Конспект-занятия НОД в первой младшей группе на тему :"Домик для зайки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Джанаева Зарема Зиявдиновна

"Домик для зайки"

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Государственное бюджетно дошкольное образовательное учреждение

                                                      детский сад № 53

                                     Колпинского района г. Санкт — Петербург

                                               

                                                    Конспект

                   Непосредственной образовательной деятельности

                                по художественно-эстетическому  развитию

                   На тему : « Домик для зайки»

                                       для детей первой младшей группы «А»

                                                                                                                                           

Воспитатель:

                                                                                                 Джанаева З.З

                                               

                                                   2016 г.

Тема "Домик для зайки"

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие»  «Социально-коммуникативное

развитие»  «Физическое развитие»

Виды детской деятельности:

Продуктивная деятельность, двигательная деятельность, коммуникативная деятельность.

Цель: Формирование умения раскатывать колбаски из пластилина при помощи ладошек на дощечке.  Воспитание доброжелательного отношения к игровым персонажам, вызывание сочувствия. Воспитание умения откликаться на игровую ситуацию. Формирование умения двигаться в соответствии со словами.

Задачи по образовательным областям:

«Художественно-эстетическое развитие»

Формировать навыки лепки, умение строить домик из колбасок.

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию, умение играть рядом со сверстниками.

«Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику, двигательную активность.

Планируемые результаты:

Умеет  раскатывать колбаски из пластилина, строить домики, откликается на игровую ситуацию проявляет сочувствие к игрушечным персонажам, двигается в соответствии со словами.

Игровой и демонстрационный материал : вертикальные ёлочки, "осенние    листочки", мягкая игрушка зайчик, зонтик, пластилин, доски, салфетки, кусочки морковки на подносе.

Организационный момент

Звучит музыка.

Воспитатель: Дети, пойдёмте в осенний лес погуляем. Смотрите, как здесь красиво! Ёлочки растут, под ногами листья жёлтые и красные лежат. Походите по ним, послушайте, как они шуршат.

 Физминутка

Мы листочками шуршим,

Ш-ш-ш,

Нагуляться мы хотим,

Ш-ш-ш,

Наступаем ножками,

Ш-ш-ш,

И шуршим немножко мы,

Ш-ш-ш.

Воспитатель : Смотрите-ка! Погода испортилась, дождик пошёл. А у нас зонтик есть! Спрячемся под зонтиком и не намокнем под дождём! Ой, слышите, кто-то плачет? Поищите, под ёлочки загляните. (Дети находят мокрого плюшевого зайку). Ребята, да он весь мокрый! Пощупайте шубку. Мокрая? Почему он такой мокрый? (дождик намочил). Да, у нас зонтик есть. Мы можем под зонтом укрыться. Или дома от дождя можем спрятаться, или в детском саду. А у зайчика ни зонтика, ни домика нет. И когда в лесу идёт дождь, зайка всегда мокрый. Жалко его! (Заяц чихает). Вот заболел, наверно. Давайте ему домик слепим. Садитесь за столы.

Основная часть.

(У каждого ребёнка по несколько кусочков пластилина). Воспитатель согревает кусочки пластилина, показывает способ катания брёвнышек, поощряет детей, делает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: "Что лепим? Для кого?"). После того, как все брёвнышки готовы, воспитатель вместе с детьми строит домик для зайчика.

Рефлексия

Воспитатель: Смотрите, зайчик повеселел, улыбается. Домик готов. Осталось только крышу сделать (крыша делается из картона).

Заяц (подпрыгивая ): У меня красивый дом,

Тёплый дом, крепкий дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

Большое спасибо, мальчики и девочки! Вы очень помогли мне. Я за это хочу угостить вас морковкой.

                  

                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».

Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: "Заборчик вокруг домика"

Занятие по лепке в 1 младшей группе.Тема: «Заборчик»  Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (лепка).  Интеграция образовательных областей: художествен...

Конспекты занятий По математике в первой младшей группе «Найди свой домик»

Конспекты занятийПо математике в первой младшей группе«Найди свой домик»Цели: обучающиезакрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; зак...

Конспект занятий по математике в первой младшей группе на тему: "Строим домик для матрешки. Складывание матрешки из трех элементов"

Цель: - продолжать учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой:- обучать умению строить по образцу;- выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, в...

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Зайка Степашка и медвежонок Вовка». свойства воды, камня и песка.

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Зайка Степашка и медвежонок Вовка». свойства воды, камня и песка....

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Цели: обучающиезакрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение нотличать понятия «один» и «много»; развивающа...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Бревенчатый домик»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Бревенчатый домик»Автор: воспитатель Агапенкова Ирина Александровна Образовательная область: Художественно-эстетическ...