсии по детскому саду.

 Методы и приемы:

1. Организационно – мотивационный:сюрпризный момент «Конверт с приглашением в путешествие по детскому саду»

2. Основные:беседа, экскурссия.

3. Рефлексия: «Что вы запомнили путешествия по детскому саду?»

2.Музыкальное развитие. Задачи: формирование у детей умения и желания слушать музыку. Развивать эмоциональной отзывчивости на песни разного характера; умения различать звуки по высоте: низий, высокий. Приучать петь напевно, без напряжения, полным голосом. Развивать способности находить интонации для звукоподражания веселых и спокойных песен в диапозоне «ля - си». Формировать умение показыват движение мелодии ввверх при помощи движения рук. Работать над образами «падающих листочков».

 Слушание «Грустный дождик», песня: «Осенью», М-р/д : «Человек идет», «Упражнение с листьями».

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цели:         вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;        поддерживать радостное настроение.

П /и «Солнышко и дождик»

Цель: формировать умение детей действовать по сигналу воспитателя.

Д /и  «Назови фигуру»

Цель: формировать представление детей о геометрических фигурах.

С /и «Лепим из песка насекомых»

Цель: формировать знание детей о свойствах песка. (обыгрывание ситуации, насекомые прячутся от дождя)

(Алексей С., Виктория В.)

Объяснение «Правила обращения с песком»

Цель: Воспитывать безопасное поведение в обращении с песком.

Показ насыпания песка в формочку.

Паль/ игра: «Дождик»

Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры.

«Дождик, дождик поливай Будет хлеба каравай,

Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки»  

С /и «Лепим из песка насекомых»

Цель: продолжать обыгрывание ситуации, насекомые прячутся от дождя.

Вечер

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалочка»

Цель: прививать любовь к чтению  художественной литературе. Умение внимательно слушать.
С – р /и «Семья»

Цель: дать  детям представление о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

Д/и «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах , цвета, формы.

(Валерия, Ваня, Дима, Андрей, Варя, Даня, Данил)

Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»

Цель: вызвать у детей чувство радости и бодрости.

Пальч./и «Семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры.

С – р /и «Семья»

Цель: закрепить умение детей о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

Прогулка

Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Лиса в курятнике».

Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Д/и «Выбери листочек по цвету» (Даня, Соня, Лика, ср. ур.)

Цель: продолжать закреплять знания детей об основных цветах.

Беседа «Поделись с игрушкой»

(Варя, Лиза, Анна, Вика Т., Вика  В.- ср.ур.)

Цель: формировать умение детей договариваться друг с другом.

Объяснение «Оденемся на прогулку по погоде»

Цель: формировать предстваление детей о сезонной одежде.

Пальч./и «Дождик», «Ветер дует нам в лицо»

Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры.

Д/и «Выбери листочек по цвету»

Цель: продолжать закреплять знания детей об основных цветах.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

Взаимодействие с

родителями/

социальными

партнерами

Предложить родителям выучить слова пальчиковой гимнастики «Дождик», папкой – ширмой «Времена года. Сентябрь»

Индивидуальная консультация по адаптации с семьей Алексея Старкова

День недели: Вторник, 06. 09.2016.                

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Рассматривание плаката «Профессии в детском саду»

Беседа  «Что делает младший воспитатель? »

«Что делает воспитатель?»

Цель: Расширять представление детей о детском саде, развивать интерес к труду взрослых в детском саду.

Д/и «Разложи фигуры по местам»

Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадрат, круг, треугольник.

(Дави, Вика В., Варвара – ср.ур.)

Д/и «Профессии»

Цель: продолжать расширять знания детей о труде взрослых.

Плакат «Профессии в детском саду»,

Наблюдение за работой младшего воспитателя.

Цель: обратить внимание детей, что делает влоспитатель. Развивать наблюдательность.

НОД

Изобразительная деятельность. Тема: «Знакомство с каранашом и бумагой» (Комарова,стр.45)

Задачи: Дать представление детям о рисовании карандашами. Развивать умение правильно держать караандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать прочвести пальчиками по нарисованнным линиям и конфигурациям. Формировать умение видеть сходство шрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Материал: цветные карандаши, бумага.

