Комплексно - тематическое планирование по теме транспорт
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Гулакова Ирина Фёдоровна

Комплексно - тематическое планирование по теме транспорт:

Движеньем полон город, бежит весь транспорт в ряд, цветные светофоры и день и ночь горят.

Цель: формирование и расширение представлений детей о многообразии видов транспортных средств и о разновидностях профессий на транспорте.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы средней группы № 1 на 18.04. – 22.04. Тема: Движеньем полон город, бежит весь транспорт в ряд, цветные светофоры и день и ночь горят.

Цель: Формирование и расширение представлений детей о многообразии видов транспортных средств и о разновидностях профессий на транспорте.  

Итоговое мероприятие    Сюжетно - ролевая игра «Автопарк»             Дата проведения    22 апреля______________________________            ________________          

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Понедельник – 18 апреля

Утро

Д/и   обводка трафаретов (транспорт).Цель: развитие кинестетического контроля за движением руки.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность.

Индив. работа д/у «Назови ласково»: Цель: развитие умений образовывать уменьшительно- ласкательные слова.

Беседа: «Что такое транспорт и зачем он нам нужен?». Цель: уточнение и активизация словаря по теме транспорт. Коммуникативная деятельность.

Разместить в группе плакат с изображением городской улицы с наземным переходом «зебра», картинки с изображением различных видов транспорта.

Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей».

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к сюжетно – ролевой игре

«Автопарк».

Индивидуальные беседы о необходимости использования детского кресла при перевозке детей.

 НОД

1.Музыка. По плану музыкального руководителя. Музыкальная деятельность.

2.ФЦКМ: «Ехали мы ехали». Цель: продолжить знакомить детей с видами общественного транспорта, правилами проезда на нем. Объяснить различия между видами транспорта. Обсудить с детьми правила перехода улицы по надземному переходу. Познавательная деятельность.

Прогулка

Д/и «Кто больше назовет». Цель: развитие памяти, активизация словаря.

Наблюдение за птицами, их поведением. Познавательная деятельность.

П/и «Воробушки и автомобиль». Двигательная деятельность.

Трудовое поручение: сбор веточек на участке.

Индив. работа по развитию движений: метание мяча. Двигательная деятельность.

Выносной материал. Атрибуты для п/и.

Работа перед  сном

Пальчиковая гимнастика «Транспорт». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Отгадывание загадок про транспорт. Коммуникативная деятельность.

Подбор картинок к отгадкам.

Вечер

Д/и «Собери машинку». Цель: развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве.

Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность.

КГН: учить выворачивать одежду, оказывать помощь товарищу в процессе одевания. Самообслуживание.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Игры со строительным материалом «Улицы города». Познавательная деятельность.

Трудовое поручение: уход за комнатными растениями. Познавательная деятельность.

Дорожки для закаливания.

Разнообразный строительный материал, маленькие модели машинок, фигурки людей.

Фартуки, лейки.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Познавательная деятельность.                              

П/и «Вот сидит наш пёс Барбос». Двигательная деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке. 

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вторник – 19 апреля

Утро

Д/и «Геометрическое лото». Цель: учить различать и называть форму геометрических фигур.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность.

Индив. работа: выкладывание из счетных палочек транспорта. Цель: развитие мелкой моторики рук, пространственных представлений.

Ситуативный разговор: «Как вести себя в транспорте». Коммуникативная деятельность.

Внести в игровой уголок д/и по ФЭМП, трафареты с геометрическими фигурами, счетные палочки, в уголок ИЗО – раскраски по теме недели.

     

Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения».

Рубрика «Выучите с детьми»:

предложить родителям подборку стихов по теме недели.

НОД

1.Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.  Двигательная деятельность.  

2. ФЭМП: «Количество и счет. Геометрические фигуры». Цель: продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет. Соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, овал). Познавательная деятельность.

Прогулка

Д/и «Найди предмет по описанию». Цель: развитие   наблюдательности, умений находить предмет по его характерным признакам.

