Развивающая предметно-пространственная среда
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
e.g.gnezdina_-pps_2.pptx | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Центр познания» Ведущая образовательная область программы: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре познания»: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды и содержание деятельности детей: 1. Деятельность по формированию представлений о ярко отличительных признаках и свойствах различных веществ и материалов. 2. Деятельность по расширению представлений об окружающем мире. 3. Логико-математические , речевые, развивающие, интеллектуальные игры
« Уголок уединения » Ведущая образовательная область программы: социально-коммуникативное развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Уголке уединения»: речевое развитие, физическое, художественно-эстетическое Виды и содержание деятельности детей: спокойная деятельность на выбор ребенка.
« Центр книги и развития речи» Ведущая образовательная область программы: речевое развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре книги»: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие Виды и содержание деятельности детей: 1. Игры-инсценировки по сюжетам хорошо-знакомых произведений. 2. Рассматривание иллюстраций в книгах. 3. Деятельность по иллюстрированию литературных произведений. «Уголок любимых книг» Лэпбук «Сорока-ворона»
« Центр природы » Ведущая образовательная область программы: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре природы»: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие Виды и содержание деятельности детей: 1. Деятельность по уходу за растениями. 2. Работа с календарем погоды. 3. Деятельность по исследованию коллекций (камней, ракушек, семян). 4. Составление рассказов о природе по картинкам и др.
« Центр конструирования» Ведущая образовательная область программы: художественно-эстетическое развитие Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре конструирования»: познавательное развитие , социально-коммуникативное, речевое развитие. Виды и содержание деятельности детей: 1. Сооружение зданий, путей сообщения, транспортных средств из различных видов конструктора. 2. Деятельность по ознакомлению с окружающим миром. 3. Совместная игровая деятельность по объединению своих поделок.
« Центр экспериментирования» Ведущая образовательная область программы: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре экспериментирования»: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды и содержание деятельности детей: 1. Игры на установление физических закономерностей, овладение представлений об объеме, форме, изменениях веществ и познание свойств и возможностей материалов. 2. Деятельность по овладению способами обследования предметов.
«Цент творчества» Ведущая образовательная область программы: художественно-эстетическое развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре творчества»: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Виды и содержание деятельности детей: 1. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). 2. Рассматривание и обследование предметов декоративно-прикладного искусства. 3. Рассматривание тематических альбомов. 4. Экспериментирование с изобразительными материалами и техниками.
« Центр физического развития и гигиены» Ведущая образовательная область программы: физическое развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре физического развития и гигиены»: социально-коммуникативное развитие. Виды и содержание деятельности детей: 1. Деятельность по развитию физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта детей. 2. Подвижные игры, двигательные разминки, дыхательные упражнения. 3. Закаливающие разминки в режиме дня.
« Центр музыки» Ведущая образовательная область программы: художественно-эстетическое развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре музыки»: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Виды и содержание деятельности детей: 1. Танцевально-игровое и песенное творчество детей. 2. Игра на детских музыкальных инструментах.
« Центр театра» Ведущая образовательная область программы: художественно-эстетическое развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре театра»: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие Виды и содержание деятельности детей: 1. Игры-импровизации, игры-драматизации, инсценировки, игры-ситуации, мини – спектакли.
« Центр сюжетно-ролевой игры » Ведущая образовательная область программы: социально-коммуникативное развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в « Центре сюжетно-ролевой игры»: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие Виды и содержание деятельности детей: 1. Игры в семью. 2. Игры с транспортом. 3. Игры в магазин. 4. Игры в больницу. 5. Игры в мастерскую. 6. Игры в парикмахерскую . «Семья»
«Парикмахерская» «Больница» «Магазин» «Автомастерская»
« Цент дидактических, настольно-печатных игр» Ведущая образовательная область программы: социально-коммуникативное развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в « Центре дидактических и настольно-печатных игр»: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие
«Центр поликультурного воспитания» Ведущая образовательная область программы: социально-коммуникативное развитие. Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в « Центре поликультурного воспитания»: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие Виды и содержание деятельности детей : 1. Раскраски 2. Альбомы: «Национальная одежда», «Город-курорт Анапа», «Бескрайний Байкал», «Праздники России», «Игрушки народов мира» 3. Сменные экспозиции: народные костюмы и предметы быта 4. Музыкальные инструменты Белоруссии и России 5. Дидактическая игра «Одень куклу»
« Центр безопасности» Ведущая образовательная область программы: социально-коммуникативное развитие; Интегрируемые образовательные области, реализуемые в различных видах деятельности в « Центре безопасности»: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие Виды и содержание деятельности детей: 1. дорожные знаки; 2. макет дороги; 3. материал по ОБЖ и ПДД; 4. атрибуты для сюжетно-ролевой игры; 5. настольно-печатные игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....