Методы и приемы:

1.Организационно – мотивационный: Показ

2. Основной: беседа, игра, похвала.

3. Рефлексивный: рассматривание работ .

Физическое развитие. (Пензулаева Л.И, стр.23)

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; Формировать умение ходить по уменьшонной площади опоры, сохранняя равновесие.Приемы: ходьба, бег небольшими группами, ходьба между 2 линиями.

П/и «Бегите ко мне»

Цель: развитие умения детей по сигналу воспитателя. Бегать в прямом направлении одновременно всей группой.

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

Цели:  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;быстро убегать, находить свое место;        быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными  предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Беседа «Поделись с игрушкой»

(Варя, Лиза, Анна, Вика Т., Вика  В.)

Цель: формировать умение детей договариваться друг с другом.

Трудовая деятельность

Кормление птиц.

Цели:         побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание

Пальчиковая гимнастика:

«Птички»

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение детей действоавть по тексту игры.

«Попади в круг».

Цели: продолжать развивать умение действовать с разными  предметами;развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

Вечер

Игровое упражнение

«Аккуратно складываем  одежду в шкафчик»

Цель: прививать аккуратность в обращении с одежой.

Р /и «Добрый вечер»

Цель:  вызвать у детей чувство радости и бодрости после сна.

С/и «Позови соседа по имени»

Цель: продолжать знакомить детей между собой.

С – р /и «Семья»

Цель: закрепить умение детей о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

М - д/и «Громко - тихо»

Цель: развивать фонематический слух у детей.

(Давид, Сева, Валерия, Андрей )

Пальч./и «Семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук и умение выполнять иммитационные движение по тексту игры.

С – р /и «Семья»

Цель: закрепить умение детей о распределении роли и действовать согласно принятой роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: познакомить детй с явлением природы ветер.

П/и «Осенний ветер и листочки»

Цель: развивать умение детй бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Дует, дует ветер.

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо по дорожке.

Падают листочки,

Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим

Мы туда, куда хотим!

Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»  (Лика, Сева, Дима, Андрей,  Варя,  Даня,  Данил - ср.ур.)

Цель: развивать умение сортировать геометрические фигуры в соответсвии с цветом и формой.

Р. / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: продолжать знакомить детей друг с другом.

Объяснение «Правила обращения с песком»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами обращения с песком.

Показ насыпания песка в формочку.

Пальч./и «Ветер дует нам в лицо»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Сбор выносного оборудования.

Цель: продолжать упражнять в умении убирать за собой после игры.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

Взаимодейс

твие с

родителями/

социальными

партнерами

 Предложить родителям нарисовать  с детьми на тему: «Вот какое наше лето!»

Индивидуальные беседы с родителями  о самочувствии и успехах  детей во время прибывания в детском саду.

Тема: «Давайте жить дружно!»,  срок: 07.09.-09.09.2016.

Задачи: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Формировать умение использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.Вызывать желание детей самостоятельно активно высказываться в связи с происходящим.

  День недели: Среда, 07.09.2016

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Р /и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.»

Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам.

П /и «Ты мой друг, и я твой друг»

Цель: Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления

Д/и «Разложи по коробочкам»

Цель: развивать умение детей находить предмет определенного цвета.

(Ульяна З., Ульяна К.)

Беседа «Поделись машинкой»

Цель: развивать умение детей договариваться друг с другом.

(Даня, Артур, Сева)

.Практическое  упражнение «Как правильно пользоваться мылом?»

Цель: развивать умение детей правильно пользоваться мылом.

Д/ и «Нарисуй карандашами»

Цель: закрепить умение детей правильно держать карандаш, наносить прямые линий.

НОД

1.Развитие речи. Тема «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»

Цель детей: внимательно послушать сказку и понять ее смысл.

Оборудование: книга, иллюстрации к сказке (или игрушки).

Методы и приемы: словесные (беседа), наглядные (иллюстр.), практические (с-р/и).

2.Музыка. Тема: Слушание «Осенью», Песенное творчество «Петушок», Музыкально-ритмические движения  «Упражнение с листьями».

Цель: развивать умение высказываться о настроении песни, способность находить интонации для звукоподражания веселых и спокойных песен;  формировать умение показывать  движение мелодии вверх при помощи рук.