Наблюдение за солнцем. Познавательная деятельность.

П/и «Самолеты». Двигательная деятельность.

Индив. работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед. Двигательная деятельность.

Трудовое поручение: «По дорожке я пойду, все игрушки соберу».

Выносной материал. Атрибуты для п/и.

Работа перед  сном

Пальчиковая гимнастика «На заправке». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Чтение стихотворений про транспорт. Восприятие художественной литературы.

Подбор иллюстраций к стихотворениям для просмотра.

Вечер

Зрительный тренажер «Машины и гаражи». Цель: развитие движения глаз.

Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность.

Выполнение назначений врача. Контроль

Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль». Восприятие художественной литературы. 

Беседа о прочитанном. Коммуникативная деятельность.

Раскрашивание силуэтов автомобилей. Художественно – эстетическая деятельность.

Дорожки для закаливания. Подбор иллюстраций к рассказу.

Внести различный материал для художественной  деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.д.)

Прогулка

Наблюдение за деревьями, сравнение дерева и куста. Познавательная деятельность.

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки у деревьев?». Коммуникативная деятельность.

П/и «Мы веселые ребята». Двигательная деятельность.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Среда – 20 апреля

Утро

Д/и «Шнурочки». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Зрительный тренажер «Котята». Цель: развитие движения глаз.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность.

Индив. работа по З.К.Р. разучивание скороговорок про транспорт.

КГН: закреплять умение мыть руки с использованием схемы. Самообслуживание.

Беседа: «Безопасное поведение на улицах города». Коммуникативная деятельность.

Схема – алгоритм мытья рук. Пополнить книжный уголок книгами про транспорт, картинками с изображением  различных видов транспорта.

   

Разместить информацию в родительском уголке в рубрике «Это интересно»: «Из истории создания светофора».

НОД

1.Музыка. По плану музыкального руководителя. Музыкальная деятельность.

2.Речевое развитие: «Городской транспорт». Цель: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Подводить к составлению небольших текстов – описаний. Уточнять представления детей о городском транспорте. Формировать элементарные представления о слове и предложении. Развивать фонематическое восприятие, уточнять и закреплять правильное произношение свистящих звуков. Коммуникативная деятельность.

Прогулка

Д/и «Что ближе, что дальше?». Цель: активизация и стимуляция зрительных функций.

Наблюдение за небом, весенними облаками. Познавательная деятельность.

П/и «Автомобили». Двигательная деятельность.

Индив. работа по развитию координации движений: д/и «Делай как я». Двигательная деятельность.

Выносной материал, атрибуты для п/и.

Работа перед  сном

Зрительная гимнастика «Машины». Цель: укрепление глазных мышц, снятие напряжения.

Чтение рассказа М.Ильина, Е.Сегала «Машины на нашей улице». Восприятие художественной литературы.

Подбор иллюстраций, картинок к рассказу.

Вечер

Д/и «Цветной коврик» (плетение ковриков). Цель: развитие навыка прослеживания глазами за действием руки, развитие мелкой моторики рук.

Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность.

Выполнение назначений врача. Контроль

Чтение сказки Э. Успенского и В.Чижикова «Вера и Анфиса заблудились». Восприятие художественной литературы.

Разыгрывание обучающей ситуации как переходить улицу.

Трудовое поручение: «Мы порядок наведем». Хозяйственно – бытовой труд.

Дорожки для закаливания

Подбор атрибутов для разыгрывания ситуации по сказке.

Салфетки для хозяйственно – бытового труда..

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни.  Познавательная деятельность.

П/и «Красный, желтый, зеленый». Двигательная деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Четверг – 21 апреля

Утро

Д/и «Разрезные картинки» (транспорт). Цель: развитие зрительного восприятия и умения ориентироваться в пространстве.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность.

Индив. работа: д/и «Найди на ощупь». Познавательно – исследовательская деятельность.

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки?». Коммуникативная деятельность.

Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса».

Внести «чудесный мешочек» с различными предметами.

