РЕАЛИЗАЦИЯ ИНИЦИАТИВ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ «В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ИГРАЕМ, СЕБЯ МЫ ОЧЕНЬ РАЗВИВАЕМ»
материал (старшая группа) по теме

Захраббекова Исли Магомедовна

         Игра для дошкольника - это не просто любимое занятие, это их ведущий вид деятельности. Как доказано многими психологами, игра оказывает значительное влияние на развитие ребёнка. В первую очередь, в игре дошколята учатся полноценному общению друг с другом, развивая свою коммуникабельность. Особая роль в развитии коммуникативных умений дошкольника принадлежит, конечно же, сюжетно-ролевым играм. В таких играх идет отображение не только особенностей назначения предметов и функций окружающих, но и их взаимоотношения и взаимодействия между собой.

         Особое внимание педагоги должны уделять организации развивающей предметно-игровой среды в группе, оформлению игровых уголков, периодически их обновлять и пополнять, поскольку неизменными спутниками игр детей являются игрушки и другой различный игровой материал.

        Первые свои шаги к будущей профессии дети делают в самом раннем возрасте. Именно тогда они примеряют на себя роли докторов, поваров, военных, полицейских, строителей —  тех специальностей, которые окружают ребенка с самого детства. Задача педагогов в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, ознакомить с ними, но и помочь ребенку соотнести свои увлечения и интересы с работой взрослых.

            Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет об организации сюжетно-ролевых игр в нашей группе, которые очень любят наши деошкольники.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ситуация игрового взаимодействия воспитателя с детьми в сюжетно- ролевой игре " Поликлиника"

План проведения  игрового взаимодействия воспитателя с детьми в  сюжетно- ролевой игре " Поликлиника"...

Реализация инициатив по взаимодействию с родителями воспитанников.

Памятки, консультации,мастер классы  для родителей в ДОУ...

Взаимопроверка "Организация взаимодействия педагога с детьми в сюжетно- ролевых играх в течение дня"

Организация взаимодействия педагога с детьми в сюжетно- ролевых играх в течение дня...