Цель детей: прослушать музыку и передать настроение высказываниями; имитировать падающие листочки с помощью рук.

Методы и приемы: звукоподражание, слушание, имитация.

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Д/и «Узнай дерево»

Цель: назвать дерево по описанию и отличительным признакам.

Д/и «Выбери листочек по цвету»

Цель: развивать умение подбирать листочки деревьям по образцу.

( Варвара, Артур)

Ситуативная беседа «Наденем правильно футболку»

Цель: формировать умение детей надевать футболку.

Сбор выносного оборудования.

Цель: продолжать упражнять в умении убирать за собой после игры.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

Вечер

Чтение сказки «Теремок»

Цель: продолжать воспитывать интерес к русским народным сказкам

 С- р/и «У Вари день рождения»

Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

Д/и «Собери пирамидку из четырех деталей»

Цель: развивать умение детей собирать пирамидку из четырех деталей.

( Сева, Андрей)

Ситуативный разговор перед ужином с Андреем, Ульяной З.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой)

С - р/и «У Вари День Рождения»

Цель: продолжать развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать умение детей определять время года по характерным признакам.  

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.

П/и «Береги предмет».

Цель: развивать умение ориентироваться по сигналу  в пространстве.

(Валерия, Таисия, Андрей)

Ситуативная беседа «Наденем правильно футболку»

Цель: закрепить умение детей правильно надевать футболку. Вызвать желание помочь сверстникам.

П /и «Догони меня»

Цель: продолжать закрепить умение детей  бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга.

Взаимодейс

твие с

родителями/

социальными

партнерами

Индивидуальные беседы с родителями  о самочувствии и успехах  детейвов время прибывания в детском саду.

Предложить родителям побеседовать с детьми о правилах обращении с игрушками в детском саду.

 

День недели: Четверг, 08.09.2016.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Слушание «Осенью»

Цель: формировать умение высказываться о настроении песни.

Р/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: продолжать формировать у детей симпатию к сверстникам.

Д/и «Найди,  о чем расскажу»

Цель:  развивать внимание, наблюдательность; находить предметы по описанию.

(Тася, варя, Сева)

Напоминание о необходимости мытья рук с мылом перед едой.

Цель: прививать культурно-гигиенические навыки.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико.»

Цель: формировать желание детей ухаживать за собой.

Д/ и «Положи игру на свое место»

Цель: продолжать прививать навык убирать игрушки в определенное место.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

НОД

1.ФЭМП. тема: Знакомство с шаром и кубом. (Пономарева И.А., с.11)

Цель: закреплять умение детей различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета, величины фигур.

Цель детей: знакомство с шаром и кубом, их различия.

Оборудование: шар, куб разных цветов и размеров.

1. Организационно – мотивационный: проблемная ситация.

2.Основной: показ, рассказ.

3. Рефлексивный: обсуждение.

Методы и приемы: сюрпризный момент, проблемный вопрос, беседа, игровое упражнение.

2.Физическая культура. ( Пензулаева Л.И., с.23)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Цель: знакомить с природными явлениями.

Беседа «Поделись машинкой»

Цель: развивать умение детей договариваться друг с другом.

П/и «Воробушки и кот»

Цель: продолжать развивать умение детей бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

(Даня, Артур, Сева, Андрей)

Личный пример: «Моем руки с мылом»

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков

Чтение перед сном : «Теремок»

П /и «Догони меня»

Цель: продолжать закрепить умение детей  бегать друг за другом, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

Беседа «Давай дружить»

Цель: формировать желание детей общаться вежливо друг с другом.

С-р/и «Идем в гости»

Цель: продолжать развивать дружеские отношения .

Рассматривание модели строения дерева.

Цель: развивать наблюдательность, внимание.

( Ульяна К., Варя)

Напоминание о необходимости умыться после сна.

Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью

Ситуативный разговор «Носовой платок».

Цель: развитие культурно-гигиенических навыков.

С- р/и «Идем в гости»

Цель: продолжать развивать дружеские отношения .

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: развивать бережное и заботливое отношение к птицам.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: развивать умение детей бегать и врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помочь друг другу.

 

Сбор выносного оборудования.