Картинки с изображением дорожных знаков, иллюстрации из книг по ПДД.

Салфетки или платочки.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Дать рекомендации родителям по ознакомлению детей с дорожными знаками.

НОД

1.Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.  Двигательная деятельность.  

2. ПИД: «Как нам транспорт помогает». Цель: обобщать знания детей о пассажирском и грузовом транспорте, о роли транспорта в жизни человека. Развивать умение сравнивать различные виды транспорта (находить сходства и различия), развивать нравственно –эстетические чувства в общении друг с другом и игре. Познавательно – исследовательская деятельность.

Прогулка

Д/и «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться на групповом участке.

Наблюдения за ветром.  Опыт по определению направления ветра. Познавательно – исследовательская деятельность.

П/и «Море волнуется». Двигательная деятельность.

Индив. работа по развитию движений: метание мяча в цель. Двигательная деятельность.

Выносной материал, для опыта: вертушки, платочки, флажки.

Работа перед  сном

Пальчиковая гимнастика «Кораблик». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Чтение рассказа В. Клименко «Кто важней всех на улице». Восприятие художественной литературы.

Подбор иллюстраций к рассказу.

Вечер

Д/и «Угадай на слух вид транспорта». Цель: развитие ориентировки на слух.

Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Беседа «Как появился транспорт»: просмотр презентации. Коммуникативная деятельность.

Оригами «Кораблик». Конструирование из бумаги.

Дорожки для закаливания.

Презентация «Путешествие в мир транспорта».

Внести материал для конструирования: бумага разного цвета, клей, ножницы,картинки с изображением кораблика.

Прогулка

Наблюдения за осадками. Познавательная деятельность.

П/и «Цветные автомобили». Двигательная деятельность.

Ситуативный разговор на интересующие темы детей. Коммуникативная деятельность.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Пятница – 22 апреля

Утро

Д/и «Найди чем отличаются». Цель: учить сравнивать изображения, находить отличия и сходства.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика. Двигательная деятельность.

Индив. работа д/и «Какой формы части машины?». Цель: закрепление знаний у детей о частях машины, их форме.

Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки?». Коммуникативная деятельность.

Внести различные картинки машин, картинки с изображением дорожных знаков, д/и «Какой формы части машины?»

Предложить родителям на выходных во время прогулки обратить внимание на весенние изменения в природе.

НОД

1.Художественное творчество. Аппликация: «Грузовичок». Цель: учить создавать детей знакомые предметы, срезая углы у прямоугольника и квадрата, закреплять знание геометрических фигур. Воспитывать аккуратность в работе. Изобразительная деятельность.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.  Двигательная деятельность.  

Прогулка

Д/и «Что у тебя слева, что справа?». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за погодой, отметить изменения, вспомнить приметы. Познавательная деятельность.

П/и «Самолеты». Двигательная деятельность.

Индив. работа по развитию движений: ходьба по колеса, умение спрыгивать. Двигательная деятельность.

Выносной материал, атрибуты к п/и.

Работа перед  сном

Зрительная гимнастика

«В городе». Цель: укрепление глазных мышц, снятие напряжения.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица».

Подбор картинок с изображением улиц города.

Вечер

Д/и «Возьми в левую руку игрушку». Цель: учить размещать предметы по словесному описанию.

Зрительный видео-азимут «Смешарики». Цель: развитие глазодвигательных движений.

Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений.

Итоговое мероприятие: сюжетно – ролевая игра «Автопарк».

Дорожки для закаливания.

Фартуки, опрыскиватель с водой.

Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Автопарк».

Прогулка

Наблюдения за продолжительностью дня. Познавательная деятельность.

П/и «Воробушки и автомобили». Двигательная деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Планирование воспитательно-образовательной работы    средней группы № 1   на 28.03 – 31.03.   Тема: В марте снег убавился, в марте день прибавился, уходи мороз. Март весну принес.    

