Рекомендации для родителей: Как определить музыкальные способности вашего ребёнка?
консультация на тему
Известно,что каждый ребёнок талантлив. Но возникает вопрос:в чём?
Как выявить его личную одарённость? В какой области наши дети чувствуют себя наиболее комфортно? Предлагаю вашему вниманию несколько пунктов,по которым вы,уважаемые родители,можете определить,имеет ли ваш ребёнок музыкальный талант:
-ребёнок всегда стремится туда,где можно послушать музыку;
-ребёнок всегда с удовольствием слушает музыкальные записи,просит
повторить полюбившие произведения;
-ребёнок очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию,внимательно вслушивается в них ,легко их запоминает;
-часто поёт песни,при возможности играет на музыкальных инструментах; -при исполнении вкладывает всю душу ,много чувств,энергии а также своё настроение; -ребёнок может сочинять свои несложные мелодии,варьировать,импровизировать; -научился или учится игре на музыкальном инструменте. Таким образом,вы можете определить музыкальные способности вашего ребёнка.
Для этого вам,родителям,понадобится более внимательное отношение к ребёнку и наблюдательность.В детском саду ,помимо наблюдений за деятельностью детей, за их привычками,склонностями,интересами,музыкальный руководитель использует различные методы и приёмы. Чтобы выявить одарённых детей и вести с ними соответствующую работу,педагог использует различные игры задания на занятиях и в индивидуальном порядке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekom.docx | 11.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Известно,что каждый ребёнок талантлив. Но возникает вопрос:в чём?
Как выявить его личную одарённость? В какой области наши дети чувствуют себя наиболее комфортно? Предлагаю вашему вниманию несколько пунктов,по которым вы,уважаемые родители,можете определить,имеет ли ваш ребёнок музыкальный талант:
-ребёнок всегда стремится туда,где можно послушать музыку;
-ребёнок всегда с удовольствием слушает музыкальные записи,просит
повторить полюбившие произведения;
-ребёнок очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию,внимательно вслушивается в них ,легко их запоминает;
-часто поёт песни,при возможности играет на музыкальных инструментах; -при исполнении вкладывает всю душу ,много чувств,энергии а также своё настроение; -ребёнок может сочинять свои несложные мелодии,варьировать,импровизировать; -научился или учится игре на музыкальном инструменте. Таким образом,вы можете определить музыкальные способности вашего ребёнка.
Для этого вам,родителям,понадобится более внимательное отношение к ребёнку и наблюдательность.В детском саду ,помимо наблюдений за деятельностью детей, за их привычками,склонностями,интересами,музыкальный руководитель использует различные методы и приёмы. Чтобы выявить одарённых детей и вести с ними соответствующую работу,педагог использует различные игры задания на занятиях и в индивидуальном порядке.