Цель: Упражнять в умении убирать за собой после игры.

(Тася, Валерия, Артур)

Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами и животными.

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать закреплять умение детей находить признаки осени.

П /и «Беги ко мне»

Цель: продолжать развивать умение детей играть правилам.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку

Взаимодейс

твие с

родителями/

социальными

партнерами

 Папка – ширма: Психолог советует «Как научить ребенка самостоятельно одеваться»

Индивидуальная консультация : «Правила поведения во время приема пищи» (Лиза Ш., ВарвараЛ.)

День недели: пятница, 09.09.2016.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Р /и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.»

Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам.

П /и «Ты мой друг, и я твой друг»

Цель: Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления

Д/и «Разложи по коробочкам»

Цель: продолжать развивать умение детей находить предмет определенного цвета.

(Варвара, Лиза.)

Беседа «Поделись машинкой»

Цель: развивать умение детей договариваться друг с другом.

(Даня, Артур, Сева)

Напоминание о необходимости мытья рук с мылом перед едой.

Цель: прививать культурно-гигиенические навыки.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: формировать желание детей ухаживать за собой.

С/ и «Гараж для машинки»

Цель: продолжать закреплять умение детей строить способом  накладывания.

НОД

Физическое развитие.

Цель. Упражнени в ходьбе  беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Художественное творчество. Аппликация.

Тема: «Большие и маленькие мячи»

Цель: Формирование умения выбирать большие и маленькие предметы  круглой формы. Закрепление представления о прдеметах круглой формы, их различии по величине. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения.

Цель детей:

Материал: Бумажные круги  – мячи, круг из бумаги, кисти для клея, салфетки, клей.

  Методы и приемы:

1Мотивационно – организационный:  проблеминая ситуация.

2. Основной: беседа, показ.

3.Рефлексивный: обсуждение,рассматривание работ.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цели:        познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. формировать творческое отношение к делу.

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».

Цели:        продолжать развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку».

 Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;совершенствовать навыки перепрыгивания

П/ и «С кочки на кочку».

 Цели:  закреплять умение  подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

(Валерия, Вика, Андрей)

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/ и «С кочки на кочку».

 Цели: продолжатьзакреплять умение  подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания

Вечер

Чтение Стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

Цель: прививать любовь к чтению художественной литературы.

Проговаривание чистоговорки

«Высокая трава»

Цель: развивать умение детей повторять за услышанный текст.

С - р/и «Идем в гости»

Цель: продолжать развивать дружеские отношения .

Игровая сиутация «Поможем Мишке снять башмачки после прогулки»

Цель: продолжать развивать умение детей  снимать обувь.

Напоминание о необходимости мытья рук с мылом перед едой.

Цель: прививать культурно-гигиенические навыки.

Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: формировать желание детей ухаживать за собой.

Д/ и «Положи игрушки на свое место»

Цель: продолжать развивать умение детей убирать игрушки после игры.

С-  р/и «Идем в гости»

Цель: продолжать развивать дружеские отношения между детьми.

Прогулка

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели:закреплять знания о правилах поведения на улице;воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: дать детям правильное представление как  правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение «На влажном песке можно рисовать »

Цель: развивать умение детей наблюдать,  мелкую мотрику рук.

Сбор выносного оборудования.

Цель: Упражнять в умении убирать за собой после игры.

(Тася, Валерия, Артур)

Трудовая деятельность

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно, пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Наблюдение «На влажном песке можно рисовать »

Цель: продолжать развивать умение детей наблюдать,  мелкую мотрику рук.

Сбор выносного оборудования.

Цель:  продолжать  упражнять в умении убирать за собой после игры.

Взаимодействие с

родителями/

социальными

партнерами

 Индивидуальные консультации о самочувствии и успехах  детей во  время прибывания в детском саду.

Предложить родителям понаблюдать за осенней природой, за работой в огороде. Побеседовать о собранном урожае.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"

Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".

Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....

Тематическая неделя"До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний".

Тематическая неделя "До свидания,лето","Здравствуй, детский сад, " День Знаний"....

Сентябрь (1я неделя) Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»

П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник...

1 неделя сентября "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"

1 неделя сентября "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"...