Цель: формировать у детей представления о весенних изменениях, происходящих в живой и не живой природе.______________________________________

Итоговое мероприятие     _______выставка рисунков «Весенний вернисаж».                                                           Дата проведения   31 марта__________________                                  

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Понедельник – 28 марта

Утро

Д/и «Угадай по описанию», обводка через кальку.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычек», «Часики» (Вова, Максим, Рома Д.))

Рассматривание картинок с изображением весенних признаков.

Беседа с детьми «Почему в народе говорят: «Весна – красна»?».

КГН «Моем руки чисто, чисто».

Дежурство по столовой.

В группе расположить иллюстраций, картинки, книги про весну, д/и про

времена года, книжек- раскрасок на весеннюю тематику, трафареты птиц.

Стендовая информация о весенней природе: стихи, поговорки, приметы.

Дать информацию родителям о необходимости предоставлять детям возможность для экспериментирования, важности этого вида деятельности.

Индивидуальные беседы с родителями о том, чем можно занять ребенка в свободное время.

НОД

1.Музыка.

2. Познание. ФЦКМ «В окно повеяло весною». Цель: расширить представления детей о характерных признаках весны, учить самостоятельно находить эти признаки. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи.

Прогулка

Д/и «Кто быстрее добежит до флажка?».

Наблюдение за изменениями в природе весной.

П/и «Пустое место».

Индивидуальная работа по развитию движений: умение держать равновесие при ходьбе по колесам (Настя Д., Игорь, Рома Д.)

Работа перед  сном

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника».

Вечер

Д/и  «Что изменилось?», выкладывание из счетных палочек солнышко.

Закаливающие процедуры.

Игры со строительным конструктором, конструктором лего.

Самостоятельная работа в уголке ИЗО.

Дежурство по столовой (Настя Д., Максим).

Самостоятельные игры в центрах активности.

Рассматривание книг в книжном уголке, обмен впечатлениями.

Прогулка

Игры и наблюдения по желанию детей.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вторник – 29 марта

Утро

Д/и «Логическое лото», «Лабиринт».

Закреплять умение ориентироваться в пространстве (Настя З., Катя, Игорь).

Отгадывание загадок про весну.

Беседа с детьми о культурном поведении за столом.

Трудовые поручения: дежурство по столовой Вика, Катя.

Внести в игровой уголок игры «Логический поезд», счетные палочки, математические игры.

НОД

1. Физическая культура.

2. Познание. ФЭМП: «Закрепление порядковых числительных».  Цель: закрепление знаний о порядковом счете; выявить независимость числа от пространственного расположения предметов. Закреплять умение сравнивать знакомые предметы с геометрическими фигурами.

Прогулка

Д/и «Беги к тому, что назову».

Д/и «Какое небо».

Наблюдение за небом и облаками.

П/и «Тише едешь – дальше будешь».

Индивидуальная работа по развитию движений: перепрыгни через ручеек (Рома Д., Алиса, Кирилл, Настя Д.)

Работа перед  сном

Чтение РНС «Снегурочка» (в обработке Л.Елисеевой).

Вечер

Д/и «Найди в группе самые высокие и низкие предметы», «Составь узор».

Закаливающие процедуры.

Конструирование из крупных блоков – модулей.

Выкладывание из счетных палочек.

Трудовые поручения: постирай одежду куклам.

Различные виды игр в центрах активности.

Прогулка

Наблюдения и подвижные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Среда – 30 марта

Утро

Д/и «На что похоже?», счетные палочки.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Качели»: Вова, Максим.

Беседа с детьми на тему: «Почему говорят, что весной природа оживает?»

Дежурство по столовой: Соня, Настя З.

КГН: закрепление умения пользоваться полотенцем, правильно вытирать руки.

Внесение картинок, книг  с изображением первоцветов, в уголок ИЗО трафаретов с цветами.

НОД

1. Музыка.

2. Развитие речи: «К нам весна шагает». Цель: обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Вовлекать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Развивать интонационную выразительность речи, дикцию.

Прогулка

Д/и «Чей шаг длиннее?». «Угадай птицу по описанию».

