РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ «В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ИГРАЕМ, СЕБЯ МЫ ОЧЕНЬ РАЗВИВАЕМ»
материал (старшая группа) по теме
Игра для дошкольника - это не просто любимое занятие, это их ведущий вид деятельности. Как доказано многими психологами, игра оказывает значительное влияние на развитие ребёнка. В первую очередь, в игре дошколята учатся полноценному общению друг с другом, развивая свою коммуникабельность. Особая роль в развитии коммуникативных умений дошкольника принадлежит, конечно же, сюжетно-ролевым играм. В таких играх идет отображение не только особенностей назначения предметов и функций окружающих, но и их взаимоотношения и взаимодействия между собой.
Особое внимание педагоги должны уделять организации развивающей предметно-игровой среды в группе, оформлению игровых уголков, периодически их обновлять и пополнять, поскольку неизменными спутниками игр детей являются игрушки и другой различный игровой материал.
Первые свои шаги к будущей профессии дети делают в самом раннем возрасте. Именно тогда они примеряют на себя роли докторов, поваров, военных, полицейских, строителей — тех специальностей, которые окружают ребенка с самого детства. Задача педагогов в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, ознакомить с ними, но и помочь ребенку соотнести свои увлечения и интересы с работой взрослых.
Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет об организации сюжетно-ролевых игр в нашей группе, которые очень любят наши деошкольники.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/cimg2729.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/cimg2731.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/cimg2733.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/cimg2734.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/cimg3058.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/gr_3_mesto_predm_sreda.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0320.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0322.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0323.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0324.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0327.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0331.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0332.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0334.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0339.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0341.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0343.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/17/dsc_0348.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/26/picture-487707-1411752685.jpg)
Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации проекта «Библиотечка игр», старшего дошкольного возраста сюжетно-ролевой игры по теме: «Школа».
Цель: Расширять представления детей об окружающем мире: познакомить детей с понятием «школа»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/24/picture-803169-1469389268.jpg)
Ситуация игрового взаимодействия воспитателя с детьми в сюжетно- ролевой игре " Поликлиника"
План проведения игрового взаимодействия воспитателя с детьми в сюжетно- ролевой игре " Поликлиника"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/25/picture-1086185-1543166361.jpg)
Реализация инициатив по взаимодействию с родителями воспитанников.
Памятки, консультации,мастер классы для родителей в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-1065675-1586367059.jpg)
Взаимопроверка "Организация взаимодействия педагога с детьми в сюжетно- ролевых играх в течение дня"
Организация взаимодействия педагога с детьми в сюжетно- ролевых играх в течение дня...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-1148939-1575197612.jpg)
Круглый стол на тему: «Обучение родителей способам и методам взаимодействия с ребенком в сюжетно-ролевой игре в условиях семьи».
Круглый стол как форма обмена опытом между родителями....