Родительское собрание на тему: «Дом, в котором мы живем»
классный час (младшая группа) на тему

Шакирова Наталья Валерьевна

Цель собрания:

•             подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

•             определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

•             отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.

•             выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokuroditelskoe_sobraniement_microsoft_word_97-2003_4.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

                       Родительское собрание на тему:

                     «Дом, в котором мы живем»

Цель собрания:

•        подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

•        определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

•        отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.

•        выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Место проведения: группа

Форма проведения: родительский вечер

План проведения родительского собрания:

1.        Вступительное слово воспитателя.

2.        Вручение памяток для родителей.

3.        "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

4.        "Зажги свечу” (минута откровений).

5.        Заключительное слово воспитателя группы.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

2. Вручение памяток для родителей

Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье»

3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

1.        Сколько в группе мальчиков, девочек?

2.        Кто из ребят в группе самый высокий?

3.        Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

4.        Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

5.        Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

6.        Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

7.        Какая самая большая радость для ребенка?

8.        Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?

4. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.

Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.

(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)

5. Заключительное слово воспитателей.

(Под музыкальное сопровождение)

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.

Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему «Хорошо в саду живем, скоро в школу мы пойдем!!!»

Конспект родительского собрания с использованием ИКТ....

Родительское собрание на тему "Детский сад наш дом родной, в нём живем одной семьёй!"

Конспект родительского собрания с использованием ИКТ....

Родительское собрание на тему: "Дом, в котором мы живём"

Родительское собрание на тему: "Дом, в котором мы живём"...

Родительское собрание на тему 6 Как хорошо . что есть семья которая от всяких бед хранит меня .

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»Цель: Дать родителям понятие «Семейное воспитание в развитие личности ребёнка». Предло...

Родительское собрание на тему 6 Как хорошо . что есть семья которая от всяких бед хранит меня .

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»Цель: Дать родителям понятие «Семейное воспитание в развитие личности ребёнка». Предло...

Родительское собрание на тему " как хорошо что есть семья, которая от бед любых хранит меня"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: представить себя в определенной роли, поддержать ситуацию игры; выработка и закрепление навыков общения, взаимопонимания, умения находить выход из трудных ситуаций.МАТЕРИАЛ: фонограммы ...

Родительский клуб «Моя Югра - край, в котором я живу»

В проекте представлены эффективные пути приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре коренных народов Севера, через разработку системы работы на основе интеграции с основными образователь...