Наблюдение за птицами, что они делают.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах (Рома Д., Рома С.)

Работа перед  сном

Чтение и заучивание стихов про весну.

Вечер

Д/и «Найди предметы в группе», запускание волчков.

Закаливающие процедуры.

Беседа с детьми о необходимости закаливания.

Чтение рассказа Э. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце», беседа о прочитанном.

Рисование «Какого цвета весна?».

Самостоятельные игры по желанию.

Различные виды игр в центрах активности.  Труд: «Каждой игрушке – свое место».

Прогулка

Наблюдения и подвижные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Четверг – 31 марта

Утро

Д/и «Чего не стало?»,

«Подбери к предмету его изображение»  (контурное изображение птиц).

Чтение стихотворения Р. Сефа «Зайчик».

Беседа- размышление с детьми о солнечном зайчике.

Развитие мелкой моторики рук: прищепки, лабиринты (Рома Д., Ваня, Катя.).

Ситуативный разговор о необходимости пользоваться носовым платком.

Внести в уголок разные предметы (для выяснения, какие из них способны отражаться).

НОД

1. Физическая культура.

2. Познание. Конструирование: «Плывет, плывет кораблик». Цель: продолжать обучать работать с природным и бросовым материалами; формировать способность видеть образы, работать аккуратно, доводить работу до конца; воспитывать любовь к природе и окружающему миру.

Прогулка

Д/и «Кто поменялся местами?».

Наблюдение за солнцем. «Опыты» с солнечным зайчиком.

П/и «Лиса в курятнике».

Индивидуальная работа по развитию движений: перепрыгивание через препятствие (Настя З., Вова, Ваня).

Работа перед  сном

Чтение сказки «Заюшкина избушка».

Вечер

Д/и «Закрась контур изображения», выкладывание из мозаики.

Закаливающие процедуры.

Изготовление солнечных зайчиков из блестящей бумаги.

Беседа с детьми о том, как нужно бережно относиться к своему зрению – нельзя смотреть на солнце, пускать солнечных зайчиков в глаза другим.

Игры со строительным материалом.

Трудовые поручения: полив растений в уголке природы. Различные самостоятельные игры детей.

Прогулка

Наблюдения и подвижные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Пятница – 26 февраля

Утро

Д/и «Что изменилось?», «Чего не хватает?».

Беседа с детьми «Зеленый Доктор» (о пользе лекарственных растений

КГН: «Что нам расскажет Ванюшкино полотенце».

Дежурство по столовой: Рома С., Вова.

Пальчиковая гимнастика «Ромашки и одуванчики».

Рассматривание картинок на тему «Наш домашний доктор» о (лекарственных растениях).

НОД

1. Художественное тв – во. Рисование с натуры: «Лекарственное растение». Цель: учить детей рисовать предмет с натуры, видеть характерные признаки предмета, точно отражать их в рисунке. Воспитывать аккуратность в работе.

2. Физическая культура.

Прогулка

Д/и «Что мы делали не скажем, а что делали покажем».

Наблюдение за ветром.

П/и «Зайцы и волк».

Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду после прогулки.

Работа перед  сном

Чтение по желанию детей.

Вечер

Д/и «Четвертый лишний», «Найди отличия».

Закаливающие процедуры.

Выкладывание из геометрических фигур различных узоров.

Познавательно – развлекательный досуг «Азбука здоровья».

Различные детские игры в центрах активности.

Игровая ситуация «Купание кукол».

Прогулка

Наблюдения и подвижные игры по желанию детей.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

НОД

Прогулка

Работа перед  сном

Вечер

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Комплексно-тематическое планирование на тему "Наземный транспорт" в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование на тему "Наземный транспорт" в средней группе....

Комплексно-тематическое планирование на тему «Воздушный транспорт» в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование на тему «Воздушный транспорт» в средней группе....

Комплексно-тематическое планирование на тему "Водный Транспорт" в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование на тему "Водный Транспорт" в средней группе....

Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 младшая группа.

Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 мл.гр....